Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

я тоже думаю что по крайней мере Роклен хотел вывести Себа вперед но не путем перевода Марка на сейф мод а по тактике питов иначе как объяснить что его не сдерживали убивать медиум ставя БК. а когда не вышло стали вопить о 21.

Ну Рокки может и хотел, у них с Себом может и был свой собственный план на сюжет гонки))) И именно по питам, а вот касательно команды в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же не домыслы. Об этом Хорнер и Марк заикались. Правда без подробностей.

Вы знаете давайте попробуем восстановить то, что мы могли слышать из радио-переговоров и читать.

1. Марк сразу после финиша говорит о Multi 21

2. Марк на пресс-конференции (если не ошибаюсь) говорит о некоем эконом. режиме мотора

3. Кристиан говорит, что команда просила пилотов сохранять позиции и беречь машины (о эконом. режиме ни слова)

4. Люди начинают говорить, что Multi 21 и есть некий режим экономии

5. Кристиан говорит, что Multi 21 это приказ сохранять позиции (тем самым подтверждая свои слова сказаные ранее).

Что у нас ещё остаётся Роклен во время гонки говорил Себастьяну беречь шины и что-то про керс (но это не подходит так как про керс сказано всего один раз).

Если продолжать утверждать, что режим экономии был выходит, что под кодовой фразой беречь шины пилоты Ред Булл должны понимать, что им говорят перевести мотор в режим. экономии так, что ли?

Теперь я окончательно запуталась. Больше ведь мы ничего не слышали значит утверждать не можем. Если что-то упустила напомните.

P.S. Ну как хорошо в Мерседесе Росс Браун прямым текстом сказал пилотам сохранять позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росса отличная школа Феррари. Он ничего шифровать и не будет.

А по поводу беречь что-то вполне проглядывается намёг не насиловать машины и ехать не в форсированном режиме.

Меня другое больше волнует. Почему никто так и не сказал, на каком круге пилоты (или один Марк) ехал в таком режиме, и как долго этот период длился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу пояснить, что всё написанное ниже моё личное мнение, которое я ни кому не навязываю.

Вы никогда не думали, что за всё время работы Себастьяна и Марка в Ред Булле у них сложились такие отношения между друг другом, что договариваться лично о чём бы ни было они уже не могут?

В Ред Булле так называемые договорённости между пилотами выглядят как договор начальство и один работник, начальство и другой работник. И договор заключается не в сохранении позиций, а скорее всего не в борьбе друг с другом (риск опять повторить Турцию 2010 ещё памятен не только для болельщиков, но и для команды).

Ясен пень что не личная договорённость, а командная через начальника.

Но как раз нарушение личной можно было оправдать предыдущими действиями Марка, личными отношениями.

А вот командная - это просто часть работы. И она невыполнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто так и не сказал, на каком круге пилоты (или один Марк) ехал в таком режиме, и как долго этот период длился.

Зачем им говорить про режимы мотора, если они сказали что 21 - это договорённость о порядке финиша. Ну Хорнер же прямо специально рассказал про 12 и 21.

Это же их версия, если они будут говорить про моторы, это будет уже опровержение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твоя цель мне что-то доказать, давай факты, а не лозунги.

Я не собираюсь ничего доказывать ни тебе (откуда такая мания величия?) ни кому либо другому. Я преследую цель восстановить истинную картину событий, полагаясь на логику, здравый смысл и те немногочисленные факты, которые есть в нашем распоряжении. В каком свете при этом будет выглядеть "мой" пилот, мне без разницы.

А вот ты как раз ведёшь себя как адвокат подсудимого (даже пост назвал показаниями), задача которого любыми средствами оправдать своего "клиента". Поэтому ты и похожие события трактуешь прямо противоположно.

Нет, разумность означает, что за два круга до финиша не стоит пытаться играть в Люиса-Филиппе, а лучше довести оба болида на подиум.

http://forum.f1news....page__st__31760

- Себу:

- плюс за борьбу. Унылое договорное доезжание до финиша за спиной Марка видеть не хочу.

- Марку:

- жирый минус и огромный дисреспект. Марк, ты вообще гонщик или кто? Хочешь побеждать, борись на трассе до конца.

http://forum.f1news..../page__st__1300

Покруговки - это факт, который каждый может скачать и открыть

Согласен. Поэтому у меня вопрос ко всем "покруговщикам".

