Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А я вижу ... Тема " скорости " Петрова уже тыщу раз обмусоливалась , и разжигать флейм на сию тему не вижу более смысла :D Что-то объяснять Петроболелам (в сосновной их массе ) это все равно , что в СССР всем сказать , что Ленин - мерзавец ... Тут же начинаются лозунги и хождение строем .

так ты не объясняешь - ты толкаешь лозунг и пытаешься всех убедить в его правоте, в данном случае про Петрова.

СЗОТ , так поэтому все и говорят , что сл. сезон будет самым важным для Чеко , никто не отрицает его выдающегося таланта и гоночных качеств ; важно как он будет себя проявлять за рулем достойного авто ( если конечно Маки его сделают ) :)

немного офф, но выдающегося таланта и гоночных качеств он еще не проявил, возможно в Маках и получится у него, но на данный момент он пока середнячок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всём уважении к Петрову, у меня честно говоря сомнения, что он смог бы добиться таких же результатов, еслибы его посадили в болид Алонсо!

если бы просто посадили, то да. а вот если б еще Vitaly is faster than you было бы, то вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - лузер, он который уже год не может взять титул на самовозе. Будь Петров на его месте, то пару-тройку титулов точно взял бы! Поэтому если бы ОПК работала с Алонсо - он, скорее всего, уже вылетел бы из Ф1.

а есть где-то исходники той формулы, по которой вы так лихо все рассчитали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из преимуществ Переса: яркие, по-настоящему запоминающиеся гонки, три подиума, из которых 2-е место в дождливой Малайзии, 3-е место в требовательной к резине Канаде,

2-е место в святая-святых скорости (и не только) Монце. Будьте объективны. Ведь Петрова к топам вы причислили после единственного подиума в Австралии (спасибо Баттону, Алонсо, Уэбберу).

Почему же вы в этом отказываете пилоту, который в борьбе, причем во всех трех случаях, это доказал? ;)

Ну из преимуществ Петрова в таком случае можно указать его победу над Пересом будучи напарниками по команде в 2008-2009 г.г. выступая за Barwa International Campos Team, экс чемпионство Петрова в 2009 г. в GP2, можно для сравнения взять и 2011 г., где умирающий Lotus и набирающий обороты Sauber были практически в одной категории. А что касаемо вспышек Переса в этом сезоне, так не забывай, что и грома хватало, особенно во второй части сезона. Он нечто вроде Грожана, когда прокатит на шару - он на высоте, когда не прокатит - на обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы просто посадили, то да. а вот если б еще Vitaly is faster than you было бы, то вопрос :D

Мечтатель, ты наш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из которых в минус можно записать, разве, что Японию.

А вот если продолжит в том же духе (как в Японии), то тогда и говорить будем об этом, равно как и о спонсировании Маков, Слимом.

Да и не стоит забывать, что Пересу всего-то 22 года и как мне кажется, у него есть перспективы роста, в то время когда Петрову 28 и своего уровня он уже достиг.

по Петрову - я бы сказал, что почти достиг, и в целом уровень достаточно хороший - крепкий середняк, стабильный, но думаю, он ещё может прибавить, если дать конкурентноспособную машину. Если мы всё-таки останемся в катере, но катер останется таким же унылым Г, позволяющим бороться лишь за предпоследний ряд, то никакого прогресса мы не увидим.

По Пересу, всё-таки ощущение, что рановато ему в топ... что бы ты не говорил, про только плохую Японию, но после монцы всего лишь одно заработанное очко. Это худший результат для пилота из конкурентных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому выделенному - еще раз посмотри объективно (насколько это возможно) на выступления Переса в сезоне - до топа ему топать и топать (каламбурчик получился) :D

по второму выделенному - никогда Петрова к топам не относил, на данный момент их в ф1 не больше 5 шт и то по некоторым дебаты будут нешуточные, так что не надо за меня решать кого я и куда отнес ;)

повторюсь - на данный момент Петров по своим пилотажным навыкам не уступает практически никому из пелотона, за исключением топ-5 (субъективно конечно же, но выводы сделаны на основе совместных выступлений с Хайдфельдом и Ковалайненом)

По "второму выделенному", давайте каждый не будет писать, мол, "я никогда не причислял Петрова к топам".

