Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Еще один...

Клин: Феттель показал недостаток уважения по отношению к команде

http://www.championa...-k-komande.html

Понравились комментарии на немецком сайте под этой новостью.

"icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gifund noch eine Rund icon_mrgreen.gif" - по новому кругу

"Bitte nicht. Nein. Gnade. Es reicht. icon_gonk.gif" -"Пожалуйста нет, не надо, пощады, довольно!"

Кто такой Клин?

Клина выкинули из РебБул, так что он наверное делится опытом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавляет такой подход. А вы сколько очков набрали и сколько ГП провели?

узнаю себя- в другой теме :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым выхлопом и понтонами от БШ теперь не отвертеться. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым выхлопом и понтонами от БШ теперь не отвертеться. :spiteful:

Это после "тестов" в Идиаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо общих фраз. Было сказано - перевод двигателя в режим экономии связан с экономей топлива, это понятно.

Вы же сказали, что перевод свзан с надежностью. Вот я прошу дать качественно и количественные показатели, иначе это просто трёп дилетанта.

Простой пример: сдвигаем отсечку подачи топлива/зажигания с максимально разрешенных 18000 до, скажем, 16000. Получим и более экономичный режим и более щадящий для мотора. Насколько это продлит ресурс двигателя в числах вряд ли кто-либо рискнет сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели имя Себа не сходит с первых полос:-) медиа победа:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели имя Себа не сходит с первых полос:-) медиа победа:-)

И как, хвалят? Или же напротив? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда считал, что обедненная смесь только увеличивает расход топлива, не оптимальный поджег и т.д. и т.п, и соответсвенно улучшить надежность как-то вряд ли поможет, приехали.

А Джеймс Аллен по ссылке считает иначе... Я почему-то склонен больше доверять ему... :)

Вот не мог пройти мимо этого поста :D ...

как говорится, голова нужна не только чтобы есть, но и иногда включать собственный моск, а не слушать всех подряд. Джейм Аллен кто? инженер? создатель ДВС?

Принцип работы атмосферника по топливу очень прост, чем выше качество топлива - (октановое число), тем больше мощность, при уменьшении расхода, и наоборот. Пример движок Би Эм Даблю кузов е38, в инструкции черным по белому написано. Инженерам БМВ я склонен верить больше, чем "экпертам". В Ф1 конечно заморочек больше, но базовый принцип тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, хвалят? Или же напротив? :bigwink:

И хвалят, и напротив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, хвалят? Или же напротив? :bigwink:

подсознание не знает отрицания:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хвалят, и напротив

Вроде как "напротив" значительно перевешивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как "напротив" значительно перевешивает.

А вы попробуйте вдумчиво похвалить или поругать. Сравните, что сделать проще и поймете почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсознание не знает отрицания:-)

Соглашусь. Но если масс-медиа такими темпами пойдет и дальше, то это же подсознание мне подсказывает,

что у Себастьяна будут все шансы догнать и перегнать величайшего в рейтингах смс голосований.

А вы попробуйте вдумчиво похвалить или поругать. Сравните, что сделать проще и поймете почему.

Хвалить конечно же легче. Ведь для того, чтобы ругать, должны быть веские причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, хвалят? Или же напротив? :bigwink:

Главное, не забывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Но если масс-медиа такими темпами пойдет и дальше, то это же подсознание мне подсказывает,

что у Себастьяна будут все шансы догнать и перегнать величайшего в рейтингах смс голосований.

в данном случае это неважно. Себа ругали одинаково рьяно как за обгон так и за необгон. уж лучше за обгон:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В финальной фазе из побуждений о надёжности

Меня интересует несколько другое, что походу гонки может превести к включению режима экономии. Т. е. перерасход топлива в гонке приведёт к тому, что гонщик не доберётся до финиша. Что ещё помимо перерасхода может превести к этому. О надёжности мотора в конце гонки можно позаботиться лишь имея большое преимущество перед соперниками или когда гонка стабилизирована и завершины все пит-стопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует несколько другое, что походу гонки может превести к включению режима экономии. Т. е. перерасход топлива в гонке приведёт к тому, что гонщик не доберётся до финиша. Что ещё помимо перерасхода может превести к этому. О надёжности мотора в конце гонки можно позаботиться лишь имея большое преимущество перед соперниками или когда гонка стабилизирована и завершины все пит-стопы.

Сам спросил и сам ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не мог пройти мимо этого поста :D ...

как говорится, голова нужна не только чтобы есть, но и иногда включать собственный моск, а не слушать всех подряд. Джейм Аллен кто? инженер? создатель ДВС?

Принцип работы атмосферника по топливу очень прост, чем выше качество топлива - (октановое число), тем больше мощность, при уменьшении расхода, и наоборот. Пример движок Би Эм Даблю кузов е38, в инструкции черным по белому написано. Инженерам БМВ я склонен верить больше, чем "экпертам". В Ф1 конечно заморочек больше, но базовый принцип тот же

Вот лучше бы прошел мимо...

