Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Сингапур 2011:

18. Петров - 1:49.835

19. Кова - 1:50.948

Катэрхэм (Тим Лотус) +1.143

Сингапур 2012:

18. Кобаяши - 1:49.933

19. Петров - 1:50.846

Катэрхэм +0.913

За год отыграли две десятки? Не густо. А если еще вспомнить про добавленный Керс, то становится совсем печально.

Само же время Катэрхэма осталось по сути тоже самое (сняли одну десятую). Марусся же у самой себя по сравнению с 2011 отыграла 8 десятых, без всяких керсов и прочего...

Недостаток прижимной силы на медленных трассах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитывая релизы ещё раз наткнулся на фразу Тони Фернандеса(С другой стороны, я думаю, что сегодняшнее выступление Виталия создало из него пилота Caterham.), которая меня неприятно задела.

Если это означает что был продлён контракт с Катерхэм, то это одно, но если это высказывание относительно скорости Виталия, которая Только сейчас стала "достойна" Катерхэма, то это уже просто смешно. Заполучив классного и быстрого пилота Тони ещё и оценивал его уровень ниже чем это требуется Катерхэму? Копец! Если же в этом интервью акцент был сделал на позитивное общение Виталия по радио с инженером, то тогда понятно Фернандеса.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну трудно расценивать такое заявление Тони и искать в нем скрытый смысл. Ясно только одно - преференции в сторону Хейкки. Неадекватное, если честно. Финн делает ставку на квалу, потому как там даже к аутсайдерам привлечено внимание. А в гонке сливает. Но это уже не так очевидно для простого зрителя, потому как не привлекает внимания, в отличие от выхода во вторую часть квалы, что Кова и делал уже пару раз. Поэтому создается впечатление, что он быстрее Витали, но это не так.

Ivan 77, Вы читаете ветку, но не пишете, почему? Ваши коменты всегда было интересно читать.

Наверное нечего сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что день грядущий нам готовит...эх,был бы завал со старта - машин этак пять или шесть,.а мы их так аккуратненько объедем и глядишь придём 11или 12...не плохо-бы помечтать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/143562744.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

5 причин смотреть Гран-при Сингапура

"в самой команде Тони Фернандеса Виталий Петров неожиданно обрел крылья (что наводит на мысли об улучшении контрактной ситуации россиянина) и уверенно опередил напарника" (С)

Автор

Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru..._medium=twitter

5 причин смотреть Гран-при Сингапура

"в самой команде Тони Фернандеса Виталий Петров неожиданно обрел крылья (что наводит на мысли об улучшении контрактной ситуации россиянина) и уверенно опередил напарника" (С)

Автор

Дмитрий Федотов

Ага, как-то вдруг.

До этого дурака валял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как-то вдруг.

До этого дурака валял ;)

Да вроде бы не похож на фоба, если судить по ответу на вброс в комментах. Отвечал по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы не похож на фоба, если судить по ответу на вброс в комментах. Отвечал по существу.

Я про крылья, а ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятая линия ещё дальше, а как она нам важна! Как ёкнуло сегодня сердце, увидев «Кэйтерэм» Петрова в рельсе. Он шёл с превышением графика одновременного круга Хейки на 8 (восемь!) десятых по итогам двух секторов, но широковато распустил болид на выходе из 21-го поврота и коснулся рельса. Но не поднял ноги, более того, — открыл крыло. А машину бросило обратно, направо. Выйдя из неё, Виталик первым делом проверил, не повреждено ли новое переднее крыло. Их было всего два — по одному на пилота и он только-только смог всё настроить, смог заставить новое заработать лучше старого.

Крыло уцелело. Подвеску успели собрать, а коробку команда решила не менять. Если выяснится, что повреждения серьёзны — всё равно пять позиций и последний ряд. Если нет — можно будет побороться. С утра Петров звонил поздравить папу с днём рождения и тот просил не торопиться, не рисковать. В ответ — авария. Другой бы успокоился. Но, к счастью, не Виталик. Он привёз финну три десятки на трассе, которая была для россиянина едва ли не самой сложной до этого. Всего третья победа из 14-ти по субботам, но такая важная. Итог, — слова искреннего восхищения Тони Фернандеса, бывшего здесь на мостике. А это — очень важно.

Но завтра — другой день. Другая битва. И впереди, и позади. И «Макларены» и «Маруси» — на всех уровнях, во всех эшелонах. У всех — один Сингапур. И его, как вершину, надо взять! Из блога ПоповаxRw09RpUPXI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neeman, я считаю это нормальным пилотажем Виталика.

Трасса пилотажная, доля пилота выше, чем на просто скоростных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neeman, я считаю это нормальным пилотажем Виталика.

А я с выделенным и не спорю. Но, на мой взгляд, все же что-то произошло , о чем мы еще не догадываемся. Как будто бы Виталию дали карт-бланш и позволили ехать на все деньги. Ну он просто светится на фотографиях и в интервью скаю. Мне понравилось.

Добавлю еще . Как разница реакция на разбитый болид у Виталия и Бруно. Бруно пишет: "Позор на мою голову". Виталий пишет: "Не волнуйтесь. все нормально".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 сентября 2012 года холдинг «Вертолёты России» представит маёвцам гоночный болид команды Caterham F1 Team. Акция пройдет в самом сердце МАИ — на Ритуальной площади, где будет установлен сам гоночный болид, а также состоится живое общение студентов с ведущими российскими экспертами в области автос порта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что выходит,мы больше нужного переживали по поводу удаленных твитов Тони и Ко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с выделенным и не спорю. Но, на мой взгляд, все же что-то произошло , о чем мы еще не догадываемся. Как будто бы Виталию дали карт-бланш и позволили ехать на все деньги. Ну он просто светится на фотографиях и в интервью скаю. Мне понравилось.