Это картинка с Гран-При Турции 2010

b5f339b49dd6.png

На каком круге Марк включил "эконом-режим" и как вы это определили?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=830&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Mark%20Webber

В данном случае возможно Себ просто сохранил весь заряд КЕРСа на эту прямую.

Так и было. Более того, он обогнал Марка на прямой, не используя КЕРС (так, только самую малость)

Если бы ты пересмотрел видео то обнаружил бы, что хотя Себ и просунул нос первым в первый поворот

Нос, или больше, чем полмашины? Потому как Марк исчез из объектива камеры Сэба, которая находится за серединой болида.

Так бремя доказательства твоих утверждений лежит на тебе.

Надеюсь ничего не вырвано из контекста.

"Для подобных ситуаций есть код – "21". Гоночный инженер Феттеля дважды повторил его по радио, но реакции не последовало. Как я уже говорил, тогда Кристиан Хорнер напрямую связался с Себастьяном. В этом случае надо проконтролировать, чтобы машина находилась на прямой, поскольку на том отрезке трассы находились повороты, которые надо проходить на скорости 250-260 км/ч. Феттель как раз находился в последнем повороте. Тогда мы попросили его сохранить позицию и спокойно финишировать. Вместо этого Себастьян предпринял атаку на главной прямой, и ситуация вышла из-под контроля."

1. Факт переговоров (код 21) с пилотом (Феттелем) именно в последнем повороте.

Вопрос: Когда по твоему мнению должен был произойти радиобмен с Веббером, если не одновременно с Феттелем?

"Задача состояла в том, чтобы сберечь машины и спокойно добраться до финиша. Я перевел двигатель в щадящий режим, следил за износом резины, и меня дважды заверили, что рисковать уже никто не будет"

"Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась"

2. Слова Марка, не опровергнутые никем из РБР.

Ну во-первых, Себ на подиуме про режим Марка ничего на знал, о чём он, кстати говорил в послегоночных интервью, и телеметрии у него тогда не было

во-вторых,скорее всего все всё уже проверили и внутренние разборки устроили, но сканадал никто сейчас разжигать дальше не намерен,

в-третьих, фраза Марка построена так, что он всегда может сказать, что его "неправильно поняли",

в-четвертых, после драки кулакам не машут (что Марк, кстати, забыл устроив публичные разборки на подиуме)

Я смотрю, ты сам-то совсем не прочь пофантазировать :bigwink: Есть пруф послегоночных разборок с изобличением Марка и решением не "выносить сор из избы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия, что Марк ехал на спецрежиме уже за круг до последнего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия, что Марк ехал на спецрежиме уже за круг до последнего пит-стопа.

А на пит-стопе допустим ломается домкрат и Ред Булл лишается дубля.

Для Мерседеса был бы праздник, а для Нико так вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пит-стопе допустим ломается домкрат и Ред Булл лишается дубля.

Для Мерседеса был бы праздник, а для Нико так вдвойне.

И как часто в РБ ломаются домкраты?

А вообще, конечно, и метеорит может пролететь и болт в шлем удариться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чисто по тому, что творилось в этот день на всех пит-стопах , начинать экономию до выезда с пита - это уж совсем призовой идиотизм.

Т.е. мне так кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чисто по тому, что творилось в этот день на всех пит-стопах , начинать экономию до них, это уж совсем призовой идиотизм.

Т.е. мне так кажется :)

На этом круге Феттель уезжал в боксы. И Марк об этом не мог не знать. Так что вполне жизнеспособная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне не по фиг что говорит Себ, не хочу подобного в эфире,

Согласование пилотом своих действий с командой по радио - это НОРМАЛЬНО! Согласование Себастьяном ситуации посередине гонки с командой - это нормально и естественно. Так делают все и почти всегда, это и практика и традиции выработанные годами этого спорта. Вряд ли Вы найдете хоть одно осуждение самого факта, что пилот обратился к команде по названному вопросу! Я естественно про представителей формулы 1, включая пилотов.

