Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

По вашему изменив угол атаки переднего и заднего крыла, машина вдруг фундаментально иначе начнет работать? Вы абсолютно разные шасси пытаетесь уровнять при помощи двигателя. Здесь такая математика не работает.

Нет я отвечал на слова Чарльза: Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой!

То что у РБ другая концепция я понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что теперешняя резина не дает преимущество тем кто ее умеет беречь. Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой.

Во дела, дак зря хрт то ушла, сейчас брала бы подиумы и победы :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечал на слова Чарльза: Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой!

Кстати по максималке Кэйтерем вроде не уступает особо РБ!

РБ9 - суммарно по 5 ГП - худший болид по максимальной скорости. Только в Австралии в топ десятке по этому показателю, во всех остальных в конце второго десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поборников честных гонок и борьбы колесо в колесо поздравляю с непростой, адекватной и самое главное - справедливой отрыжкой Матешица на Берни, Берни на Хэмбри, а Хэмбри на команды... :)

Большое спасибо!

Такого цирка не было давненько... В контексте новости от Берни: "Нам нужна была не такая резина..." очень контрастирует дальнейшее анонимное "Берни покинет свой пост в конце года".. Так сказать, последний реверанс в сторону трёхкратного с подачи Властелина Всея Финансовых Потоков современной Ф-1... А дальше хоть трава не расти - Сенна позади, Прост на одной ступеньке и выше только Фанхио с Шуми...

Будь моя воля - ничуть не сумлевавши собственными руками придушил бы этого старого маразматика.. Надоело.. :nono:

Ну слава богу - Фет ни в чем не виноват. Виноват Берни, Матешиц и конечно же Хембри, что пошел на поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Будь моя воля - ничуть не сумлевавши собственными руками придушил бы этого старого маразматика.. Надоело.. :nono:

п.5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что народ так волнуется. У нас с ними вроде статистика разная и способы её ведения тоже. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные факты:

http://#.#.#/feature/5142/gran-pri-ispanii-lyubopytnaya-statistika

На Гран При Испании были зафиксированы (или повторены) три высших достижения за всю историю Ф1:

1) Себастьян Феттель в 56-й раз подряд избежал схода в результате аварии. Это позволило немцу сравняться с достижением своего земляка Ника Хайдфельда, который ни разу не выбыл из борьбы в результате столкновения на отрезке от Гран При Франции 2006 года до Гран При Италии 2009-го. В последний раз Феттель разбивал машину в памятной турецкой гонке три года назад. [Правда, с того времени у него было четыре схода из-за поломок].

После этого особо смешно читать фобские сказки про крашкида и нервничающего нестабильного Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А красногвардейцам видимо что в лоб, что по лбу. В ихней альтернативной реальности Хэмбри такого не говорил и резина пахнет клубникой.

Резина, похожая структурой на использованный презерватив - не может пахнуть клубникой!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные факты:

http://autosport.com...naya-statistika

На Гран При Испании были зафиксированы (или повторены) три высших достижения за всю историю Ф1:

1) Себастьян Феттель в 56-й раз подряд избежал схода в результате аварии. Это позволило немцу сравняться с достижением своего земляка Ника Хайдфельда, который ни разу не выбыл из борьбы в результате столкновения на отрезке от Гран При Франции 2006 года до Гран При Италии 2009-го. В последний раз Феттель разбивал машину в памятной турецкой гонке три года назад. [Правда, с того времени у него было четыре схода из-за поломок].

После этого особо смешно читать фобские сказки про крашкида и нервничающего нестабильного Себа.

То есть то что Феттель не сходил после крашей в Бельгии 2010, Бразилии 2012, а продолжал ехать, испортив другим гонку, это конечно повод его реабилитировать, даа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло переднее Себ жахнул на поребрике :D :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть то что Феттель не сходил после крашей в Бельгии 2010, Бразилии 2012, а продолжал ехать, испортив другим гонку, это конечно повод его реабилитировать, даа.

Это просто мастерство. Ал в Сепанге тоже в этом убедился :bleh: ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть то что Феттель не сходил после крашей в Бельгии 2010, Бразилии 2012, а продолжал ехать, испортив другим гонку, это конечно повод его реабилитировать, даа.

Там титул на кону был в 2012, а не место в команде, еси ты про Бруно. Не могу навскидку вспомнить, кому он гонку испортил. Не пинайте по голове только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем в теме Себастьяна 700 страниц :)

e9ea36389ad3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные факты:

http://autosport.com...naya-statistika

На Гран При Испании были зафиксированы (или повторены) три высших достижения за всю историю Ф1:

1) Себастьян Феттель в 56-й раз подряд избежал схода в результате аварии. Это позволило немцу сравняться с достижением своего земляка Ника Хайдфельда, который ни разу не выбыл из борьбы в результате столкновения на отрезке от Гран При Франции 2006 года до Гран При Италии 2009-го. В последний раз Феттель разбивал машину в памятной турецкой гонке три года назад. [Правда, с того времени у него было четыре схода из-за поломок].

