Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А кто и кому предлагал Фоменко и Попова?

Пусть буду я - лень искать просто кто это первый сделал :) Какая разница то?
Это были реальные предложения, которые были отвергнуты (кем?).
Это были предложения на форуме или ты предлагаешь мне брать на себя инициативу. Я могу конечно, :wacko: но максимум что получится, это будет просьба у них в твиттере, если у Фоменко он есть конечно.
Или очередное сотрясание воздуха на этой ветке? Алексей Попов - отличный комментатор, но согласится ли он с вами в том, что он подходит на роль менеджера?
Эх, если бы Виталий предложил, то я думаю Попов бы не отказался, но об этом приходится только мечтать похоже.
Николай Фоменко - профессиональный гонщик с богатым опытом и уверен с хорошим багажом полезных связей. Но помогает ли ему все это повысить скорость Маруси? Почему у нас в СМИ так громко не освещаются результаты Петрова? Это сложный вопрос - надо обитать в этой среде, что понять причины.. и вовсе не обязательно, что в этом виноват менеджер.. А если бы и так, то Попов - представитель СМИ - почему он не повлияет, раз он такой адекватный? А Фоменко - владелец Маруси - так почему про его команду вообще не звенят в СМИ (Петров тут явно популярнее у журналистов). Если он не может обеспечить информационную поддрежку своей команде, то где гарантии, что у него получится это в отношении Петрова? Может все же не в отдельных личностях дело? И все делают все что могут?

Фоменко и Попов куда лучше отзываются о Петрове, чем сам человек, обязанность которого это делать.

У Маруси нет таких успехов, как у Петрова, до этого года они занимали 2 раза последнее место, в 2010 и 2011 уступали даже ХРТ. Теперь Виталий Петров способен составить конкуренцию на трассе даже топу, будь у них одинаковые болиды, с Марусей же все намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять за рыбу деньги...

Встречный вопрос- Кто менагер у Мальдонадо? Какой-то "Вася", который суетится между PDCVA и Вильямсом. И не строит из себя фигуру, равную Берни. Его дело-телячье... И с откатами у Уго, видимо, строго.

Виталия в Ф1 изначально финансировало государство. Почему такой результат?

А вы были в Венесуэле и знаете какое там отношение к менеджменту Мальдонадо? Или вы уверены что про ОПК за пределами нашей страны так же негодующе пишут на форумах и в СМИ? Я вот не был, и не знаю как работает менеджер Мальдонадо, но и почему-то уверен, что венесуэльцы не знают как работает ОПК. Вообще пилот может без менеджера работать, о чем говорил Берни в 2005 году (Олигарх тут выкладывал недавно это интерью) и еще наглядно демонстрирует Феттель по сей день.

Я еще, я вам открою одну вещь, откаты - это ни что иное, как взяточничество. На этот случай существуют статьи в УК РФ: посредничество при взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ), коммерческий подкуп (ст. 204 УК РФ).

Если вам известны какие-то факты, то ваш гражданский долг обратиться в органы и представить обвинение.

А если это просто треп, то скажу вам что выглядет он не эффектно и кстати тожде попадает под дейсвтие УК РФ ст. 128_1 (Клевета).

И не совсем понимаю, какое отношение государство имеет к результатам? Есть в регламенте Ф1 какой-то пункт, по которому пилот с гос. поддержкой получает какие-то привилегии. Или если государство взялось финансировать то это на всю жизнь? Оно как начало финансирование, так и закончило. А если бы они хотели продолжить финансирование, но им мешала ОПК, то они бы убрали ее, а не свои финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение болельщиков Виталия :) И пропагандировать его я считаю в корне неверным ! Болельщики Формулы 1 сами поймут за кого стоит болеть , а за кого нет :) И делать тут упор на : " Да этаж наш ..." не стоит :) А насчет в курсе не в курсе результатов , так это тоже мнение только болельщиков Виталика :)

Еще как стоит лишь только потому что он НАШ,а к примеру не Француз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с такой уверенностью рассуждаешь о совершенно незнакомых тебе людях, и такими дешевыми приемами защищаешь ОК...

