rommanoff Опубликовано 14.05.2013 16:38 По вашему изменив угол атаки переднего и заднего крыла, машина вдруг фундаментально иначе начнет работать? Вы абсолютно разные шасси пытаетесь уровнять при помощи двигателя. Здесь такая математика не работает.Нет я отвечал на слова Чарльза: Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой!То что у РБ другая концепция я понимаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 14.05.2013 16:54 Так что теперешняя резина не дает преимущество тем кто ее умеет беречь. Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой.Во дела, дак зря хрт то ушла, сейчас брала бы подиумы и победы :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 14.05.2013 17:41 Я отвечал на слова Чарльза: Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой!Кстати по максималке Кэйтерем вроде не уступает особо РБ!РБ9 - суммарно по 5 ГП - худший болид по максимальной скорости. Только в Австралии в топ десятке по этому показателю, во всех остальных в конце второго десятка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 14.05.2013 17:59 Всех поборников честных гонок и борьбы колесо в колесо поздравляю с непростой, адекватной и самое главное - справедливой отрыжкой Матешица на Берни, Берни на Хэмбри, а Хэмбри на команды... Большое спасибо! Такого цирка не было давненько... В контексте новости от Берни: "Нам нужна была не такая резина..." очень контрастирует дальнейшее анонимное "Берни покинет свой пост в конце года".. Так сказать, последний реверанс в сторону трёхкратного с подачи Властелина Всея Финансовых Потоков современной Ф-1... А дальше хоть трава не расти - Сенна позади, Прост на одной ступеньке и выше только Фанхио с Шуми...Будь моя воля - ничуть не сумлевавши собственными руками придушил бы этого старого маразматика.. Надоело.. Ну слава богу - Фет ни в чем не виноват. Виноват Берни, Матешиц и конечно же Хембри, что пошел на поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 18:08 ...Будь моя воля - ничуть не сумлевавши собственными руками придушил бы этого старого маразматика.. Надоело.. п.5.1 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 18:15 Что народ так волнуется. У нас с ними вроде статистика разная и способы её ведения тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.05.2013 18:27 Интересные факты:http://#.#.#/feature/5142/gran-pri-ispanii-lyubopytnaya-statistikaНа Гран При Испании были зафиксированы (или повторены) три высших достижения за всю историю Ф1:1) Себастьян Феттель в 56-й раз подряд избежал схода в результате аварии. Это позволило немцу сравняться с достижением своего земляка Ника Хайдфельда, который ни разу не выбыл из борьбы в результате столкновения на отрезке от Гран При Франции 2006 года до Гран При Италии 2009-го. В последний раз Феттель разбивал машину в памятной турецкой гонке три года назад. [Правда, с того времени у него было четыре схода из-за поломок].После этого особо смешно читать фобские сказки про крашкида и нервничающего нестабильного Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 14.05.2013 18:28 А красногвардейцам видимо что в лоб, что по лбу. В ихней альтернативной реальности Хэмбри такого не говорил и резина пахнет клубникой.Резина, похожая структурой на использованный презерватив - не может пахнуть клубникой!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.05.2013 18:37 Интересные факты:http://autosport.com...naya-statistikaНа Гран При Испании были зафиксированы (или повторены) три высших достижения за всю историю Ф1:1) Себастьян Феттель в 56-й раз подряд избежал схода в результате аварии. Это позволило немцу сравняться с достижением своего земляка Ника Хайдфельда, который ни разу не выбыл из борьбы в результате столкновения на отрезке от Гран При Франции 2006 года до Гран При Италии 2009-го. В последний раз Феттель разбивал машину в памятной турецкой гонке три года назад. [Правда, с того времени у него было четыре схода из-за поломок].После этого особо смешно читать фобские сказки про крашкида и нервничающего нестабильного Себа.То есть то что Феттель не сходил после крашей в Бельгии 2010, Бразилии 2012, а продолжал ехать, испортив другим гонку, это конечно повод его реабилитировать, даа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 14.05.2013 18:39 Крыло переднее Себ жахнул на поребрике : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 14.05.2013 18:49 То есть то что Феттель не сходил после крашей в Бельгии 2010, Бразилии 2012, а продолжал ехать, испортив другим гонку, это конечно повод его реабилитировать, даа.Это просто мастерство. Ал в Сепанге тоже в этом убедился :bleh: ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 14.05.2013 18:54 То есть то что Феттель не сходил после крашей в Бельгии 2010, Бразилии 2012, а продолжал ехать, испортив другим гонку, это конечно повод его реабилитировать, даа.Там титул на кону был в 2012, а не место в команде, еси ты про Бруно. Не могу навскидку вспомнить, кому он гонку испортил. Не пинайте по голове только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 14.05.2013 18:56 А тем временем в теме Себастьяна 700 страниц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 14.05.2013 19:14 Интересные факты:http://autosport.com...naya-statistikaНа Гран При Испании были зафиксированы (или повторены) три высших достижения за всю историю Ф1:1) Себастьян Феттель в 56-й раз подряд избежал схода в результате аварии. Это позволило немцу сравняться с достижением своего земляка Ника Хайдфельда, который ни разу не выбыл из борьбы в результате столкновения на отрезке от Гран При Франции 2006 года до Гран При Италии 2009-го. В последний раз Феттель разбивал машину в памятной турецкой гонке три года назад. [Правда, с того времени у него было четыре схода из-за поломок].