Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Много верно. Регламент не идеален, несомненно.

Но РБ, а точнее их руководство яму выкопали сами. Прежде всего своей работой с партнером. Рено. Так с партнерами не работают. Не удивительно, что после такой "критики" им двиг мало кто захочет давать.

Многие команды в прошлом сталкивались с недостаточной конкуретноспособностью или надежностью своего движка. Кто-то трудился и доводил до ума, как тот же Мак с МЕрсом. Хотя мог бы как РБ после года-двух неудач облить мерзостью...

метод давления через прессу если и давал от пилотов больше результатов, то к партнерам плохо применим.

Собственно нет огромных оснований полагать, что если бы БР сам не вмешивались в работу Рено и проявляли уважение и терпение, то к концу этого года или началу следующего или еще через год, но они бы сделали как Феррари или Мерс. Но нет. Подай все и сразу. И не важно что до этого 4 года выигрывали вместе...

Двиг им не хотят давать не из-за критики, а по причине их конкурентоспособности.

Причем, к чести отказавших, признают это открытым текстом.

Может, будем основываться на том, что говорят первоисточники, а не форумные писаки?

Примеры обливания мерзостью приведешь или сразу присоединишься к большой когорте тех, кто не смогли это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не приводите фактов.

Фактов чего? Что-нибудь в стиле:

Эдриан Ньюи: «Нам никак не удавалось добиться, чтобы поток воздуха, обтекающий передние колёса, был невозмущённым. Узкое переднее крыло только усугубило ситуацию».

В Венгрии удалось. И Рено подтянуло надежность и выкрутило обороты на задуманные.

Да не уровень Мерсов. Да и поздно. Но и те и другие припозднились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Под фактами я имел ввиду количественный результат. Мы уже много слов слышали и от Рено и от Хонды. Но слова расходятся с фактами.

РБ значительно опережает ТР, а значит их шасси прекрасное. РБ имеет подиумы в 2015, что опять же свидетельствует о конкурентном шасси.

А вот СУ Рено тянет 2 достойные команды на дно. И я надеюсь что РБ поедет на Феррари, а не хРено.( хотя я осознаю что РБ И ТР на 99% будут и дальше "тошнить" на хРено) Ибо ничего дельного при нынешнем регламенте Рено сделать не способны, что подтверждают обещанные 0,2 секунды, на которые Рено потратила весь 2 сезона 2015 и и почти все доступные для доработки баллы( остался лишь 1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ значительно опережает ТР, а значит их шасси прекрасное.

В споре двух команд.

Я даже соглашусь, что их машина (включая мотор) на текущий момент лучше Вилок.

ИТ может навязывать борьбу Фурам.

Мотор, скорее всего, отстает от актуальных Фур и Мерса.

Но именно РБ затормозило прогресс Рено по ходу сезона. Их критика вынудила Рено работать на два направления и очень сильно долго тестировать новую версию на стендах, ибо основная волна критики в начале была про сгорающие моторы.

Потом пошли игры поставлю-не поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал, почему кому-то так не нравится, что не автоспортивные компании участвуют в гонках. По мне, здоровая конкуренция гораздо лучше, вне зависимости от того, под чьим началом выступает команда. И если производители женских прокладок смогут опередить мерседес и феррари и выиграть титул, то видимо они лучше разбираются в автоспорте, чем автостроители.

А кто против? Пусть выигрывают. Только те, кто создал двигатели - НЕ ОБЯЗАНЫ ИМ В ЭТОМ ПОМОГАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но именно РБ затормозило прогресс Рено по ходу сезона. Их критика вынудила Рено работать на два направления и очень сильно долго тестировать новую версию на стендах, ибо основная волна критики в начале была про сгорающие моторы.

Потом пошли игры поставлю-не поставлю.

РБ ничего не тормозил в Рено ибо тормозить там нечего. Рено провалила и 2014 и 2015 сезон. Тотально провалила. Я же написал: "0,2 десятых на словах" за 2 сезона и все доступные баллы( за исключением 1). Это не прогресс, это топтание на месте.