И разве не будет правильным суждение, что топ-команды приглашают пилотов, в которых они видят перспективы. Да, они бывают и ошибаются иногда,

но как правило их выбор верен. И то, что никто из топ-команд не пригласил Петрова, говорит о том, что его уровень им не подходит, несмотря на

перспективы выхода на российский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Алонсо был бы отдельно от Сантандера, И из Макларена ушел в ФорсИндию. :D

Ну тогда еще можно пофантазировать, что если бы ОПК была менеджером Алонсо, то ФорсИндия в 201хх годах была бы по скорости как РБР))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда еще можно пофантазировать, что если бы ОПК была менеджером Алонсо, то ФорсИндия в 201хх годах была бы по скорости как РБР))

Это вряд ли... Для этого Виджею надо было не самолёты летать, а какой-нить солёный йогурт газировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из преимуществ Петрова в таком случае можно указать его победу над Пересом будучи напарниками по команде в 2008-2009 г.г. выступая за Barwa International Campos Team

Крайне неудачный пример, учитывая то, сколько лет выступал в этой серии Петров и сколько Перес, кстати, выигравший там в первой же гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош о Чеко - у него все хорошо, желаю ему успеха, у него менеджер не ОК, так что всё в его руках. Он нам ничем не мешает, буду с удовольствием следить за его выступлениями. А вот Виталька благодаря менеджменту без команды, судя по всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он протеже Рено:

"Жан-Франсуа Caubet, управляющий директор Renault Sport F1, добавил: «Мы всегда стремимся увидеть перспективных гонщиков в командах наших партнеров и Чарльз не является исключением. Кроме того, Франция остается крупнейшим рынком Renault и поддержка еще одного молодого, динамичного французского гонщика даст нам возможность дальнейшего развития брендинга, маркетинга и PR, как для нашего участия в F1, так и для дорожных автомобилей во Франции и остальной Европе. Мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с ним в ближайшие годы "."

Я уже два раза постил пресс-релиз, народ занят паникой и не обращает внимания, что сейчас мы имеем дело уже не с Кэтэром, а с возрождающейся Renault F1 Team. ИМХО.

Вполне возможно, но предпосылок к тому, что Катер станет такой как бывшее Рено пока нет. Сирил -организатор, знает как развивать бизнессоставляющую, но где те конструктора, которые двинут команду вперёд.Назовите хоть одну фамилию. А то разговоры, как у Тони: инвестиции сделаны, решения приняты... Кто те, что инвестиции будут претворять в конкретный болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касаемо вспышек Переса в этом сезоне, так не забывай, что и грома хватало, особенно во второй части сезона. Он нечто вроде Грожана, когда прокатит на шару - он на высоте, когда не прокатит - на обочине.

Вот об этом я и говорил, когда писал об объективности в оценках. Сравни борьбу Переса за подимы и сравни борьбу Петрова за подиум.

Руководители топ-команд уже сравнили и вынесли свой вердикт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже самое подумал, когда новости смотрел. Но, это хватание за соломку как мне кажется. Хотя не скрою, был бы рад после всего такого, что бы Петров оказался в ФИ. Может Оксану отодвинули?

Да, пусть бы её кто-нибудь и отодвинул. Виталий в этом сезоне сделал всё, что мог, даже на такой слабой машине. А вот всё ли сделала ОПК, что могла ?! - Ещё вопрос. Конечно, прежних заслуг её никто не отнимает, но хотелось бы движения вперед. Ведь меняются тренеры у спортсменов - в зависимости от задач. Да и любого школьника сначала учит педагог начальных классов, а затем другие ....включая университет. Ведь не учит же одиннадцатиклассника или студента учитель начальной школы. И хотя менеджер не учитель, может всё же действительно пора В.Петрову найти другого человека, представляющего его интересы?!

PS. Кстати, в одном из последних интервью ОПК говорила о том, что если бы кто-то повторил её подвиг и за пять лет провел человека до высот Ф-1, то ему можно поставить золотой памятник. :facepalm: Трудно себе представить, чтобы нечто подобное сказал Гагарин или какие-то другие российские первопроходцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть где-то исходники той формулы, по которой вы так лихо все рассчитали?

Не обращайте внимания, просто какой-то троль решил сделать свой вброс...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Будьте объективны. Ведь Петрова к топам вы причислили после единственного подиума в Австралии (спасибо Баттону, Алонсо, Уэбберу)...

Не Юрьич, к топам его точно не мы.

Просто хочется болеть за своего, за чужих как-то не получается от души.

Вот для примера - мы как то с женой биатлон смотрели - так она так орала(когда Зайка стреляла), что кот до утра из под дивана не вылез, а потом еще и в ухо мне заехала(случайно конечно).

Ну вот не могу я так, за немцев, мексиканцев и т.д. Думаю и многие собравшиеся тут не могут. Потому и хочется, чтобы Виталий был в топовой команде. И надежда, что если будет, то мы получим настоящий адреналин. И все эмоции в постах от обиды - почему у тех-же немцев или испанцев это есть, а нам одни обломы и тошнилово с лайв-тимингом во во втором окне.