Я не технарь, а юрист, и то чо-то мне кажется, что говорить об обедненной смеси исключительно октановым числом - это как говорить о Макдональдсе в контексте морковных палочек... Т.е. ну ваще не торт...

Обедненная смесь - это когда на килограмм топлива приходится больше воздуха, чем нужно в идеале для полного сгорания этого килограмма топлива.. Увеличение, в разумных пределах, количества воздуха на килограмм топлива ("обеднение") приведет к чуть худшей детонации и потере мощности, но позволит смеси сгорать медленнее и даст экономичность (больше воздуха - меньше топлива)... По логике, меньше детонация от воспламенения - больше надежность..

И наоборот, если обогащать смесь (уменьшать количество воздуха, необходимое для сгорания килограмма топлива), то расход увеличится, т.к. топливо будет не успевать сгорать... Увеличится мощность, но ухудшится расход, а надежность из-за более мощных взрывов от воспламенения снизится..

Как-то так, кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то рейтинг кастрол не подсчитали ещё. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лучше бы прошел мимо...

Я не технарь, а юрист, и то чо-то мне кажется, что говорить об обедненной смеси исключительно октановым числом - это как говорить о Макдональдсе в контексте морковных палочек... Т.е. ну ваще не торт...

Обедненная смесь - это когда на килограмм топлива приходится больше воздуха, чем нужно в идеале для полного сгорания этого килограмма топлива.. Увеличение, в разумных пределах, количества воздуха на килограмм топлива ("обеднение") приведет к чуть худшей детонации и потере мощности, но позволит смеси сгорать медленнее и даст экономичность (больше воздуха - меньше топлива)... По логике, меньше детонация от воспламенения - больше надежность..

И наоборот, если обогащать смесь (уменьшать количество воздуха, необходимое для сгорания килограмма топлива), то расход увеличится, т.к. топливо будет не успевать сгорать... Увеличится мощность, но ухудшится расход, а надежность из-за более мощных взрывов от воспламенения снизится..

Как-то так, кажется...

Неплохо для юриста...

Отмечу, что при обедненной смеси она не сгорает медленнее, а не весь кислород участвует в процессе сгорания. Из-за чего ниже температура и степень расширения - тобишь снижается давление газов и крутящий момент. И соотв - мощность тоже снижается. При переобогащенной смеси наоборот - не все топливо сгорать успевает, т.к. кислорода мало относительно паров топлива. Из-за этого происходит дожигание в выпускном коллекторе - уже в нем детонация возникает ("стучат" клапана).

Но вообще-то, насколько я помню, Хорнер и прочие об эконом режиме говорили не в контексте экономии топлива, а опасались ресурса резины. При этом не максимальные обороты ограничивать надо, которые акселератором или переключением передач регулировать можно, а крутящий момент. Т.к. он передается на задние колеса. В этом плане обедненная смесь дает такой же эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто еще не притащил ценное мнение Вурца? Как всегда объективное, правдивое и справедливое.

Особенно мне понравилось:

Алекс Вурц']

Себастьян сообщил команде по радио, что Марк слишком медленный и попросил, чтобы австралиец пропустил его вперед. Однако Марк смог нарастить отрыв до 5 секунд, и Себастьян не смог ему ответить.

Вот так все и было. А о том что Феттель из-за того что медленный Марк его не пропустил оказался после пита за еще более медленном Хэмилтоном молчок. Получается что Феттель ехал следом за Марком, и отстал на 5 секунд пока....

Алекс Вурц']

я уверен на 99,9%, что Марк выиграл бы гонку, ведь в тот день он лучше напарника справился с износом резины. Однако он получил сообщение команды и перевел мотор в другой режим, Феттель же не смог удержаться от соблазна и обогнал его.

Отдельно хочется порадоваться пассажу про ведь в тот день он лучше напарника справился с износом резины.

Не верь глазам своим. Верь тому что говорят эксперты вроде Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня перечитывала нашу тему 2008 года)) словно пережить вновь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко свежих фоток из Китая:

11548_502755193117670_1056478616_n.jpg?dl=1

625408_502755196451003_1996148947_n.jpg?dl=1

537331_502756419784214_349273604_n.jpg?dl=1

553990_502756423117547_1548627903_n.jpg?dl=1

11006_502756429784213_365045423_n.jpg?dl=1

77123_502756453117544_1190122133_n.jpg?dl=1

528216_502756456450877_735289184_n.jpg?dl=1

"Мы с Тамарой (Хейкки?) ходим парой":)))

еще и охранник стремный появился у Себа)

А вот эта фотка просто понравилась - вроде тоже из свеженьких)

480182_496397313755478_237093205_n.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня перечитывала нашу тему 2008 года)) словно пережить вновь)

И напарничка тему почитай. рекомендую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...