По вашему допустимо когда изделие за 5 млн баксов работает всего лишь 10-20 минут?( вместо 7-8 часов) Конечно Рено нужно было больше и усерднее работать( и в лабораториях и на стендах и может даже испытывать СУ в других сериях, так как это делает Хонда), чтобы получить результат.

Критика РБ была обоснованна. Обиды Рено не обоснованы. Если ты делаешь д*рьмовый продукт, то зачем обижаться когда люди прямо об этом заявляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто против? Пусть выигрывают. Только те, кто создал двигатели - НЕ ОБЯЗАНЫ ИМ В ЭТОМ ПОМОГАТЬ.

Поче у моторостроители "помогают " (ведь без СУ ни то, что выиграть и гоняться нельзя. Следовательно поставка СУ приравнивается(мне тоже смешно) к помощи) одним и отказыватся так же помогать другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поче у моторостроители "помогают " (ведь без СУ ни то, что выиграть и гоняться нельзя. Следовательно поставка СУ приравнивается(мне тоже смешно) к помощи) одним и отказыватся так же помогать другим?

Это их дело. Они сделали мотор и кому хотят тому и продают. Кого не устраивает - делайте свои моторы или покупайте что дают с барского плеча. Точка.

Кстати если уж обсуждать положение команд, я бы лучше отменил все эти выплаты за историчность команды и прочее. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРЕД. Команды должны получать выплаты исходя из результатов, никакая историчность на выплаты не должна влиять. ВОТ ГДЕ НЕ СПОРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже мелите по сотому кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Двиг им не хотят давать не из-за критики, а по причине их конкурентоспособности.

Причем, к чести отказавших, признают это открытым текстом.

1) Может, будем основываться на том, что говорят первоисточники, а не форумные писаки?

3) Примеры обливания мерзостью приведешь или сразу присоединишься к большой когорте тех, кто не смогли это сделать?

Жень, на заводись.

1) Если кто-то ведет или вел себя как ты описываешь, зачем переносить это на меня? Понятия не имею что говорят какие-то форумные писаки. Я написал своё личное мнение.

Не приписывай мне того, чего нет. Пож-та

2) В том числе и из-за критики. Я утверждаю что в не меньшей степени. Некоторые люди (не с форума :)) считают также:

Марк Хьюз

Решение использовать публичную критику, чтобы заставить Renault работать более эффективно... в итоге имело негативные последствия.

Лауда о критике:

Если вы попросите Хельмута Марко честно ответить на вопрос: "Считаете ли вы, что высказывали слишком много негатива о ваших отношениях с Renault?", то он ответит так, как недавно ответил мне: "Да"»
Аллен, о РБ и их отношении к Рно и почему Мерс и Феррари не хотят им давать двиг:
В Ferrari в этой ситуации не хотели бы выглядеть "плохими парнями", но у них с Red Bull точно такие же проблемы, как и у Mercedes. Во-первых, им не нравится агрессивное отношение Red Bull Racing
Да, далее там немного про опасения. Но первое и главное - это как РБ критиковало РЕно.

Еще одна причина не поставлять двиги - техническия.

Об этом говорили и Мерс и Феррари. вот от АрриваБене:

Маурицио Арривабене: «Я думаю не только о том, что происходит сейчас. У Red Bull Racing нет моторов на следующий сезон, и может показаться, что в этом виноваты мы. Вовсе нет. Разработка новой программы производства и модернизации силовой установки, чтобы отвечать потребностям другой команды, потребует от нас пересмотра всех наших планов. У нас уже есть два клиента – Sauber и Haas F1».

Маурицио Арривабене добавил, что это нельзя считать официальным заявлением Ferrari, но попыткой прояснить ситуацию.

