Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

резину только для мерса меняют или такая техническая задача перед всеми командами стоит?

Что ты доказать пытаешься, я не понимаю? Что резина у всех одинаковая, и те, кто лучше с ней работают - молодцы? Спасибо, капитан.

Вопрос в том, нормальна ли ситуация, при которой большинству команд требуется 5 комплектов резины, чтобы просто доехать, не особо атакуя и даже не пытаясь оборонять свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно вообще не понимаю, зачем было после 2012 переделывать шины. Ну нормально же все было

Лишить команд которые разобрались в резине 2012 года преимущества (в теории), т.к. в конце прошлого сезона умудрялись проезжать с одним питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время гонки обратил внимание вот на такие данные, которые не были единичными.

34 круг - тройка пилотов. И чьи то времена? :))

34 1:29.630

34 1:29.894

34 1:30.565

Так вот 1 - это Себ, 2 - это Бьянки, а 3 - это Хэм. При этом Себ провел свой пит на 24 круге, Хэм - на 25, а Бьянки - на 29. Более свежая на 4 круга резина позволяет Бьянки на Марусе проезжать круги БЫСТРЕЕ Хэма на Мерсе, стартовавшего с первой линии на 0,7-0,8 быстрее! Какие еще нужны аргументы? :))

апдейт: 34 круг Алонсо - 34 1:29.705.

резину только для мерса меняют или такая техническая задача перед всеми командами стоит?

а только мерсы ругают резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты доказать пытаешься, я не понимаю? Что резина у всех одинаковая, и те, кто лучше с ней работают - молодцы? Спасибо, капитан.

Вопрос в том, нормальна ли ситуация, при которой большинству команд требуется 5 комплектов резины, чтобы просто доехать, не особо атакуя и даже не пытаясь оборонять свою позицию.

Я тебе вообще ничего не пытаюсь доказать. С шадофом разговариваю, который считает, что пирелли с инженерами мерса целенаправленно борются. Ситуацию относительно количества питов пирелли сегодня сами прокомментировали, так что с обвинениями в кэпстве - к ним. Я всего лишь сказал, что условия одинаковы для всех. А пилот с твоей аватарки смог проехать дистанцию, использовав меньше всех резины и заняв второе место. Что могу сказать... молодец, и инженеры лотуса молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время гонки обратил внимание вот на такие данные, которые не были единичными.

34 круг - тройка пилотов. И чьи то времена? :))

Так вот 1 - это Себ, 2 - это Бьянки, а 3 - это Хэм. При этом Себ провел свой пит на 24 круге, Хэм - на 25, а Бьянки - на 29. Более свежая на 4 круга резина позволяет Бьянки на Марусе проезжать круги БЫСТРЕЕ Хэма на Мерсе, стартовавшего с первой линии на 0,7-0,8 быстрее! Какие еще нужны аргументы? :))

Щаз тебя задавят форзовцы тем, что Бьянки в принципе побожественнее Ало, но растёт пока. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а только мерсы ругают резину?

уже ответил. резину ругают проигравшие. и я как-то не удивлён этому обстоятельству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шадофом разговариваю, который считает, что пирелли с инженерами мерса целенаправленно борются.

Он сам-то в курсе, что так считает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже ответил. резину ругают проигравшие. и я как-то не удивлён этому обстоятельству.

ну не знаю. есть подозрения, что Ало повезло с его якобы "проколом", который скорее всего таким не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже ответил. резину ругают проигравшие. и я как-то не удивлён этому обстоятельству.

а Хембри с каких пор проигравший?о_О

Уж он то оборону держал - будь здоров! И он лично говорит - ребята, это перебор! Или теперь и его мнение ничего не значит?:))

Да и Перес не то чтобы проигравший - у Маков принципе проблемный болид, но ругаются не столько на болид, соклько на то ,что в гонке вместо пилотирования на пределе играют в игры "ты должен вести свою гонку - пропусти его без боя, он быстрее". Отличная Формула однако:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам-то в курсе, что так считает? :D

ну, вот у него и спроси.

ну не знаю. есть подозрения, что Ало повезло с его якобы "проколом", который скорее всего таким не является.

в чём везение и что тебя натолкнуло на мысль, что история с проколом - хитромудрая мистификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вопрос даже не во временах, но если у тебя колесо разлетится на скорости за 300 - чем все кончится может? Каждую гонку у кого нить такая лажа происходит. Пока везло... Но всегда ли?