Запомни, дружок, каждый занимается своим делом и не надо давать неумных советов. Просто уже скучно от этой примитивной аргументации.

Тут форум обсуждения менеджмента Виталия, а не пользователей этого форума. Нет ничего в защиту ОK по существу?

Можно не отвечать - вижу что нет.

Работает она как менеджер пилота -отвратительно. За каждое интервью -просто стыдно.

Почему Виталий терпит? - не знаю. Загадка.

Возможно, просто уже всё переплелось и рубить резко он не решился. Напрасно.

PS

Хороший руководитель сам видит кому надо прибавить, а кому и убавить. Никогда не просил в молодости, и никогда не прибавлял по просьбам уже в зрелости.

Особо настойчивых вроде вас - выгонял)))

Дружок, ты назвал меня попрошайкой, так что не тебе теперь писать о том, что я рассуждаю о незнакомых людях. Я защищаю ОПК не более дешевыми приемами, чем ее тут обвиняют. Я не вижу, что у кого-то есть тут обвинения по существу. Я вижу только как автослесаря хирургу подсказывают, не более того. Я вижу что Петров с ней работает - и я думаю что он знает о ней на много больше чем все кто на нее наезжает.

P.S. Ну система любит вас. А про себя я ни где кажется не написал, что хожу прошу повышения и вообще, что где-то работаю. Так что мне кажется это как-то ты, а не я, увлекся обсуждением моей персоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьим Петрова никто не возьмет ... Спонсоры третьепилотство проплачивать точно не будут . А без бабла Виталия даже расматривать не будут .

Согласен. Но 3-й это шаг в никуда за "дайте денег".

Зато спонсоров без пилота берут..... благодаря нашей великой ОПК. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы были в Венесуэле и знаете какое там отношение к менеджменту Мальдонадо? Или вы уверены что про ОПК за пределами нашей страны так же негодующе пишут на форумах и в СМИ? Я вот не был, и не знаю как работает менеджер Мальдонадо, но и почему-то уверен, что венесуэльцы не знают как работает ОПК. Вообще пилот может без менеджера работать, о чем говорил Берни в 2005 году (Олигарх тут выкладывал недавно это интерью) и еще наглядно демонстрирует Феттель по сей день.

Я вот тоже считаю, что лучше без менеджера чем с таким, хуже то точно не будет. У Пастора менеджер Николя Тодт кстати, а не венесуэлец никакой, думаю что в Венесуэле им довольны - никакой гадости о Пасторе он точно не говорит, я тоже за этим слежу :D
Я еще, я вам открою одну вещь, откаты - это ни что иное, как взяточничество. На этот случай существуют статьи в УК РФ: посредничество при взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ), коммерческий подкуп (ст. 204 УК РФ).

Если вам известны какие-то факты, то ваш гражданский долг обратиться в органы и представить обвинение.

Воде кто то писал что на западе это узаконено, и даже как то мудрено-слово называется.

И не совсем понимаю, какое отношение государство имеет к результатам? Есть в регламенте Ф1 какой-то пункт, по которому пилот с гос. поддержкой получает какие-то привилегии. Или если государство взялось финансировать то это на всю жизнь? Оно как начало финансирование, так и закончило. А если бы они хотели продолжить финансирование, но им мешала ОПК, то они бы убрали ее, а не свои финансы.

Так они пока и помогают вроде, через посторонние конторы Сибур, РВ (сейчас меня :bat: будут за выдачу секретов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть буду я - лень искать просто кто это первый сделал :) Какая разница то?

Это были предложения на форуме или ты предлагаешь мне брать на себя инициативу. Я могу конечно, :wacko: но максимум что получится, это будет просьба у них в твиттере, если у Фоменко он есть конечно.

Вот в этом-то и проблема, что это всего лишь слова юзеров на форуме. Тут периодически предлагают Феттеля высадить и посадить Петрова.. Так что же, теперь писать: Косаченко безданость - предлагали же РБР, а она умудрилась проспать.