То что некоторые называют фрагмент радиопереговоров Феттеля воплями и визгами - это исключительно проблемы конкретных "болельщиков", которым возможно плохо, когда другим хорошо. Эти "мнения" необходимо умножать на ноль и наплевать на них и забыть (можно наоборот, в общем в любом порядке). Впрочем, сердобольные люди, могут их пожалеть, потому как проблемы с печенью штука неприятная может и заслуживать сочувствия.

Так вот пусть Себастьян продолжает обсуждать с командой (также как это делают все пилоты и команды) подобного рода сложные ситуации. Если ситуация складывается в ходе гонки, то радио единственный оперативный способ коммуникации.

Запретить режиссерам трансляций выдавать переговоры в эфир невозможно, так что проще понять, что это процесс естественный. Процесс взаимодействия с командой и партнером.

В тот момент, когда идет борьба с соперниками из других команд, согласовывать, в том числе и позиции партнеров относительно друг друга - это НОРМАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО. Так было, так есть и так будет!

И сложная ситуация в отношениях "Себ - Марк" в данном случае это просто частный случай, который ни в коем случае не должен повлечь неадекватного поведения Себастьяна!

Надеюсь на понимание :)

Теперь не к Вам лично, а вообще в формате ИМХО

То, что Себастьян предпочел свои личные интересы интересам Марка, с точки зрения, как Вы пишите, человека, конечно нехорошо. У него была возможность НЕ обгонять, но он обогнал. Он мог принять "мульти 21", но он обогнал Марка. Вежливые, воспитанные, интеллигентные люди так не поступают.

Теперь вернемся к спорту.

Все договоренности ПЕРЕД гонкой (а они бывают ВСЕГДА) имеют достаточно условный характер. То есть строятся по принципу "Если ***, то ***. И "договоренностей таких множество, точнее не договоренностей, а вариантов поведения.

Ну допустим как может звучать один из вариантов:

если в конце гонки, Марк окажется позади Алонсо и будет ехать в темпе Алонсо (а Марк редко когда может обогнать Алонсо, чего уж скрывать), а Себ на новом Медиуме, окажется быстрее, но позади Марка, то Марк должен подвинуться, чтобы Себ попробовал "надавить на Алонсо".

Или допустим еще вариант:

если два Ред була окажутся на последнем отрезке впереди и без риска атак или давления со стороны соперников, то друг друга не атаковать, а придерживаться своих (как получилось) позиций.

Командная работа (включающая подачу сигналов о том, что наступили те или иные заранее обговоренные обстоятельства) строится естественно на основе взаимного доверия или единоначалия.

Должен ли менеджер учитывать риски проекта? Очевидно да!

Существовал ли риск неподчинения Себастьяна? Как мы видим существовал. А менеджмент обязан был это предвидеть. Даже мы, явно люди со стороны, знаем прецеденты неподчинения пилотов РБР.

Есть в менеджменте такая штука управление рисками.

Я лично не бог весть какой менеджер (можно считать никакой), понимаю простую вещь. В целях снижения последствий риска "неподчинение Себастьяна", нужно было информировать Марка о фактическом прекращении борьбы, только после того, как Себастьян подтвердит свое согласие (словами и действием), что не будет атаковать Вебера. И в принципе все.

Все действия Феттеля недвусмысленно свидетельствовали о его намерениях.

Каким образом команда допустила ситуацию, когда Феттель конкретно атакует и идет на обгон, а Марк думает, что спокойно едет к финишу?

У меня две версии:

основная:

Марк, после того как отбил атаку при выезде с пит-лей, оценил обстоятельства, как соответствующие заранее описанным условиям, при которых должен сработать режим "мульти 21". Команда при этом "вела переговоры" с Себастьяном, пытясь "уговорить его" не атаковать. Переговоры закончились ничем, Себ пошел в атаку. Марку никаких команд не передавалось, но он обоснованно заблуждался.

Во второй версии: Марка ввел в заблуждение его гоночный инженер, который узнал, что Себу дают команду не атаковать, поторопился с рекомендацией Марку включить "режим экономии", Марк такую рекомендацию истолковал однозначно.

В общем ничего не поделаешь, такое бывает. Кто прав или виноват судите как хотите. Я пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я преследую цель восстановить истинную картину событий, полагаясь на логику, здравый смысл и те немногочисленные факты, которые есть в нашем распоряжении.

Ок. Идея верная.

