Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

5 млн,.. больше катер не стОит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 млн,.. больше катер не стОит

Согласен, но некоторые предлагают больше и почему бы не взять если дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 млн,.. больше катер не стОит

Место в любой команде стоит ровно столько, сколько за него, в итоге, платят. Вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 млн,.. больше катер не стОит

Я так понимаю, речь идет о цене места в кок-птие для пилота, а не о цене команды. :bigwink:

Так вот рынок никто не отменял. И потому это место стоит ровно столько, сколь за него согласны заплатить инвесторы под своего пилота. Остальное - прото ИМХО, не имеющее под собой основы. И если некто согласен заплатить за место для своего пилота в Катере 15-20 мега-$, то именно столько это место и стоит сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант для Катера-это Петров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну глупость они уже совершили не подписав сразу после Бразилии контракт с Петровым! имхо!

Это точно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант для Катера-это Петров...

Для нас это - как заклинание. Но у Катера, а точнее - Абитбула - может быть несколько иная логика. Из своих критериев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги.

А у меня вот такая версия выросла в голове.

В сезоне прошлом ВР действительно пришли тупо спонсором. Поверив ли ОП или "поверив" ещё Кому-то, уже не суть. А потом случилось то, что случается с людьми, которые умеют не только вкладывать капитал, но и вкладывать деньги в то, чтоб капитал работал.

Есть одна замечательная статья на motor.ru. Прочитав её, рождается мысль, что работа с Катером ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заметно увеличила контакты ВР с потенциальными покупателями продукции и, соответственно, вырос сбыт. Существенно вырос. Отсюда возник вопрос. А зачем нам ОП и ВП? В 2012 году мы вас поддержали. Косвенно и сейчас за вас держим кулачки. Но, ребят, как-то сами давайте. И мы сами. Потому что, глобальный рынок, к которому дает выход Ф-1, несравненен по числу и качеству прямых контактов в паддоке и на ВИП-трибуне, и, соответсвенно, прямых продаж. А прикрыться технологическим обменом можно всегда.

Поэтому. У Виталия, ИМХО, спина сейчас на ветру. Во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему-то сразу для себя решил, что ВР получили высочайшую "просьбу" посмотреть да изыскать возможности порешать вопрос. Причем в довольно свободном стиле. И результатом стала идейка применить имеющиеся у них технологии на почве Ф-1. То есть не ВР будут учиться чему-то у Катера, а просто на их базе развернут производство не только для Катера, а и для других команд. То есть сформируют и захватят некий новый для себя рынок в привязке для начала к Ф-1. Ну и уж тут полученный некий профит направить именно в русло спонсирования своего пилота как рекламного агента. Так что проект именно длительный, потому и речь идет не о прямом спонсировании выступлений Петрова, а несколько опосредованно.

И я не сомневаюсь в "высочайшей" просьбе. Но, как выполняют! :blink: Мне, допустим, абсолютно всё равно, как Верты будут спонсировать Виталия, прямо или опосредованно. Если обратили внимание, я ещё полтора месяца назад выдвигал идею "взаимозачёта" спонсорских пакетов с Тоталом. Главное-результат...а его нет.

В итоге, при Вертах и Оксане, Виталий сейчас, как на паперти...

Что они намутили?... мне, хоть убей, не понятно. Тупо откатились?...дык и спросить могут. Почему Верты закапризничали с Лотусом? Почему не не продавливали "индийскую силу"? Очень много почему?...которые только усугубляются вью менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и Дамы, я понимаю что мы тут все, конечно, униженные и оскорбленные фактом непродления Виталия в катере.... но на секундочку подумайте - если выступление команды зависит от спонсорского пакета который приносят пилоты и команда готова подписать того чей пакет больше, то какой может быть вообще прогресс в 13 году? скорее вопрос у руководства стоит не в прогрессе, а в выживании. иначе просто не вижу смысла, изза которого весь этот цирк с контрактом начался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и Дамы, я понимаю что мы тут все, конечно, униженные и оскорбленные фактом непродления Виталия в катере.... но на секундочку подумайте - если выступление команды зависит от спонсорского пакета который приносят пилоты и команда готова подписать того чей пакет больше, то какой может быть вообще прогресс в 13 году? скорее вопрос у руководства стоит не в прогрессе, а в выживании. иначе просто не вижу смысла, изза которого весь этот цирк с контрактом начался...

...все может быть...а так как не почитаешь,у Всех прогресс и вообще мы самые самые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кого это не продлили? Пруф в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кого это не продлили? Пруф в студию!

