Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Хорошо, если все взяли пример с того самого коментатора,который считает,что практика

это по сути гонка,то Педро де ля Росберг сегодня Петрова так и не догнал и тем более не обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2358365_1200px.jpg2358525_1200px.jpg

пятница Vitaly Petrov (RUS) Caterham CT01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же тогда с Ковой делать то? тут даже колесование очень гуманная мера за проигрыш Глоку

Как что делать? Вроде его в Феррари сватают, вторимассить? :)

а вообще смотреть надо ВНИМАТЕЛЬНО (или вообще смотреть), как на практиках ехали в Марусе и в Катере и все станет ясно. Но тебе ведь это не нужно... подвижник ты наш...

Зачем себя так утруждать? Достаточно посмотреть как приехали, этого достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я один заметил закономерность - в той команде, где оказывается Виталий, на болид забивают? :)

не, не думаю что они забили в этом году на болид.

Но что ожидаемые обновления к сильверстоуну, отодвинули нас дальше от торро россо, что долгожданное "мы ожидаем результат начиная с гп сингапура" поставили катер на один уровень с марусей.

Надеюсь парни фернандеса не готовят масштабных обновлений к гран-при сша, а то придётся бороться с Нараином, чего мой мозг явно не выдержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки воскресенье все расставит по своим местам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я один заметил закономерность - в той команде, где оказывается Виталий, на болид забивают? :)

А вот ответь, ты считаешь машина в Катере прогрессирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик не выглядит недовольным, а значит надеемся на гонку. Думаю он опять ищет настройки с прицелом на нее. Если резина с красным ободком работает как надо лишь круг, то зачем делать ставку на на квалу и скорость на одном круге? Маруся сравнялась? Так даже лучше, глядишь будет борьба, а с ней чуть больше эфирного времени. Дело за "малым" - уделать четверых соперников в гонке, а Виталик это может! Не вешайте нос, друзья, у нас впереди еще немалая часть сезона, это еще не конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что шутка?:

Виталий Петров показал 22-е время во второй сессии пятничных свободных заездов, но остался доволен прогрессом команды…

Виталий Петров: «Сегодня мы проделали большую работу над новыми передними и задними антикрыльями, подготовленными к Сингапуру, и балансом машины. Новинки позволили добиться прогресса, и я думаю, что мы движемся в верном направлении. Одним из ключевых факторов станут шины – состав SuperSoft терял эффективность уже после первого круга, так что это будет настоящий вызов».

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что шутка?:

Виталий Петров показал 22-е время во второй сессии пятничных свободных заездов, но остался доволен прогрессом команды…

Виталий Петров: «Сегодня мы проделали большую работу над новыми передними и задними антикрыльями, подготовленными к Сингапуру, и балансом машины. Новинки позволили добиться прогресса, и я думаю, что мы движемся в верном направлении. Одним из ключевых факторов станут шины – состав SuperSoft терял эффективность уже после первого круга, так что это будет настоящий вызов».

с главной

Нет, это троллинг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что шутка?:

Виталий Петров показал 22-е время во второй сессии пятничных свободных заездов, но остался доволен прогрессом команды…

Виталий Петров: «Новинки позволили добиться прогресса, и я думаю, что мы движемся в верном направлении. Одним из ключевых факторов станут шины – состав SuperSoft терял эффективность уже после первого круга, так что это будет настоящий вызов».

Нет это не шутка. По выделенному - это я уже читаю и слышу практически перед каждым Гран При 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что шутка?:

Виталий Петров показал 22-е время во второй сессии пятничных свободных заездов, но остался доволен прогрессом команды…

Виталий Петров: «Сегодня мы проделали большую работу над новыми передними и задними антикрыльями, подготовленными к Сингапуру, и балансом машины. Новинки позволили добиться прогресса,