Так и было. Более того, он обогнал Марка на прямой, не используя КЕРС (так, только самую малость)

Ничего не могу сказать, потому что записи с диаграммой КЕРС у Себа в этот момент у меня нет. Кстати, надо учитывать, что диаграмма КЕРС "обнуляется" после пересечении старт-финишной прямой, и отображает не реальный заряд, а разрешённые 6 с на круге, если Себ использовал весь заряд в момент разгона до финишной прямой, то после финишной линии будет отображаться полная батарея.

Нос, или больше, чем полмашины?

В принципе это не важно, потому что первым во второй поворот вошёл Марк и первым оставался до 4-го.

Вопрос: Когда по твоему мнению должен был произойти радиобмен с Веббером, если не одновременно с Феттелем?

Уж явно ему сказали что можно перейти на сэйфмод или раньше или позже, но никак ни одновременно, потому что это было совсем не логично.

Да и "сказать" и "сделать" ни одно и то же.

"Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась"

Это звучит как сказка. Когда он успел после выезда из боксов "ехать спокойно и беречь шины" если 45-й круг у него был лучший в гонке, на уровне Росберга и значительно быстрее Хэмильтона, который точно берёг топливо? Это говорит, что "ехал спокойно и берег шины" - это лукавство. Его слова расходятся с делом.

Борьба не прекращаясь шла от момента выезда из боксов 44, 45-й и 4 поворота 46-го круга.

Да и, кстати, во фразе "ехал спокойно и берег шины", про режим двигателя ни слова.

2. Слова Марка, не опровергнутые никем из РБР.

Но и не подтверждены.

А зачем им раздувать скандал дальше? В РБР сказали, что разберутся "за закрытыми дверями" и не стали выносить сор из избы.

Я смотрю, ты сам-то совсем не прочь пофантазировать :bigwink: Есть пруф послегоночных разборок с изобличением Марка и решением не "выносить сор из избы"?

Есть пруф о решении разобраться за закрытыми дверями.

"Each incident has been managed in our own way, behind closed doors, and this one will be no different."

Я понятия не имею что они там решили, но совершенно очевидно, что дело теперь замнут и мы всей правды уже не узнаем.

Поэтому ты и похожие события трактуешь прямо противоположно

Заметь, что после Бразилии 12 я в ветке Марка обвинениями не бросался, потому что понял, что с Марком договариваться бесполезно и с ним придётся всегда бороться, он сам себе на уме. Меня теперь только удивила его реакция и реакция его болельщиков, когда его напарник решил сыграть в его же игру. Если ты сам неоднократно нарушаешь просьбы команды, почему т ждёшь, что твой партнер всегда будет их соблюдать?

Ну и, как я уже говорил выше, если бы Себ перестал боротся, а стал доезжать, всё равно бы это поставили ему в вину те же самые люди, что сейчас критикуют за обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я преследую цель восстановить истинную картину событий, полагаясь на логику, здравый смысл и те немногочисленные факты, которые есть в нашем распоряжении.

Согласен. Поэтому у меня вопрос ко всем "покруговщикам".

b5f339b49dd6.png

На каком круге Марк включил "эконом-режим" и как вы это определили?

http://mclarenf-1.co...3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Mark Webber

Если ты преследуешь цель установить истинную картину, то у тебя нифига не получается. Либо логика, либо здравый смысл хромает на обе ноги. Либо всё вместе. Ибо что ты хотел показать этой картинкой, не имеющей ничего общего с покруговкой ГП Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка с ГП Австралии скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Sarah! Уважаемая, безо всякой иронии! Спасибо и за множество информации, которое Вы сюда "приносите" и за внятную позицию адекватного позитивного болельщика!

К чему эта вся лесть и комплименты (а это комплименты)? Это я предваряю свое принципиальное возражение.