«Видимо, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко были настолько уверены в работе с моторами Mercedes в 2016-м, что пересмотрели контракты не только с Renault, но и с Infiniti и Total, - добавил руководитель команды. – Только после отказа Mercedes они обратились к нам. Если бы они начали переговоры, например, в июне, то у нас еще оставалось бы время всё пересмотреть. Но обратиться к нам после Гран При Италии…

Т.е. причины как минимум 3.

1) Скверная излишняя критика РБ Рено.

2) Техническая.

3) Опасения конкурентов.

То что я видел, руководители Мерса и Феррари признают третью, но она не главная. Я склонен им верить и согласиться.

У Мерса также была еще одна причина. РБ в лице Матешица, даже начиная переговоры уже высказывал сомнения в адрес Мерса. Т.е. по сути пошел в критику до начала отношений. Зная как РБ отвязалась на Рено, довольно глупо сотрудничать с РБ после такого...

«Хотелось бы сразу прояснить ситуацию, – заявил Лауда в интервью Sky Sports. – Кристиан Хорнер и Хельмут Марко прислали нам единственное письмо, в котором говорилось, что в Red Bull хотели бы получить двигатели Mercedes. И тогда я сказал: "Да, но сначала надо поговорить с господином Матешицем". Дело в том, что он по каким-то причинам не любит Mercedes. Не знаю, почему, но это как-то связано с прошлым.

Я встретился с Дитрихом, поскольку мы знакомы, и спросил: "Вы действительно заинтересованы в сотрудничестве с Mercedes?"

Он ответил: "Да, я заинтересован, но…"

На этом "но" разговор завершился, и продолжения не последовало.

http://www.f1news.ru.../f1-106843.html

Вот еще:

Ники Лауда добавил, что существует личная вражда между Mercedes и владельцем Red Bull Дитрихом Матешицем, поэтому сотрудничество маловероятно.

«Всё началось с Матешица, - сказал трехкратный чемпион. – Почему-то Дитриху раньше что-то не понравилось, я не знаю что. Честно говоря, я не знаю причин».

Еще один представитель Mercedes: « Судя по тому, как они обращаются с Renault, они – не очень хороший партнер».

Кто конкретно говорил о том. что Мерс и Феррари не дают двиг РБ из-за конкуренции, это Марко и Матешиц. Причем они это говорили не как факты, а как собственное мнение:

Хельмут Марко: Переговоры с Mercedes действительно завершены, определённые причины были, так что до обсуждения деталей дело даже не дошло. Посмотрим, какие моторы мы в итоге будем использовать. Видимо, дело в том, что мы способны их опередить, и им было бы неприятно, если бы мы сделали это, выступая с их же моторами.
При этом,слово "видимо", четко говорит о том, что это просто его слова, МАрко. А то что он признает краткосрочноть переговорив и не говорит о причине озвученной Лаудой... что Марко лукавит и пытается создать впечатление что мотор не дают из опасений конкуренции, а не называя истинных причин. Выгораживает себя и Матешица.

3) Я не знаю про какую когорту ты. Еще раз, отвечая мне, не надо присовокуплять что кто-то тебе чего не дал. Я об этом не в курсе.

Вот пара примеров обливания мерзостью. слова, которые я лично так классифицирую, когда они звучат от партнеров с которыми до этого было выиграно 8 титулов. А также которые платят им (БР) большие деньги - от бренда ИНфинити. Эти выплаты по моему пониманию существенно превышают то, что РБ плятит Рено за моторы. Плюс еще Тотал, который вместе с РЕно...

Примеры:

Хельмут Марко заявил в Австрии, что «Даже клиентская версия мотора Ferrari лучше, чем заводская силовая установка Renault».
Кристиан Хорнер: «Для Renault уик-энд оказался крайне неудачным, силовая установка неуправляема... Сегодня мы не смогли бороться даже с Sauber..

В Renault сделали шаг назад».

Не для команды, а именно для Рено... хотя в начале года и машина у них так себе была. Но критика и жесткая только на мотористов, на которых он похоже, решилиповесить всех собак. В том числе и за просчеты по шасси и за давление на Рено, которое привело к неверно выбранному пути и использования непроверенных решений, как следствие - ненадежность и недостаточная эффективность.
Хельмут Марко: «Ужасный день. ..