После этого особо смешно читать фобские сказки про крашкида и нервничающего нестабильного Себа.А Картикеян и прошлая Малайзия? Или это не считается( в том плане что он был таки классифицирован)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.05.2013 19:15 Такой ценой, лучше бы этих страниц было меньше. Огромная, чтоб не сказать "большая "часть к сожалению представляет из себя поток злобы, хамства и зависти к Себу. Небольшое количество тех. кто способен к нормальному спору просто тонет в этих волнах и, махнув рукой, уходит.Спасибо afr за фотографии, без них в теме совсем нельзя было бы дышать. Так и тут кто-то не постеснялся это покритиковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 14.05.2013 19:26 Дык это очевидно. Любое изменение которое превращает гонки в гонки, а не бухгалтерию и доезжательство с экономией дает выгоду РБ (говорим РБ подразумеваем Феттель).То есть все что стимулирует скорость и мастерство на руку РБ и Феттелю, и играет откровенно против Феррари и Алонсо.Если бы нынешние резинки просто быстро теряли эффективность, то в принципе можно было бы все оставить как есть. В конце концов стратегии на гонки никто не отменял, и правильно планировать питы тоже надо. Но когда начинают ошметки систематически отлетать... Посмотрим, че там итальяшки сварят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 14.05.2013 20:20 А Картикеян и прошлая Малайзия? Или это не считается( в том плане что он был таки классифицирован)?А Картикеян и прошлая Малайзия? Или это не считается( в том плане что он был таки классифицирован)?Именноhttp://ru.wikipedia....айзии_2012_года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.05.2013 20:58 Интересные факты: В последний раз Феттель разбивал машину в памятной турецкой гонке три года назад. [Правда, с того времени у него было четыре схода из-за поломок].После этого особо смешно читать фобские сказки про крашкида и нервничающего нестабильного Себа.Смешно читать, как ты подзабыл, что спустя всего пяток гонок после той Турции Сэб продырявил бочину Баттону (за что и получил прозвище Крашкид), а после снова накосячил при обгоне слабой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 14.05.2013 21:28 Если бы нынешние резинки просто быстро теряли эффективность, то в принципе можно было бы все оставить как есть. В конце концов стратегии на гонки никто не отменял, и правильно планировать питы тоже надо. Но когда начинают ошметки систематически отлетать... Посмотрим, че там итальяшки сварят...Странно, почему это никого из РБ не беспокоило после Бахрейна, а сильно обеспокоило сразу после Барселоны? В Бахрейне ИМХО они даже были довольны этой резиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 14.05.2013 21:54 Странно, почему это никого из РБ не беспокоило после Бахрейна, а сильно обеспокоило сразу после Барселоны? В Бахрейне ИМХО они даже были довольны этой резиной...Вот, что было сказано после Бахрейнаhttp://www.f1news.ru...s/f1-84740.htmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-84847.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.05.2013 22:01 Странно, почему это никого из РБ не беспокоило после Бахрейна, а сильно обеспокоило сразу после Барселоны? В Бахрейне ИМХО они даже были довольны этой резиной... За РБ не скажу, а вот болельщики после Бахрейна были вполне довольны, так как на трассе видели борьбу. Причем много. После Китая за голову схватились, налюбовавшись объездами и пропусками без сопротивления.Но проколы у Массы и Поломка Хэма уже начинали настораживать.А тут стало понятно, что Бахрейн - исключение, а разрушение шин в любой момент-правило.(Ди Реста) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 15.05.2013 04:24 За РБ не скажу, а вот болельщики после Бахрейна были вполне довольны, так как на трассе видели борьбу. Причем много. После Китая за голову схватились, налюбовавшись объездами и пропусками без сопротивления.Но проколы у Массы и Поломка Хэма уже начинали настораживать.А тут стало понятно, что Бахрейн - исключение, а разрушение шин в любой момент-правило.(Ди Реста)Ну учитывая что Китай случился несколько раньше Бахрейна, резюмирую - если побеждает Фетель то шины хорошие и обгонов много и все хорошо, А если нет, то и регламент никуда не годится и шины - "сырые яйца". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 15.05.2013 04:30 Говорим Феттель, подразумеваем РБ. Ну или Ньюи Интересно, а говоря Марк Уэббер у тебя ассоциация с Ньюи возникает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 15.05.2013 04:57 То есть то что Феттель не сходил после крашей в Бельгии 2010, Бразилии 2012, а продолжал ехать, испортив другим гонку, это конечно повод его реабилитировать, даа.Позволь полюбопытствовать, где и каким образом Себ испортил гонку и кому в Бразилии 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sense Опубликовано 15.05.2013 05:07 Ну учитывая что Китай случился несколько раньше Бахрейна, резюмирую - если побеждает Фетель то шины хорошие и обгонов много и все хорошо, А если нет, то и регламент никуда не годится и шины - "сырые яйца".Выше ссылки выложены, где несмотря на победу, приведены негативные мнения Дитера Матешица и Кристиана Хорнера в отношении шин Pirelli.А насчет нашего отношения к победам Себа - при минимуме отрицательных разгоров про резину, так разве ты огорчился победе Феррари?PS. Неважно, говорим мы о шинах или нет, это не отменяет факта, что резина никуда не годится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах