Yurs

Доверительная
  • Content count

    728
  • Joined

  • Last visited

About Yurs

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    SPb
  • Интересы
    автоспорт, хоккей

Дополнительно

  • Болеет за
    красивый и честный спорт

Recent Profile Visitors

664 profile views
  1. Тоже вариант - смотрите, у нас есть мегабыстрая замена, только с подиума, ваш зубастик чет пока не заезжает, может увеличим взнос? Все к тому, что Марко никогда не скажет, что у него кто-то аутсайдер и готовит его к выходу. Только по факту выхода.
  2. Слушайте, старик работает не только за спортивный, но и за финансовый результат, озвучив прилюдно позицию по Дане он его просто обесценит, а так - вдруг подвернётся вариант обменять его на скидку на двигатели или ещё что нибудь.? Хонда же может запросить место для своего японца? Может. а им в ответ - мы что, претендента на основной состав будем высаживать? За это извольте отсыпать бабла! а если бы было озвучено, что Даня временщик, то первым же аргументом Хонды было бы - так давайте на место временщика посадим нашего пилота. Так что чем дольше дед ничего не говорит, тем очевиднее его намерения. все строго имхо))
  3. Он же высказал надежду, а не уверенность или обещание выдал
  4. тут вопрос его личных амбиций - если эго взыграет, то может и не смолчит. но глядя на то как он радуется просто свалившемуся с неба счастью в виде места в ф1, а теперь и в топ команде, глядя на редкие ролики как его в паддоке остальные (Норрис, например) разыгрывают, а он даже не делает ничего в ответ, а только улыбается - не думаю, что он покажет зубы. хотя... в тихом омуте.
  5. в знаменитой фразе "Фернандо из фастер зен ю" просто нужно заменить имя, и отдаст на раз-два.
  6. в сети не продашь столько мерча и пива, сколько продается около автодрома, да и платить за трансляцию сетевой гонки будут в разы меньше. поэтому затраты - да, меньше, но хайпа и заработка на том, что вокруг - почти ноль.
  7. коряво высказался. мне кажется он едет осторожно с точки зрения сбережения технического ресурса машины и шин. настраивает машину на гонку, а не на один круг. короче пытается в академика сыграть. а в инциденты попадают все, может просто у Дани они поярче выглядят) даже 4х кратный несколько раз за сезон лажанул, но торпеду ему на шлем не лепят же) но в целом - мне не совсем понятно как он все таки умудряется так часто в них вляпаться. атаки Переса и Хюлка выглядели, если честно, сильно оптимистичными. но до них то он гонки вел с академической точностью...
  8. Если это сделают с условиями сохранения места на 21й - пофиг. с одной стороны - да, Марко не держит слово. с другой - очередной бычок покинул программу (Ауэр). Да, есть Випс, который может теоретически дорасти до ф1 к 21му году, но что будет с Ферстапенном и прочей движухой - не вполне понятно. Идеальным, конечно, был бы вариант вторым в Феррари к Леклеру. ИМХО выйти в первые номера Дане очень сложно - молодежь едет с небольшой (а может и с большой) долей безбашенности, оттого они так и выступают - либо пан, либо пропал. Вспоминая Данин полный сезон в РБ - он примерно так и мчал. Мне кажется если бы Даню не двинули в ТР в свое время - ехал бы на уровне Рика, может чуть лучше. А сейчас у него в голове постоянно работает калькулятор - где бы что не сделать такого, чтобы это не испортило гонку. Плюс инциденты постоянные. а молодняк едет в как может, педал ту зе метал и пофиг, кто там что скажет. оттого и получается быстрее (часто) и ярко.
  9. ))) пять баллов между тем (хотя этот рейтинг тут не особо популярен) в Power ranking на сайте ф1 эксперты по итогам сезона Квята на 10 место поставили. немного удивляет прогресс АЛбона, который в ТР в этом рейтинге был, мягко говоря, в подвале, видимо РБ знатный самовоз, если позволял ему так перформить, что показывал мастерство (в цифре) лучше остальных).
  10. а много таких случаев было? ну чтобы ктото просто подвинулся и пропустил авторитета? я не говорю про случаи когда ТР пропускали РБ, например, или Заубер Феррари все команды летом начинают готовить машины для следующего сезона, но никто не меняет конструкцию основных элементов. это изменение шасси, а это новые краш-тесты и омологация. могли чтото доработать в подвески и аэрообвесе. конечно и эти доработки могли испортить баланс, но в целом...
  11. Тоска по Пастору?)))
  12. пордон, что в теме Квята, но тут он тоже косвенно присутствует - за толчок соперника передним колесом в заднее Квята в этом году два раза наказали. на старте Стролл, не сильно сомневаясь в своей безнаказанности, бахнул Гасли так, что того развернуло в Переса. Ладно судьи, но команда то почему включила позицию бессильных? или, типа, последняя гонка, Строллу это ничего не даст и бла-бла-бла?
  13. сослагательное наклонение хороший инструмент, но счет, все таки, на табло.
  14. еще бы он сказал по другому
  15. от РБ задняя подвеска. морда полностью своя. это намного хуже, ибо тебе самому приходится подбирать и конструкцию и настройки под более продвинутую (если так можно выразиться) заднюю часть. про пилотов - у ТР были все шансы нанять выходящих псевдо-топов (не буду фамилии называть, чтобы срач не устраивать), но они предпочли, почему то, Квята.