Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

:facepalm: Если эти бредни уже начинают повторять искренние себофилы, то чего же мы хотим от залетных буденовцев.

Я не себофил, а просто болею за Сэба (и может быть поболе твоего)- не надо этих ярлыков.

Если ты называешь мнение, отличное от твоего бреднями- алаверды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике. если это не ошибка Себа, то значит они его так сильно хотели слить, что даже в трафик выпустили, и пофиг каким в итоге он приедет(пусть даже не на подиуме), лишь бы Марк победил? Согласись, смахивает на бред. Ведь кто то принял решение заезжать так рано. И я сомневаюсь что это был Роки.

Или ты можешь объяснить зачем так рано? У меня только две версии, ошибка Себа. Или шины пришли в негодность. Но ведь они были новыми, в квале прошли один боевой и два медленных круга.

Если не Гийом и если не сам Себастьян, то кто мог дать команду ехать в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроси Хельмута Марко. У него в отличие от меня есть доступ. Кстати, ты верно подметил. Марк ведь не дурак утверждать, что в момент обгона на последней прямой двигатель был в "эконом-режиме", если и Феттелю и Марко это легко проверить по телеметрии и (если это не так) на весь свет выставить его лжецом. Уж Хельмут бы точно не упустил такой возможности.

Марк как раз это не утверждал. И его БК после пит-стопа говорит скорее о том, что этот режим он уже отключил.

Куда больший интерес вызывает другое - когда он был включён. Потому что формулировка Хорнера - "после последних пит-стопов" чрезвычайно размыта. Как будто они и с этим что-то темнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он его включил на предпоследней прямой 45-го круга. В тот момент с пилотами произошёл радиообмен.

P.S. Покруговки в унитаз.

Перед последним поворотом 45-го круга никакой борьбы не было. После того, как Марк отбил атаки Сэба и прогрел свой хард, Феттель целый круг просто ехал за Веббером даже не обозначая атак.

Как ты объяснишь отсутствие обгона на двух длинных прямых 44-го круга?

В n-ый раз повторяю одно и то же. Перевёл двигатель в "эконом-режим" перед последним поворотом 45-го круга. Когда состоялся радиообмен и его дважды заверили, что Сэб обгонять не будет.

Пытаться обойти и ехать следом - не одно и то же.

Во-первых, почему покруговки в унитаз?

Во-вторых, факт радиообмена, в котором Марку давали гарантии сохранения мест и которого не было в эфире. Откуда это?

В-третьих, последний поворот 45-го круга. Опять же откуда эта информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с Алом, считаю, здесь его никак нельзя сравнить...

Теперь уже можно :)
Он же тогда еще не ожидал, что команда будет на Марка изначально играть, а не на того, кто быстрее будет ехать в гонке... Потому и предупреждал мостик...

Марк стартовал с 5-го места, учитывая его старты, на кого должна была играть команда мечтающая о дубле?

Мостик же не предполагал, что "рейнмастер" облажается с оценкой подсыхающей трассы :D Если б не косяк с выбором круга первого пит-стопа,, то вся гонка должна была пройти с традиционном феттель-стайле (с поула и до финиша), и все предгоночные договорённости о Мульти21 касались в первую очередь Марка (видимо поэтому Себ согласился :D ), чтобы тот, если последнего пита окажется за Себом, сохранял позицию (кому бы в голову пришло, что Марк стартуя с 5-го места, в конце вдруг окажется впереди Самого Святого Себастьяна) :D

Насчёт того кто был быстрее в гонке, можно посмотреть покруговки, к которым так часто тут взывают, там 50/50, причём с учётом того, что Марк последние круги докатывал :bigwink:

Вот не знаю, когда он понял, что команда против него играет.............

Может раньше, году в 2009-м, 10-м, 11-м, 12-м??????

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже можно :)

Марк стартовал с 5-го места, учитывая его старты, на кого должна была играть команда мечтающая о дубле?

Мостик же не предполагал, что "рейнмастер" облажается с оценкой подсыхающей трассы :D Если б не косяк с выбором круга первого пит-стопа,, то вся гонка должна была пройти с традиционном феттель-стайле (с поула и до финиша), и все предгоночные договорённости о Мульти21 касались в первую очередь Марка (видимо поэтому Себ согласился :D ), чтобы тот, если последнего пита окажется за Себом, сохранял позицию (кому бы в голову пришло, что Марк стартуя с 5-го места, в конце вдруг окажется впереди Самого Святого Себастьяна) :D

Насчёт того кто был быстрее в гонке, можно посмотреть покруговки, к которым так часто тут взывают, там 50/50, причём с учётом того, что Марк последние круги докатывал :bigwink:

Может раньше, году в 2009-м, 10-м, 11-м, 12-м??????

