Перейти к контенту

Assert

Старожилы
  • Число публикаций

    1 324
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Assert

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 24.03.1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Компьютеры, Авиация

Дополнительно

  • Болеет за
    F1
  1. Спасибо за то, что добавили ссылку в паддоке
  2. Я конечно тебе верю, но какая часть сервера грузиться так сильно? Конечно к IPB чат не цеплял, но по идее, когда live события обсуждаются в виде выделенной темы форума, то прокачивается много всякой ненужной инфы, профили пользователей, индексация, всякие рюшечки финтифлюшечки... полное обновление страницы с кучей разметки. А в чате тупо текст с парой скриптов, запросы к БД все простые, а если ещё и через ajax передавать на клиент, вообще ничего лишнего... или 100 юзеров сидят и постоянно кликают апдейт, или всё происходит более контролируемо...
  3. Прежде всего, хотелось бы сказать спасибо администраторам и модераторам за попытку навести порядок, оно реально назрело Однако я не понимаю, что мешает добавить в паддок ссылку на главную тему Виталия. Мне безразлично где она находится физически, но я считаю что ссылка из паддока туда должна быть. Кроме того, я считаю, что идея с чатом для live событий очень даже интересная. По крайней мере стоит попробовать. И ресурсоемкость в данном случае не препятствие, я даже склонен полагать, что такая вещь скорее разгрузит сервер. Вот например легонький(думается мне) компонент http://for-ipb.ru/topic/4370-ipshoutbox/ остается только установить, и сделать так, чтобы он показывался во время live событий... а отдельной live темы для болельщиков Виталия не надо.
  4. Assert

    Адриан Сутиль

    А ничего, что там не прямая была а шикана, на которой он совсем скорость потерял?
  5. Assert

    Адриан Сутиль

    Проблема в том, что Сутиль оборонялся по хамски, и при этом сам же и убрался в рельс. Вот если бы он дальше спокойно ехал, даже сдерживая Виталика которого бы все прошли, то никаких проблем бы не было. Было бы грустно, но это действительно были бы гонки формулы 1. А то что Сутиль устроил, это гонки на выживание...
  6. Assert

    Адриан Сутиль

    Удивительно, почему за клевету до сих пор в суд не подали... Но вообще то спасибо, поржал Вот уж Виталику оправдываться точно не в чем было. Если кто и виноват был, то это стратеги Рено. Коба прошел Сутиля тупо долбанув в колесо, недавно видео выложили. Остальные вышеперечисленные были на свежей резине, вот и начали его проезжать... но если бы Сутиль убрался на пару кругов пораньше, фиг бы кто Петрова до финиша проехал.
  7. Assert

    Адриан Сутиль

    Вы верите, что Виталик сам откровенно врал на камеру? Это даже не перевод был, он на Русском языке, абсолютно чётко сказал, что Сутил защищался не корректно, несколько раз откровенно выдавливал его с трассы и менял траекторию в тоннеле. Росберга Виталий в аналогичной ситуации прошел без проблем, в том же тоннеле. Почему Рено за 2 года не подало ни одного протеста я не знаю...
  8. Assert

    Адриан Сутиль

    Виталий сказал, что была многократная смена траекторий в тоннеле. Хотя бы этот эпизод, так что не по правилам, увы. Особенно мне понравилась защита с уже проколотым колесом Фиг ты у меня проскочишь называется Я атеист Просто если человек такие поступки делает, вероятность, что это очень плохо закончиться для него самого огромна
  9. Assert

    Адриан Сутиль

    Ничего, жизнь всё на свои места расставляет...
  10. Assert

    Адриан Сутиль

    Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?
  11. Assert

    Адриан Сутиль

    Думаю Хайдфельд по везучее в этом плане оказался...
  12. Assert

    Ярно Трулли

    Видимо такое (разное сцепление на разных осях) происходит из за не постоянных характеристик шин в процессе износа. Грубо говоря, деградация начинается с первых кругов, то есть у Пирелли, чем больше колесо изнашивается, тем меньше сцепление. А у Бриджев, деградация была не столь радикальной, и до момента полного износа, характеристики оставались более стабильными. Таким образом, если шины Пирелли на какой то оси изнашиваются быстрее, то уровень сцепления по осям будет плавать изменяя баланс (где шины более изношены, та часть машины значительно хуже поворачивает). Как то так. Я вот только не понимаю, почему именно Ярно на этом внимание акцентировал...
  13. Assert

    Ярно Трулли

    Логично. Только всётаки у других команд такие проблемы не возникают, или они не придают им такое значение?
  14. Assert

    Ярно Трулли

    Почему другие команды и пилоты ничего не говорят про "баланс"? Про износ да, про баланс нет... или я что то пропустил?
×
×
  • Создать...