Yurs

Доверительная
  • Число публикаций

    235
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yurs

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Cherepovets
  • Интересы
    автоспорт, хоккей

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Баттон
  1. Попов красиво выступил - ни слова о Петрове, и вообще - хотите новости про ф1 - заходите на мой блог... Красавец блин
  2. я у же тут высказывался что мешает и почему - никто не может объяснить эффект от сотрудничества. либо вы выпрашиваете (что сейчас может быть сделано только "через голову") либо показываете насколько это эффективно в $$$ для того, кому предлагаете сотрудничество. это пример из компании, где я работаю и где такое письмо от ОПК получали. был задан простой вопрос и не было получено никакого внятного ответа.
  3. спонсорство/вложение в какое либо предприятие может быть одним из условий покупки пакета акции какой либо компании за рубежом. МТС в те годы активно шарило по рынку, покупая пакеты у сотовых операторов разных стран, поэтому спонсорство какой либо команды могло быть именно по этой причине. PS вы же не думаете, что М.Прохоров просто так купил NJ Nets?)
  4. в те годы, ИМХО, драйверы делились на "совсем рент" и тех, кто может потянуть (назовем это так). а сейчас бордель какой то, причем не всегда понятно, кто тут сутенер, а кто элитная прост...ка (да простят меня модеры) я в принципе про Дженса говорил - он был крепким середняком, не блестящим, но довольно стабильным. и его карьера могла бы плавно утухнуть как у Рубенса (например) или Ярно (опять же ничего личного, очень уважаемые люди), но ему повезло и вот он четвертый год на коне, причем невзирая на тактические результаты, стратегическая устойчивость Дженса сомнений не вызывает. и не удивлюсь если узнаю, что на родине Джен популярнее пригламуренного Льюиса.
  5. стратегия это по сути очерченный путь достижения цели. дальше идет тактика. если стратегия в том, чтобы Виталий гонзал по треку - она успешная. если дополнительно там предусмотрено получение Оксаной Павловной и ее агенством вознаграждения - видимо тоже работает. а если там совершенно другие цели - то, на сторонний взгляд, стратегия, мягко выражаясь, непонятная. пока видятся только эти цели и, похоже, Виталия они не совсем устраивают.
  6. может и неадекватное сравнение, но где бы сейчас был Дженсон Баттон, не "ступи" он случай в Браун, который внезапно "дунул" и полетел? и тоже вроде уже не молод был...
  7. про отсутствие рынка спонсорства - расскажите об этом тем, кто спонсирует/вал выступления скажем Мове или Небылицкого или Сироткина в евро и мировых формулах. да, бюджеты не сравнимы с ф1, но(!) - это значительные суммы. скажем так - сезон в кубке РФ по ралли стоит 2-3 млн руб (любители ездят, спонсируемые профи тоже), гонка в ралли рейде - 100 тыс евро (и любители и профи), сезон в формуле рено - до суммы с шестью нулями в евро (понятно тут что любителей нет). поэтому говорить что у нас нет рынка - слегка неверно, я бы сказал. он есть. просто, как говорится, "не нужно суетиться под клиентом", а правильно показать товар.
  8. одно дополнение - в таких поездках обсуждается очень мало, в основном фиксируется результат(ы) задолго до события начатой работы. а разговоры там могут быть только о совсем высокоуровневых темах, типа "Джордж, старый ковбой, не вздумай бомбить Багдад, лучше давай вместе ***нем по Тбилиси" (С) Жириновский (кто не видел может на ютубе найти)
  9. нет, дело не в таланте и размахе. северсталь имеет долю в поставках металлопроката на российские предприятия рено-ниссан 90%, и это не заслуга ОПК, а та возможность, которую она профукала. и как раз медийности своей она не показала.
