Jump to content

Finorfin

Доверительная
  • Content Count

    338
  • Joined

  • Last visited

About Finorfin

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Формула, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Квят, Макс

Recent Profile Visitors

1327 profile views
  1. А в РБ Албона перевели когда тот не откатал даже сезон в ТР. И разумеется обьясняли это тем, какой у него талант и железный характер и ставя в пример одну единственную гонку в Китае где он прорвался. (после собственной же ошибки в квале) А теперь эти же люди с улыбкой говорят, что одной успешной гонки недостаточно.
  2. Все равно не стыкуется. То, что РБ не хочет до конца сезона трогать Албона как раз говорит о том что РБ ждет суперку Цуноды. Получит - будет в АТ, не получит - вернут Албона. Но причем тут Квят?
  3. Я вот только чего не пойму, почему РБ не может уже сейчас (или даже раньше) поступить с Даней как Хаас с Гро и Магой. Нормально обьявить, что прости, гуляй-свободен. Ведь как ни выступи Квят место в АТ он не сохранит (либо Тсунода либо Албон) а в РБ будут либо Перез либо Халк. Так почему же РБ тянет с обьявлением по увольнению Квята? Какой им смысл?
  4. Лично я уже хейчу, после той истории, когда он обнылся и Никиту победы лишили. Очередной несдержанный нытик приходит в ф1? Сколько из уже, не много ли?
  5. С ума сойти конечно по поводу ремней. С той истерией ФИА касательно безопасности пилотов, одна из команд просто плюет на все регламенты, и более того после фактически занимается сокрытием...преступления, потому как чудо, что Даня не улетел на скользкой трассе или в него никто не прилетел. Надеюсь штрафом не обойдеться, а Тоста вынудят принести извинения и уйти. Опять же Даня в очередной раз доказал, что он не трепло, хотя мог бы и "сболтнуть", зная, что его и так не продлят.
  6. Ух, с победой Даниила! С победой над собственным болидом, ведь он выгрыз это четвертое место на том, к чему искал столько времени подход и таки нашел! Если бы на его месте был Пьер, возможно он также бы прорвался, может даже и на подиум взобрался. Но на подходящем для себя болиде! Нынешняя ф1 такова, что любой пилот из паддока сможет показать результат на собранном под "себя" болиде. А вот обратных случаев практически и нет. Как в прошлом году не ехал Гасли, так в этом году не едет Албон. И как все угорали над первым, теперь также стебут второго. Особенно круто, что Даня просто унизил и Серхио, по мнению прессы одного из двух главных кандидатов на место в РБ. Ведь на SC оба оказались в равных условиях, но один выдал серию ярчайших обгонов, а второй посетовал на команду-злодеев, сломавшую ему гонку и лишив подиума (лол). Резюмируя, Даня уйдет из АТ, но я верю, что он должен быть сейчас одним из основных кандидатов в старшую команду, ибо не сложно найти хорошего пилота. Сложно совладать с тем пепелацем, который построен для Макса. У двоих это так и не получилось.
  7. Для них же на Маках Хало разукрасили
  8. Все журналисты сейчас по сути перепечатывают вангование друг-друга, не более. Но если взять пару фактов и сопоставить, то что оказывается: Хонда приняла решение об уходе и Марко знал это походу сезона. Может с лета, а может и раньше. Значит им в срочном порядке нужен новый/старый поставщик моторов. Рено. И по стечению обстоятельств у них оказался француз в команде. Как мы уже знаем по Карлосу, предпродажную подготовку РБ делать умеет. В любом случае это обьясняет чудесный темп Гасли в Бельгии, где дали ту самую мощность, о которой ноет Албон и тактично молчит Квят. Думается мне Даня сразу все понял к чему идет весь этот цирк и исполняет отведенную роль. Если по итогам года Гасли обменяют в Рено за Движки, значит все так и есть. Ну а на в ТР будет Албон с Цунодой. Даню хотелось бы конечно увидеть в РБ с Максом но видимо не судьба, хотя на кой им Перес/Хульк тоже вопрос.
  9. Хонда начала это делать через прессу, что косвенно говорит нам, что нафиг РБ не нужен японец, если он не чемпион в младших сериях и не гнет всех в одну калитку. Вот и давят. Марко славится своими неожиданными и неоднозначными решениями, так что вероятнее Шварцман сядет за руль в бычатне, чем Цунода. А япам в первую очередь нужно двиг уже нормальный сделать, а не думать куда, как и кого сажать.
  10. Макс их главный актив. Облизывают со всех сторон чтобы не свалил
  11. Думаю Пьер и сам туда не рад будет. Скорее уж по пути Карлоса, репутацию то себе 100% отмыл.
  12. На правах личного бреда, как по мне так основные показатели плохого пилота не отставание от напарника в квалах. Росс Браун на главной все прекрасно объяснил. Будь гонки 5 кругов многократным был бы Трулли А качества плохого пилота в первую очередь постоянные развороты, ошибки в пилотировании, рваный темп, излишне агрессивная езда. Эдакий собирательный образ Маги, Гро и Себа (сейчас). По онбоардам прошлого и этого года Даня едет как машина, штампуя безошибочно один круг за другим. Отсюда и хороший тем и скорость на длинной дистанции. По поводу неподходящей машины - а с чего она должна бы ему подходить? Кмк основа была заложена еще в пору Гасли и Хартли, где по обратке от Гасли болид 19ого года и пилили. А потому Пьер сразу и поехал, почувствовав себя в нем как дома. А болиды 20-ого пилили по 19-ому. Конечно плохо что Даня очень чуток к технике, и не задавил этих итальянских охламонов авторитетом, став полноценным лидером команды.
  13. Тролли троллируют, а вы их кормите. Это все и так понятно, просто один из цветных решил набросить.
  14. Будут опять всей командой оправдываться, что "рано" зазвали на пит и.т.д., а как по мне , так препродажная подготовка #2. Чудес не бывает, так квалиться, а потом сливать по темпу в гонках из-за жора резины.
×
×
  • Create New...