Эх, если бы Виталий предложил, то я думаю Попов бы не отказался, но об этом приходится только мечтать похоже. Фоменко и Попов куда лучше отзываются о Петрове, чем сам человек, обязанность которого это делать.

И чем бы Попов помог Петрову?)) Говорил бы про него хорошее в интервью? :))) И кстати, где ОПК говорит про Петрова плохо?

У Маруси нет таких успехов, как у Петрова, до этого года они занимали 2 раза последнее место, в 2010 и 2011 уступали даже ХРТ. Теперь Виталий Петров способен составить конкуренцию на трассе даже топу, будь у них одинаковые болиды, с Марусей же все намного сложнее.

История - она в истории. В этом году Петров ехал там же где Маруся, поэтому и СМИ к нему относились так же, как к Марусе. К тому же, если по вашему мнению, освещение в СМИ - это только в компетенции менеджера, а Косаченко хуже, чем Фоменко, то я должен сделать вывод, что у нас в РФ про Марусю должны звенеть на всех углах - потому что только так работают хорошие менеджеры, к которым вы отнесли Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы были в Венесуэле и знаете какое там отношение к менеджменту Мальдонадо? Или вы уверены что про ОПК за пределами нашей страны так же негодующе пишут на форумах и в СМИ? Я вот не был, и не знаю как работает менеджер Мальдонадо, но и почему-то уверен, что венесуэльцы не знают как работает ОПК. Вообще пилот может без менеджера работать, о чем говорил Берни в 2005 году (Олигарх тут выкладывал недавно это интерью) и еще наглядно демонстрирует Феттель по сей день.

Я еще, я вам открою одну вещь, откаты - это ни что иное, как взяточничество. На этот случай существуют статьи в УК РФ: посредничество при взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ), коммерческий подкуп (ст. 204 УК РФ).

Если вам известны какие-то факты, то ваш гражданский долг обратиться в органы и представить обвинение.

А если это просто треп, то скажу вам что выглядет он не эффектно и кстати тожде попадает под дейсвтие УК РФ ст. 128_1 (Клевета).

И не совсем понимаю, какое отношение государство имеет к результатам? Есть в регламенте Ф1 какой-то пункт, по которому пилот с гос. поддержкой получает какие-то привилегии. Или если государство взялось финансировать то это на всю жизнь? Оно как начало финансирование, так и закончило. А если бы они хотели продолжить финансирование, но им мешала ОПК, то они бы убрали ее, а не свои финансы.

Да, я был в Венесуэле. Ещё вопросы есть? А мне всё-таки хочется услышать ответ- Почему при госфинансировании Мальдо сидит в кокпите Вильямса, а Петрову, при аналогичном финансировании, болелы готовы пустит шапку по кругу. Где деньги, Зин? (с) Касаемо гражданского долга, лучше поделитесь с домашними кулинарными рецептами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я уже успел понять, Формула 1-это мир, где эффективность преобладает над всем. Если кто-то проседает, расстаются моментально, не взирая ни на какие сантименты. Примеров ротации-масса, даже непривычно поначалу было, какая текучка. Наши пока так не могут, вот и сидит ОК на шее Виталика. Женщина она может, и не плохая, но законы тут другие, надо соответствовать или... как в футболе, создать Формулу СНГ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит оставить в покое " российский бизнес " ... Он что , должен филантропством заниматься ? Проплачивать каждого Российского спортсмена , который сам , без денег, не может закрепиться где либо ? Ради чего , потешить небольшое количество людей , активно болеющих за того или иного ?

Ок, в следующий раз специально для тебя я буду ставить табличку сарказм...

и это гдеж вы таких проповедников начитались, прям интересно))))

Вы не поверите, но прямо здесь, от адептов святой ОПК. Узрите, читая форум не по диагонали :)

А Феррари по вашему 100 миллионный бюджет от Сантандера на благотворительность чтоль отправляет? Команды не рубят бабло, а собирают бюджеты, что бы быть конкурентноспособными. Я конечно уверен, что у вас исключительно прямые руки... но вот где-то там далеко в Ф1 "прямота" рук зависит от толщины бюджета.

Феррари это Феррари, а не какое-то там мутное болото :) Про рубку бабла вы совсем не в ту степь пошли...

