Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Кто знает сколько Ш.Пик принес в команду? Хотябы приблизительно. Или он это так по блату, протеже Сирила? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окститесь, при чём тут наёмный работник Сирил? Пика сам Тони привёл, после подписания договора о сотрудничестве Катера (не команды, а компании) с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окститесь, при чём тут наёмный работник Сирил? Пика сам Тони привёл, после подписания договора о сотрудничестве Катера (не команды, а компании) с Рено.

Комраде, не воспринимайте все мои слова всерьез. Я всегда полустебусь. Иначе жизнь не мила с такими нашими успехами. Вы же Россиянин?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает сколько Ш.Пик принес в команду? Хотябы приблизительно. Или он это так по блату, протеже Сирила? ))

Что-то мне подсказывает, что Пик, помимо прочего, принёс скидку на моторы. Именно по этой причине он получил сразу контракт на 3 года, чтоб на 14-й год движки подешевле доставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо большая часть была деньгами Вертолетов без привязки к Петрову

И откуда у всех такая уверенность, что без Петрова Вертолетам это надо? Предпосылок ноль. Побывали на базе не более того, Подписано соглашение о сотрудничестве или не подписано, достоверных данных нет.Хотя здесь говорят об этом соглашении как о свершившемся факте. Сравните наконец уровень технологий вертолетов и катера-это небо и земля. По композитам формулу один скоро производители стиральных машинок догонят :) (барабаны из композитов уже делают), вот им да, выгодно с Катером сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже голову сломал над "спонсорством" Вертолётов. То, что задача поставлена, я не сомневаюсь...как и в том, что ОК придумала с Вертолётами (или они с ней) какую-то хитросделанную комбинацию.

Поверить в технологическое сотрудничество оборонного монстра и компании, клепающей на коленке свои машинки, не могу.

Спонсировать просто так команду без российского пилота? Бред...

Здравомыслящий человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает сколько Ш.Пик принес в команду? Хотябы приблизительно. Или он это так по блату, протеже Сирила? ))

Он протеже Рено:

"Жан-Франсуа Caubet, управляющий директор Renault Sport F1, добавил: «Мы всегда стремимся увидеть перспективных гонщиков в командах наших партнеров и Чарльз не является исключением. Кроме того, Франция остается крупнейшим рынком Renault и поддержка еще одного молодого, динамичного французского гонщика даст нам возможность дальнейшего развития брендинга, маркетинга и PR, как для нашего участия в F1, так и для дорожных автомобилей во Франции и остальной Европе. Мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с ним в ближайшие годы "."

Я уже два раза постил пресс-релиз, народ занят паникой и не обращает внимания, что сейчас мы имеем дело уже не с Кэтэром, а с возрождающейся Renault F1 Team. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что не можете. В плане композитов спецов очень мало. У вертолетчиков, например, используется стеклопластик. У Катерхама карбон. Допускаю, что обмен опытом, технологиями возможен или возможно технической базой, например изготовление узлов на мощностях вертолетного завода. Сам некоторое время баловался композитными технологиями, знаю тех у кого есть небольшое производство. Тонкостей и технологий, секретов там очень много и поверьте никто не хочет это просто так рассказывать.

Интересно мнение об изготовлении узлов на мощностях вертолетного завода.Откуда инфа, что в плане композитов спецов мало. Композиты с прошлого века используют, во многих отраслях. Про оборонку я уж и не говорю. Изготавливают лопасти как из карбона и так и из стеклопластика Цитата "Следующее, на что нужно обратить внимание, это материал, из которого сделаны лопасти. Сегодня наиболее распространенные материалы, из которых изготавливают лопасти вертолетов это карбон и стеклопластик. Деревянные лопасти постепенно сходят со сцены, так как не обладают достаточной прочностью и сильно ограничивают вертолет в летных возможностях. К тому же деревянные лопасти склонны к изменению формы, что приводит к постоянному появлению «бабочки». Пожалуй, наименьшее, на что сегодня стоит соглашаться, это стеклопластиковые лопасти. Они не страдают изменением формы, обладают достаточной жесткостью для выполнения легкого 3D и отлично подойдут начинающим вертолетчикам. Пилоты со стажем непременно выберут карбоновые лопасти как наиболее жесткие, позволяющие вертолету выполнять экстремальные фигуры высшего пилотажа и наделяют вертолет молниеносной реакцией на управление."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лопастях используется, в некоторых других элементах. Нету у нас профильных структур. Есть правда профильное образование по композитам, но там это несколько иное нежели использование в аэрокосмической области. Есть небольшие коллективы, которые в том или нном виде этим занимаются. Композиты изучены, но на том уровне, на котором применяются в той же Ф-1 у нас специалистов нет, а если и есть то уже не здесь. Про вертолеты я не могу вам более подробнее рассказывать.