Так что не нужно так уж строго, в жизни мы почти все адекватные :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Петрову - я бы сказал, что почти достиг, и в целом уровень достаточно хороший - крепкий середняк, стабильный, но думаю, он ещё может прибавить, если дать конкурентноспособную машину. Если мы всё-таки останемся в катере, но катер останется таким же унылым Г, позволяющим бороться лишь за предпоследний ряд, то никакого прогресса мы не увидим.

По Пересу, всё-таки ощущение, что рановато ему в топ... что бы ты не говорил, про только плохую Японию, но после монцы всего лишь одно заработанное очко. Это худший результат для пилота из конкурентных команд

Подписание Переса, как мне кажется, излишне эмоциональный и несколько поспешный ответ Уитмарша на уход Хема. Типа а нам не страшно (и не обидно), у нас есть кем заменить, вот хотя бы и Пересом.

Посмотрим, что из этого выйдет, посмотрим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки если как О.К. нам сейчас говорит, что "Вертолеты отдельно, Петров отдельно", то я не понимаю, почему в ноябре велись переговоры Катера только с Вертолетами (со слов О.К.), а с Петровым не велись совсем, и не должны были вестись, пока не договорятся о сотрудничестве с Вертолетами. У меня в голове не укладывается, как могла О.К. так полностью игнорировать интересы Петрова, если верить что все было как она говорит.

Меня (как и еще нескольких форумчан) не покидает ощущение, что перед нами разыгрывается некий заранее обговоренный спектакль, черт его знает с какой целью (единственное очевидное показать что Петров не рента, но стоили ли оно того такими методами?), а сам контракт уже подписан (как вариант во время последней поездки Петрова в Лондон. Он кстати прямо оттуда в Контакте еще раз написал "Все будет хорошо", но большего раскрыть ничего не мог).

Если сейчас и правда нет никакого решения и идет выбор из нескольких пилотов, я не понимаю почему Виталик до сих пор не послал О.К. куда подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители топ-команд уже сравнили и вынесли свой вердикт. ;)

Так и без сравнений ясно. У Слима денег больше. Вот ты открыл тайну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного, еще чуть-чуть (всего 25 страниц) и мы точно "утонем"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему ж боятся ... Не скажу никакой тайны , что в ФИ Партнером ДиРесты будет либо Сутиль , либо Бьянки ,

Ты рискуешь разочароваться в своих способностях прорицателя

Обнадеживающие новости для болельщиков Нараина. Нараин считает, что вполне заслужил право водить болид ФИ и рассчитывает на место в индийской команде

Karthikeyan: I Deserve Force India 2013 Drive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Юрьич, к топам его точно не мы.

Просто хочется болеть за своего, за чужих как-то не получается от души.

Вот для примера - мы как то с женой биатлон смотрели - так она так орала(когда Зайка стреляла), что кот до утра из под дивана не вылез, а потом еще и в ухо мне заехала(случайно конечно).

Ну вот не могу я так, за немцев, мексиканцев и т.д. Думаю и многие собравшиеся тут не могут. Потому и хочется, чтобы Виталий был в топовой команде. И надежда, что если будет, то мы получим настоящий адреналин. И все эмоции в постах от обиды - почему у тех-же немцев или испанцев это есть, а нам одни обломы и тошнилово с лайв-тимингом во во втором окне.

Так что не нужно так уж строго, в жизни мы почти все адекватные :).

Естественно болеем за своего, мне все иностранцы по барабану, совершенно не интересуют, а что бы еще и болеть за иностранца :blink: , да нафиг они нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рискуешь разочароваться в своих способностях прорицателя

Ну если ФИ подпишет Картикеяна :D Я искренне за тебя буду рад !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Пересу, всё-таки ощущение, что рановато ему в топ... что бы ты не говорил, про только плохую Японию, но после монцы всего лишь одно заработанное очко. Это худший результат для пилота из конкурентных команд

Я знаю еще более худший результат, бо "ходить" далеко не пришлось... Год две тысячи одиннадцатый - пять очков за двенадцать гонок.

Кстати, там тоже руководители команд сделали всем известные выводы. В одном случае - продление/не продление контракта.

В другом случае - приглашение пилота в свои команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, вполне может быть вариант, что ОПК пообещали хорошую поддержку Петрова именно в 2014 году (очень похоже на наш бизнес), а сейчас сказали - крутись сама. Катер хочет Петрова минимум на 2 года, а ОПК готова только на 1, чтоб в 14 прыгнуть в более сильную команду. Отсюда и задержки. Плюс обида ОПК из-за отсутствия поддержки в 13, соответственно она ищет возможность подзаработать на контракте с ВР. А Петров в 13 не сильно принципиален, потому что в 14 он поедет в любом случае. Все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...