EugeneK

Новички
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

About EugeneK

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Одинцово
  • Интересы
    IT

Дополнительно

  • Болеет за
    VP, McLaren

Recent Profile Visitors

722 profile views
  1. В данном случае справедливо было бы сравнить "слив" W42 с учетом прогресса/регресса у других команд. Судя по лучшим временам "красного дрэгстера", все может оказаться не так и плохо.
  2. В данном случае предлагаю не спорить. Является именно спонсором.
  3. Могу оспорить косвенными фактом. Мало кому известно, что швейцарская компания ABB, генеральный спонсор серии Formula E, является (по крайней мере в 2018 точно являлся) персональным спонсором Буеми, который выступает в чемпионате Formula E. Т.е. не обязательно, если мы не видим явных фактов в СМИ или других публичных источниках, то эта связь отсутствует.
  4. http://www.uralkali.com/upload/iblock/0dc/uralkali_ar2017_rus.pdf чуть поменьше "Калия", но есть немного https://www.kaspersky.com/about/press-releases/2018_kaspersky-lab-revenues-grow-8-to-698-million-in-2017 https://www.abbyy.com/en-us/news/abbyy-reports-25-revenue-growth-in-2017/#sthash.BbDlzeJb.dpbs https://www.owler.com/company/acronis
  5. При переключении с верхних передач на нижние отсечка не поможет, когда скорость вращения двигателя определяется скоростью вращения колес и передаточными числами КПП. Но с учетом того что вокруг современных ДВС в Ф1 наворочены системы рекуперации энергии и водитель не управляет непосредственно приводом переключения передач, есть масса возможностей обеспечить безопасное переключение, например, подключая одну из системы рекуперации или просто откладывая момент переключения до безопасных значений оборотов трансмиссии. Так что возможность повредить силовой агрегат у водителя в Ф1, мне кажется, минимальна.
  6. Если судить по сводкам и интервью f1news, то критика в СМИ появилась одновременно с новостями о желании Рено выставить свою команду: во время австралийского гран-при. Критика: http://www.f1news.ru.../f1-101844.html http://www.f1news.ru.../f1-101965.html Новости о возможной покупке команды: http://www.f1news.ru.../f1-101990.html http://www.f1news.ru...ko/102063.shtml
  7. Пэт Симондс думает иначе: ".. Приблизятся ли моторы Формулы 1 к двигателям дорожных машин? В целом, да. Мерой эффективности мотора выступает количество топлива, расходуемое на каждый киловатт мощности в час. Хороший дорожный двигатель имеет показатель в 245 гр./кВт-час, но при максимальной скорости и высоких оборотах значение сильно ухудшается. Современный мотор Формулы 1 имеет показатель в 280 гр./кВт-час, что само по себе лучше, чем у большинства дорожных моделей, однако в 2014 году новые двигатели будут расходовать всего 240 граммов топлива на кВт-час при максимальной мощности, что сделает их безоговорочными лидерами по эффективности. Принципы, используемые для достижения столь впечатляющих значений, неизбежно найдут применение в дорожных машинах, если, конечно, они будут опираться на существующие, а не экзотические технологии. ..." http://www.f1news.ru/tech/87454.shtml
  8. Турбины с шариками бывают. Регламент вроде бы тоже не запрещает такую конструкцию. https://turbo.honeyw...-turbochargers/
  9. Пятница нас рассудит. И дело-то не в том, кто кому сколько привезет. Любой результат будет завернут в пресс-релизе в туманные и обтекаемые слова. Но одно очевидно, что к обоим действующим пилотам команды, включая и Шарля, доверия со стороны инженерного штаба нет.
  10. Если Ковалайнен "привезет" секунду-полторы Пику (что весьма вероятно), то команда задумается. Действительно ли настолько плоха машина. Или может недостаток опыта действующих пилотов не позволяет ей "двигаться в правильном направлении". Ничего плохого для Хейки в этих пятничных покатушках не вижу. Я думаю, что он будет мотивирован как никогда. А для Пика и Гидо это довольно тревожный знак.
  11. Простой пример: сдвигаем отсечку подачи топлива/зажигания с максимально разрешенных 18000 до, скажем, 16000. Получим и более экономичный режим и более щадящий для мотора. Насколько это продлит ресурс двигателя в числах вряд ли кто-либо рискнет сказать.
  12. Разница огромная: в 2010 была борьба за позицию, в 2012 - борьба за круг.
  13. Да. В данном конкретном случае, да. Виталий говорил, что настолько хорошо разогнался, что если бы была борьба за позицию он бы обогнал и Алонсо, ехавшего впереди Пика (и это было видно). На мой взгляд и по моим ощущениям, в момент обгона Пика было бы безопасней обогнать еще и Алонсо, чем резко нырять между ним и Пиком с мокрой части трассы на сухую траекторию.
  14. Хэмилтон уволил первого отца, не вижу проблем в том, чтобы уволить "вторую маму".
  15. Пример двух аэродинамических труб был приведен исключительно для демонстрации технического оснащения и потенциала команды. На данном этапе все-таки Вильямс и Кэйтерем не сравнимы по оснащенности. Вот я и пытался показать, что рассчитывать на прогресс Вильямс от 2011 к 2012 году Кэйтрему будет сложно. Но, конечно, мне хочется верить, что ощутимый прогресс будет. Прочитав по диагонали спортивный и технический регламенты, не нашел упоминаний об ограничениях на аэродинамические исследования. Но из какого-то не очень давнего интервью кого-то из технарей помню, что шла речь про одну трубу, но ее круглосуточную работу. Возможно, это был кто-то из Макларен. Ограничения на аэродинамические исследования, скорее всего закреплены в соглашении об ограничении ресурсов. По крайней мере это было бы логично.