Zurz Опубликовано 07.04.2013 21:28 Еще один...Клин: Феттель показал недостаток уважения по отношению к командеhttp://www.championa...-k-komande.htmlПонравились комментарии на немецком сайте под этой новостью."und noch eine Rund " - по новому кругу"Bitte nicht. Nein. Gnade. Es reicht. " -"Пожалуйста нет, не надо, пощады, довольно!"Кто такой Клин?Клина выкинули из РебБул, так что он наверное делится опытом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 08.04.2013 05:26 Забавляет такой подход. А вы сколько очков набрали и сколько ГП провели?узнаю себя- в другой теме :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 08.04.2013 06:13 С новым выхлопом и понтонами от БШ теперь не отвертеться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.04.2013 06:36 С новым выхлопом и понтонами от БШ теперь не отвертеться. Это после "тестов" в Идиаде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EugeneK Опубликовано 08.04.2013 07:13 Не надо общих фраз. Было сказано - перевод двигателя в режим экономии связан с экономей топлива, это понятно.Вы же сказали, что перевод свзан с надежностью. Вот я прошу дать качественно и количественные показатели, иначе это просто трёп дилетанта.Простой пример: сдвигаем отсечку подачи топлива/зажигания с максимально разрешенных 18000 до, скажем, 16000. Получим и более экономичный режим и более щадящий для мотора. Насколько это продлит ресурс двигателя в числах вряд ли кто-либо рискнет сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 08.04.2013 08:06 3 недели имя Себа не сходит с первых полос:-) медиа победа:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoroff Опубликовано 08.04.2013 08:29 3 недели имя Себа не сходит с первых полос:-) медиа победа:-)И как, хвалят? Или же напротив? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 08.04.2013 08:35 Всегда считал, что обедненная смесь только увеличивает расход топлива, не оптимальный поджег и т.д. и т.п, и соответсвенно улучшить надежность как-то вряд ли поможет, приехали.А Джеймс Аллен по ссылке считает иначе... Я почему-то склонен больше доверять ему... Вот не мог пройти мимо этого поста ...как говорится, голова нужна не только чтобы есть, но и иногда включать собственный моск, а не слушать всех подряд. Джейм Аллен кто? инженер? создатель ДВС?Принцип работы атмосферника по топливу очень прост, чем выше качество топлива - (октановое число), тем больше мощность, при уменьшении расхода, и наоборот. Пример движок Би Эм Даблю кузов е38, в инструкции черным по белому написано. Инженерам БМВ я склонен верить больше, чем "экпертам". В Ф1 конечно заморочек больше, но базовый принцип тот же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 08.04.2013 08:47 И как, хвалят? Или же напротив? :bigwink:И хвалят, и напротив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 08.04.2013 08:50 И как, хвалят? Или же напротив? :bigwink:подсознание не знает отрицания:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoroff Опубликовано 08.04.2013 08:51 И хвалят, и напротивВроде как "напротив" значительно перевешивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 08.04.2013 08:55 Вроде как "напротив" значительно перевешивает.А вы попробуйте вдумчиво похвалить или поругать. Сравните, что сделать проще и поймете почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoroff Опубликовано 08.04.2013 08:57 подсознание не знает отрицания:-)Соглашусь. Но если масс-медиа такими темпами пойдет и дальше, то это же подсознание мне подсказывает,что у Себастьяна будут все шансы догнать и перегнать величайшего в рейтингах смс голосований.А вы попробуйте вдумчиво похвалить или поругать. Сравните, что сделать проще и поймете почему.Хвалить конечно же легче. Ведь для того, чтобы ругать, должны быть веские причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 08.04.2013 09:00 И как, хвалят? Или же напротив? :bigwink:Главное, не забывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 08.04.2013 09:00 Соглашусь. Но если масс-медиа такими темпами пойдет и дальше, то это же подсознание мне подсказывает,что у Себастьяна будут все шансы догнать и перегнать величайшего в рейтингах смс голосований.в данном случае это неважно. Себа ругали одинаково рьяно как за обгон так и за необгон. уж лучше за обгон:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 08.04.2013 10:49 В финальной фазе из побуждений о надёжностиМеня интересует несколько другое, что походу гонки может превести к включению режима экономии. Т. е. перерасход топлива в гонке приведёт к тому, что гонщик не доберётся до финиша. Что ещё помимо перерасхода может превести к этому. О надёжности мотора в конце гонки можно позаботиться лишь имея большое преимущество перед соперниками или когда гонка стабилизирована и завершины все пит-стопы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 08.04.2013 17:15 Меня интересует несколько другое, что походу гонки может превести к включению режима экономии. Т. е. перерасход топлива в гонке приведёт к тому, что гонщик не доберётся до финиша. Что ещё помимо перерасхода может превести к этому. О надёжности мотора в конце гонки можно позаботиться лишь имея большое преимущество перед соперниками или когда гонка стабилизирована и завершины все пит-стопы.Сам спросил и сам ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 08.04.2013 18:54 Вот не мог пройти мимо этого поста ...