А насчет зависимости прямых рук от толщины бюджета, то у Катерхэма бюджет существеннно больше чем у Марусси (чуть ли не в два раза), и вследствие этого у них имеются всяческие прибамбасы типа керса, нормального движка и различных других узлов, в отличие от... Думаю не стоит напоминать как обладая таким казалось бы весомым по всем параметрам преимуществам они еле унесли ноги от этой самой Марусси в последней гонке на последних кругах благодаря Петрову? Вот такие "прямые" руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, надо отвечать.

1). Мама моя, - Татьяна Семеновна (царствие небесное) бывало говорила о себе "Я из одного ума". Да Бог наградил её.

А поскольку я её сын, мне и в голову не взбредёт "пойти и найти спонсора хорошего", - для этого есть у нас ходоки.

2). "Косаченко ткнуть справедливо" недостаточно, не растекаясь по древу, скажу просто, - её надо с позором выпнуть.

3). Хорошо, что Вы madflea так самокритичны, но ведь когда-то надо начинать выдавливать из себя раба, хотя бы и по капле. Наберитесь мужества подойдите и попросите.

Честно говоря трудно усваивается послание)) Но я постарался понять как можно лучше)

1. Ну тут что я могу сказать.. вы не единствтенный кто считает, что "ну я-то не менеджер гонщиков, вот если бы был, то тогда да - я бы сделал именно так, как я говорю". Но менеджерами (как впрочем и всеми остальными специалистами) не рождаются, а становятся по собственному желанию. Так что, если кто-то считает, что найти деньги спонсоров - это очень просто. То пусть сделает это. А кто ходоки-то собственно?

2. Сказать-то это же конечно не мешок переворотить. Только от куда вы хотите ее выпнуть, да еще и с позором? Мне кажется Виталий вполне в компетенции это сделать, но я догадываюсь почему она до сих пор с ним. И мои догадки не в вашу пользу.

3. Я смотрю многих зацепила реплика про 1000 руб. А ведь вектор моей мысли был направлен не на то, что бы увеличить свою зп, а на то, что бы вести с начальством переговоры на равных, отстаивая свои интересы. Во ТКосаченко этим и занимается - ведет переговоры с первыми лицами крупных компаний/команд Ф1/главы Ф1 и даже первым лицом РФ. В этом ее отличие от тех, кто считает постыдным поговорить с первым лицом на своей работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем бы Попов помог Петрову?)) Говорил бы про него хорошее в интервью? :))) И кстати, где ОПК говорит про Петрова плохо?

Если бы у него было больше полномочий, то многим бы, уж имдж ренты как ОК усиленно это делает, точно бы не поддерживал. Если больше обращать самому внимание на гоночные качества пилота, а не на мешки бабла, которые команда сможет за него получить, то и другие начнут видеть в нем прежде всего хорошего пилота, ну а все остальное приятный бонус. Зря Косаченко недооценивает репутацию пилота, в паддоке это очень много значит, надо играть по их правилам и стремиться репутацию своего подопечного поддерживать на очень высоком уровне, Всегда! Что бы там ни было! Команды не хотят брать пилотов у которого имидж ренты уже буквально вырублен на нем с помощью его менеджера.

История - она в истории. В этом году Петров ехал там же где Маруся, поэтому и СМИ к нему относились так же, как к Марусе. К тому же, если по вашему мнению, освещение в СМИ - это только в компетенции менеджера, а Косаченко хуже, чем Фоменко, то я должен сделать вывод, что у нас в РФ про Марусю должны звенеть на всех углах - потому что только так работают хорошие менеджеры, к которым вы отнесли Фоменко.

