Yurs

Доверительная
  • Число публикаций

    268
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yurs

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    SPb
  • Интересы
    автоспорт, хоккей

Дополнительно

  • Болеет за
    красивый и честный спорт

Недавние посетители профиля

293 просмотра профиля
  1. табличка, безусловно, не описание карьеры, но приведена она была лишь к моему посту ранее, который говорил о призерах молодежных чемпионатов и о том, что не все выезжают из молодежки в топы ф1. хотя теперь уже без разницы. ЗЫ вспоминается этап Ф-Рено на МРВ, когда на один и тот же вопрос (о том, когда правильнее ребенку начинать заниматься картингу) Алешин и Магнуссен ответили очень интересно Алешин - лет с 8-9, до этого будет ехать на инстинктах, а не "головой" Магнуссен - я в 3 года на электрокарт сел, так и начинать надо А окончание у обоих было одинаковое - на высоком уровне все будет зависеть от команды и везения.
  2. нет, я говорил лишь о том, что не все топы из молодежки могут реализовать себя в ф1 и на это требуется больше чем просто талант. один из примеров опять же.
  3. именно так вопрос не ставился. но я вижу, что профессиональное балабольство - не мой конек
  4. т.е. призеры младших чемпионатов - на самом деле "дно и рукожопые", а все чашки им привезли родители и спонсоры, да?))
  5. Нет, не классическое. Но подкол засчитал)
  6. Просто скрин из википедии, фамилии можно самому выбрать
  7. а мне кажется, что талант гонщика в Ф1, продемонстрировавшего успехи в младших сериях, может раскрыться исключительно при совпадении многих факторов - инженер, действия команды, шасси+резина, силовая установка и т.д. Огромное количество примеров, когда топы Ф2 и Ф3, показывавшие отличную скорость (на голову выше других) не смогли в ф1 показать выдающиеся результаты. а в других сериях у них получалось в целом на уровне. сейчас полетят камни, но тот же Алешин, который выиграл чемпионат у Риккьярдо, не затерялся в Индикаре. хотя фраза "не затерялся" как раз и вызывает сомнения в том, что в Ф1 у него чтолибо громкое получилось бы. Интересно опять же то, что к разным гонщикам относятся по разному - Алонсо, Феттель, Риккьярдо, Ферстаппен и многие другие, видимо, настолько ценны в плане пиара, что команды готовы идти на краткосрочные потери в угоду своим, не всегда спортивным, целям. и обратные ситуации с примерами Петрова и Квята, хотя их истории сами по себе разные. а что касается Сергея... очень и очень жаль, что у него не получается найти гоночный темп, может и пауза сказалась, все таки он год просидел без гоночной практики, которая до этого была на мономашинах и на монорезиновой стратегии. и, на самом деле, удивляет Стролл - с таким количеством наката, как у него, чемпион Ф3 должен был спрогрессировать очень и очень сильно, но на фоне Массы он не выглядел как дико прогрессирующий. да, на фоне Сергея в гонках он выглядит убедительнее, но сейчас вообще невозможно понять на что способна машина.
  8. очень даже реально - консульства североамериканцев в европе работают абсолютно по другому. да и не только - недавно в астане получил американскую визу за неделю (от записи до выдачи паспорта). а вообще - если он тест пилот и потенциальный сменщик, то у него визы на год вперед были сделаны еще зимой
  9. я бы сказал, что в этом случае окажется что одно из двух: - Роберт уже не торт - машина - полное дно и Роберт об этом молчать не будет PS с трудом верится, что после 7 лет простоя, Роберт покажет результат на уровне Хэма (со скидкой на автомобиль). Вспоминаются примеры Фетисова, который в 44 (или сколько там ему было) лет решил выйти на лед за ЦСКА в игре со СКА или же (если про автоспорт говорить) КвикНик, который вернулся через несколько лет, выступил ничуть не лучше Виталия и ушел... не может длинная пауза просто так сказаться. PSS про скорость на одном круге на тестах даже не говорите))
  10. В Канаде? Это где стартер от его машины потеряли?;)
  11. Показалось или он реально в левых поворотах рулит аж плечом, а не предплечьем и кистью?
  12. Ну вообще речь про другое была изначально...
  13. Хартли такой же... не знаю про Леклера и Гасли, но телята должны устроить очередное шоу на узкой трассе;) Кстати и посмотрим на Сергея относительно "новичков" Хотя если тачка опять будет ехать мимо кассы...
  14. ну как "в чем проблема"? к примеру диалог Арривабене - Леклер - мы сажаем Хххх в следующем сезоне, если у тебя будут варианты на стороне - обсуждай. Леклер идет к Мерседесам, те говорят - отлично, садись в форс индию, через два года - к нам, как раз Хэм уйдет в попсу. Леклер возвращается и говорит Маурицио - слушайте, мне там мерсы предложили многоходовочку, в общем я пошел. Арривабене - да ладно, хорош уже, давай посиди пару лет, Кими скоро пойдет в ралли/снегоходы/круиз Леклер - да, но мне там зарплату нарисовали в 5 раз больше чем тут и гарантия в случае успешного выступления... ... и тут Арривабене понимает, что теперь перспективному резервисту нужно еще и денег пообещать авансом поэтому вряд ли они будут заранее сообщать кому либо из резервистов о его дальнейшей судьбе, чтобы не попасть в подобные ситуации
  15. еще бы они открыто заявили, что Джови и Леклер - не основные претенденты. в этом случае у обоих а) пропадет мотивация б) почти официально появится возможность "смотреть налево" поэтому никогда и ни при каких обстоятельствах они так не заявят. ИМХО естественно