О господи... вчера мне показалась, что я благополучно замяла этот разговор, сегодня оказалось, что история не закончилась.... Robin Вы имеете полное право на возражение, я не требую чтобы весь форум безоговорочно соглашался с моей точкой зрения. Я написала свое мнение, никому его не навязывая, кто-то не согласен? Cудя по реакции многие... хорошо пусть так, я не нашла понимания в данном вопросе - бывает. Вы имеете полное право со мной не согласиться, но не нужно переходить на обсуждение пользователей и говорить какая я есть или не есть по Вашему мнению, мы с Вами лично не знакомы, и Вы не знаете сердобольная я или не очень. На том я считаю этот разговор закрытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Мировую серию с комментарием Попова сегодня, Шумахер был упомянут 1 раз, Кубица тоже 1 раз, Сенна - 2 раза, Феттель - более 20 раз :D Наглый, коварный, сверхвезучий, лицемерный мальчишка. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты преследуешь цель установить истинную картину, то у тебя нифига не получается. Либо логика, либо здравый смысл хромает на обе ноги. Либо всё вместе. Ибо что ты хотел показать этой картинкой, не имеющей ничего общего с покруговкой ГП Малайзии?

А картинка действительно не имеет никакого отношения к Малайзии 2013 (33/1:57.796 (NH) (4)/1:41.412 (2)) и к Австралии 2013 (33/1:31.577 (3)/1:32.395 (7)) тоже.

Timna скажите пожалуйста откуда ваши покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Мировую серию с комментарием Попова сегодня, Шумахер был упомянут 1 раз, Кубица тоже 1 раз, Сенна - 2 раза, Феттель - более 20 раз :D Наглый, коварный, сверхвезучий, лицемерный мальчишка. :spiteful:

Лёха ещё смягчил, забыв про тщеславный и эгоистичный :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка с ГП Австралии скорее всего

Нет. Это вообще непонятно что. Вот с такими "фактами" к нам приходят что-то доказывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Мировую серию с комментарием Попова сегодня, Шумахер был упомянут 1 раз, Кубица тоже 1 раз, Сенна - 2 раза, Феттель - более 20 раз :D Наглый, коварный, сверхвезучий, лицемерный мальчишка. :spiteful:

Черт. Уже с нетерпением жду квалификации. Будет любо-дорого послушать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Мировую серию с комментарием Попова сегодня, Шумахер был упомянут 1 раз, Кубица тоже 1 раз, Сенна - 2 раза, Феттель - более 20 раз :D Наглый, коварный, сверхвезучий, лицемерный мальчишка. :spiteful:

а по какому каналу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по какому каналу? :)

По Спорту :)

Лёха ещё смягчил, забыв про тщеславный и эгоистичный :D :D :D

Да там вообще не в тему было. Из-за фобства потерял связь с реальностью.

К примеру про Вандорна, когда Штофель лидировал, а на 2-4 местах были сходы. Мол он напоминает Феттеля, потому что Себу очень везет, и когда он лидирует, то позади у соперников все ломается и вообще идет не по плану. По-моему в большинстве случаев все проблемы сваливаются вечно на лидирующего Феттеля, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По евроспорту ВСР смотрел. С Поповым невозможно ни одну гонку смотреть.

Кстати, Себ у да Кошты перенял элементы верховой езды на болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу сказать, потому что записи с диаграммой КЕРС у Себа в этот момент у меня нет. Кстати, надо учитывать, что диаграмма КЕРС "обнуляется" после пересечении старт-финишной прямой, и отображает не реальный заряд, а разрешённые 6 с на круге, если Себ использовал весь заряд в момент разгона до финишной прямой, то после финишной линии будет отображаться полная батарея.

eabd7a6bae0d.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=PrVaADyuAWM

Если ты преследуешь цель установить истинную картину, то у тебя нифига не получается. Либо логика, либо здравый смысл хромает на обе ноги. Либо всё вместе. Ибо что ты хотел показать этой картинкой, не имеющей ничего общего с покруговкой ГП Малайзии?

Если уж ты встрял в разговор, то ответь на заданный вопрос :bigwink: Иначе (ну ты понимаешь) "слив засчитан"

А картинка действительно не имеет никакого отношения к Малайзии 2013 (33/1:57.796 (NH) (4)/1:41.412 (2)) и к Австралии 2013 (33/1:31.577 (3)/1:32.395 (7)) тоже.

Timna скажите пожалуйста откуда ваши покруговки.

А ссылка что не открывается? Это Турция 2010.

P.S. Ссылка действительно капризной оказалась. Теперь вроде открывается.

Нет. Это вообще непонятно что. Вот с такими "фактами" к нам приходят что-то доказывать. :)

Всё тебе понятно. Просто ты не любишь, когда тебе наступают на хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...