Yurs

Доверительная
  • Число публикаций

    240
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yurs

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    SPb
  • Интересы
    автоспорт, хоккей

Дополнительно

  • Болеет за
    красивый и честный спорт
  1. Было же в какой то момент межсезонья 15-16, когда старший укурок начал качать права и визжать про уход в топ-3, тогда, видимо и заерзали. Индикатор - якобы сломавшаяся электроника в Австралии. она не сдохла ни на тестах, ни в практике, ни в квале, она, сцуко, скончалась в закрытом парке! Надлом начался уже тогда, а когда он поехал, нужно было просто найти повод. Я более чем уверен, что по gps быки прекрасно видели что Феттель потерял скорость в том месте, где ее нужно набирать, но какая в пень разница?
  2. Вообще интересно как быстро Квята повернули в пилота с проблемой "первого поворота". Как здесь уже вспоминали Грожан накрашил в первых поворотах столько, сколько Квяту и не снилось, и ничего. А если детально вспомнить - в Китае2016 Феттель так сильно старался обойти Кими, что влетел в первый поворот явно быстрее, чем нужно, как следствие его вынесло наружу и в эту дыру в полторы машины только ленивый не влез бы, а так как Квят тогда был внутри то и по более короткой траектории ему было очень легко проехать мимо. Чего там Феттель визжал про торпеду - вообще не понятно. Сочи 2016 - в левой дуге все поехали "газ в пол" еще на первой практике первого сочинского гран-при. На повторах онбордов явно видно, как Феттель просто начал терять машину (из-за того, что "в мешке" был из-за впередиидущего или еще изза чего то и просто отпустил газ. Там даже на кузовах едется газ в пол до конца второй трети поворота, на миджете (дада, на этой фуфлыжной платиковой коробке), а уж тем более на формуле там газ никто никогда не отпускает. И Квят в него впилился именно по тому, что Феттель газ сбросил. Понятно, что должен был отрулить и тому подобное, но как, например, отруливать, если ты на прямике, к примеру, едешь в слип-стриме в разгон, а впередиидущий сбрасывает газ??? Алонсо в Австралии попробовал отрулить... Сильверстоун с Сайнцом - не знаю, помоему обоюдка. ИМХО где Даня накосячил, так это в Австрии, там явный косяк. Но блин - почему Грожана командные психологи смогли "из кокона" вывести, а Квята - нет? Если психологи уже тогда видели, что он "в коконе" и не выходит - чего тогда команда ждала? почему не сняли его раньше? значит это, все-таки, не та причина.
  3. Как показывает практика, широко применяемая бычками, усмирить можно любого быстроедущего пилота;) Если Сергея подпишут из-за денег, а он при этом покажет скорость, то со стороны вилл будет верхом маркетинговой глупости позволить ему всерьез промчать быстрее Стролла и на 2019 получить право просить нормальный контракт без спонсоров.
  4. прикольно, уже и забылось, что он с первой же попытки приехал в 0,2 от Рика...
  5. Давно не отмечался на форуме, но в свете последних событий слежу за этой веткой. Отбросив в сторону рассуждения о бизнес-модели РБР (там может быть куча вариантов от медийно привлекательных (Ферстаппен) до арендовыгодных ( Сайнс) хотелось бы узнать у рассуждающих про пилотаж, работу с машиной и резиной - а вы на треке хоть раз были за рулем хотя бы кузовного корча? Вы испытывали перегрузку хотя бы в 2g в повороте и на торможении? Если бы хотя бы половина из здесь обитающих понимала бы на своей, простите, жопе, что такое рабочий диапазон температуры шин и что такое 10 лошадиных сил на прямике, то рассуждения носили бы совершенно другой характер. По делу - РБР "слили" огромное количество гонщиков по разным негоночным причинам. Нужно понимать, что любой бизнес, где транжирятся деньги (а ф1 это именно такое место), имеет огромные возможности для распила этого транжируемого бабла. Всегда нужен катализатор для того или иного растрачика, а Даня таковым, к сожалению не является. У РБ нет перспективы на рынке РФ, российский олигарх не купит ТР за большие деньги, но в Европе или США таковые могут найтись, поэтому если есть цель (продажа либо сильная поддержка) то похрен на средства и жертвы. А Дане нужно выдохнуть и идти дальше, способности есть и точно может найти им применение в достойных гоночных сериях.
  6. Попов красиво выступил - ни слова о Петрове, и вообще - хотите новости про ф1 - заходите на мой блог... Красавец блин
  7. я у же тут высказывался что мешает и почему - никто не может объяснить эффект от сотрудничества. либо вы выпрашиваете (что сейчас может быть сделано только "через голову") либо показываете насколько это эффективно в $$$ для того, кому предлагаете сотрудничество. это пример из компании, где я работаю и где такое письмо от ОПК получали. был задан простой вопрос и не было получено никакого внятного ответа.