с главной

Для того и практика, что бы прогресса добиваться. Не раз уже говорено, что пятница-для тестов. Никто не сообщает, сколько топлива у кого, гнал Петров или с прицелом на гонку снимал результаты. Воскресенье все расставит. Трасса сложная, даже Шумахер вспотел. Так что набираем пива, рыбы, садимся в воскресенье, и ждем.))) Похоже, квала мало что даст в итоговой расстановке, за исключением поула, наверное. Кими вон оптимизма не излучает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что шутка?:

Виталий Петров показал 22-е время во второй сессии пятничных свободных заездов, но остался доволен прогрессом команды…

Виталий Петров: «Сегодня мы проделали большую работу над новыми передними и задними антикрыльями, подготовленными к Сингапуру, и балансом машины. Новинки позволили добиться прогресса, и я думаю, что мы движемся в верном направлении. Одним из ключевых факторов станут шины – состав SuperSoft терял эффективность уже после первого круга, так что это будет настоящий вызов».

с главной

Это не шутка, это результат кропотливой работы по тестированию новинок и поиску настроек. Неужели вы думаете, что Виталий не видел, что Маруся их опередила? Но раз он доволен, значит результат есть. А цыплят будем считать чуть позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шутка, это результат кропотливой работы по тестированию новинок и поиску настроек. Неужели вы думаете, что Виталий не видел, что Маруся их опередила? Но раз он доволен, значит результат есть. А цыплят будем считать чуть позже...

уверен подозреваю, что это просто корпоративная этика. Опережали Машку на полторы-две секунды, а теперь позади.

Не иначе новинки дали чересчур много прижимной силы, не едет машина, вот завтра они настройки найдут и сразу на две секунды оторвутся.

Цирк на конной тяге.

Извините.

ps как обычно буду рад ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что шутка?:

Виталий Петров показал 22-е время во второй сессии пятничных свободных заездов, но остался доволен прогрессом команды…

Виталий Петров: «Сегодня мы проделали большую работу над новыми передними и задними антикрыльями, подготовленными к Сингапуру, и балансом машины. Новинки позволили добиться прогресса, и я думаю, что мы движемся в верном направлении. Одним из ключевых факторов станут шины – состав SuperSoft терял эффективность уже после первого круга, так что это будет настоящий вызов».

с главной

Нет, это корпоротивная этика, скорее всего Петров уже знает, что в Катерхеме в 2013г его не будет, расстоватсься надо на хорошей ноте, не будет же он говорить, что машина откровенное ведро, а она действительно такая, и никакого прогресса нет и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс работы так сказать на пятничных тренировках F1PitRadio @ F1PitRadio

Хейкки сообщил, "Сенна облажался на нашем "пикнике",

F1PitRadio @ F1PitRadio

Петров, на входе в Т14 перед торможением, переход на повышенную передачу с 6-го на 7-ю. Сказали, что он теряет время, делая это, и, чтобы оставался на 6 передаче

F1PitRadio @ F1PitRadio

Петров сообщает о недостаточной поворачиваемости, на выходе так плохо, что требуется меньше среднего угла возвращение к газу, чтобы не "врезаться в стену" на выходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробное детальное сравнение сезонов Виталия и Хейкки -в дайджесте

http://forum.f1news....80#entry4582893

Нет Игорь, сравнение конечно отличное, и из него вполне очевидно, что Виталий по крайней мере не медленнее Ковы, но... Кетерхему по всей видимости нужна связка первый пилот+рента драйвер, и если Виталий рентой быть не готов, то методом исключение он становиться на место первого пилота. И тут вопрос не в том, потянет он или нет, уверен, что потянет, но нужно куда то девать Хейкки. Если он сам подевается куда нибудь, то Виталий вполне может остаться в Кетерхеме и без спонсорских денег, а если нет... чтобы его оставили на з.п, а Кове показали на дверь, преимущество должно быть решающим. Если бы в квалификациях счет был в обратную сторону, то да, можно было бы такой вариант рассмотреть, но и то... а когда почти полный паритет, преимущество за Ковой просто потому, что он там уже давно, и он не "первый Русский в Ф1" с непонятным менеджером. Так что, как это не странно, надо наедятся, что Кова найдет место в другой команде, иначе для Виталия без денег наступит finita la comedia. Ну может ещё Маруся приютит, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не думал, что катер меня удивит, но он меня удивил.