  10. читаешь ветку и поражаешься одному - сколько же все таки небезраличных к Петрову и Ф1 людей в нашей Раше! говорить о плохом менеджменте или отсутствию интереса бизнеса РФ к ф1 - глупо. поверьте - если бы ОПК преподносила потенциальным спонсорам продукт так, как нужно, то поддержку она нашла бы на раз-два. я сам работаю в компании, которая получала эти предложения о спонсорстве (глядя на название города в моей подписи можно понять, что это за компания), и вы знаете, со стороны владельцев был задан один простой вопрос - что мы получим от этого? внятного и четкого ответа не было. это из истории. далее - очевидно, что в Катере руководитель пытается решить несколько задач 2013 - очки и борьба с середняками 2014 - абсолютно конкурентоспособное авто, способное стабильно бороться с середняками и иногда (возможно) вылезать в ТОП10. Тони не дурак и понимает, что просто так за три года не выстрелишь, и только сейчас на новой базе начинается настоящая работа и борьба за конкурентоспособное выступление Абитебуль хочет и на .ер сесть и рыбку съесть, и это может получиться, если он Виталия берет сейчас, Виталий воспитывает Пика, строит шасси 2014, а кого то с деньгами берут третьим с прицелом на 2014, пообщав место и попросив много бабла на машину2014, но тогда Виталия нужно высаживать, а Виталий скорее всего сказал - либо вдолгую и с зарплатой либо ну вас не понимаю... вряд ли все так просто как выглядит, и я думаю что до конца января мы будем в неведении.
  11. Причем веротолеты России закреплены за ВП - зря паниковали)) судя по тексту - Хейкки либо Виталий. только почему то фотки к статье прилеплены Виталиной машины
  12. я не про гонку в принципе я про его демотивацию. причины в отдельной гонке мне предельно понятны.
  13. давай на простом примере - ты бешишь стометровку с одним соперником и на середине дистанции понимаешь, что ты проигрываешь не пару корпусов, а забег в принципе (разрыв увеличивается или у тебя силы кончились) и у тебя пропадает мотивация на дальнейшую борьбу. на твой взгляд отрыв твоего соперника на финише будет а) таким же как в момент осознания тобой проигрыша б) увеличится в) уменьшится я думаю ответ будет либо а) либо б), так и здесь - если бы Кова потерял мотивацию он бы проср$л гонку всем, в т.ч. и Марусям, которые Виталию на хвост сели, ибо если там разница в полсекунды на круге то ты либо едешь чуть впереди, либо ты (расслабившись) сразу падаешь в хвост. ИМХО невозможно ехать не на результат и спокойно, держась одной рукой за руль, а другой почесываясь, ехать впереди (либо очень плотно позади) принципиальнейших, нагоняющих тебя соперников (марусь)
  14. возможно и притягивание, но если (допустим) Лотус "захотел" увидеть Виталия, вполне вероятно, что тот поехал в Выборг подумать о том, готов ли он плясать под их дудку и дальше.
  15. склонен думать, что все таки ОПК и ее команда все таки склоняют какие то другие конюшни на условия Виталия, и далеко не факт что это зарплата или маленький спонсорский пакет - вспомните недавнюю фразу Бергера (помоему он сказал) "хватит обращаться с гонщиками как с детьми, дайте им больше самостоятельности", я уверен что одно из условий ОПК может звучат как "полноценное участие ВП в принятии решений на гонку, оперативные изменения тактики" и т.д. с чем могут быть как раз несогласны в команде-претенденте. вспомните - она же сказала что в Макларене ВП не будет, т.к. это системное предприятие, где гонщик лишь винтик в команде (это я не к тому что Маки хреновые, они просто другие), мне кажется именно изза того что Виталий сам любит ковыряться в деталях, учствовать в решениях до сих пор идут переговоры. а Катер скорее всего реально ждет решения Виталия - будет он, будут и немного денег и стабильная скорость, будет другой гонщик (Сенна, Гарде, кто угодно) - будет много денег, а со скоростью посмотрим - модет и не особо нужно будет в преддверии смены регламента.