Finorfin

Доверительная
  • Content count

    288
  • Joined

  • Last visited

About Finorfin

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Формула, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Квят, Макс

Recent Profile Visitors

621 profile views
  1. Кмк по квале, Даня не может выдать результат в хаосе. Т.е. вот есть, кому тупо фартит, есть кто просто умеет лучше сориентироваться во всем этом супе из машин. Я помню что Даня в начале 16 отвратительно проводил квалы в начале сезона, как раз из-за упоротой идеи формата квал на "выбывание" в течение отрезков времени, а-ля баттл-рояль. Тоже хаос, и Даня тогда не справлялся.
  2. Первая половина сезона - исправив косяки болида, РБ начинает кусать Красных и Мерс, Марко просит Хонду смелее развивать мотор. Спа. Дане и Алексу меняют моторы, но на новинке едет только Квят. Монца. Смелый мотор горит. РБ - тут же приказ душить и тошнить. Имхо Хонда пока не может конкурировать с остальными, сделав двиг по мощности наравне -результат один мотор, одна гонка.
  3. Пока есть время авансов - пускай, но не думаю, что они на самом деле хотят Гасли#2. Дане в любом случае гонка в зачет, все всё видели, но обидно, что аж трясёт, ведь именно он едет, как подопытный кролик вторую гонку на "новом смелом моторе", который просил Марко у Хонды.
  4. Хондец...
  5. Ну так я о том и пишу. Все так. Команде пофиг кто как приедет, главное - максимально близко друг другу и пределу болида. А вы все про теории "сливов".
  6. Это работает, когда команда борется за чемпионство, Вам ли не знать. Все работают на основного пилота. Когда у пилотов равный статус, они обычно борются ноздря в ноздрю (Хэм-Ал, Сайнз-Норрис, Даня-Рик) В командах с равным статусом, но "явным" преимуществом одного из пилотов есть болезнь, либо в виде кривого менеджмента, который берет не равных по уровню пилотов, либо рентачи.
  7. Лул, явным это каким? Как Леклерк-Эрикссон, или сейчас Кими- Джиови, или Гасли-Хартли и.т.д по списку? Так может у Дани просто не было в напарниках откровенных днищ и рент? Сайнз, Рикки - вполне достойные пилоты, в принципе которые могут взять чашку на подходящем болиде (впрочем как и Даня). Албона Даня объехал на столько на сколько позволял болид. PS: Никогда не понимал эту страсть определять скорость пилотов по квалам. Квалы в этом сезоне уже и не квалы а лотерея и тактический цирк, после Монцы в этом убедился уже весь мир. Наверное какая-то привычка из прошлого, когда все по очереди на пустой трассе проезжали свой круг.
  8. Не несите чушь, для ТР теперь Даня в пантеоне за исторический подиум для команды, просто это Минарди, у них из квалы в квалу косяки, видимо не умеют работать под прессингом. What a mess...
  9. Я вот кстати соглашусь, в словах Дани прям отчетливый посыл от Марко - "ехать почти всю гонку за более слабыми болидами - неприемлемо. Для прессы и хайпа мы тебе шумиху устроим, но на самом деле...ну ты понял..."
  10. Я бы не был столь категоричен, Рик свалил от Макса. Мы конечно не знаем внутренних причин, но то, что он пожертвовал возможностью в этом году бороться за победы лишь бы не ездить с Максом, о чем то да говорит. Кмк Рик сделал свой выбор в пользу денег, и нужен ли такой Феррам? Уж тогда Кими, натаскивать Леклера.
  11. Меня очень волнует вопрос, откуда такая уверенность? Гасли в ТР тоже неплохо смотрелся, далее было межсезонье на подготовку+тесты, а тут Алекс попадает с корабля на бал. Реально выплывет или всплывет.
  12. Это вы про старого Квята? По первой половине сезона 2019 Даня успешно провел ряд действительно рисковых обгонов (а ранее он бы по-любому закрашился)
  13. Ну вот опять эти Рвать. Рвать Сайнца, рвать Албона, рвать Гасли. Как только Даня собирается рвать, мы слышим I'm sorry, guys!, по нынешнему сезону я вижу, что спокойный, выверенный, бухгалтерский пилотаж ему лучше подходит. Более того лично меня в этом сезоне Квят даже удивил чистотой обгонов. Даже дуэль в Венгрии, очень она мне напомнила, ту в Сильвере где он с Сайнцем влупился, но нет, все чисто. А обгоны Кими в Барсе и Карлоса в Канаде, это все тонкий расчет и холодная голова. Не, хватит рвать, пусть уж делает свою работу, а там видно будет. Главное, чтобы команда нужные шины ставила и переключатели на руле выставляла. ps: а Марко уже дважды обжегся, когда пихает не готовых к топ-команде, ждем третий раз.
  14. Ну Марко в первую очередь очередной раз продал сам себя. Ведь весь диванный мир под руководством всех медиа изданий, считали, что перевод Дани вопрос решенный. А тут вот оно как, доктор опять заявляет о себе, и выставляет всех экспертов в дураках, и все как один журналисты переобуваются в воздухе, забывая что они писали буквально пару недель назад, и теперь обосновывают логику Марко, лол. Ну а так если отбросить эмоции, Албон конечно хорош, но не настолько, чтобы уже сидеть в РБ. Но доктор продаёт себя, а именно свою программу, где ему необходимо давать шанс перспективным пилотам из ТР (Албон такой шанс заслужил). Тем более, представился такой случай, когда пилота можно посадить на половину сезона безболезненно для команды. Все таки чую Марко не хочет повторять историю с Гасли, а "выполнять план" по посадкам молодых надо, + никто не упрекнуть доктора в консервативности, и что не даёт шанса свежей крови. Заодно щёлкните по носу Тото. А на 20 ещё ничего не решено.
  15. Вот тут на 100% согласен. И я верю, что Даня окажется в следующем году в команде, способной бороться за подиум. Он сам на радостях проговорился в Германии. Значит у него в контракте есть какой-то обязательный пункт по задаче занять место в топ-? И судя по его реакции и подиуму, думаю он себе это место практически обеспечил + блатной менеджер, сынишка не последнего человека из одной красной команды. Чую либо РБ, либо Ферры, если таки уйдет Феттель. (вот не надо мне тут про всяких Риккиярдо, он выбрал свой путь и ни о чем не жалеет)