Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

это было настолько давно, что уже реально неправда :) я уж не говорю о том, что не все Ростехнологии были вовлечены в проект, а только Автоваз. да и то пока не продался Рено.

в его интервью, если это не приписка журналюг

Вот мне и кажется, что это приписка. Или действительно желание отмазаться от приставки рента.... А что касается финансирования, то встреча с Чемезовым была месяц назад, по моему после письма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается финансирования, то встреча с Чемезовым была месяц назад, по моему после письма...

какая встреча? кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял суть вопроса. команда знает все пакеты. про ожидаемую сумму не факт что это от большой осведомленности о финансах Петрова взялось. возможно, он знает сколько денег готовы предложить ренты, вот и обозначил планку, достаточную по его мнению для Петрова. точно знать тут не обязательно.

Команда-то знает - почему знать и болтать об этом положено Савару. Он же вредит нам. Как вот вести переговоры с другими командами, которые скажут - вам вон для катера только 12 млн, а вы хотите к нам за зарплату..

Т.е. ОК не просто ведет дела неправильно, но и критически важные аспекты становятся доступны абсолютно любому. Например, Савар в прошлом году оказывал давление на вилы. Так вилы ему жестко ответили. Я считаю, что нужно уметь за себя стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дали бы вертолеты Косаченко развернутся, если есть у них поставленная задача. Писать против ветра для госкомпании?)))

Я уже голову сломал над "спонсорством" Вертолётов. То, что задача поставлена, я не сомневаюсь...как и в том, что ОК придумала с Вертолётами (или они с ней) какую-то хитросделанную комбинацию.

Поверить в технологическое сотрудничество оборонного монстра и компании, клепающей на коленке свои машинки, не могу.

Спонсировать просто так команду без российского пилота? Бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-то знает - почему знать и болтать об этом положено Савару. Он же вредит нам. Как вот вести переговоры с другими командами, которые скажут - вам вон для катера только 12 млн, а вы хотите к нам за зарплату..

главное, что себе не вредит :) он действует в интересах команды, которой нужно бабло в бюджет. остальное его не волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая встреча? кого?

Путина и Чемезова. РВ входит в состав его госкорпорации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путина и Чемезова. РВ входит в состав его госкорпорации...

а кто сказал, что на ней обсуждалась ф1 и Вертолеты? Ростехнологии это много еще чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже голову сломал над "спонсорством" Вертолётов. То, что задача поставлена, я не сомневаюсь...как и в том, что ОК придумала с Вертолётами (или они с ней) какую-то хитросделанную комбинацию.

Поверить в технологическое сотрудничество оборонного монстра и компании, клепающей на коленке свои машинки, не могу.

Спонсировать просто так команду без российского пилота? Бред...

А если случится????? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что себе не вредит :) он действует в интересах команды, которой нужно бабло в бюджет. остальное его не волнует

А нам наплевать на их интересы - мы свои должны защищать. То, что делает он - понятно. Почему мы не можем решать свои дела как следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал, что на ней обсуждалась ф1 и Вертолеты? Ростехнологии это много еще чего

Это моё предположение.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путина и Чемезова. РВ входит в состав его госкорпорации...

да ну, бросьте, неужели им говорить больше не о чем, как о формуле-1. 99,9 % этот вопрос даже не обсуждался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам наплевать на их интересы - мы свои должны защищать. То, что делает он - понятно. Почему мы не можем решать свои дела как следует...

потому что мы работник, а они работодатель. надеяться на то, что кто-то в команде будет ставить интересы Петрова выше интересов команды, более чем наивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь твитер сканирует? интересное есть что по теме? а также ФИ и Маруся что нибудь твитят или уже все празднуют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, бросьте, неужели им говорить больше не о чем, как о формуле-1. 99,9 % этот вопрос даже не обсуждался

Всё возможно, но мы же там не были

Кто нибудь твитер сканирует? интересное есть что по теме? а также ФИ и Маруся что нибудь твитят или уже все празднуют? :)

Тишина в твитах... Кстати очень много болел у Петрова в Лондоне, причем больше женского пола, которые утверждают, что не представляют Ф1 без него))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если случится????? :unknw:

Тогда займутся ими на волне последних дел в Рособоронэкспорте! Оно им надо кого то спонсировать ЧистА Па Русски? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже голову сломал над "спонсорством" Вертолётов. То, что задача поставлена, я не сомневаюсь...как и в том, что ОК придумала с Вертолётами (или они с ней) какую-то хитросделанную комбинацию.