И вы все это серьезно говорите про специалистов? Вы знакомы лично со спецами оборонки в этой отрасли? У вас есть статистические данные ? Откуда у вас уверенность, в том, что спецов выше по уровню чем в F1 у нас нет, а если есть, то они не здесь.ВЫ же не обладаете данными о том кто уехал, кто приехал, тем не менее бросаетесь такими фразами. ПОнятно что это ваше ИМхо, но тем не менее... Как же это мы еще вертолеты выпускаем. Исходя из ваших слов не должны бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да уж...чем дальше в лес,тем ноги шире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что не зря я в выходные жил, а не сидел на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги.

А у меня вот такая версия выросла в голове.

В сезоне прошлом ВР действительно пришли тупо спонсором. Поверив ли ОП или "поверив" ещё Кому-то, уже не суть. А потом случилось то, что случается с людьми, которые умеют не только вкладывать капитал, но и вкладывать деньги в то, чтоб капитал работал.

Есть одна замечательная статья на motor.ru. Прочитав её, рождается мысль, что работа с Катером ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заметно увеличила контакты ВР с потенциальными покупателями продукции и, соответственно, вырос сбыт. Существенно вырос. Отсюда возник вопрос. А зачем нам ОП и ВП? В 2012 году мы вас поддержали. Косвенно и сейчас за вас держим кулачки. Но, ребят, как-то сами давайте. И мы сами. Потому что, глобальный рынок, к которому дает выход Ф-1, несравненен по числу и качеству прямых контактов в паддоке и на ВИП-трибуне, и, соответсвенно, прямых продаж. А прикрыться технологическим обменом можно всегда.

Поэтому. У Виталия, ИМХО, спина сейчас на ветру. Во всех смыслах.

И как же это он увеличился. Это же не в магазин за тетрадками сходить. Вертолеты на рынке уже 1000 лет. Связи и контакты у них везде. Зачем им Катер. ВЫ же не считаете. что вертолетчики , стаями слетаются на гран-при, в том числе кстати и представители нашего холдинга. Призываю всех быть реалистами. Никаких предпосылок для этого " сотрудничества нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что не зря я в выходные жил, а не сидел на форуме :)

Думаю можно спокойно продолжать жить как минимум до середины января :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы О.П. Косаченко обеспечила для Северстали долгосрочный договор на поставку, к примеру для Рено, кузовного металла, то тов. Мордашов обеспечил бы место Виталию в любом болиде лет эдак на пять))) Но у ОПК не такой размах и талант. Она больше медийно-спортивная бизнес-леди, чем топ-менеджер. Увы. :)

нет, дело не в таланте и размахе. северсталь имеет долю в поставках металлопроката на российские предприятия рено-ниссан 90%, и это не заслуга ОПК, а та возможность, которую она профукала. и как раз медийности своей она не показала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маки взяли Переса, потому что у него есть Telmex.. а ведь Водафон вскоре может прекратить поддержку маков.. будет любопытно посмотреть, кто займет их место ;)

У Переса Telmex уже нет, Серхио не только бесплатно взяли но и на зарплату.Водафон в Макларене мимимум до конца 2013 года а то и вообще до 2015, а к тому времени Переса там может уже и не быть вообще...Так что, не надо писать то, чего нет и возможно не будет.По факту имеем - Перес в Макларене бесплатно, а о Петрове с его 12 миллионами ещё думают в 10-й команде ЧМ.Кто виноват - решать вам,а моё мнение по поводу ОПК тут однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса Telmex уже нет, Серхио не только бесплатно взяли но и на зарплату.Водафон в Макларене мимимум до конца 2013 года а то и вообще до 2015, а к тому времени Переса там может уже и не быть вообще...Так что, не надо писать то, чего нет и возможно не будет.По факту имеем - Перес в Макларене бесплатно, а о Петрове с его 12 миллионами ещё думают в 10-й команде ЧМ.Кто виноват - решать вам,а моё мнение по поводу ОПК тут однозначно.