:D :D :D

+100500, особенно по выделенному...

Ну да, трехкратного и обладателя поула стали сливать с самого начала гонки - это ж очевидно... И зачем команде думать о том, что гонка будет в других условиях, нежели квала, зачем думать о том, что эти условия могут в любой момент измениться, что резинок может тупо не хватить - куда важнее слить Себа и угоду обычно проваливающему старты, стартующим 5-ым Марку.. Буа-ха-ха, жгите ещё.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостик же не предполагал, что "рейнмастер" облажается с оценкой подсыхающей трассы :D Если б не косяк с выбором круга первого пит-стопа,,

:facepalm: А часовню тоже Себ развалил?

куда важнее слить Себа и угоду обычно проваливающему старты, стартующим 5-ым Марку.. Буа-ха-ха, жгите ещё.. :D

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

К тому времени Уэббер уже не слил старт и ехал вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он его включил на предпоследней прямой 45-го круга. В тот момент с пилотами произошёл радиообмен.

P.S. Покруговки в унитаз.

P.S. Покруговки в унитаз.

Т.е. ты больше веришь словам Марка и своим идеям на тему когда был включён режим, чем реальным официальным данным о скорости прохождения круга?

Как ты объяснишь отсутствие обгона на двух длинных прямых 44-го круга?

Объясню следующим образом. Когда пилот пытается отбить атаку, он перекрывает идеальную траекторию. Тот же, что пытается найти лазейку - в большинстве своём идёт по грязной/неидеальной траектории и теряет некоторое время, т.е. разрыв увеличивается. А чтобы сократить разрыв между двумя одинаковыми болидами едущими только на разной резине, нужно иногда и не 2 круга, а все 5... смотря какой разрыв.

Подтверждение слов:

44 круг 5 поворот (Марк отражает атаку) - разрыв 0,081.

44 круг 8 поворот - 0,436.

44 круг 14 поворот (перед задней прямой) - 0,721.

Когда Марк отбил атаку Себа на 44 круге в 5 повороте, Себ потерял некоторое время, реорганизовался, за следующих полтора круга он опять вышел на расстояние атаки и атаковал.

Обогнал на последней прямой и первым вошёл в первый поворот по лучшей траектории. Дальше уже была контратака Марка (по грязной стороне трассы), которую Феттель отбил.

Может на прямой старт/финиш? Себ не обогал Марка на прямой, а начал обгон, причём по "проигрышной" траектории, т.к. следующий поворот в "улитке" - левый. Марк защищался на грязной стороне в 4 повороте перекрывая внутренний радиус, поэтому выход из поворота был не ахти, отсюда отсутствие контр-атаки на прямой после. Сам обгон завершился на выходе из 4-го поворота.

Всё что происходило до этого называется борьба за позицию, а не обгон туда-сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже можно :)

Марк стартовал с 5-го места, учитывая его старты, на кого должна была играть команда мечтающая о дубле?

Мостик же не предполагал, что "рейнмастер" облажается с оценкой подсыхающей трассы :D Если б не косяк с выбором круга первого пит-стопа,, то вся гонка должна была пройти с традиционном феттель-стайле (с поула и до финиша), и все предгоночные договорённости о Мульти21 касались в первую очередь Марка (видимо поэтому Себ согласился :D ), чтобы тот, если последнего пита окажется за Себом, сохранял позицию (кому бы в голову пришло, что Марк стартуя с 5-го места, в конце вдруг окажется впереди Самого Святого Себастьяна) :D

Насчёт того кто был быстрее в гонке, можно посмотреть покруговки, к которым так часто тут взывают, там 50/50, причём с учётом того, что Марк последние круги докатывал :bigwink:

Может раньше, году в 2009-м, 10-м, 11-м, 12-м??????

:D :D :D

Официальные интервью Хорнера в помощь - 21 - приказ о сохранении позиций пилот под номером 2, пилот под номером 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500, особенно по выделенному...