Добавлю еще . Как разница реакция на разбитый болид у Виталия и Бруно. Бруно пишет: "Позор на мою голову". Виталий пишет: "Не волнуйтесь. все нормально".

Вкатился, пол сезона на этом болиде прошло.

Тони с мензуркой валерьянки у болида Хейкки стоит и не мешает :)

Остальное т-с-с-с , не спугни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо там было с твитами? ткните лицом, пожалуйста или вкратце. спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайду с другой стороны...

Реакция Фернандеса может быть такой и по другой причине - у Виталия уже решен вопрос с переходом в другую команду, и Кова тоже мылит ласты.

Таким образом у Кайтерема есть риск провести 2013 с двумя пилотами, совершенно незнакомыми с машиной.

Так как в прошлом году Виталий приходил на один сезон - за него сильно и не держатся, типа все равно отрезанный ломоть - а вот Кову отпускать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо там было с твитами? ткните лицом, пожалуйста или вкратце. спасибо

Петров вчера перестал читать твиттеры команды и Тони, удалил короче))Игорь, наш, Джалс сделал вывод что в японии наверно поедет уже не Петров...ну и многим тут и мне в том числе, показалось это по меньшей мере странным. Вот. Так и живем последнее время, новости одна хуже другой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вчера состоялись переговоры с менеджментом команды, на которых одному пилоту дали время на окончательное решение по продлению контракта, а другому отказали и не продлили, поставив Петрова таким образом в неравное положение прямо на виду у конкурента. не удивлюсь, если у Пика уже все согласовано, осталось поставить окончательные подписи как у Хэма в Мерсе по слухам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вчера состоялись переговоры с менеджментом команды, на которых одному пилоту дали время на окончательное решение по продлению контракта, а другому отказали и не продлили, поставив Петрова таким образом в неравное положение прямо на виду у конкурента. не удивлюсь, если у Пика уже все согласовано, осталось поставить окончательные подписи как у Хэма в Мерсе по слухам.

Сергей , ну что-то совсем расфантазировался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так страшно, плохо конечно, но вылететь посередине сезона ужасней, ну мне так кажется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так страшно, плохо конечно, но вылететь посередине сезона ужасней, ну мне так кажется..

Прочь пессимизм, Виталию ситуация изнутри виднее, а по всему он не переживает, у него появился задор какой-то и это "жжж" неспроста! Я склоняюсь к мнению о новой команде, но об этом нужно писать в другой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так страшно, плохо конечно, но вылететь посередине сезона ужасней, ну мне так кажется..

Никуда Петров посреди сезона не вылетит, если Тони со здравым смыслом дружит, то не будет менять пилота который при удачных раскладах для его команды может зацепиться за борьбу в очковой зоне, на новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вчера состоялись переговоры с менеджментом команды, на которых одному пилоту дали время на окончательное решение по продлению контракта, а другому отказали и не продлили, поставив Петрова таким образом в неравное положение прямо на виду у конкурента. не удивлюсь, если у Пика уже все согласовано, осталось поставить окончательные подписи как у Хэма в Мерсе по слухам.

Сергей , ну что-то совсем расфантазировался :D

А чего так грустно фантазировать? Давай фантазировать оптимистично. Виталий Петров уже нашел новую команду и вчера спонсоры все согласовали, осталось поставить окончательные подписи как у Хэма в Мерсе по слухам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так грустно фантазировать? Давай фантазировать оптимистично. Виталий Петров уже нашел новую команду и вчера спонсоры все согласовали, осталось поставить окончательные подписи как у Хэма в Мерсе по слухам. :D

А о каких вчерашних спонсорах идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане бреда и не только:

1. Виталий, новый пилот команды Кейтерем - все мило улыбаются вообщем welcome, а там посмотрим.

2. Первые гонки, вкатывается парень - все мило улыбаются, подбадривают.

3. Заметный проигрыш в квалах - болельщики успокаивают себя победами в гонках над напарником. Фернандес думает, что Петров имеет довольно существенный недостаток по работе в квале и начинает подыскивать более сбалансированного пилота. На 2011г. Виталия в составе Лотус и его работу в квале там, не обращает внимание. (ИМХО мое на веки веков)

4. Виталий слегка злится к первой половине сезона по поводу квал - делает акцент на гонки и раскрытие секрета работы керс. Фернандес ушел в туман его не слышно и не видно.

5. Машина ведро, ничего не прогрессирует. Спонсоры недовольны, чтобы сгладить углы - Вертолеты России welcome.

6. Ковалайнен все больше тратит деньги на приобретение качественной смазки для накладывания на лыжи для похода из команды Кейтерем. Ждет Сингапур.

7. Петров ждет обновки для Сингапура.

8.Фернандес ждет Сингапур.

9. Сингапур.

10. Ковалайнен пробует заказать смазку для лыж через интернет магазин.

11. Фернандес находит мысль, которую потерял Булье, что пилоты not good, тк. Ковалайнен "валяет дурака", потому что хочет новую мафыну, а Петров, что же Петров. Разговор Фернандеса с Петровым приводит к тому, что обычно аккуратный Виталий на данной машине начинает искать пределы на этом ведре и врезается в стену, но привозит Ковалайнену, позже, в квале несколько десятых. Данное пилотирование абсолютно бесполезное на этой машине, но имеет своей целью показать кому-то, что-то. а) Текущему работодателю. B) Новому.

12. Булье разочарован, что потерял свою фразу про нот гуд инаф, т.к. не может применить ее к Грожану, но настроение поднимает Виталий, который врезается в стену.

13. Фернандес наконец-то видит, что в его команде есть еще и второй пилот. Нежно похлопывает по плечу, приговаривая: вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я.

to be continued...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...