В 94 тоже долго до организаторов доходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе вообще ничего не пытаюсь доказать. С шадофом разговариваю, который считает, что пирелли с инженерами мерса целенаправленно борются. Ситуацию относительно количества питов пирелли сегодня сами прокомментировали, так что с обвинениями в кэпстве - к ним. Я всего лишь сказал, что условия одинаковы для всех. А пилот с твоей аватарки смог проехать дистанцию, использовав меньше всех резины и заняв второе место. Что могу сказать... молодец, и инженеры лотуса молодцы.

я ни слова не сказал ,что борются именно с мерсами! я лишь поддержал очевидно верное на мой взгляд мнение о том, что резина слишком убога и превратила гонки в абсурд. Это не Ф1, к которой я привык - собственно и в прошлом году полностью соглашался с МШ. Как говорит тот же Бергер "Шины не должны играть настолько важную роль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще разморозил регламент полностью, сварил дубовые шины и пусть команды соревнуются в техническом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще разморозил регламент полностью, сварил дубовые шины и пусть команды соревнуются в техническом плане.

А я бы тесты ввел. А то как это Формула 1 и без тестов. Кстати очень важный аспект для работы с резиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вот у него и спроси.

в чём везение и что тебя натолкнуло на мысль, что история с проколом - хитромудрая мистификация?

везение в том, что Ало не постигла участь одной из СТР. ну это если было то самое "внешнее воздействие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы тесты ввел. А то как это Формула 1 и без тестов. Кстати очень важный аспект для работы с резиной...

плюс можно новичкам опыт получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хембри с каких пор проигравший?о_О

Уж он то оборону держал - будь здоров! И он лично говорит - ребята, это перебор! Или теперь и его мнение ничего не значит? :))

Да и Перес не то чтобы проигравший - у Маков принципе проблемный болид, но ругаются не столько на болид, соклько на то ,что в гонке вместо пилотирования на пределе играют в игры "ты должен вести свою гонку - пропусти его без боя, он быстрее". Отличная Формула однако :))

А Хэмбри ругает свою резину? О_о

А Перес - да, не проигравший... Всего-то девятый, проигравший своему напарнику, стартовавшему на пять позиций ниже. Баттон на резину жаловался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы тесты ввел. А то как это Формула 1 и без тестов. Кстати очень важный аспект для работы с резиной...

Да, и как так пилотам и запрещать тренироваться. Что это за спорт такой... Почему плавцам не запрещают плавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Как говорит тот же Бергер "Шины не должны играть настолько важную роль".

Почему? В условиях заморозки всего, что только можно, должен быть хоть какой-то вариативный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С модером опасно спорить, ребят. :spiteful:

Да, и как так пилотам и запрещать тренироваться. Что это за спорт такой... Почему плавцам не запрещают плавать?

Пловцам треньки обходятся явно дешевле. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри:

Вопрос: Сегодня мы вновь видели два случая расслоения резины. Сильный ли прессинг испытывает Pirelli, действительно ли необходимо что-то предпринять для изменения структуры шин?

Пол Хембри: Нет, потому что проблемы возникали и в прошлом году, но тогда шины теряли давление. Изменить ситуацию можно в одном случае: останавливать гонку посередине, чтобы очистить трассу от фрагментов отработанной резины.

тоесть эти самые фрагменты отработанной резины и вызывают раслоение O_o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везение в том, что Ало не постигла участь одной из СТР. ну это если было то самое "внешнее воздействие".

Доменикали сказал, что пит провели на два круга раньше, прокол был медленным, ситуация была под контролем. Что тебя смутило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэмбри ругает свою резину? О_о

А Перес - да, не проигравший... Всего-то девятый, проигравший своему напарнику, стартовавшему на пять позиций ниже. Баттон на резину жаловался?

добрый вечер называется! несколько страниц назад уже было пару раз:))

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил, что компания внесёт изменения в структуру шин на сезон-2013, чтобы избежать слишком большого количества пит-стопов.

"Отличная работа Фернандо в Испании, толпа очень довольна, потрясающий опыт. Мы нацеливаемся на два-три пит-стопа. Сегодня остановок было слишком много, мы использовали неправильный подход, слишком агрессивный. Мы внесём изменения – вероятно, они вступят с Сильверстоуна", — написал Хембри в своём микро-блоге в сети "твиттер".

Это по-твоему он хвалит свою резину? Нет, он говорит, что резину будут менять в сторону улучшения ее качества!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? В условиях заморозки всего, что только можно, должен быть хоть какой-то вариативный фактор.

А чем вас талант пилота не устраивает как вариативный фактор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С модером опасно спорить, ребят. :spiteful:

Пловцам треньки обходятся явно дешевле. :crazy:

Не можешь купить лишние плавки резину, снять автодром и т.д. переводи команду в ГП2, ГП3 или ВСР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...