Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

алофаны конечно ща издеваются, впрочем как всегда после победы, но в этот раз как то аккуратно и не так жестоко как обычно, видимо чуют что не надолго их триумф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, даже негру у тебя аватарке смешно :D

Это не негр. Чарлз Баркли его зовут. Великий баскетболист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть Алонсо возьмёт столь долгожданный титул. У нас ещё есть времячко в запасе. :spiteful:

Возьмет-то он возьмет, да кто ж ему отдаст? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Алонсо с победой!

После проблем в Бахрейне желающие плясать на костях в основном помалкивали.Сейчас опять разыгрались. Ничему вас жизнь не учит. :)

Если не получится разобраться у РБ с покрышками, то будете радоваться дальше. А справятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, даже негру у тебя аватарке смешно :D Как можно переусердствовать с ДРС? :facepalm:

Ну это ж Алонсо, он даже ДРС юзает на 120 процентов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в гонке сегодня у него 321 было. Это как такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое? Думаю врядли. В мире давно разделение труда. Одни после поражений своих приходят и пишут про самовоз. Другие после поражений чужих приходят к ним и твердят про регламент один для всех.

Люди вроде и не пересекаются, но делают одно общее дело.

Я, надеюсь, ты покажешь не одно свое сообщение в стиле "регламент одинаков для всех" в ответ на очередной вой про "самовоз РБР".

Какая связь первого и второго? Всегда регламент 1 для всех. Всегда у кого-то машина быстрее, у кого-то медленнее. Иногда у кого-то машина намного быстрее, чем у всех. Значит команда сработала лучше остальных и у нее есть пилот, который реализовывает результат ее трудов.

п.с. а признать, что сами в чем-то не доработали - может не каждый. Для примера - Феррари и прошлый сезон. Весь сезон Фрай говорил о том, что машина не фонтан и что надо работать. Не вышло ее координально улучшить. В итоге в начале этого года Фрай говорит о фундаментальных ошибках в конструкции Ф2012,о СВОИХ ошибках.

для сравнения - http://www.f1news.ru/interview/brawn/85215.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь первого и второго? Всегда регламент 1 для всех. Всегда у кого-то машина быстрее, у кого-то медленнее. Иногда у кого-то машина намного быстрее, чем у всех. Значит команда сработала лучше остальных и у нее есть пилот, который реализовывает результат ее трудов.

Золотые слова. Если б все болелы "Феррари" принимали их как данность, в этой теме было бы страниц на 300 меньше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате есть вариант, что видя муки Даймлера, Берни дабы не терять последнего автопроизводителя(говноподелия фиата за машины мы ессно не считаем) может таки дать команду Пирелли на возврат к нормальной резине, правда приедется по ночам слышать плач Луки и Алонсо в трубке.Дилемма серьезная перед стариком :) .

Кстати в гонке сегодня у него 321 было. Это как такое возможно?

Он открывает ДРС раньше детекции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наш мостик жутко затупил, оттягивая пит-стопы по самое не балуй. Это же идиотизм чистой воды - оставлять Себа на трассе, когда он проигрывает 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды с круга Алонсо на новых шинах. У меня просто в голове не укладывается, зачем это делалось. Не затягивали бы пит-стопы - приехал бы Себ третьим, пропустив вперед только

Там ВандерГарде колесо потерял и ехал в узком проезде в пит-стоп очень долго на смену, как раз Себ подъезжал к кругу, с которого пошли эти секунды в минуса. Я тогда еще подумал, его оставили на трассе, потому что проехать на пит тогда никто бы не смог (Гард весь проезд занимал и достаточно долго там плелся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он открывает ДРС раньше детекции.

Ага, особенно если учесть, что она не открывается раньше точки детекции. Из-за этого вчера в квале инженер Уэбберу мозг по радио мыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда регламент 1 для всех. Всегда у кого-то машина быстрее, у кого-то медленнее. Иногда у кого-то машина намного быстрее, чем у всех. Значит команда сработала лучше остальных и у нее есть пилот, который реализовывает результат ее трудов.