Ну не все так просто. Маки взяли Переса в том числе как страховку на случай ухода Водафона, чтобы не остаться у разбитого корыта. И говорят, что у Вита не 12, а 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса Telmex уже нет, Серхио не только бесплатно взяли но и на зарплату.Водафон в Макларене мимимум до конца 2013 года а то и вообще до 2015, а к тому времени Переса там может уже и не быть вообще...Так что, не надо писать то, чего нет и возможно не будет.По факту имеем - Перес в Макларене бесплатно, а о Петрове с его 12 миллионами ещё думают в 10-й команде ЧМ.Кто виноват - решать вам,а моё мнение по поводу ОПК тут однозначно.

Почему-то Пол ди Реста (гонщик фомулы-1 между прочим, а не сидящий болельщик у экрана телевизора) уверен что Переса взяли за деньги. Где ссылка про зарплату? И да, давайте не будем писать то, чего нет и возможно не будет. По факту имеем Перес в МакЛарене за деньги, а Петров сам решает свою судьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сейчас мы имеем дело уже не с Кэтэром, а с возрождающейся Renault F1 Team. ИМХО.

Лихо закручен сюжет! :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он протеже Рено:

"Жан-Франсуа Caubet, управляющий директор Renault Sport F1, добавил: «Мы всегда стремимся увидеть перспективных гонщиков в командах наших партнеров и Чарльз не является исключением. Кроме того, Франция остается крупнейшим рынком Renault и поддержка еще одного молодого, динамичного французского гонщика даст нам возможность дальнейшего развития брендинга, маркетинга и PR, как для нашего участия в F1, так и для дорожных автомобилей во Франции и остальной Европе. Мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с ним в ближайшие годы "."

Я уже два раза постил пресс-релиз, народ занят паникой и не обращает внимания, что сейчас мы имеем дело уже не с Кэтэром, а с возрождающейся Renault F1 Team. ИМХО.

Народ потому не обращает внимания, потому что мы сейчас, пока, вообще ни с кем не имеем дело :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девчёнки,а так также их родители :D ...моё ИМХО......В одном из вью Виталий сказал"Я сам решаю свою судьбу(грубо говоря)...и нахрена мне лично выступать за пред(последнюю)команду за сумашедшие бабки!!!без какой либо перспективы!!!!Виталий талантливый пилот,он уже записал своё имя в историю автогонок.....Сегодняшняя реальность F-1 это (опять же моё личное мнение)..шоу,спонсоры и их деньги..а люди,пилоты ,марионетки,Которые,хотят,или не хотят,участвовать в этих реалити спектаклях.

Нонсенс какой-то... карьера российского пилота в подвешенном состоянии, а на государственном телевидении нет, судя по-всему, людей, которые могли отследить ситуацию, взять интервью у все сторон, в том числе у самого пилота. Такой информационный повод пропадает и никому дела нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если пилот за деньги попадает в топ-команду, то осадок остается. Вообще, с Лотусом нехорошо вышло сразу. Ибо 3-место для меня не повод радоваться был, а предпосылка. что в каждой гонке можно было проехать не хуже. Но вышло наоборот и гораздо хуже. А в Катерах и этого нет. Причем за деньги.

Я не хотел бы видеть пилота за которого болею на таких условиях. Лучше уж без Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то Пол ди Реста (гонщик фомулы-1 между прочим, а не сидящий болельщик у экрана телевизора) уверен что Переса взяли за деньги. Где ссылка про зарплату? И да, давайте не будем писать то, чего нет и возможно не будет. По факту имеем Перес в МакЛарене за деньги, а Петров сам решает свою судьбу.