На всех четырёх машинах силовые установки здесь ведут себя хуже, чем на тестах – мы ждали прогресса, а в итоге сделали шаг назад

Через свое издание:

Подконтрольное «Ред Булл» издание Speedweek выступило с жёсткой критикой в адрес силовых установок «Рено», назвав их «безнадёжными».

И т.д.

Ну и еще по поводу того, что отчасти РБ должна взять ответственность и за недостатки мотора Рено, т.к . это они на них сильно давили:

В Мельбурне мотористов Renault активно критиковали руководители Red Bull Racing, хотя отчасти причина возникших проблем была в том, что команда заставила их изменить привычный подход и привезти на трассу непроверенные решения.
http://www.f1news.ru.../f1-102130.html

Вроде более чем подробно. А критики и обливания можно еще примеров найти и пожестче.

Но я с темой закончил.

Если есть желание и дальше считать что бедных РБ никто не хочет движками выручить... как несправедливо и не спортивно... Мерс и Ферарри такие негодяи и сволочи. Они только РБ боятся и нет никаких причин отказывать кроме этой...

Ну, дело личное. Хотите - считайте

За сим, звиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ошибки в конструкции болида даже Ньюи отписывался.

Да Рено тоже наложало.

Но степень вины в том, что не удалось выиграть чемп у них с РБ общая.

В 2014 в конструкции ошибок не было, где степень РБ?

В 2015 были, исправили быстро, а могли бы еще быстрее, помешал мотор, оказавшийся слабее прошлогоднего, где степень вины больше?

П.С, налАжало, проверочное - лажа. Ну ежели по олбански изъясняешься, то извени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно отделаться от ощущения, что все это какой-то изощренный стеб.

Но, похоже, наряду с версией что в 2013 резину поменяли исключительно в угоду РБР, непреложной истиной на форуме становится взгляд, что результаты Рено, которые единственные демонстрировали регресс вместо прогресса, связаны с тем, что полвину рабочего времени они читали "мерзости"от партнеров с которыми взяли 8 титулов"ит.д., а оставшееся время утирали слезы и вспоминали былое. Видимо, там , в Вири работают исключительно поэтические натуры, трепетные настолько , что при каждом косом взгляде отключают компьютеры и стенды и разражаютсся рыданиями.

Мне вот интересно, люди, которые так решительно утверждают, что не критика, так Рено бы , если не с Мерсами , то с Феррари б сражались на равных, наверное, никому никогда в жизни не сказали слова упрека. :)

Хотя судя по смачным эпитетам, которыми эти же люди награждают РБР , то прямо и не знаешь, что подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 в конструкции ошибок не было, где степень РБ?

Были. Писали же, что Ньюи создал шасси с чересчур компактной компоновкой. Якобы не имея достоверных исходных данных о новом моторе Рено. Отсюда и полностью проваленные тесты. Пришлось срочно всё переделывать к первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их дело. Они сделали мотор и кому хотят тому и продают. Кого не устраивает - делайте свои моторы или покупайте что дают с барского плеча. Точка.

Кстати если уж обсуждать положение команд, я бы лучше отменил все эти выплаты за историчность команды и прочее. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРЕД. Команды должны получать выплаты исходя из результатов, никакая историчность на выплаты не должна влиять. ВОТ ГДЕ НЕ СПОРТ.

Тебе хлеба не продам и точка :rofl:

Так без "историчности" Феррари станет пустым местом :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Под фактами я имел ввиду количественный результат. Мы уже много слов слышали и от Рено и от Хонды. Но слова расходятся с фактами.

РБ значительно опережает ТР, а значит их шасси прекрасное. РБ имеет подиумы в 2015, что опять же свидетельствует о конкурентном шасси.