Ну да, трехкратного и обладателя поула стали сливать с самого начала гонки - это ж очевидно... И зачем команде думать о том, что гонка будет в других условиях, нежели квала, зачем думать о том, что эти условия могут в любой момент измениться, что резинок может тупо не хватить - куда важнее слить Себа и угоду обычно проваливающему старты, стартующим 5-ым Марку.. Буа-ха-ха, жгите ещё.. :D

Да в РБР всё намного более "запущено" чем в ферре, там пришёл его величество "нумеро уно" и все быстро на коленки и молиться (и не только)... В РБР же иногда и Марку пытаются дать выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщикам сказали, а они промолчали. Марк подумал: "Я согласен.", а Сэб подумал: "Фиг вам!"

Ты это хочешь сказать?

Ну Марк же в Бразилии 2012 так подумал, а Себ - хороший ученик. А Марк, вполне возможно, тоже подумал как в Бразилии 12 и Сильвере 11, но пока лидировал, передумал. :bigwink:

А вообще тут этот момент часто выставляли в свете, как если бы пилоты сами между собой договорились, что весьма сомнительно.

Когда тебе начальник говорит, что что-то надо сделать, ты каждый раз выясняешь - просьба это, или приказ?

Речь же не про меня, а про 3-х кратного чемпиона мира.

А что касается лично меня, если начальник скажет отдать другому коллеге свою работу, а я её сделаю лучше сам, меня никто не накажет :bleh:

На последней прямой 45-го круга.

....

Он его включил на предпоследней прямой 45-го круга.

Бездоказательно. Сам придумал?

В тот момент с пилотами произошёл радиообмен.

Запись радиообмена с Марком в студию.

P.S. Покруговки в унитаз.

Покруговки - это факт, который каждый может скачать и открыть, а твоё голословное мнение - это фантазии, вот именно в указанном тобой направлении они и пойдут.

Если твоя цель мне что-то доказать, давай факты, а не лозунги.

Перед последним поворотом 45-го круга никакой борьбы не было.

А я на видео вижу обратное. Открытый ДРС, обозначение атаки.

После того, как Марк отбил атаки Сэба и прогрел свой хард, Феттель целый круг просто ехал за Веббером даже не обозначая атак.

Весело. Себ с открытым ДРС едет именно с целью атаковать, а не сберечь резину. Тебе и Марку это не очевидно ? :D

Как ты объяснишь отсутствие обгона на двух длинных прямых 44-го круга?

Так же как в любой другой гонке, когда один гонщик проходит другого не сразу, после 2, 3, ..5..т кругов борьбы и преследования. В данном случае возможно Себ просто сохранил весь заряд КЕРСа на эту прямую.

В n-ый раз повторяю одно и то же.

Если ложь, ну или фантазии, повторить n-ый раз она не становится от этого автоматически правдой. Это не очевидно?

Перевёл двигатель в "эконом-режим" перед последним поворотом 45-го круга.

Голословно, бездоказательно. Мы оба прекрасно знаем, что ты это придумал сам.

Обогнал на последней прямой и первым вошёл в первый поворот по лучшей траектории. Дальше уже была контратака Марка (по грязной стороне трассы), которую Феттель отбил.

Не плохо было бы если бы ты пересмотрел гонку прежде чем писать, чтобы мне не приходилось делать так :facepalm: .

Если бы ты пересмотрел видео то обнаружил бы, что хотя Себ и просунул нос первым в первый поворот, перекрестить траекторию ему тогда не удалось и Марк, оставшись изнутри первым вошёл во второй поворот и лидировал вплоть до 4-го.

Если выясняется, что я был не прав, я это признаю.

Отлично, начни с того что просто признай, что твоё утверждение "Перевёл двигатель в "эконом-режим" перед последним поворотом 45-го круга." является читейшей воды спекуляцией.

Особенно неудачно ты выставляешь ум Марка, ибо как тут писали:

ибо даже пятикласснику очевидно, что увидев напарника, пытающегося его обогнать, Марк благополучно забыл и забил на режим экономии.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500, особенно по выделенному...

Ну да, трехкратного и обладателя поула стали сливать с самого начала гонки - это ж очевидно... И зачем команде думать о том, что гонка будет в других условиях, нежели квала, зачем думать о том, что эти условия могут в любой момент измениться, что резинок может тупо не хватить - куда важнее слить Себа и угоду обычно проваливающему старты, стартующим 5-ым Марку.. Буа-ха-ха, жгите ещё.. :D

Может там реально светопреставление случилось? Марку планировали сделать сюрприз за все его каторжные годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

К тому времени Уэббер уже не слил старт и ехал вторым.