Ну Пол Ди Реста-то конечно работает в Макларене :) По факту имеем то, что я написал - Перес в Макларене бесплатно и на зарплате, а Петров нигде и даже за деньги никуда не попасть.Не живите мифами.

Мартин Уитмарш , руководитель команды McLaren

Мы подписали с ним контракт, платим ему очень хорошую зарплату. До сегодняшнего дня у нас нет ни одного мексиканского спонсора, мы не получили из Мексики ни одного песо. Получим ли? Возможно, но мы руководствовались другим.

Ну не все так просто. Маки взяли Переса в том числе как страховку на случай ухода Водафона, чтобы не остаться у разбитого корыта. И говорят, что у Вита не 12, а 5.

Как страховку возможно, но пока в Макларен за Переса не заплатили ни песо, а уйдёт там Водафон после 2013 или нет, ещё неизвестно.Впрочем как и сам Серхио :) Что касается Виталия то после этого сезона ему должны платить в Катерхеме а не он, платить если и нужно, то за команды не ниже Williams.Лучше уйти, чем так позориться и работать с таким менеджером.

Для примера, вот как пишет менеджер Переса о своём подопечном.Вы хоть раз такое от Оксаны видели? Или где тут слова о господдержках, мальчиках из леса и ренте?А имя менеджера вы знаете? Вот то-то и оно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже два раза постил пресс-релиз, народ занят паникой и не обращает внимания, что сейчас мы имеем дело уже не с Кэтэром, а с возрождающейся Renault F1 Team. ИМХО.

Очень может быть... Но что даёт Виталию такой вариант превращения Катера в заводскую команду Рено?

Помочь при строительстве конкурентного болида и быть "усатым дядькой" при Шарле? Судя по всему, Рено не форсирует события...и даже при самом оптимистическом развитии событий, машинка у Катера появится года через 3. Сможет столько ждать (удержаться) Виталий?...тем более, при столь неадекватном отношении Катера к Петрову уже сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш , руководитель команды McLaren

Что касается Виталия то после этого сезона ему должны платить в Катерхеме а не он, платить если и нужно, то за команды не ниже Williams.Лучше уйти, чем так позориться и работать с таким менеджером.

Для примера, вот как пишет менеджер Переса о своём подопечном.Вы хоть раз такое от Оксаны видели? Или где тут слова о господдержках, мальчиках из леса и ренте?А имя менеджера вы знаете? Вот то-то и оно ;)

А что тут сравнивать? Одного с измальства нянчил менеджер, другого менеджер в лесу нашла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пол Ди Реста-то конечно работает в Макларене :) По факту имеем то, что я написал - Перес в Макларене бесплатно и на зарплате, а Петров нигде и даже за деньги никуда не попасть.Не живите мифами.

Мартин Уитмарш , руководитель команды McLaren

Мы подписали с ним контракт, платим ему очень хорошую зарплату. До сегодняшнего дня у нас нет ни одного мексиканского спонсора, мы не получили из Мексики ни одного песо. Получим ли? Возможно, но мы руководствовались другим.

Как страховку возможно, но пока в Макларен за Переса не заплатили ни песо, а уйдёт там Водафон после 2013 или нет, ещё неизвестно.Впрочем как и сам Серхио :) Что касается Виталия то после этого сезона ему должны платить в Катерхеме а не он, платить если и нужно, то за команды не ниже Williams.Лучше уйти, чем так позориться и работать с таким менеджером.

Для примера, вот как пишет менеджер Переса о своём подопечном.Вы хоть раз такое от Оксаны видели? Или где тут слова о господдержках, мальчиках из леса и ренте?А имя менеджера вы знаете? Вот то-то и оно ;)

В Макларене будут не очень умными, если будут говорить, что взяли Переса из-за денег ;) мое мнение - его взяли в сочетании денег и пилотских качеств (и именно в таком порядке, сначала деньги, потом пилот)

ну а по поводу манагера тут без вопросов, уже практически все болельщики Петрова поминают ее нехорошим словом, да и все остальные любители ф1 явно неодобряют ее действия как манагера, а иногда (как в мое случае) считают ее просто не на своем месте и непрофессионалом в вопросах менеджмента пилота Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...