Finorfin

Доверительная
  • Content count

    312
  • Joined

  • Last visited

About Finorfin

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Формула, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Квят, Макс

Recent Profile Visitors

893 profile views
  1. Ок Франц, я понял свою ошибку, больше не лезу, вам там с мостика виднее, работайте.
  2. Вот, что подумал, а ведь болид 2019 строился целиком и полностью по хотелкам Гасли, ну как минимум по его обратной связи. А потому так легко прошел перевод, Пьер сразу почуствовал себя в своей тарелке. Болид 20ого года же будет под Квята, и думаю уже в 20ом году Даня думаю будет отжигать и работать на контракт с топами.
  3. сюда линкани пожалуйста
  4. Мде, очень-очень не очень, но если и хейтить, то хейтить после гонки, за квалу пока, к счастью, очков не дают, а где окажется Пьер, а где Даня узнаем завтра.
  5. С учетом того, что Макс реально говорит то, что думает, возможно он отражает мысли некоторых из РБ. Машина 20-го это эволюция, в рук-ве вполне сочли, что для прогресса по ходу сезона сил одного Макса по доработке и поиску настроек к этапам будет достаточно, Албон же вполне едет на настройках Макса, в отличие от. Плюс поддержка тайцев, совладельцы, плюшевость самого Алекса играет на него. Сможет ли навязывать борьбу топам? Ну должен уже начать, хотя бы Боттасу, а Феры заруинят гонки сами себе и так, пока у них не будет четкого разделения на первый-второй. Ну а если не начнет, пойдет по стопам Гасли, технология уже отработана. А вот что будет с 21 годом? Думаю Макс не так сильно парится, т.к. вполне вероятно будет активно продавать себя в Мерсы.
  6. Про Тоста, это перефразирование одного анекдота отец сказал - ать, значит ать! Про грязь, это же гонки. Сколько воплей было, что Макс пришел наводить в ф1 шороху, как он хорош и.т.д. Так вот у него обгоны все либо грязные либо на грани. И ничего, публика ликует. Леклерка так вообще как пацана подвинул, что тот ныл неделю. Бомбит от непоследовательности решений, но тут уже все все сказали. Даня как эдакий бета-тестер вскрывает все косяки нынешней формулы. Это и истории со шлемами, и не четкость правил, и судейство... Стал по зрительским симпатиям. Сарказм в посте не уловил?
  7. Вот и прошел очередной гран-при, пройдемся пожалуй по стойлам бычатни и начнем с Дани. По Квяту, вот смотрю практически весь сезон параллельно онборд и трансляцию, и вижу у Дани четкий, выверенный безошибочный пилотаж (до тех пор пока есть резина). И я считаю, что Даня перерос ТР, может не по "скорости на круге" или спонсорскому пакету, а именно по опыту, по ощущению болида, и способностью принимать решения и брать на себя ответственность т.е. вести команду. Особенно чувствуется на трассах, подобных Остину, или сложным погодным условиям, где мостик не может предугадать жизнь резины. Сегодня по онборду он уже с 20-го круга говорит команде, что все, резина умерла, ее нет, он ничего сделать не может, а эти остолопы только через 5 кругов принимают решение о пите. По факту потеряли до 10 секунд, да еще и пит замяли. Потом - еще раз, нужно было подождать, пока Хульк не сократит отставание, не обьедет, а УЖЕ ЗАТЕМ звать на пит. Хотя уже тогда у Дани бомбило. Думаю принимай команда тактические решения более оперативно, можно было избежать многих проблем и заехать в хорошие очки. Еще тупость мостика видна по Гасли. Парень красавец, наверное первое его ГП, где реально все складывается у него. Пятница, суббота, старт, гонка...Ну просто мечта. А потом, команда зовет его на пит и ставит ХАРД!!! Когда как Даня параллельно уже воет и просит его переобуть (т.е. хард умер по таймингам вместе с софтом). Даже слепому понятно, что хард не зашел, но ТОСТ СКАЗАЛ СТАВИТЬ ЗНАЧИТ СТАВИТЬ! В итоге тима заруинила и второго пилота. Албон! Гонщик дня! Красава, прошил дет.сад, заслуженно первый среди остальных, чем был плох Гасли, непонятно. Но Албон гонщик дня, а над Гасли не стесняясь ржали даже коллеги по паддоку. Маркетинг творит чудеса! Макс! Макс едет как новый Макс, который не косячит, как должен ехать РБ, как должен БЫЛ ехать Гасли, как должен УЖЕ ехать Албон.