Чем то не тем парни занимаются, особенно если вспомнить что двигатель у них рено, а не косворт..

Лично я ни капли не удивлен. Что тут говорить, если в гонке в Монце Пик отстал от катеров всего на 10 секунд! Это в храме скорости, без керса и с лажовым движком! А Глок еще после Спа говорил,что Монца доля них проходняк, а вот Сингапур они реально ждут. Ну и в очередной раз "обновления" Катерхэма себя круто показали :facepalm:

В общем все логично. Еще конечно не вечер, после квалы все станет окончательно понятно, но пока по всем признакам Марусся реально достала Катер. А если еще вспомнить, какие разные возможности были у команд с самого начала (бюджет и соответсвенно кадровый состав, пилоты, аэродинамическая труба и т.д.) и где они теперь, то становится совершенно ясно, что Катер провалился по полной...

Кстати, я один заметил закономерность - в той команде, где оказывается Виталий, на болид забивают? :)

Катэрхэм (Тим Лотус еще тогда) в 2011 забивали на болид. Они еще помнится самые первые построили болид на 2012 год.

Ну а про этот год еще нигде не всплывало, что они положили болт на развитие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про этот год еще нигде не всплывало, что они положили болт на развитие...

Если Маруся с ними сравнялась сейчас, то им без вариантов надо что-то придумывать с машиной, оставлять ситуацию на самотёк и не развивать болид опасно, т.к. можно в итоге потерять призовые деньги за место в КК.

Вот чем хороша реальная конкуренция. Меньше пустой болтовни, больше дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ответь, ты считаешь машина в Катере прогрессирует?

Ответ будет короток - нет! А вот теперь ответь ты на мой вопрос, почему это так? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ будет короток - нет! А вот теперь ответь ты на мой вопрос, почему это так? ;)

шо, опять Петров виноват? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, когда Петров подписал контракт с Катерами, то я постил, мол пройдёт время, и его болелы начнут поливать Фернандеса с командой точно так же, как и Рено в своё время!

Петрофилы как всегда громко смеялись, и убеждали всех, что Катерхэм с приходом "гоночного гения", теперь навяжет борьбу даже Лотусу, который подписал "бездарных" пилотов, при этом выгнав непризнанный талант в лице Виталика, и Булье ещё не раз будет кусать локти)...ведь его команда теперь окончательно скиснет)

А тут вон оно как повернулось)...Подающий надежды в конце прошлого сезона Катерхэм - окончательно сдал. И снова вины Петрова - нет. Опять виновата машина, команда, стратеги...)))

Как же это знакомо уже)

А я ведь предупреждал: Петров в команде - жди беды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Глока не смотрите, это его трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ведь предупреждал: Петров в команде - жди беды.

Я правильно понял, что ты связываешь отсутствие прогресса Кетерхема с приходом туда Петрова? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только кто поливает Фернандеса? Все с пониманием к нему относятся - "ничего личного - команде нужны деньги, но не быстрые пилоты". Сказано это было открыто и честно со стороны команды.

Странно, но почему то Хейкки из команды не хотят выгонять :unknw:

Я правильно понял, что ты связываешь отсутствие прогресса Кетерхема с приходом туда Петрова? :D

Это очевидно же) Увольнение Трулли - было ошибочно.

В Катерхеме был отличный тандем быстрого пилота, умеющего воплотить инженерные идеи/задумки на трассе(Хейки), и опытного, умеющего направить инженеров в нужное русло(Ярно)....а теперь остался только быстрый....и деньги :)

Концовка прошлогодняя - явное тому подтверждение. Катер был одним из самых прогрессирующих коллективов.

Сам же Хейкки никогда с настройками не дружил, у него были вечно проблемы с этим в Маках даже, из-за чего он сливал всем кому не лень.

Поэтому развитие болида по большей части лежит на Петрове. И как видим - результат удручающий просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...