Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ну тогда еще можно пофантазировать, что если бы ОПК была менеджером Алонсо, то ...

... ей бы как менеджеру и делать ничего не пришлось. Ну, носила бы за ним шлем, делов-то. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса Telmex уже нет, Серхио не только бесплатно взяли но и на зарплату.Водафон в Макларене мимимум до конца 2013 года а то и вообще до 2015, а к тому времени Переса там может уже и не быть вообще...Так что, не надо писать то, чего нет и возможно не будет.По факту имеем - Перес в Макларене бесплатно, а о Петрове с его 12 миллионами ещё думают в 10-й команде ЧМ.Кто виноват - решать вам,а моё мнение по поводу ОПК тут однозначно.

Взяли на зарплату,но она только часть спонсорства Слима.Неужели вы думаете,что в Маках идиоты сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю еще более худший результат, бо "ходить" далеко не пришлось... Год две тысячи одиннадцатый - пять очков за двенадцать гонок.

Кстати, там тоже руководители команд сделали всем известные выводы. В одном случае - продление/не продление контракта.

В другом случае - приглашение пилота в свои команды.

ошибаешься, тот результат не был самым худших среди пилотов из конкурентных команд. Тот же Перес заработал столько же очков, а тот же Кобаяши (и ещё несколько пилотов) ещё меньше.

К тому же не стоит забывать, что в те гонки та команда уже не могла бороться за подиум, в то время как напарник Серхио заработал вполне себе третье место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "второму выделенному", давайте каждый не будет писать, мол, "я никогда не причислял Петрова к топам".

И разве не будет правильным суждение, что топ-команды приглашают пилотов, в которых они видят перспективы. Да, они бывают и ошибаются иногда,

но как правило их выбор верен. И то, что никто из топ-команд не пригласил Петрова, говорит о том, что его уровень им не подходит, несмотря на

перспективы выхода на российский рынок.

Про перспективы выхода на Российский рынок - ни о чем. Пример в Renault в 2010 г., когда по ходу сезона пришлось вмешиваться Путину, да бы обеспечить выполнение контракта со стороны Петрова. Из топ команд за 3 года была выявлена лишь одна вакансия - в McLaren, да и то чувствовалось, как Уитмарш засомневался в своем выборе после подписания контракта с Пересом. Петров по тому-то и не рассматривается, что вся его формульная карьера - борьба с ветряными мельницами. В Lotus - сплошной психологический коллапс на фоне технического регресса, в Caterham - тут судить трудно. И команда ни о чем, и из соперников только Кова, хотя на фоне него Петров вроде бы ничего. Нужен еще один год, как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть... Но что даёт Виталию такой вариант превращения Катера в заводскую команду Рено?

Помочь при строительстве конкурентного болида и быть "усатым дядькой" при Шарле? Судя по всему, Рено не форсирует события...и даже при самом оптимистическом развитии событий, машинка у Катера появится года через 3. Сможет столько ждать (удержаться) Виталий?...тем более, при столь неадекватном отношении Катера к Петрову уже сегодня.

Да, реношники не так уж и давно ушли от заводской команды и возвращаться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что я вынес из всех последних интервью Косаченко:

1. Желание оправдаться.

2. Желание "укусить" Виталия, обида.

По видимому конфликт имел место быть...

ОК отвечала ,что 85 %Взаимных договоренностей обеспечено,Может 85- й % она оставила право за собой по объяве. Когда все будут в окончательном нокауте и долгосрочном - она звонит, пора объявлять. И как ...табакерки на белом коне -вот добилась таки. Или еще проще просто ее отодвинули из-за неуместных действий по ВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пресс-секретарь Президента?

простая логика... ФИ - частная компания, от государства приказы не получает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ей бы как менеджеру и делать ничего не пришлось. Ну, носила бы за ним шлем, делов-то. :bigwink:

Такой?В цветах ФИ. А самого Алонсо бы подсиживал Нараин.

A51aEDfCcAEfPon.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,надо Виталию уйти в ДТМ,желательно в Мерсы,взять титул и вернуться уже заводским пилотом Мерса по приглашению и их протекции.