как говорится, голова нужна не только чтобы есть, но и иногда включать собственный моск, а не слушать всех подряд. Джейм Аллен кто? инженер? создатель ДВС?Принцип работы атмосферника по топливу очень прост, чем выше качество топлива - (октановое число), тем больше мощность, при уменьшении расхода, и наоборот. Пример движок Би Эм Даблю кузов е38, в инструкции черным по белому написано. Инженерам БМВ я склонен верить больше, чем "экпертам". В Ф1 конечно заморочек больше, но базовый принцип тот жеВот лучше бы прошел мимо...Я не технарь, а юрист, и то чо-то мне кажется, что говорить об обедненной смеси исключительно октановым числом - это как говорить о Макдональдсе в контексте морковных палочек... Т.е. ну ваще не торт...Обедненная смесь - это когда на килограмм топлива приходится больше воздуха, чем нужно в идеале для полного сгорания этого килограмма топлива.. Увеличение, в разумных пределах, количества воздуха на килограмм топлива ("обеднение") приведет к чуть худшей детонации и потере мощности, но позволит смеси сгорать медленнее и даст экономичность (больше воздуха - меньше топлива)... По логике, меньше детонация от воспламенения - больше надежность..И наоборот, если обогащать смесь (уменьшать количество воздуха, необходимое для сгорания килограмма топлива), то расход увеличится, т.к. топливо будет не успевать сгорать... Увеличится мощность, но ухудшится расход, а надежность из-за более мощных взрывов от воспламенения снизится..Как-то так, кажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robotron Опубликовано 08.04.2013 20:32 Admiratus sum ego! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 09.04.2013 10:51 Что-то рейтинг кастрол не подсчитали ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.04.2013 14:45 Вот лучше бы прошел мимо...Я не технарь, а юрист, и то чо-то мне кажется, что говорить об обедненной смеси исключительно октановым числом - это как говорить о Макдональдсе в контексте морковных палочек... Т.е. ну ваще не торт...Обедненная смесь - это когда на килограмм топлива приходится больше воздуха, чем нужно в идеале для полного сгорания этого килограмма топлива.. Увеличение, в разумных пределах, количества воздуха на килограмм топлива ("обеднение") приведет к чуть худшей детонации и потере мощности, но позволит смеси сгорать медленнее и даст экономичность (больше воздуха - меньше топлива)... По логике, меньше детонация от воспламенения - больше надежность..И наоборот, если обогащать смесь (уменьшать количество воздуха, необходимое для сгорания килограмма топлива), то расход увеличится, т.к. топливо будет не успевать сгорать... Увеличится мощность, но ухудшится расход, а надежность из-за более мощных взрывов от воспламенения снизится..Как-то так, кажется...Неплохо для юриста...Отмечу, что при обедненной смеси она не сгорает медленнее, а не весь кислород участвует в процессе сгорания. Из-за чего ниже температура и степень расширения - тобишь снижается давление газов и крутящий момент. И соотв - мощность тоже снижается. При переобогащенной смеси наоборот - не все топливо сгорать успевает, т.к. кислорода мало относительно паров топлива. Из-за этого происходит дожигание в выпускном коллекторе - уже в нем детонация возникает ("стучат" клапана).Но вообще-то, насколько я помню, Хорнер и прочие об эконом режиме говорили не в контексте экономии топлива, а опасались ресурса резины. При этом не максимальные обороты ограничивать надо, которые акселератором или переключением передач регулировать можно, а крутящий момент. Т.к. он передается на задние колеса. В этом плане обедненная смесь дает такой же эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 09.04.2013 15:11 А почему никто еще не притащил ценное мнение Вурца? Как всегда объективное, правдивое и справедливое.Особенно мне понравилось:Алекс Вурц']Себастьян сообщил команде по радио, что Марк слишком медленный и попросил, чтобы австралиец пропустил его вперед. Однако Марк смог нарастить отрыв до 5 секунд, и Себастьян не смог ему ответить.Вот так все и было. А о том что Феттель из-за того что медленный Марк его не пропустил оказался после пита за еще более медленном Хэмилтоном молчок. Получается что Феттель ехал следом за Марком, и отстал на 5 секунд пока....Алекс Вурц']я уверен на 99,9%, что Марк выиграл бы гонку, ведь в тот день он лучше напарника справился с износом резины. Однако он получил сообщение команды и перевел мотор в другой режим, Феттель же не смог удержаться от соблазна и обогнал его.Отдельно хочется порадоваться пассажу про ведь в тот день он лучше напарника справился с износом резины.Не верь глазам своим. Верь тому что говорят эксперты вроде Вурца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 09.04.2013 16:22 я сегодня перечитывала нашу тему 2008 года)) словно пережить вновь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 09.04.2013 16:37 Немножко свежих фоток из Китая:"Мы с Тамарой (Хейкки?) ходим парой"))еще и охранник стремный появился у Себа)А вот эта фотка просто понравилась - вроде тоже из свеженьких) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 09.04.2013 16:38 я сегодня перечитывала нашу тему 2008 года)) словно пережить вновь)И напарничка тему почитай. рекомендую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах