Jump to content

smit22777

Старожилы
  • Content Count

    3017
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About smit22777

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Много где живу
  • Интересы
    Мое хобби это моя профессия

Дополнительно

  • Болеет за
    с 2001 года ни за кого

Recent Profile Visitors

1554 profile views
  1. из серии новый регламент, все может быть. ты бы лучше посмотрел когда вообще машины ломались в 50% гонок то что с логикой в твоем посте проблемы, это как бы видно всем, и не Хэмильтон медленный, машина не едет это раз. Во вторых Мерс не ломается, ну и в третьих поменяют днище к европейским этапам, скинут 0.8 секунды с круга
  2. а меня восхищает твоя логика ! с болидом Мерса все нормально, он просто медленный, пока. А вот РБ имея изначально быстрейшую машину получают трети сход по ТП.
  3. Ты в очередной раз показал свою некомпетентность, у Даллары очень крутой вычислительный центр, где они делают анализ для любой команды ф2 и Ф3. Но ты конечно можешь думать, что в ф1 другая методика, я не запрещаю!
  4. Объяснять что-либо людям живущим он лайн бессмысленно!!! Посмотри кто с тобой спорит, это же профессиональные юзвери. Они круглосуточно тут! Дай им карт они его настроить не смогут, потому что «гуманитарии» и не в смысле образования, а в смысле мировоззрения, на все должны иметь своё собственное мнение которое доказывают с пеной у рта, вот только делать ничего не умеют, и все их знания это куча всякого информационного хлама, которое всплывает в сети, я вот фильтровать чему можно доверять, а чему нет, они не могут, потому что не обладают элементарными знаниями, поэтому и каша в голове. Потому и ссылаются на всяких «экспертов» типа чемпионских псевдо журналистов. Ты только представь ЖУРНАЛИСТ это типа «эксперт» в техническом виде спорта Ты что думаешь журналисты обучаются сопромату или теоретической механике. Да они вал от оси отличить не могут, а тут типа их мнение это истина в последней инстанции по вопросу настроек авто. Смех да и только. Или Ковалёв со своей псевдостатистикой, она же ничего общего не имеет с реальностью. В той же Далларе используются совершенно другие критерии, лично видел. Теперь насчёт настроек, расскажу на примере Формулы 2. Реально существует компромис между скоростью в квалах и в гонке, который выражается в поведении машины с полными баками и пустыми. Часть изменений можно компенсировать электроникой типа работы тормозов. Однако основной момент это поворачиваемость. Посмотрите, сегодня в Ф1 очень редко можно встретить ситуацию когда в конце гонки кто-то начинает ехать значительно быстрее своих конкурентов, чем он ехал в начале, а в Ф2 такое сплошь и рядом. Последний яркий пример Ф1 был Норис в Штирии. Приблизительно такое, в прошлом году часто делал Квят. Но такая стратегия чревата попаданием в трафик, в Ф2 обгонять проще, по этому там Настройки играют в результатах большую роль и это понимают все. Вот в прошлом ГП Квят сдерживал Рено, которое изначально быстрее в квале на 0.3 и Мак который быстрее на 0,5 и это без учета ДРС. А сдерживались они именно из-за того что Квят предпочёл гоночную конфигурацию. Однако Ф1 это не Ф2 тут нет равных машин и в первой части гонки можно потерять много больше времени, чем потом сможешь отыграть. Тот же Квят проигрывал Гасли 0.5 в квале, но уже после где-то 20-30 процентов дистанции ехал рядом, причём совершая при этом обгоны. А ведь если брать скорость в квале, Гасли должен привозить Квяту по под минуту в гонке.
  5. Зря ты братан светишь это тут. Я же тебе говорил, тут точно есть смотрящие на зарплате.
  6. Злится, что сливает чемп, всего 16 очков преимущества осталось, мало того даже 2 место удержать будет нелегко, там всего 30 очков Ну а уж как ехал экипаж №27 в Японии :facepalm: 3 столкновения точно было. А то что Серега злится, так это нормально... фамилия обязывает :gd:
  7. да, что же такое... :diablo: и ведь не скажешь что не пруха... Новиковская машинка что досталась... проклятая наверное :bang:
  8. smit22777

    DTM

    не знаю, как на счет Ральфа, Ктулху и Френцена, не особо следил за ними в ДТМ, но Алези и Хаккинен поехали в кузовах здорово сразу, но вот если Мике еще давали тестится в первый год своего участия, то потом от частных тестов его фактически отстранили, у Ж.Алези частных тестов вообще было то ли 2 то ли 4 дня, да и те в 2001 году, в то время как тот же Шнайдер почти под 20 тестовых дней имел в году. а Эриксом в свой первый чемпионский год почти 30
  9. smit22777

    DTM

    ух, вот тут срач поклонник Хулька и Хайда устроил... Лучше вот объясните почему все так верят словам о том что в ДТМ пилоты по уровню выше чем в Ф1? по мне так за счет наката вылезают не более, кто тестится на частых тестах много тот и борется за победу, остальные статисты и годюшник почище чем в Ф1, одна только история с Томчиком чего только стоит
  10. Бьянки проехал неплохо, но уровень Маруси так пока и неясен, Чилтон вообще никакущий и для сравнения не годится. мне вот интересно почему сравнивают Бьянки по результатам Маруси прошлого и этого года, машинка то, по крайней мере в задней части на 100% новая, а катер ограничился перекрашиванием ну и аэродинамику малость подправил.
  11. ну и что, что Чилтон ездил 10 дней, он в машину Ф1 с учетом этих тестовых дней всего 11 раз садился, толку от него ни какого, а Бьянки на различных тестах и академических покатушках около 20 дней провел, да и результаты в младших сериях у него посерьезней (это без учета пятниц прошлого сезона)
  12. выражу сомнение в мегакрутости Жуля, потому что адекватного сравнения нет! как можно сравнивать с Чилтоном который всю свою карьеру "ни рыба ни мясо" и человека который уже за 3 команды поездил так или иначе имеет почти 20 тестовых дней как никак, и это не включая пятничные практики в прошлом году!
  13. извиняюсь 5 июля номер был нужен, но я его уже достал
  14. Нужен журнал Autosport от 7 июля сего года ссылка KRIKyn нее работает, пишет файл удален, заранее спасибо
×
×
  • Create New...