Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Сам же Хейкки никогда с настройками не дружил, у него были вечно проблемы с этим в Маках даже, из-за чего он сливал всем кому не лень.

Пруф, пожалста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф, пожалста ;)

Какой пруф то) Результаты его глянь)...высказывания по сезонам в Маках)...."с тем не угадали...там не докрутили...")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится еще в начале года Игорь говорил, что в Катархеме уже какой сезон обещают прогресс по ходу сезона, но все это обычная болтовня.

В эйфории неожиданного перехода думалось, что ничего может в этом году все будет как надо и Катер поедет быстрее - но видимо Джалсу было все ясно давно, Трулли тоже мурыжили с прогрессом машины. Похоже можем отдать Марусе 10-е место по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Defys' timestamp='1348301458' post='4591843']

Поэтому развитие болида по большей части лежит на Петрове. И как видим - результат удручающий просто)

развитие болида лежит на человеке, которому седло смогли нормально подогнать только ко второму ГП, который ездил на тестах с перекрытым наполовину воздухозаборником, который новичок в команде и которому болид изначально не подходит из-за недостаточной поворачиваемости, я прямо валяюсь с тебя Defys

немного позитива

этих персонажей Виталий обгонял (спасибо AlexByRUS)

http://mclarenf-1.co...d=Vitaly Petrov

а это то кто обгонял Виталия в этом году

http://mclarenf-1.co......italy Petrov

прошу заметить! ни одного прямого конкурента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развитие болида лежит на человеке, которому седло смогли нормально подогнать только ко второму ГП, который ездил на тестах с перекрытым наполовину воздухозаборником, который новичок в команде и которому болид изначально не подходит из-за недостаточной поворачиваемости, я прямо валяюсь с тебя Defys

Не ну не на Хейкке же!? Он всего 2 года там был до того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти традиционно на призовых гонках в Сингапуре побеждают чемпионы мира. Здесь становились лучшими испанец Фернандо Алонсо, британец Льюис Хэмилтон, немец Себастьян Феттель. Но значит ли это, что в нынешнем сезоне наилучшие шансы на успех будет иметь все тот же Феттель? Думается, что лидеру команды "Ред Булл" придется непросто, ведь у него много сильных конкурентов, включая и амбициозного россиянина Виталия Петрова...

http://tv.yandex.ru/50/program/245674/event/17514999

Яндекс, я тебя люблю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эфире BBC Альгерсуари долго смеялся над аварией Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эфире BBC Альгерсуари долго смеялся над аварией Виталия

Я тоже. Мне показалось, что он специально второй раз врезался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некрасиво так поступать. как человека его это не красит.

не зря турнули из ТР.

следил по ЛТ, Вит xорошо шел, ноль в ноль с Кобояши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный уик-энд. Еще даже квала не настала, а уже столько событий: Марусся достает-не достает, слухи, удаление-добавление твиттов, аварии и т.д.

P.S. Где-нибудь можно посмотреть щас видео, что там случилось с Петровым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что за авария? Только пришёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tv.yandex.ru/.../event/17514999

Яндекс, я тебя люблю :)

,

Что за бред????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят Петров форумы не читает... Тока поговорили на форуме, что "отжигать" надо, показывать себя "на грани"...и вот результат - показал на грани, ища предел и нашел его... :D Заявки все выполнены... :bleh: Теперь хорошая квала и гонка ... :bigwink:

Болеем... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квалы то может и не выйдет хорошей... Надо еще машинувосстановить успеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Петрова в практике:

http://www.youtube.com/watch?v=32MFTwAhceE

выводы делайте сами... :) комменировать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Петрова в практике:

выводы делайте сами... :) комменировать не буду

Посмотреть бы в норм качестве...А так показалось, что после поворота коснулся стены, после потерял управление, может быть рано на газ встал...но занесло не зад, а передние колеса стали резко туды-сюды, а после апстену...Как то так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)) Ребята что с машиной сильно раздолбал??? Посмотреть можно где то. Сори.. на работе время искать нет((,,,,,,,,,

Спасибо))

Задел стену на выходе из поворота торцом заднего правого колеса, попытался поймать отброшенный от этого контакта болид и в результате въехал в эту же стену сначала передним антикрылом потом и из за закрученной траектории по инерции грохнул об нее заднюю частью болида. Из повреждений, по первому впечатлению: переднее и задние антикрылья и обе подвески с правой стороны. задняя вообще обломана нафих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Петрова в практике:

http://www.youtube.com/watch?v=32MFTwAhceE

выводы делайте сами... :) комменировать не буду

Спасибо, пересмотрела. Действительно создаётся впечатление, что второй раз как бы нарочно сразмаху ударил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починить может и успеют, но удар был сильный, без замены коробки не обойтись, а это потеря 5 позиций на старте. Завтра можем стартовать с последнего ряда и скорее всего рисковать по стратегии, что не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Петрова в практике:

выводы делайте сами... :) комменировать не буду

Возможно подвеска была повреждена после первого удара, поэтому и второй раз влетел. Сверху бы посмотреть или из кокпита)) Судя по картинке для механиков труда не составит её починить быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пересмотрела. Действительно создаётся впечатление, что второй раз как бы нарочно сразмаху ударил.

Чего нарочного то? закрутило машину на грязной части трека. там поворот, а он из-за контакта выехал аккурат туда куда отлетают ошметки пиреллек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эй, те что про нарочно... вы что белены обедись? :) как профессиональный пилот может нарочно разбивать болид? ну не Пике же он в самом деле...

элементарно могла покрышка пробиться или соскочить с обода, от того так и понесло машину при разгоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эй, те что про нарочно... вы что белены обедись? :) как профессиональный пилот может нарочно разбивать болид? ну не Пике же он в самом деле...

элементарно могла покрышка пробиться или соскочить с обода, от того так и понесло машину при разгоне :)

Да не... просто передние колеса уже оказались на ошметках от съедаемой резины и просто заскользила . имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего нарочного то? закрутило машину на грязной части трека. там поворот, а он из-за контакта выехал аккурат туда куда отлетают ошметки пиреллек.

Я и написала, что создаётся впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы в норм качестве...А так показалось, что после поворота коснулся стены, после потерял управление, может быть рано на газ встал...но занесло не зад, а передние колеса стали резко туды-сюды, а после апстену...Как то так..

Первый тычок был несильным... но после него он слишком рано открыл ДРС

Машина в тот момент сама по себе была не отстабилизирована после поворота + тычка, так ДРС еще больше усугубил это

ПС: такие свойства чудесно открыла игра F1 2012, попробуйте в повороте открыть крыло, унесёт моментом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...