лет через 6-7? и кому он тут будет нужен тогда??? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему ж боятся ... Не скажу никакой тайны , что в ФИ Партнером ДиРесты будет либо Сутиль , либо Бьянки , а в Катере уже есть Пик и просто подбирают достойную кандидатуру ( с деньгами , относительно быстрого ) , а тут Гарде , Сенна , ну и как бы в резерве Хейки с Виталием . Все очень просто . А насчет визита , так он Петрова никаким боком не касается .

Доводы слабоваты. Ты случайно про быстрого Гарде и Сенну не в компьютерной гонке видел? Больше то, вроде бы негде было их быстроту разглядеть. :) Хотя судя по твоим выводам и этого достаточно, чтобы ПЕтрова и Хейки в запас подвинуть. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то спокоен ,но вот для меня тревожны только несколько конкретных вещей:

1. 18-19 Сирил должен был прилететь в Москву ? ...не прилетел ??? что то не так???

2. Вертолеты с Катером ,а уверенности в будущем Виталия все равно нет?

3. Самое главное почему на празднике рождества в Катерхеме ,были все (но самого главного кто принес им 10 место )не было ,хотя на аналогичном мероприятии в Лотусе он был ,хотя уже знал что его там не будет!??

А до этого почему то был уверен что как минимум останется с Катером....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы наивно полагаете , что такая ерунда будет всплывать ( прям какое удачное слово ) на переговорах такого уровня ??? :D

Ноу комментс ... только одно - Петрофаны :D

Все правильно, сказать то тебе нечего. Да и слава богу что их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? нет? - заметьте -Многие, про Сутиля ни ни, он один из Многих!

19 Декабрь 2012 | 11:05

"Форс Индия" пока не определилась

с кандидатурой второго пилота

ФОРМУЛА-1

Николя Тодт, являющийся менеджером Жюля Бьянки, оценил шансы своего клиента на подписание контракта с "Форс Индией". По его словам, на место второго пилота претендуют несколько гонщиков.

- Решение о том, подписывать контракт с Бьянки или нет, принимают несколько человек, - приводит Motorsport слова Тодта. - Думаю, что у него хорошие шансы стать пилотом "Форс Индии", но пока рано говорить об этом как о свершившемся факте. На место второго гонщика команды претендуют многие, поэтому руководству придется сделать непростой выбор. На данный момент в "Форс Индии" до конца не определились с кандидатурой.

http://news.sport-express.ru/2012-12-19/556024/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ей бы как менеджеру и делать ничего не пришлось. Ну, носила бы за ним шлем, делов-то. :bigwink:

И давала бы вью... Типа - "Я подобрала Фернандо, когда он гонял на велосипеде по каталонским предгорьям... Мы ведем переговоры о перспективах сотрудничества Сантандер с Феррари. Алонсо? Мы еще не разговаривали с командой о продлении контракта, в этом году он расслабился и ему нужно собраться, у нас нет спонсоров готовых поддержать его - пусть команда сама решает..."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, реношники не так уж и давно ушли от заводской команды и возвращаться не будут.

Инсайд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из преимуществ Переса: яркие, по-настоящему запоминающиеся гонки, три подиума, из которых 2-е место в дождливой Малайзии, 3-е место в требовательной к резине Канаде,

2-е место в святая-святых скорости (и не только) Монце. Будьте объективны. Ведь Петрова к топам вы причислили после единственного подиума в Австралии (спасибо Баттону, Алонсо, Уэбберу).

Почему же вы в этом отказываете пилоту, который в борьбе, причем во всех трех случаях, это доказал? ;)

Мы никому ни в чем не отказываем, тем более в этой теме , где обсуждается контракт, а не Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "второму выделенному", давайте каждый не будет писать, мол, "я никогда не причислял Петрова к топам".

И разве не будет правильным суждение, что топ-команды приглашают пилотов, в которых они видят перспективы. Да, они бывают и ошибаются иногда,

но как правило их выбор верен. И то, что никто из топ-команд не пригласил Петрова, говорит о том, что его уровень им не подходит, несмотря на

перспективы выхода на российский рынок.

Юрич ты сам запутался и других вводишь в заблуждение - сами команды не хотят выйти на Российский рынок, хотят их спонсоры, но их сюда не пускают, и это ну совершенно никак не связано с уровнем Петрова как пилота.