После этого особо смешно читать фобские сказки про крашкида и нервничающего нестабильного Себа.

А Картикеян и прошлая Малайзия? Или это не считается( в том плане что он был таки классифицирован)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ценой, лучше бы этих страниц было меньше. Огромная, чтоб не сказать "большая "часть к сожалению представляет из себя поток злобы, хамства и зависти к Себу. Небольшое количество тех. кто способен к нормальному спору просто тонет в этих волнах и, махнув рукой, уходит.

Спасибо afr за фотографии, без них в теме совсем нельзя было бы дышать. Так и тут кто-то не постеснялся это покритиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это очевидно. Любое изменение которое превращает гонки в гонки, а не бухгалтерию и доезжательство с экономией дает выгоду РБ (говорим РБ подразумеваем Феттель).

То есть все что стимулирует скорость и мастерство на руку РБ и Феттелю, и играет откровенно против Феррари и Алонсо.

Если бы нынешние резинки просто быстро теряли эффективность, то в принципе можно было бы все оставить как есть. В конце концов стратегии на гонки никто не отменял, и правильно планировать питы тоже надо. Но когда начинают ошметки систематически отлетать... Посмотрим, че там итальяшки сварят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Картикеян и прошлая Малайзия? Или это не считается( в том плане что он был таки классифицирован)?

А Картикеян и прошлая Малайзия? Или это не считается( в том плане что он был таки классифицирован)?

Именно

http://ru.wikipedia....айзии_2012_года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные факты:

В последний раз Феттель разбивал машину в памятной турецкой гонке три года назад. [Правда, с того времени у него было четыре схода из-за поломок].

После этого особо смешно читать фобские сказки про крашкида и нервничающего нестабильного Себа.

Смешно читать, как ты подзабыл, что спустя всего пяток гонок после той Турции Сэб продырявил бочину Баттону (за что и получил прозвище Крашкид), а после снова накосячил при обгоне слабой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы нынешние резинки просто быстро теряли эффективность, то в принципе можно было бы все оставить как есть. В конце концов стратегии на гонки никто не отменял, и правильно планировать питы тоже надо. Но когда начинают ошметки систематически отлетать... Посмотрим, че там итальяшки сварят...

Странно, почему это никого из РБ не беспокоило после Бахрейна, а сильно обеспокоило сразу после Барселоны? В Бахрейне ИМХО они даже были довольны этой резиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему это никого из РБ не беспокоило после Бахрейна, а сильно обеспокоило сразу после Барселоны? В Бахрейне ИМХО они даже были довольны этой резиной...

Вот, что было сказано после Бахрейна

http://www.f1news.ru...s/f1-84740.html

http://www.f1news.ru...s/f1-84847.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему это никого из РБ не беспокоило после Бахрейна, а сильно обеспокоило сразу после Барселоны? В Бахрейне ИМХО они даже были довольны этой резиной...

За РБ не скажу, а вот болельщики после Бахрейна были вполне довольны, так как на трассе видели борьбу. Причем много. После Китая за голову схватились, налюбовавшись объездами и пропусками без сопротивления.

Но проколы у Массы и Поломка Хэма уже начинали настораживать.

А тут стало понятно, что Бахрейн - исключение, а разрушение шин в любой момент-правило.(Ди Реста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За РБ не скажу, а вот болельщики после Бахрейна были вполне довольны, так как на трассе видели борьбу. Причем много. После Китая за голову схватились, налюбовавшись объездами и пропусками без сопротивления.

Но проколы у Массы и Поломка Хэма уже начинали настораживать.

А тут стало понятно, что Бахрейн - исключение, а разрушение шин в любой момент-правило.(Ди Реста)

Ну учитывая что Китай случился несколько раньше Бахрейна, резюмирую - если побеждает Фетель то шины хорошие и обгонов много и все хорошо, А если нет, то и регламент никуда не годится и шины - "сырые яйца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорим Феттель, подразумеваем РБ. Ну или Ньюи :)

Интересно, а говоря Марк Уэббер у тебя ассоциация с Ньюи возникает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть то что Феттель не сходил после крашей в Бельгии 2010, Бразилии 2012, а продолжал ехать, испортив другим гонку, это конечно повод его реабилитировать, даа.

Позволь полюбопытствовать, где и каким образом Себ испортил гонку и кому в Бразилии 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну учитывая что Китай случился несколько раньше Бахрейна, резюмирую - если побеждает Фетель то шины хорошие и обгонов много и все хорошо, А если нет, то и регламент никуда не годится и шины - "сырые яйца".

Выше ссылки выложены, где несмотря на победу, приведены негативные мнения Дитера Матешица и Кристиана Хорнера в отношении шин Pirelli.

А насчет нашего отношения к победам Себа - при минимуме отрицательных разгоров про резину, так разве ты огорчился победе Феррари?

PS. Неважно, говорим мы о шинах или нет, это не отменяет факта, что резина никуда не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...