Странно....а Даня говорит;) :

"Один из возможных сценариев на 2016 год заключается в том, что Red Bull Racing продолжит работу с Renault, а Toro Rosso получит двигатели Ferrari годичной давности. В этом случае, однако, «младшая» команда Red Bull может получить преимущество по отношению к «старшей», ведь в 2015 году их машины оказались почти столь же сильны.

Даниил Квят: «Не секрет, что в этом году в большинстве гонок они были очень близки к нам. Мы оказались лишь немного быстрее, и заработали чуть больше очков. Но я не знаю, какой будет ситуация в 2016-м, какие моторы получим мы, какие – они. В Формуле 1 многое может произойти, всё может в корне измениться. Я не хочу думать о подобной ситуации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали же, что Ньюи создал шасси с чересчур компактной компоновкой. Якобы не имея достоверных исходных данных о новом моторе Рено. Отсюда и полностью проваленные тесты. Пришлось срочно всё переделывать к первой гонке.

Это точно. Так вот в связи с этим вопрос....а возможно ли в такую плотную компоновку воткнуть приличный мотор? Или можно сформулировать иначе....а если в РБР воткнуть приличный мотор изменив эту самую плотную компоновку на более подходящую двигателю.... не потеряет ли машина все свои преимущества?

Наверное будет смешно если всетаки воткнут скажем Мерсовский движок а он в нашей узкой талии начнет дохнуть аки славная Хонда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения фен-шуя - как раз нормально, что среди первых борятся автопроизводители и они не хотят помогать конкурентам. Если РБР или кого-то еще не устраивает это - считаю они должны уйти. Еще не хватало, чтоб всякие газировки диктовали свои условия и шантажировали. А завтра что будет? Придет производитель женских прокладок и тоже будет вопить с пеной у рта, чтобы им дали лучшие моторы и что они хотят быть чемпионами? Создайте свой мотор или покупайте что дают с барского плеча или валите из Ф1.

Товарищ, ознакомьтесь с историей Ф1, прежде чем писать это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были. Писали же, что Ньюи создал шасси с чересчур компактной компоновкой. Якобы не имея достоверных исходных данных о новом моторе Рено. Отсюда и полностью проваленные тесты. Пришлось срочно всё переделывать к первой гонке.

Не поверю, что инженеры не согласовали компоновку. К тому же Таффен жаловался что ничего на стендах проверить не может(остальные могут). Таким образом, Таффен сам не имел достоверных данных. И чья это проблема?

Проверил на тестах, переделали. Какие проблемы? до первой же гонки. Кстати, мотор был настолько сырой, что ему не подошла бы любая компоновка. И РБ терпели весь 2014.

Начинается 2015, и здрасьте - новое чудо слабее предыдущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ничего не тормозил в Рено ибо тормозить там нечего.

См про имеющий глаза. И начало сезона. И слова того же Ньюи. Машина была явно медленнее не только из-за мотора.

Подправили и то и другое стали бороться за подиум. Но на следующий шаг не пошли.

Но у Вас простой взгляд на жизнь. Есть слова - о проигрывают 80 л.с., по GPS видно. И все можно валить на это.

В этом году все мотористы кроме Мерса проиграли. Кто-то больше кто-то меньше. Это спорт.

Я не говорю, что Рено не стоило развиваться лучше. Я говорю, что позиция Быков оказалась не очень конструктивной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание и дальше считать что бедных РБ никто не хочет движками выручить... как несправедливо и не спортивно... Мерс и Ферарри такие негодяи и сволочи. Они только РБ боятся и нет никаких причин отказывать кроме этой...

Ну, дело личное. Хотите - считайте

За сим, звиняйте.

Трудно отделаться от ощущения, что все это какой-то изощренный стеб.

Но, похоже, наряду с версией что в 2013 резину поменяли исключительно в угоду РБР, непреложной истиной на форуме становится взгляд, что результаты Рено, которые единственные демонстрировали регресс вместо прогресса, связаны с тем, что полвину рабочего времени они читали "мерзости"от партнеров с которыми взяли 8 титулов"ит.д., а оставшееся время утирали слезы и вспоминали былое. Видимо, там , в Вири работают исключительно поэтические натуры, трепетные настолько , что при каждом косом взгляде отключают компьютеры и стенды и разражаютсся рыданиями.