если вопрос мне, то:

Виталия Петрова ЕЩЕ не продлили в команде Катерхем Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, безотносительно вас, меня уже начинает утомлять эдакий максимализм и безосновательность оценок... :)Прошу не обижаться...но баловство с композитными технологиями, это мелочь в сравнении с технологиями, применяемыми при производстве вертов, особенно боевых. Не сочтите за труд, посмотрите на отзыв американского вертолётчика http://www.airforce....6-mi-24-v-ssha/

И вы полагаете, я должен с придыханием произносить-карбон...когда стёкла у "крокодила" выдерживают попадание 20-мм снаряда от авиапушки... :)

ЗЫ. Камрад nvk80 очень верно подметил...что если бы вертам понадобились по-серьёзному композиты, то они бы вложились в профильную компанию...а не в "ларёк"...у которого двигло от Рено, КЕРС от РБ и т.д.

Вкладывались уже в профильную. Можете поискать информацию. В таких областях решают всё кадры и оборудовния с технолгиями. Без них в таких областях, что вкладывай, что не вкладывай результат один.

.

Я не хочу флудить и тем более что-то рассказывать подробнее. Большинство технологий, которые вы фатазируете мега-продвинутыми были стандартизированы и созданы в 80ых. Ну оборудовние да, стало современнее. Хотите технологий - это к Локхид Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладывались уже в профильную. Можете поискать информацию. В таких областях решают всё кадры и оборудовния с технолгиями. Без них в таких областях, что вкладывай, что не вкладывай результат один.

.

Я не хочу флудить и тем более что-то рассказывать подробнее. Большинство технологий, которые вы фатазируете мега-продвинутыми были стандартизированы и созданы в 80ых. Ну оборудовние да, стало современнее. Хотите технологий - это к Локхид Мартин.

Ну может быть это ВР с Катером СМИ сказали,что там якобы композитные технологии...возможно это чистый пиар!!!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги.

А у меня вот такая версия выросла в голове.

В сезоне прошлом ВР действительно пришли тупо спонсором. Поверив ли ОП или "поверив" ещё Кому-то, уже не суть. А потом случилось то, что случается с людьми, которые умеют не только вкладывать капитал, но и вкладывать деньги в то, чтоб капитал работал.

Есть одна замечательная статья на motor.ru. Прочитав её, рождается мысль, что работа с Катером ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заметно увеличила контакты ВР с потенциальными покупателями продукции и, соответственно, вырос сбыт. Существенно вырос. Отсюда возник вопрос. А зачем нам ОП и ВП? В 2012 году мы вас поддержали. Косвенно и сейчас за вас держим кулачки. Но, ребят, как-то сами давайте. И мы сами. Потому что, глобальный рынок, к которому дает выход Ф-1, несравненен по числу и качеству прямых контактов в паддоке и на ВИП-трибуне, и, соответсвенно, прямых продаж. А прикрыться технологическим обменом можно всегда.

Поэтому. У Виталия, ИМХО, спина сейчас на ветру. Во всех смыслах.

Прочитал статью. Если подходить с общепринятых законов продвижения продукции, ваша версия верна на все 100.

НО...есть некоторые нюансы. Во-первых...это касается только гражданских вертолётов, глобальный рынок которых поделён и без контактов на ВИП-трибуне Ф1.

А для военной продукции есть только одно место для рекламы-война. И если Ми-24 по сей день является единственным в мире вертом, который сбивал американские F-4 и F-14...то, соответсвенно, и купили их зарубежные ВВС больше 2-х тыс. штук. Военные не шастают по паддокам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть это ВР с Катером СМИ сказали,что там якобы композитные технологии...возможно это чистый пиар!!!....

Ну может быть. Может ВР хочет свои вертолеты для частников продвинуть на какой-то рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш ресурс пользуется популярностью, уже расходится на цитаты. http://www.f1news.ru/news/f1-81944.html

Фейк Оксаны предлагает решить проблему лишних пилотов радикально

a8c6ca96-011e-42f5-a4ab-9e6e6162eb62_normal.pngOksana Kosachenko@Fake_Oksana

Six driver want seat at Caterham. Must bake and offer six cakes. Niet chocolate cake. Arsenic cake. Da. http://www.f1news.ru/news/f1-81944.html

Шесть гонщиков хотят место в Кэйтерэм. Нужно испчеь 6 пирожных. Niet шоколадное пирожное. Пирожное с мышьяком.Da

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите технологий - это к Локхид Мартин.