(Не веря своему счастью) Значит и Себовы три Титула не полный пшик? :blink::D

Или это только с этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. Если б все болелы "Феррари" принимали их как данность, в этой теме было бы страниц на 300 меньше :)

Ага. Странно что товарищ решил начать доносить эти светлые бесспорные истины с нашей ветки, а не со своих, более так сказать близких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно если учесть, что она не открывается раньше точки детекции. Из-за этого вчера в квале инженер Уэбберу мозг по радио мыл

Упс..Починили такие электронику.Ну хоть что то ФИА делает, а не только необучаемого испанца к титулу тащит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он открывает ДРС раньше детекции.

Да не. В квале 318 показал и то не на лучшем круге. А в гонке с топливом 321. Чудеса. :pardon: Тут хоть ДРС заранее открывай, а лимит всё равно не пройдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Не веря своему счастью) Значит и Себовы три Титула не полный пшик? :blink::D

Или это только с этого года?

3 титула Себа в РБ - это его титулы с РБ. 5 титулов ШуМи в Феррари - это его титулы с Феррари. 2 титула Алонсо в Рено - это его титулы с Рено. А что, есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может обяснить как Ред Булл собирался провести для Себа три пит-стопа, если даже Лотус с его бережливым отношеним к шинам пошёл на три. Помнится Себ вчера говорил, что сест шляпу если кто-то проведёт два пит-стопа в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. В квале 318 показал и то не на лучшем круге. А в гонке с топливом 321. Чудеса. :pardon: Тут хоть ДРС заранее открывай, а лимит всё равно не пройдёшь.

Все просто. 321 он показал при обгоне Росберга на главной прямой - ДРС+слипстрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасный темп был сегодня, не зря Себ был такой серьезный на старте. поводов для веселья нет. Команде минус за упущенное третье место, потому как Масса не Кими, его можно за собой возить долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в гонке сегодня у него 321 было. Это как такое возможно?

Это просто он не 120% из машины выжал, а учитывая потолок в 318 - выжал чуууть-чуть. Зачем напрягаться, если и так хватает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. а признать, что сами в чем-то не доработали - может не каждый. Для примера - Феррари и прошлый сезон. Весь сезон Фрай говорил о том, что машина не фонтан и что надо работать. Не вышло ее координально улучшить. В итоге в начале этого года Фрай говорит о фундаментальных ошибках в конструкции Ф2012,о СВОИХ ошибках.

для сравнения - http://www.f1news.ru...awn/85215.shtml

Так ошибка не в Мерсах, а в Пирелли! О чем написал и сам Хембри - даже в Пирелли не знали, что перестарались, что они объяснили тем, что приходится работать с болидами прошлых лет. А Мерсы как раз неплохо справились в плане скорости -квалы тому свидетельство! Но и они не подозревали, насколько быстро будут деградировать шины. К "чистой" скорости болида дистрофичность шин не имеет прямого отношения. Команды вынуждены искать компромисс, причем за счет снижения скорости! Об этом недавно и Хорнер говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он открывает ДРС раньше детекции.

За пол круга до детекции.

Погугли что такое слип стрим. Просветись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. 321 он показал при обгоне Росберга на главной прямой - ДРС+слипстрим

Вот только топливо меня смущает - больно много его на борту было. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пол круга до детекции.

Погугли что такое слип стрим. Просветись.

Я знаю, что такое слипстрим, а вот что такое слип стрим даже гугл не знает.Просвети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только топливо меня смущает - больно много его на борту было. :pardon:

прямая в километр с лишним, не считая выхода из шиканы и последнего поворота + половина керса+ДРС+слипстрим и дали лишние 3 км/ч

Так ошибка не в Мерсах, а в Пирелли! О чем написал и сам Хембри - даже в Пирелли не знали, что перестарались, что они объяснили тем, что приходится работать с болидами прошлых лет. А Мерсы как раз неплохо справились в плане скорости -квалы тому свидетельство! Но и они не подозревали, насколько быстро будут деградировать шины. К "чистой" скорости болида дистрофичность шин не имеет прямого отношения. Команды вынуждены искать компромисс, причем за счет снижения скорости! Об этом недавно и Хорнер говорил.

Дада. Мерс уже 4 год строит супермашину, которая потенциально везет всем секунду с круга, но все проклятые шины портят. То Бриджи в 10 году, а теперь уже и Пирелли 3 сезон. Наверное, если бы сам Мерс делал шины для своих машин они были бы из чугуния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...