Поверить в технологическое сотрудничество оборонного монстра и компании, клепающей на коленке свои машинки, не могу.

Спонсировать просто так команду без российского пилота? Бред...

Плохо что не можете. В плане композитов спецов очень мало. У вертолетчиков, например, используется стеклопластик. У Катерхама карбон. Допускаю, что обмен опытом, технологиями возможен или возможно технической базой, например изготовление узлов на мощностях вертолетного завода. Сам некоторое время баловался композитными технологиями, знаю тех у кого есть небольшое производство. Тонкостей и технологий, секретов там очень много и поверьте никто не хочет это просто так рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВООБЩЕ оксана уникальный менеджер, подумайте как можно договорится со спонсором, и при этом твоему пилоту не гарантировано место в команде, думаю в истории ф-1 это первый такой случай :D

п.с. кроме того меня гложут сомнения, м/б договор уже на 100% согласован и утверждем обоими сторонами (но не подписан) и вся эта бодяга по поводу 6-ти претендентов это всего лишь прикрытие фейла, дескать. ну ёж моёж 6 человек, а я то победила

Все верно, только так-то был уже один прецедент. Хитрый Эдди Джордан подписал спонсоров Ферстаппена, а за руль посадил Хайтфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что не можете. В плане композитов спецов очень мало. У вертолетчиков, например, используется стеклопластик. У Катерхама карбон. Допускаю, что обмен опытом, технологиями возможен или возможно технической базой, например изготовление узлов на мощностях вертолетного завода. Сам некоторое время баловался композитными технологиями, знаю тех у кого есть небольшое производство. Тонкостей и технологий, секретов там очень много и поверьте никто не хочет это просто так рассказывать.

Давайте немного все таки отделять мух от котлет! Если мы возьмем военные вер-ты то какой карбон им нужен!? им броня нужна! имхо! служа в советской армии как раз на вертодроме насмотрелся и даже полюбил данный вид воздушного тр-рта! Не думаю вообще что такая контора будет работать с Катером по вопросам композитов! Композиты достаточно изучены и если у Вертов возникнут проблемы с технологиями то уж скорее они объединяться с профильными структурами чем с какой то не самой быстрой командой ф-1 нет тут что то другое! что то я не верю в отдельное представительство ВР.в Катере! :nono::unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо большая часть была деньгами Вертолетов без привязки к Петрову

Как я понял, 5 лямов это те мани которыми оперирует ВП и Ко, а остальные - вложения ВР в развтие Катера и ВР без привязки к ВП в СМИ, но под него.

Прикинте, если бы в сми звучало - Росверты залатили за Петрова 20 лямов, было бы хорошо? Да, только для имиджа ренты, а ВП у нас не рента, а самородок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что не можете. В плане композитов спецов очень мало. У вертолетчиков, например, используется стеклопластик. У Катерхама карбон. Допускаю, что обмен опытом, технологиями возможен или возможно технической базой, например изготовление узлов на мощностях вертолетного завода. Сам некоторое время баловался композитными технологиями, знаю тех у кого есть небольшое производство. Тонкостей и технологий, секретов там очень много и поверьте никто не хочет это просто так рассказывать.

