Jump to content

smit22777

Старожилы
  • Content Count

    3015
  • Joined

  • Last visited

About smit22777

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Много где живу
  • Интересы
    Мое хобби это моя профессия

Дополнительно

  • Болеет за
    с 2001 года ни за кого

Recent Profile Visitors

1231 profile views
  1. Ты в очередной раз показал свою некомпетентность, у Даллары очень крутой вычислительный центр, где они делают анализ для любой команды ф2 и Ф3. Но ты конечно можешь думать, что в ф1 другая методика, я не запрещаю!
  2. Объяснять что-либо людям живущим он лайн бессмысленно!!! Посмотри кто с тобой спорит, это же профессиональные юзвери. Они круглосуточно тут! Дай им карт они его настроить не смогут, потому что «гуманитарии» и не в смысле образования, а в смысле мировоззрения, на все должны иметь своё собственное мнение которое доказывают с пеной у рта, вот только делать ничего не умеют, и все их знания это куча всякого информационного хлама, которое всплывает в сети, я вот фильтровать чему можно доверять, а чему нет, они не могут, потому что не обладают элементарными знаниями, поэтому и каша в голове. Потому и ссылаются на всяких «экспертов» типа чемпионских псевдо журналистов. Ты только представь ЖУРНАЛИСТ это типа «эксперт» в техническом виде спорта Ты что думаешь журналисты обучаются сопромату или теоретической механике. Да они вал от оси отличить не могут, а тут типа их мнение это истина в последней инстанции по вопросу настроек авто. Смех да и только. Или Ковалёв со своей псевдостатистикой, она же ничего общего не имеет с реальностью. В той же Далларе используются совершенно другие критерии, лично видел. Теперь насчёт настроек, расскажу на примере Формулы 2. Реально существует компромис между скоростью в квалах и в гонке, который выражается в поведении машины с полными баками и пустыми. Часть изменений можно компенсировать электроникой типа работы тормозов. Однако основной момент это поворачиваемость. Посмотрите, сегодня в Ф1 очень редко можно встретить ситуацию когда в конце гонки кто-то начинает ехать значительно быстрее своих конкурентов, чем он ехал в начале, а в Ф2 такое сплошь и рядом. Последний яркий пример Ф1 был Норис в Штирии. Приблизительно такое, в прошлом году часто делал Квят. Но такая стратегия чревата попаданием в трафик, в Ф2 обгонять проще, по этому там Настройки играют в результатах большую роль и это понимают все. Вот в прошлом ГП Квят сдерживал Рено, которое изначально быстрее в квале на 0.3 и Мак который быстрее на 0,5 и это без учета ДРС. А сдерживались они именно из-за того что Квят предпочёл гоночную конфигурацию. Однако Ф1 это не Ф2 тут нет равных машин и в первой части гонки можно потерять много больше времени, чем потом сможешь отыграть. Тот же Квят проигрывал Гасли 0.5 в квале, но уже после где-то 20-30 процентов дистанции ехал рядом, причём совершая при этом обгоны. А ведь если брать скорость в квале, Гасли должен привозить Квяту по под минуту в гонке.
  3. Иного букв и не о чем. Все твои выкладки гроша ломанного не стоят, потому что ты сравниваешь несравнимое. Я конечно не уверен какой подсчёт в ф1 но в младших формулах считают отставание на км дистанции, но не думаю что там есть какие-то отличия. Разве что отсечек в ф1 поболе, чем в молодежках
  4. Мда, даже и не знаю что сказать длину считают в километрах, а не в секундах. Да и отставание в автоспорте тоже считают на километр дистанции.
  5. Зря ты братан светишь это тут. Я же тебе говорил, тут точно есть смотрящие на зарплате.
  6. У кого-то с математикой проблемы
  7. мда ценичек так не хило подрос за 5 лет
  8. конечно, очки это для тех, кто любит говорить : :rofl:причины увольнения Верня намного глубже, отсутствие прогресса к примеру, проигрыш по скорости, по стабильности темпа, да мало ли чего еще :D
  9. когда принималось решение об увольнении Верня, а это в июле (до Германии) счет в гонках по очкам был 6-9 в пользу Верня. В то время сказать. что увольнение Верня было логичным вариантом, это ничего не сказать! да во второй половине сезона у Квята очков было очень мало, всего 2. Вернь же насобирал 13, но было уже поздно.
  10. ну оскорблять ты тоже мастерица так что в зеркало смотри внимательно
  11. Выступая Петров в этом году в WEC в месте с Русиновым боролся бы за победу в LMP2, но Вит выбрал ДТМ, а там переднемоторная компоновка и задний привод... Никогда Петров на такой машине не поедет быстро, максимум несколько очков наберет а учится ему 5 лет никто не даст и тестов межсезонных тоже никто не даст... Глядя на тебя можно подумать, что ты мазохистка... Лично я хочу что бы Петров боролся за победы в WEC, а не катался в свое удовольствие во второй десятке ДТМ
  12. для того же что прежде были Алези, Хаккинен, Шумахер, Култхард, а сейчас Глок, и вернувшийся диРеста
  13. да я об этой теневой стороне ДТМ уже не раз писал, только глухо все... никогда Петрову не дадут нормально теститься, не для результатов он там. Валить надо из ДТМ и срочно, судьбу первого китайца в ДТМ уже повторили....
  14. я в теме Верня ксати тоже пишу, по крайней мере тогда когда вообще пишу на форуме в отличие от...
  15. гы... ты я смотрю самомнением не обделен, тебе с чупакаброй им помериться надо :rofl:
×
×
  • Create New...