Я знаю еще более худший результат, бо "ходить" далеко не пришлось... Год две тысячи одиннадцатый - пять очков за двенадцать гонок.

Кстати, там тоже руководители команд сделали всем известные выводы. В одном случае - продление/не продление контракта.

В другом случае - приглашение пилота в свои команды.

мастер передергиваний и фальсификаций - во-первых болиды в сезонах разные, во-вторых "адвокат Булье" тебе уже в деталях и цифрах рассказал почему ты не прав :rtfm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ , так поэтому все и говорят , что сл. сезон будет самым важным для Чеко , никто не отрицает его выдающегося таланта и гоночных качеств ; важно как он будет себя проявлять за рулем достойного авто ( если конечно Маки его сделают ) :)

СССР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? нет? - заметьте -Многие, про Сутиля ни ни, он один из Многих!

19 Декабрь 2012 | 11:05

"Форс Индия" пока не определилась

с кандидатурой второго пилота

ФОРМУЛА-1

Николя Тодт, являющийся менеджером Жюля Бьянки, оценил шансы своего клиента на подписание контракта с "Форс Индией". По его словам, на место второго пилота претендуют несколько гонщиков.

- Решение о том, подписывать контракт с Бьянки или нет, принимают несколько человек, - приводит Motorsport слова Тодта. - Думаю, что у него хорошие шансы стать пилотом "Форс Индии", но пока рано говорить об этом как о свершившемся факте. На место второго гонщика команды претендуют многие, поэтому руководству придется сделать непростой выбор. На данный момент в "Форс Индии" до конца не определились с кандидатурой.

http://news.sport-ex...2-12-19/556024/

нам до этого нет ровным счетом никакого дела...

наш,прости Господи,менеджер сказала ,что нас только Катер рассматривает,так шта.....курим бамбук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как купят сегодня ФИ за ужином :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд?

такой же как у тех , кто говорит о заводской команде, забыв недавнюю историю.http://www.f1news.ru/news/f1-70631.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как купят сегодня ФИ за ужином :newconfus:

тюююю..какая мелочность....пусть Ферарри окупают,ну или РБ на худой конец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам до этого нет ровным счетом никакого дела...

наш,прости Господи,менеджер сказала ,что нас только Катер рассматривает,так шта.....курим бамбук

Так мы то уже думаем что в катере будет другой Петроофф! ну или на худой конец ОПК сама пройдет процедуру подгонки сиденья! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ну ждем тогда ходоков с нетерпением 2. Ну как же модно увязать догадки с подробностями, которые могут быть известны?) Догадки и не более того. И основа их в том, что по моему мнению, ВП болеее-менее доволен работой ОК. И наверное отдает себе отчет в том, что лучше бы вряд ли у кого получилось. Поэтому они и вместе до сих пор. Но это повотрю - догадки, не требуйте подробнестей пожалуйста))) 3. ... А блондинка надо признать добилось не малого не только в сравнении с многими одноцветоволосыми сестарами, а так же сетрами других окрасов да и что там.. даже многими братьями.

1). Ждем, но без «ну», и, главное, чтоб без «но».

2). Вы говорите: «более-менее», а дак вижу, что «менее-более». Как говорят в Одессе, - почувствуйте разницу. Уважу Вашу просьбу, дождусь подробностей на НТВ.

3).Не то слово… Действительно, признаю, ОПК примерно потрудилась, и таки добилась, - подняла предновогодние настроения поклонников В.Петрова до зияющих вершин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич ты сам запутался и других вводишь в заблуждение - сами команды не хотят выйти на Российский рынок, хотят их спонсоры, но их сюда не пускают, и это ну совершенно никак не связано с уровнем Петрова как пилота.

Ну, извини, что столь легко объяснимые вещи могут ввести в заблуждения.

Смотри, четко прослеживающиеся критерии отбора команд:

1. Уровень пилота;

2. Спонсоры пилота (возможность работать как на внешних, так и на внутренних рынках);

3 Совокупность и первого, и второго.

Вывод о Петрове можно сделать, отталкиваясь разумеется от того, какой выбор сделает оставшаяся команда середняк и две команды аутсайдеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...