Мне вот интересно, люди, которые так решительно утверждают, что не критика, так Рено бы , если не с Мерсами , то с Феррари б сражались на равных, наверное, никому никогда в жизни не сказали слова упрека. :)

Хотя судя по смачным эпитетам, которыми эти же люди награждают РБР , то прямо и не знаешь, что подумать.

:facepalm:

и почему я не удивлен таким ответом?!

пы.сы. было бы здорово, если бы газировку поперли из ф1!! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что Рено не стоило развиваться лучше. Я говорю, что позиция Быков оказалась не очень конструктивной.

О какой конструктивной позиции может идти речь когда поставщик не прекращая врет начиная с конца сезона 2014?

Уже даже тактичный и вежливый Риккьярдо высказался по поводу Рено:

"В Renault сказали, что я не могу рассчитывать на многое – прирост составит где-то 0,1-0,2 секунды с круга. Раз они так говорят, значит, скорее всего, речь идет об одной десятой. И мне интересно, что у этого двигателя с приёмистостью. Может быть, он позволит нам снизить износ шин по ходу гонки или что-то вроде того. Вот что интересует меня больше всего"

http://ru.motorsport.com/f1/news/novyj-dvigatel-pomozhet-red-bull-opredelitsya-s-planami-na-2016-god/

Рик даже не надеется на повышение мощности. Он как и гонщики Хонды готов довольствоваться даже "приемистостью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-давайте выгоним газировку, а то они совсем оборзели!

-давайте!

-давайте выгоним Мерс, они превратили гонки в унылый ДТМ!

-давайте!

-давайте выгоним Фурр, достали их интриги и попрание спортивных принципов!

-давайте!

-давайте выгоним Саубер и ФИ, стукачи не нужны в Ф1!!

-давайте!

-давайте выгоним Лотус и Марусю, бомжи не нужны в королеве автоспорта!

-давайте!

-давайте выгоним Маки и Виллы, хотя нет, их оставим, забальзамируем и поставим на полочку, ведь ИСТОРИЧНОСТЬ.тм. важна в ф1!!

-давайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик даже не надеется на повышение мощности. Он как и гонщики Хонды готов довольствоваться даже "приемистостью".

Просто его как гонщика не волнуют попугаи. Типа ваших - отставание 80л.с. померянных по GPS.

Его волнует то, благодаря чему он сможет прибавить. А это в первую очередь как быстро машина разгоняется. А не то какова будет ее максималка.

Ну и работа с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Вы заговорились: мощность СУ напрямую влияет на все динамические характеристики болида - и на максималку, и тем более на динамику. А когда нет мощности не будет ни разгона, ни максималки.

То что на относительно низких скоростях разница между СУ невелика это заслуга "плохой резины", она просто не способна передавать доступный крутящий момент СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почитаешь вью редубулловцев и уж не знаешь смеяться или плакать от их маразма... Квят: "Ред Булл заслуживает конкурентоспособный мотор", ага, Макларен тоже заслуживает, а Заубер и Манор заслуживают конкурентоспособного шасси. Наверное потому что Ред Булл заслуживают конкурентоспособный мотор они уже готовы были ставить себе хондовское барахло или согласиться на какую-то подделку от Рено под левым именем. Эх Даня, Даня, лучше бы молчал чем говорил эти глупости в угоду работодателей, которые сами засунули себя в з*даницу и не знают как оттуда выбраться. Имели эксклюзивное партнерство с Рено, но, нет, нужно было выдумывать велосипед и заварить всю эту кашу. Зачем? только потому что Рено не удалось сделать мотор такой как у Мерседес?? ну да...надо было срочно порвать с Рено и теперь ходить как бомжи к дверям Мерсу, Феррари и Хонды и клянчить их движки...что тут скажешь. газировщики :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...