СМИ - глоры? :D

Ничто человеческое им не чуждо и не дураки там работают. Если преподнести всю эту "историю" в "красивой обертке" они вполне могут и понять то, что понимаем мы- болельщики Виталия, главное когда с ними беседуешь стараться не о себе такой любимой и замученной неблагодарным пилотом, без конца совершающем ошибки говорить, а о пилоте, о пилоте больше, о гонках, о том что машины у всех пилотов далеко не одинаковые и т.д. думаю, что Попов и Фоменко нашли бы что рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже считаю, что лучше без менеджера чем с таким, хуже то точно не будет. У Пастора менеджер Николя Тодт кстати, а не венесуэлец никакой, думаю что в Венесуэле им довольны - никакой гадости о Пасторе он точно не говорит, я тоже за этим слежу :D

Так и ОПК про Петрова годости не говорит))) а вообще у Тодта связи в Ф1 (да и за ее предалами, после того как папик в кресло сел) конечно покруче будут, чего уже там говорить.

Воде кто то писал что на западе это узаконено, и даже как то мудрено-слово называется.

Ага... так узаконены, что Грибовский 7 лет получил, а Берни с исками таскать собираются)))) Плюс, если речь идет о российских компаниях, то обвиняться они будут законам нашей страны, т.к. налоги они платят в казну РФ.

Так они пока и помогают вроде, через посторонние конторы Сибур, РВ (сейчас меня :bat: будут за выдачу секретов)

Судя по вертолетам - они вовсе не из под палки это делают. Похоже что они наши для себя реальный интерес для развития бизнеса, раз заключили соглашение с Катером не зависимо от того, будет там Петров, или нет. И кстати, это не так уж и плохо для Петрова, если посмотреть. Модель спонсорства ВР, если она окажется успешной, можно уже будет более эффективно продавать другим компаниям, которые потенциально могут хотеть попасть в Ф1, но боятся быть одними из первых. А Сибур.. ну если спонсортсво Катерхэм - это вся их поддержка, то это смешно)) Скорее всего и правда спонсируют ради галочки, потому что попросили.. Потому что такая корпорация в силах оказать более существенную поддержку.. если захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я был в Венесуэле. Ещё вопросы есть? А мне всё-таки хочется услышать ответ- Почему при госфинансировании Мальдо сидит в кокпите Вильямса, а Петрову, при аналогичном финансировании, болелы готовы пустит шапку по кругу. Где деньги, Зин? (с) Касаемо гражданского долга, лучше поделитесь с домашними кулинарными рецептами... :)

Есть конечно. Расскажите что там говорят болельщики про менеджера Мальдонадо.

При аналогичном финансировании? Вы хотите сказать, что у Петрова в 2012 и сейчас, в наличие такая же сумма, как и у Пастора а он устроится никуда не может? За Петровым никогда столько денег не стояло и его никогда не финансировала. Вот если бы за нм раельно стояли гиганты типа PDVSA, Telmex или Santander, тогда да.. я бы не меньше вашего возмущался работе ОПК.

PDVSA уже давно спонсирует карьеру Пастора (еще за долго до его появления в Ф1). По сути менеджер Пастора знает заранее, что деньги есть.. и он больше времени тратит на поиски команд. у Петрова же не было такой поддержки, поэтому Косаченко помимо поиска команд вынуждена постоянно искать спонсоров.

А по поводу гражданского долга, вы лучше словами не разбрасывайтесь. Обвиняя кого-то в откатах - предоставьте доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, но прямо здесь, от адептов святой ОПК. Узрите, читая форум не по диагонали :)

мне кажется это задание для сверхчеловека, но не для меня, увы :D Но я поверю, потому что тут мнений ну ооочень большой ассортимент :)

Феррари это Феррари, а не какое-то там мутное болото :) Про рубку бабла вы совсем не в ту степь пошли...

А насчет зависимости прямых рук от толщины бюджета, то у Катерхэма бюджет существеннно больше чем у Марусси (чуть ли не в два раза), и вследствие этого у них имеются всяческие прибамбасы типа керса, нормального движка и различных других узлов, в отличие от... Думаю не стоит напоминать как обладая таким казалось бы весомым по всем параметрам преимуществам они еле унесли ноги от этой самой Марусси в последней гонке на последних кругах благодаря Петрову? Вот такие "прямые" руки :D