Ом-ном-ном... :) И поэтому Себа решили слить, раз Марк был вторым, но РБ не были уверены в темпе относительно соперников, в условиях подсыхающей трассы, в том, что эти условия могут ещё стопицот раз измениться, что резинок может не хватить... Главное - задвинуть Себа и вывести вперед Марка в юбилейном ГП, а там хоть трава не расти? :)

Да в РБР всё намного более "запущено" чем в ферре, там пришёл его величество "нумеро уно" и все быстро на коленки и молиться (и не только)... В РБР же иногда и Марку пытаются дать выиграть.

Правильно, в Феррах все предельно ясно, сор открыто выметается, жизнь в избе дружная, пусть и барино-крепостная... А в избушке РБ все двери и окна закрыты жалюзями и решетками, на входе висит табличка "равенство", а бдительный одноглазый охранник следит, чтобы и пылинка из-под двери не выскочила... Но то и дело по недосмотру у избушки отворяется дверь, высыпается совок мусора, который бдительный охранник тут же начинает в спешке рассовывать по карманам, а из-за двери доносятся стоны, намекающие, что на под девизом "равенство" жители избы ведут садо-мазо игры... Ну у всех как бы свои причуды.. :)

Может там реально светопреставление случилось? Марку планировали сделать сюрприз за все его каторжные годы?

Нет, Лёнь.. это не Бразилия-2011 с самовозным РБ7 под задницей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроси Хельмута Марко. У него в отличие от меня есть доступ.

Ты переводишь стрелки. Утверждение сделал ты, тебе его и доказывать.

А Хельмут этот форум не читает, он опровергнуть тебя не сможет. Так бремя доказательства твоих утверждений лежит на тебе.

Марк ведь не дурак утверждать, что в момент обгона на последней прямой двигатель был в "эконом-режиме",

Марк выдал весь расплывчатую формулировку "после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать." из которой можно сделать любой удобный вывод. Себ его обогнал уже после финальных пит-стопов, поэтому её можно интерпретировать и вот так: "после заключительных пит-стопов [Когда Себ меня обогнал] команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать.".

Моя версия ничем не хчже чем твоя, даже и покруговками подтверждается. :bleh:

если и Феттелю и Марко это легко проверить по телеметрии и (если это не так) на весь свет выставить его лжецом.

Ну во-первых, Себ на подиуме про режим Марка ничего на знал, о чём он, кстати говорил в послегоночных интервью, и телеметрии у него тогда не было

во-вторых,скорее всего все всё уже проверили и внутренние разборки устроили, но сканадал никто сейчас разжигать дальше не намерен,

в-третьих, фраза Марка построена так, что он всегда может сказать, что его "неправильно поняли",

в-четвертых, после драки кулакам не машут (что Марк, кстати, забыл устроив публичные разборки на подиуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу пояснить, что всё написанное ниже моё личное мнение, которое я ни кому не навязываю.

Вы никогда не думали, что за всё время работы Себастьяна и Марка в Ред Булле у них сложились такие отношения между друг другом, что договариваться лично о чём бы ни было они уже не могут?

В Ред Булле так называемые договорённости между пилотами выглядят как договор начальство и один работник, начальство и другой работник. И договор заключается не в сохранении позиций, а скорее всего не в борьбе друг с другом (риск опять повторить Турцию 2010 ещё памятен не только для болельщиков, но и для команды).

Теперь к тому почему Себастьян не обогнал Марка после второго пит-стопа, а вёл переговоры с командой? Вот вы дав слово команде не бороться со своим напарником сразу бы нарушили слово? Ответьте честно не мне себе. Из слов Роклена я сделала вывод, что команда хотела вывести вперёд Себастьяна, но несколько позже. Не получилось немного не хватило (будет уроком для Ред Булл). Себастьяну же пришлось всё таки обгонять Марка (и это стало поводом для болеющих против говорить, что у Марка якобы режим экономии). После финиша гонки Себастьян естественно извинился перед командой за то, что нарушил данное ей слово. А перед Марком его скорее всего действительно попросили извиниться.