  8. И не будет у вас реальных бойцов в паддоке, способных бороться до последнего поворота. Останутся нытики, да папенькины сынки с громкими фамилиями, дабы старперы слезу ностальгии утирали. А потом удивляются, что не так с ф1, как им зрелищность поднять. Так пусит выкинут на мороз этих "судей", наймут команду профи на сезон, так хотя бы логика принятия решений будет прослеживаться.
  9. У Дани дико бомбит по радио
  10. Хард умер за 20 кругов это как? ТР едет нормально только на софте? Даня 4 круга жаловался на резину, как всегда дотянули еще и на пите налажали.
  11. Даня сам попросил второй пит, по онборду было слышно - Ай нид тайэс! Что в общем-то правильно, т.к. заново прошил пелотон, но тут Строллу лютейше фартануло, сперва он на прямой за счет крыла от Вилки от Дани уезжал, потом круговые, на все про все, там где Дане бы потребовалось круг-два, ушло больше пяти и подубился софт. Пройди Стролла быстро, был бы шанс навязать борьбу Рику с Перцем, и даже пройти, без пита шанса с Перцем бы не было, да и Рено бы сожрали. В общем за уикенд четыре с плюсом, отличная квала, отличная гонка, куча обгонов и темп в ней, а главное боевой настрой от и до. А это как раз и главное для места в топах. И все это на фоне глупых косяков или просто беззубой езды остальных бычков.
  12. Мне кажется ты застопорился во времени. Да, когда Даня косячил САМ, а мы искали ему оправдания -правда твоя. Но блин, "показалось кому-то там" в Монце что у Дани что-то дымит ради "сохранения" двигла ему заруинили наверное лучшую гонку сезона. И этот мотор РЕАЛЬНО сгорел на следующем ГП. А потом сгорел еще один, и еще...А в японии...ну да, провал в квале спишем на косяк Дани, ведь он как-то забыл как стартовать и квалится (на самом деле нет). Я иногда реально задумываюсь, зачем вы здесь? Неужели ф1ньюз столько платит, что можно вот уже несколько лет писать однотипные посты?
  13. В 15 году РБ был там, где сейчас Маки. А в 16 его убрали аккурат перед новыми двиглами, как в каком-то дешевом спектакле.
  14. Максималисты. Укатывать в 0 можно только откровенных днин типа Эриксона или Джови. Во всех других случаях достаточно показывать стабильность результатов и быть лучше напарника. Опять же, если в команде-середняке два хороших пилота, они оба будут +- равны, т.к. оба выжимают из среднего болида все соки, дельта в результатах будет не существенной. А вот уже в топ-команде уже и надо показывать весь свой потанцевал. Поэтому многие пилоты, неплохо выглядящие в середняке не показали ничего в топах. Гасли, Перец, Даня тому примеры. Албон? Вот его как раз посадили - типа показывай. Но пока опять уровень Гасли. Из всех, Даня заслуживает второго шанса, ибо ехал на фоне Рика неплохо, высадили ради Макса, а не потому что не тянул.(спады бывают у всех)
  15. Прекращайте. Албон дублер. То что он набрал больше очков это скорее косяки Макса, а не заслуга Алекса. + пошла череда замен и штрафов. А по-факту он едет точно также как и Гасли. Борется с ф1,5, по 20-30 кругов висит на хвосте команд рангом на две головы ниже. А еще у него все получается, пока у Макса получается в пятницу с подготовкой к викенду. А если у Макса, как у Дани начнут гореть движки в тренировках? Много там Албон настроек для болида себе и Максу найдет? Алексу нужен как минимум еще сезон в ТР. А все происходящее выглядит сейчас как шоу для каких-то дорогих гостей.