Ну тут пока рано делать выводы. Проект "команда Ф1" рассчитан не на один год, и даже не на три.. Срезку справедливо делать лет через 5-6. Просто сейчас ни Катер, ни Маруся не достигли своего потолка при своих ресурсах. Делать выводы о том, что Маруся лучше, или хуже - преждевременно на фоне того, что они сливают больше секунды только ближайшему аутсайдеру, а топам и вовсе 2-2,5 сек. По сути, не имеет значения (если не считать бонусов за место в КК) кто из них окажется быстрее, т.к. они стартовали в Ф1 с нуля и все еще учатся. Через пару лет они вольются в середняки.. а там уже посмотрим кто из них эффективнее. И я бы побоялся поставить деньги на то, что это обязательно окажется Катер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно. Расскажите что там говорят болельщики про менеджера Мальдонадо.

При аналогичном финансировании? Вы хотите сказать, что у Петрова в 2012 и сейчас, в наличие такая же сумма, как и у Пастора а он устроится никуда не может? За Петровым никогда столько денег не стояло и его никогда не финансировала. Вот если бы за нм раельно стояли гиганты типа PDVSA, Telmex или Santander, тогда да.. я бы не меньше вашего возмущался работе ОПК.

PDVSA уже давно спонсирует карьеру Пастора (еще за долго до его появления в Ф1). По сути менеджер Пастора знает заранее, что деньги есть.. и он больше времени тратит на поиски команд. у Петрова же не было такой поддержки, поэтому Косаченко помимо поиска команд вынуждена постоянно искать спонсоров.

и теперь наверное не будет. Такой. Все возможности, прошляпили, среди наших олигархов нет таких, что бы увлекались Формулой, а для всех остальных надо было создавать хороший образ пилота - Виталия Петрова, что бы эти ничего не понимающие в Формуле олигархи знали, что их деньги могут помочь замечательному пилоту Петрову, а не в ужасе отнекивались, имхо, начитавшись интервью ОК, которая использует любое из них, что бы рассказать о себе, о своем манускрипте, о своих проектах, хотя это никого не интересует, а берут у нее интервью в основном что бы узнать о Виталии побольше... и лучше для Виталия, что бы там не было о том что он совершает ошибки, о том как Косаченко стыдно за него и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jet...ВР-госкорпорация со 100% участием государства... примерно, как ФИАГ, у тебя в фатерланде. Появилась в формуле именно для поддержки российского пилота. Что значит понравилось?

И вообще, весь этот расклад "Виталий отдельно, вертолёты отдельно", для меня самая большая "непонятка".

А почему бы государственной корпорации не остаться в Ф1,если ей это выгодно?

Да,звучит непонятно,но ведь почти все комрании сами по себе в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у него было больше полномочий, то многим бы, уж имдж ренты как ОК усиленно это делает, точно бы не поддерживал. Если больше обращать самому внимание на гоночные качества пилота, а не на мешки бабла, которые команда сможет за него получить, то и другие начнут видеть в нем прежде всего хорошего пилота, ну а все остальное приятный бонус. Зря Косаченко недооценивает репутацию пилота, в паддоке это очень много значит, надо играть по их правилам и стремиться репутацию своего подопечного поддерживать на очень высоком уровне, Всегда! Что бы там ни было! Команды не хотят брать пилотов у которого имидж ренты уже буквально вырублен на нем с помощью его менеджера.

А как насчет Ромы? Мне кажется он себе сам создал не самый хороший имидж)) Так почему же его оставили, если командам важен этот имидж?)) А еще не соглашусь, что команды не хотят брать пилотов с имиджем ренты... На самом деле скорее наоборот, рента - это деньги. Нужны деньги - зови ренту. В Маки взяли Переса, потому что у него есть Telmex.. а ведь Водафон вскоре может прекратить поддержку маков.. будет любопытно посмотреть, кто займет их место ;)

СМИ - глоры? :D

Ничто человеческое им не чуждо и не дураки там работают. Если преподнести всю эту "историю" в "красивой обертке" они вполне могут и понять то, что понимаем мы- болельщики Виталия, главное когда с ними беседуешь стараться не о себе такой любимой и замученной неблагодарным пилотом, без конца совершающем ошибки говорить, а о пилоте, о пилоте больше, о гонках, о том что машины у всех пилотов далеко не одинаковые и т.д. думаю, что Попов и Фоменко нашли бы что рассказать.