P.S. Timna покруговки не могут лгать это цифры, а вот люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу пояснить, что всё написанное ниже моё личное мнение, которое я ни кому не навязываю.

Вы никогда не думали, что за всё время работы Себастьяна и Марка в Ред Булле у них сложились такие отношения между друг другом, что договариваться лично о чём бы ни было они уже не могут?

В Ред Булле так называемые договорённости между пилотами выглядят как договор начальство и один работник, начальство и другой работник. И договор заключается не в сохранении позиций, а скорее всего не в борьбе друг с другом (риск опять повторить Турцию 2010 ещё памятен не только для болельщиков, но и для команды).

Теперь к тому почему Себастьян не обогнал Марка после второго пит-стопа, а вёл переговоры с командой? Вот вы дав слово команде не бороться со своим напарником сразу бы нарушили слово? Ответьте честно не мне себе. Из слов Рокклена я сделала вывод, что команда хотела вывести вперёд Себастьяна, но несколько позже. Не получилось немного не хватило (будет уроком для Ред Булл). Себастьяну же пришлось всё таки обгонять Марка (и это стало поводом для болеющих против говорить, что у Марка якобы режим экономии). После финиша гонки Себастьян естественно извинился перед командой за то, что нарушил данное ей слово. А перед Марком его скорее всего действительно попросили извиниться.

От того, что слово нарушено не сразу, а чуть позже, оно менее нарушеным как бы не становится, нет? :D

Как у некоторых маньяков - жертве обещано, что её не убьют, потом начинаются пытки, а после уже убийство... Но ведь убили-то не сразу, это ж слово нарушать...

Ну а так да, это все твое личное мнение и про договоренности, и про "попросили"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь к тому почему Себастьян не обогнал Марка после второго пит-стопа, а вёл переговоры с командой? Вот вы дав слово команде не бороться со своим напарником сразу бы нарушили слово? Ответьте честно не мне себе. Из слов Роклена я сделала вывод, что команда хотела вывести вперёд Себастьяна, но несколько позже. Не получилось немного не хватило (будет уроком для Ред Булл). Себастьяну же пришлось всё таки обгонять Марка (и это стало поводом для болеющих против говорить, что у Марка якобы режим экономии). После финиша гонки Себастьян естественно извинился перед командой за то, что нарушил данное ей слово. А перед Марком его скорее всего действительно попросили извиниться.

Ну это же не домыслы. Об этом Хорнер и Марк заикались. Правда без подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно, и Себ не ангел :) И пусть он не будет ангелом, но и пусть он не становится похожим на энных людей автоспорта...

Я думаю, что предпосылок у него к этому нет. Эти выкрики. конечно, не есть хорошо, тут я с тобой согласна. но мне кажется, что с бОльшей долей вероятности они были сделаны на эмоциях. А во время эмоций мы вряд ли постоянно контролируем себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку! Гонку! post-47530-0-73521600-1365327849.jpgpost-47530-0-44914100-1365327866_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что слово нарушено не сразу, а чуть позже, оно менее нарушеным как бы не становится, нет? :D

Как у некоторых маньяков - жертве обещано, что её не убьют, потом начинаются пытки, а после уже убийство... Но ведь убили-то не сразу, это ж слово нарушать...

Ну а так да, это все твое личное мнение и про договоренности, и про "попросили"... :)

Нет не становится.

Некоторые пользователи используют то, что Себастьян не обогнал Марка после второго пит-стопа, а обогнал только после 4 как аргумент в доказательство того, что Марк включил некий режим экономии, а Себастьян нет. Я лишь написала, что может быть и другое обяснение этому (кстати Себастьян мог и знать о планах команды по выведению его вперёд).

P.S. Если Себастьян и виноват то только перед командой, а не перед Марком. Вопрос только почему Себастьяна называют подлецом обидевшим Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть они уже крашануться, а после морды друг другу набьют, как делали лет 20 назад. :) И всё - конфликт исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть они уже крашануться, а после морды друг другу набьют, как делали лет 20 назад. :) И всё - конфликт исчерпан.

Для Себа он, может, и будет исчерпан. Но не для Марка :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, была договорённость межу пилотами о том, чтобы минимилизировать контактную борьбу на трассе между двумя болидами РБ (следовательно была договорённость и о пропусках). Именно поэтому видя, что Марк едет не быстро, Сэб прокричал команде : " Он слишком медленный и т.д."