Зачем мне Локхид Мартин? Наш ПАК ФА лучше...и это в Локхиде подтвердят... :)

Давайте завяжем с офтопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова ОПК

Работаю с контрактом. Посылаю Рождественскую открытку в Кэйтерэм. Виталий сохранит место Da

a8c6ca96-011e-42f5-a4ab-9e6e6162eb62_normal.pngOksana Kosachenko@Fake_Oksana

Negotiation job. I send christmas card to @MyCaterhamF1. Vitaly @fakePetrov will keep seat. Da. pic.twitter.com/JQgxTFyn

A-vQ4PqCQAACBHd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью. Если подходить с общепринятых законов продвижения продукции, ваша версия верна на все 100.

НО...есть некоторые нюансы. Во-первых...это касается только гражданских вертолётов, глобальный рынок которых поделён и без контактов на ВИП-трибуне Ф1.

А для военной продукции есть только одно место для рекламы-война. И если Ми-24 по сей день является единственным в мире вертом, который сбивал американские F-4 и F-14...то, соответсвенно, и купили их зарубежные ВВС больше 2-х тыс. штук. Военные не шастают по паддокам... :)

И тем не менее. Часа 4 назад, проезжая по центру родного города, как и многие ростовчане, видел ходовые испытания очередного боевого Ми-28 . В третий раз за неделю. Кстати, гордость испытываю чрезвычайную. Красиво пел, зараза!

Ну и кроме того я уже приводил на той неделе ещё:

http://vz.ru/news/2012/12/14/611968.html

Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62.

Как сообщил РИА «Новости» Петров, «контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион». Поставки будут осуществлены в 2015–2016 годах. По словам Петрова, вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте немного все таки отделять мух от котлет! Если мы возьмем военные вер-ты то какой карбон им нужен!? им броня нужна! имхо! служа в советской армии как раз на вертодроме насмотрелся и даже полюбил данный вид воздушного тр-рта! Не думаю вообще что такая контора будет работать с Катером по вопросам композитов! Композиты достаточно изучены и если у Вертов возникнут проблемы с технологиями то уж скорее они объединяться с профильными структурами чем с какой то не самой быстрой командой ф-1 нет тут что то другое! что то я не верю в отдельное представительство ВР.в Катере! :nono::unknw:

Вот тут почитайте про то, из чего сегодня делают самолеты и вертолеты

http://expert.ru/2012/05/25/stavka-na-kompozit/

У Кейтера есть отдельное подразделение по композитам. Сотрудничество вполне реально. И вполне возможно, что еще и выгодно ВР.

А то что Виталию не хватает денег одного спонсора, это как говорится несчастный случай или фарс мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее. Часа 4 назад, проезжая по центру родного города, как и многие ростовчане, видел ходовые испытания очередного боевого Ми-28 . В третий раз за неделю. Кстати, гордость испытываю чрезвычайную. Красиво пел, зараза!

Спасибо! А я его ещё не видел...но очень хочется. :)

По разговорам-очень достойная машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финские СМИ: У Caterham есть выбор из трех пилотов px1.gif

Согласно информации, озвученной финской телекомпанией MTV3, команда Caterham выбирает второго пилота из трех претендентов.

"По имеющейся у нас информации, только три пилота имеют реальные шансы попасть в Caterham, - считают журналисты телекомпании. - Речь идет о Хейкки Ковалайнене, Виталии Петрове и Гьедо ван дер Гарде. Руководство конюшни неоднократно заявляло, что решение будет принято до Рождества, но времени осталось совсем ничего. Скорее всего, сроки будут продлены, возможно, до старта зимних тестов. Что касается нашего национального пилота, то Ковалайнен претендует и на роль в Force India, хотя этот вариант выглядит довольно призрачным".

источник: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1212232130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финские СМИ: У Caterham есть выбор из трех пилотов px1.gif

Согласно информации, озвученной финской телекомпанией MTV3, команда Caterham выбирает второго пилота из трех претендентов.

"По имеющейся у нас информации, только три пилота имеют реальные шансы попасть в Caterham, - считают журналисты телекомпании. - Речь идет о Хейкки Ковалайнене, Виталии Петрове и Гьедо ван дер Гарде. Руководство конюшни неоднократно заявляло, что решение будет принято до Рождества, но времени осталось совсем ничего. Скорее всего, сроки будут продлены, возможно, до старта зимних тестов. Что касается нашего национального пилота, то Ковалайнен претендует и на роль в Force India, хотя этот вариант выглядит довольно призрачным".

источник: http://www.f1-world....news=1212232130

Если это так, то нужно быть идиотом, чтобы выбрать не Виталия. Очень хочется верить, что Катерхем будет конкурентоспособный и что Виталий будет боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...