  8. спонсорство/вложение в какое либо предприятие может быть одним из условий покупки пакета акции какой либо компании за рубежом. МТС в те годы активно шарило по рынку, покупая пакеты у сотовых операторов разных стран, поэтому спонсорство какой либо команды могло быть именно по этой причине. PS вы же не думаете, что М.Прохоров просто так купил NJ Nets?)
  9. в те годы, ИМХО, драйверы делились на "совсем рент" и тех, кто может потянуть (назовем это так). а сейчас бордель какой то, причем не всегда понятно, кто тут сутенер, а кто элитная прост...ка (да простят меня модеры) я в принципе про Дженса говорил - он был крепким середняком, не блестящим, но довольно стабильным. и его карьера могла бы плавно утухнуть как у Рубенса (например) или Ярно (опять же ничего личного, очень уважаемые люди), но ему повезло и вот он четвертый год на коне, причем невзирая на тактические результаты, стратегическая устойчивость Дженса сомнений не вызывает. и не удивлюсь если узнаю, что на родине Джен популярнее пригламуренного Льюиса.
  10. стратегия это по сути очерченный путь достижения цели. дальше идет тактика. если стратегия в том, чтобы Виталий гонзал по треку - она успешная. если дополнительно там предусмотрено получение Оксаной Павловной и ее агенством вознаграждения - видимо тоже работает. а если там совершенно другие цели - то, на сторонний взгляд, стратегия, мягко выражаясь, непонятная. пока видятся только эти цели и, похоже, Виталия они не совсем устраивают.
  11. может и неадекватное сравнение, но где бы сейчас был Дженсон Баттон, не "ступи" он случай в Браун, который внезапно "дунул" и полетел? и тоже вроде уже не молод был...
  12. про отсутствие рынка спонсорства - расскажите об этом тем, кто спонсирует/вал выступления скажем Мове или Небылицкого или Сироткина в евро и мировых формулах. да, бюджеты не сравнимы с ф1, но(!) - это значительные суммы. скажем так - сезон в кубке РФ по ралли стоит 2-3 млн руб (любители ездят, спонсируемые профи тоже), гонка в ралли рейде - 100 тыс евро (и любители и профи), сезон в формуле рено - до суммы с шестью нулями в евро (понятно тут что любителей нет). поэтому говорить что у нас нет рынка - слегка неверно, я бы сказал. он есть. просто, как говорится, "не нужно суетиться под клиентом", а правильно показать товар.
  13. одно дополнение - в таких поездках обсуждается очень мало, в основном фиксируется результат(ы) задолго до события начатой работы. а разговоры там могут быть только о совсем высокоуровневых темах, типа "Джордж, старый ковбой, не вздумай бомбить Багдад, лучше давай вместе ***нем по Тбилиси" (С) Жириновский (кто не видел может на ютубе найти)
  14. нет, дело не в таланте и размахе. северсталь имеет долю в поставках металлопроката на российские предприятия рено-ниссан 90%, и это не заслуга ОПК, а та возможность, которую она профукала. и как раз медийности своей она не показала.
  15. читаешь ветку и поражаешься одному - сколько же все таки небезраличных к Петрову и Ф1 людей в нашей Раше! говорить о плохом менеджменте или отсутствию интереса бизнеса РФ к ф1 - глупо. поверьте - если бы ОПК преподносила потенциальным спонсорам продукт так, как нужно, то поддержку она нашла бы на раз-два. я сам работаю в компании, которая получала эти предложения о спонсорстве (глядя на название города в моей подписи можно понять, что это за компания), и вы знаете, со стороны владельцев был задан один простой вопрос - что мы получим от этого? внятного и четкого ответа не было. это из истории. далее - очевидно, что в Катере руководитель пытается решить несколько задач 2013 - очки и борьба с середняками 2014 - абсолютно конкурентоспособное авто, способное стабильно бороться с середняками и иногда (возможно) вылезать в ТОП10. Тони не дурак и понимает, что просто так за три года не выстрелишь, и только сейчас на новой базе начинается настоящая работа и борьба за конкурентоспособное выступление Абитебуль хочет и на .ер сесть и рыбку съесть, и это может получиться, если он Виталия берет сейчас, Виталий воспитывает Пика, строит шасси 2014, а кого то с деньгами берут третьим с прицелом на 2014, пообщав место и попросив много бабла на машину2014, но тогда Виталия нужно высаживать, а Виталий скорее всего сказал - либо вдолгую и с зарплатой либо ну вас не понимаю... вряд ли все так просто как выглядит, и я думаю что до конца января мы будем в неведении.