НО команда осадила Сэба, он разозлился.

Во время последнего пита Марка команда захотела вывести Сэба ( вот ни фига если бы хотели подарить победу Марку, разрешили бы Сэбу атаковать на всю катушку- давайте не будем считать командный мостик РБ, промахнвушимся и здесь), но немножко не рассчитали.

А когда злой Сэб увидел в фактической близи болид Марка (как красную тряпку) - не сдержался и пошёл в атаку, Марк, конечно, посопротивлялся, но ситуация лучше была у Сэба ( или вы думаете, что Марк имея возможность быть впереди так просто пропустил Феттеля??? тем более в такой ситуациии, где борьба за победу), потом охреневший от всего отпустил, ему же приказали ехать в режиме 21, а Сэб получается гнал.

Вывод: оба гонщика были правы.

Команда показала Уэбберу, что он действительно №2, даже если он едет на 1 месте.

И чтобы скрыть сей факт извиниться за горячность попросили Сэба.

Он это без вопросов сделал.

Марк для пиара, намекнул про уход. о котором естественно не может быть и речи.

Популярность РБ возрасла в разы, благодаря маленькой математическрй ошибке.

Если команда не хотела дарить победу Марку, почему ему говорили что он должен создать отрыв? Почему команда просто не выполнила просьбу Себа, и не попросила Марка не задерживать быстрейшего? Хорошо же команда вывела пилота вперед, чуть было до катастрофы не до игрались... не верю, что команда хотела вывести Себа вперед... И команда достаточно ярко показала, что она недовольна победе Себа, она же (команда) говорит, что хотела подарить победу Марку...

И у меня несколько другие выводы)) Предоставлю с твоего разрешения :) Команда всему миру Формулы 1 показала всю свою глупость, которую было решено прикрыть горячностью Себа, и его извинениями, которые он без вопросов и предоставил, всему "наичестнейшему и наисправедливейшему", миру больших гонок. А Марк прежде чем пиарится угрожая уходом, устроил показательные выступления на подиуме, рассказав общественности все то, что команда хотела бы скрыть. А в повышении популярности RB не нуждается, за три года лидирования в личном зачете, RB достаточно набила оскомину автоспортивному миру и конкурентам, и не требуется в дополнительной рекламе, а тем более такой, так как все это выливается в скандал и разлад, которым с большим удовольствием поспешат воспользоваться конкуренты.

Ох, Юль)) Запутанная история, попробуй разбери этих Red Bull :) Просто сюжет для остросюжетного сериала)) Покой нам только сниться)) Скорее бы уже Китай, и иная тема для разговора :)

003a357b9ed8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда не хотела дарить победу Марку, почему ему говорили что он должен создать отрыв? Почему команда просто не выполнила просьбу Себа, и не попросила Марка не задерживать быстрейшего? Хорошо же команда вывела пилота вперед, чуть было до катастрофы не до игрались... не верю, что команда хотела вывести Себа вперед... И команда достаточно ярко показала, что она недовольна победе Себа, она же (команда) говорит, что хотела подарить победу Марку...

Команда металась, как лосось, идущий на нерест.

Победа Уэббера в репутационном плане была им нужнее. Глядите, какие мы крутые, позволяем обоим пилота бороться за победу. Плюс сам Марк, к удивлению многих, проводил крепкий уик-энд. Плюс на руку был сбой в самом начале с ранним переходом Феттеля на слик. Плюс в сухих условиях Себастьян не был на голову быстрее, как бывало раньше, или неделей ранее в Австралии.

Мне вообще кажется, что истории про какие-то предгоночные договорённости шиты белыми нитками. Увидев, что Марк полгонки идёт впереди напарника, они попросили пилотов сохранить порядок до финиша. Феттель решил действовать по-своему. В ответ мы услышали мнение Хорнера: "It was silly". Попросить Феттеля вернуть Марку первую позицию, Хорнер не посмел, о чём косвенно и пространно объяснил позже, выставив напоказ, насколько он "авторитетен" в команде.

Получается, команда преследовала свои цели, Феттель - свои, и они отличались от командных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю что по крайней мере Роклен хотел вывести Себа вперед но не путем перевода Марка на сейф мод а по тактике питов иначе как объяснить что его не сдерживали убивать медиум ставя БК. а когда не вышло стали вопить о 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...