Ну, если действительно все так, как вы говорите. То ответьте пожалуйста, почему Фоменко не создаст в стране такой имидж своей команды (что ему до Петрова, у него есть свои подопечные в Ф1) - ведь он же лучше ОПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и теперь наверное не будет. Такой. Все возможности, прошляпили, среди наших олигархов нет таких, что бы увлекались Формулой, а для всех остальных надо было создавать хороший образ пилота - Виталия Петрова, что бы эти ничего не понимающие в Формуле олигархи знали, что их деньги могут помочь замечательному пилоту Петрову, а не в ужасе отнекивались, имхо, начитавшись интервью ОК, которая использует любое из них, что бы рассказать о себе, о своем манускрипте, о своих проектах, хотя это никого не интересует, а берут у нее интервью в основном что бы узнать о Виталии побольше... и лучше для Виталия, что бы там не было о том что он совершает ошибки, о том как Косаченко стыдно за него и тому подобное.

Вы что, серьезно думаете, что люди, которых принято называть олигархами, верят в то, что пишут СМИ?)))) У них есть все возможности узнать реальное положение дел, а не то, что показывают по зомбоящику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jet...ВР-госкорпорация со 100% участием государства... примерно, как ФИАГ, у тебя в фатерланде. Появилась в формуле именно для поддержки российского пилота. Что значит понравилось?

И вообще, весь этот расклад "Виталий отдельно, вертолёты отдельно", для меня самая большая "непонятка".

Понравилось - это может означать, что они увидели, что с помощью команды Ф1 можно усилить свои маркетинговые позиции на рынке, увеличить продажи.. Вобщем одним слвом увидели что можно деньги там заработать. Или у вас были сомнения, что в Ф1 спонсоры могут деньги зарабатывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение болельщиков Виталия :) И пропагандировать его я считаю в корне неверным ! Болельщики Формулы 1 сами поймут за кого стоит болеть , а за кого нет :) И делать тут упор на : " Да этаж наш ..." не стоит :) А насчет в курсе не в курсе результатов , так это тоже мнение только болельщиков Виталика :)

Да, этож наш, и поэтому мы будем за него болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Ромы? Мне кажется он себе сам создал не самый хороший имидж)) Так почему же его оставили, если командам важен этот имидж?)) А еще не соглашусь, что команды не хотят брать пилотов с имиджем ренты... На самом деле скорее наоборот, рента - это деньги. Нужны деньги - зови ренту. В Маки взяли Переса, потому что у него есть Telmex.. а ведь Водафон вскоре может прекратить поддержку маков.. будет любопытно посмотреть, кто займет их место ;)

У Ромы есть Булье, у которого есть возможность выложить такую информацию, что спонсоры почувствуют себя последними подлецами, если не предоставят этому"уникальному гонщику" еще один шанс. Если бы Булье стонал, как ему стыдно за Романа, то будь уверен, что не все так безоблачно закончилось для Грожана.

Ну, если действительно все так, как вы говорите. То ответьте пожалуйста, почему Фоменко не создаст в стране такой имидж своей команды (что ему до Петрова, у него есть свои подопечные в Ф1) - ведь он же лучше ОПК?

Уже же был ответ. Потому что у Виталия действительно есть успехи, там действительно есть чем гордиться.

Вы что, серьезно думаете, что люди, которых принято называть олигархами, верят в то, что пишут СМИ?)))) У них есть все возможности узнать реальное положение дел, а не то, что показывают по зомбоящику.

Ага, к тому что несется из сми на Петрова такая пурга, даже от своего менеджера, они еще посмотрят и на таблицу результатов.... Вот для этого и нужен умный и преданный своему делу менеджер, уважающий Виталия прежде всего, что бы не было этой глупости и непонимания от тех кто мало разбирается в формульных делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Всё хорошо (в статье http://www.spam.ru/index.php?id=5753). Только VP без ВР и Сибура (а они как бы не его спонсоры) кажется на мороз... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...