Знаете, безотносительно вас, меня уже начинает утомлять эдакий максимализм и безосновательность оценок... :)Прошу не обижаться...но баловство с композитными технологиями, это мелочь в сравнении с технологиями, применяемыми при производстве вертов, особенно боевых. Не сочтите за труд, посмотрите на отзыв американского вертолётчика http://www.airforce....6-mi-24-v-ssha/

И вы полагаете, я должен с придыханием произносить-карбон...когда стёкла у "крокодила" выдерживают попадание 20-мм снаряда от авиапушки... :)

ЗЫ. Камрад nvk80 очень верно подметил...что если бы вертам понадобились по-серьёзному композиты, то они бы вложились в профильную компанию...а не в "ларёк"...у которого двигло от Рено, КЕРС от РБ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте немного все таки отделять мух от котлет! Если мы возьмем военные вер-ты то какой карбон им нужен!? им броня нужна! имхо! служа в советской армии как раз на вертодроме насмотрелся и даже полюбил данный вид воздушного тр-рта! Не думаю вообще что такая контора будет работать с Катером по вопросам композитов! Композиты достаточно изучены и если у Вертов возникнут проблемы с технологиями то уж скорее они объединяться с профильными структурами чем с какой то не самой быстрой командой ф-1 нет тут что то другое! что то я не верю в отдельное представительство ВР.в Катере! :nono::unknw:

В лопастях используется, в некоторых других элементах. Нету у нас профильных структур. Есть правда профильное образование по композитам, но там это несколько иное нежели использование в аэрокосмической области. Есть небольшие коллективы, которые в том или нном виде этим занимаются. Композиты изучены, но на том уровне, на котором применяются в той же Ф-1 у нас специалистов нет, а если и есть то уже не здесь. Про вертолеты я не могу вам более подробнее рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок:

Катерхам располагает всей необходимой технической инфраструктурой, а аэродинамические исследования, связанные с новым шасси, полным ходом идут в аэродинамической трубе Williams. Так что в следующем году у Caterham уже не будет оправданий неудачам.

http://www.f1news.ru/news/f1-81970.html

При обновленной аэродинамике и шасси, команде нужен опытный пилот который знает машину. И это Петров. Если команда сольет ВП, это будет самая большая глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок:

http://www.f1news.ru...s/f1-81970.html

При обновленной аэродинамике и шасси, команде нужен опытный пилот который знает машину. И это Петров. Если команда сольет ВП, это будет самая большая глупость.

Одну глупость они уже совершили не подписав сразу после Бразилии контракт с Петровым! имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что команда никого не объявляет потому как им нужен Виталий но его бюджет их не устраивает, вот и дали еще времени поискать денег. Не найдет не подпишут, а ОПК походу все это надоело и Виталика опять выставлять рентой не хочет (ведь и правда по итогам этого сезона он такого звания не заслужил). ОПК раздает интервью чтоб привлечь внимание, но делает это уже с какой-то неохотой и обидой на команду. И зная то что Виталий сделал для команды в этом году я ее понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, безотносительно вас, меня уже начинает утомлять эдакий максимализм и безосновательность оценок... :)Прошу не обижаться...но баловство с композитными технологиями, это мелочь в сравнении с технологиями, применяемыми при производстве вертов, особенно боевых. Не сочтите за труд, посмотрите на отзыв американского вертолётчика http://www.airforce....6-mi-24-v-ssha/

И вы полагаете, я должен с придыханием произносить-карбон...когда стёкла у "крокодила" выдерживают попадание 20-мм снаряда от авиапушки... :)

ЗЫ. Камрад nvk80 очень верно подметил...что если бы вертам понадобились по-серьёзному композиты, то они бы вложились в профильную компанию...а не в "ларёк"...у которого двигло от Рено, КЕРС от РБ и т.д.

А я почему-то сразу для себя решил, что ВР получили высочайшую "просьбу" посмотреть да изыскать возможности порешать вопрос. Причем в довольно свободном стиле. И результатом стала идейка применить имеющиеся у них технологии на почве Ф-1. То есть не ВР будут учиться чему-то у Катера, а просто на их базе развернут производство не только для Катера, а и для других команд. То есть сформируют и захватят некий новый для себя рынок в привязке для начала к Ф-1. Ну и уж тут полученный некий профит направить именно в русло спонсирования своего пилота как рекламного агента. Так что проект именно длительный, потому и речь идет не о прямом спонсировании выступлений Петрова, а несколько опосредованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...