Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

уж лучше прошлогодний феррари чем этот постоянно деградирующий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не сочиняй.

Скудерия едет по максимуму, Мерсы не напрягаясь.

Я ничего не сочиняю, есть мнение, что мотор скудерии не уступает или почти не уступает мотору МБ. В ветке скудерии даже вопрос был поставлен кто виноват:

Наиболее очевидный вариант - шасси, ибо оно еще старое не Эллисона. Скудерия поменяла полкоманды, гонщиков, руководство, мотор, а шасси осталось старое, концептуально ошибочное.

В РБ к ПЕРВОЙ ГОНКЕ сезона 2014 Ньюи построил самовоз, но мотор уступающий 80, и имеющий ресурс полгонки перечеркнул все надежды на борьбу. Плюсом у второго(как потом оказалось) пилота, возникли трудности с переходом на новый регламент. Дэн гонял и улыбался, а Фет и через 2 месяца после начала чемпионата не мог понять в чем дело.

Конечно, фанатам типа Юры и Метоксаны удобно свалить все косяки кумира на шасси. Но шасси было великолепным начиная с первой гонки. И этому есть куча доказательств - Марко все разложил по полочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, есть хоть какой-то профит от нового движка? практики не смотрел и анализировать покруговки лень. Если разница в 1-2 десятые, так это вполне укладывается в разницу скорости гонщиков на абсолютно одинаковых СУ.

А в квале Квят во всех сессиях был бысрее Рика. Мне конечно приятно было бы решить что Даня на пол секунды быстрея Дэна, что тому даже более быстрый движок не помогает, но скорее всего правда в том что, по крайней пока, разницы меду движками считай нету. Это если он еще хуже не стал. Рено уже второй год модернизирует движки так что они становятся только хуже, или я чего-то недопонимаю?

Профита - ровно 0. Точнее, размер профита теряется в тысячных, и не может быть измерен доступными средствами.

Что в общем-то логично , ибо рено потратив предыдущие баллы зимой, полностью исчерпали свои идеи по доработке мотора. Летом они честно признались, что не знают как улучшить мотор, поэтому чтобы не выглядеть глупо, сказали что якобы доработали на 11 токенов, на самом деле ничего не сделав.

Как говориться - как бы хуже не стало.

Остался один вопрос - зачем им оставшийся один токен? торчит как не пришей кобыле хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия имеет мотор не уступающий МБ.

И вы, таварисч, говорите про "хрупкое и слабое сознание" у других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не сочиняю, есть мнение, что мотор скудерии не уступает или почти не уступает мотору МБ. В ветке скудерии даже вопрос был поставлен кто виноват: http://forum.f1news....60#entry7487444

Наиболее очевидный вариант - шасси, ибо оно еще старое не Эллисона. Скудерия поменяла полкоманды, гонщиков, руководство, мотор, а шасси осталось старое, концептуально ошибочное.

В РБ к ПЕРВОЙ ГОНКЕ сезона 2014 Ньюи построил самовоз, но мотор уступающий 80, и имеющий ресурс полгонки перечеркнул все надежды на борьбу. Плюсом у второго(как потом оказалось) пилота, возникли трудности с переходом на новый регламент. Дэн гонял и улыбался, а Фет и через 2 месяца после начала чемпионата не мог понять в чем дело.

Конечно, фанатам типа Юры и Метоксаны удобно свалить все косяки кумира на шасси. Но шасси было великолепным начиная с первой гонки. И этому есть куча доказательств - Марко все разложил по полочкам.

они не "сваливают"! они НЕ могут этого осознать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы, таварисч, говорите про "хрупкое и слабое сознание" у других?

Так пруф же есть - Лауда признался. И я специально не поставил смайлик, ибо некоторые пруфы - туфта. Или Лауда может , а Хорнер нет? Они всегда говорят, то что им выгодно. Именно поэтому пруфы от Метоксаны очень мало стоят.

Лучшие пруфы - это результаты. А они(результаты), пришли в ПЕРВОЙ гонке сезона 2014 и продолжались до последней. Вот почему шасси было великолепным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем писал? к пепрвой гонке построено безошибочное шасси

Ты в сторону не отскакивай, вот твой пост

В чем они потеряли год?, к первой гонке построено лучшее шасси, какие проблемы нужно было решать? проблемы рено? или проблемы мультикратного?

еще пруфы нужны?

Вы заявили:

В 2014 в конструкции ошибок не было, где степень РБ?

Я вам ответила:

Были. Ньюи создал шасси с чересчур компактной компоновкой. Отсюда и полностью проваленные тесты. Пришлось срочно всё переделывать к первой гонке.

И привела в подтверждение цитаты из интервью Хорнера.

Ошибка была? Была. На результатах сказалась? Сказалась. Или вам элементарные вещи о важности предсезонных тестов для обкатки болида разжёвывать надо? Интересно, если они и впрямь не так нужны, чего это Хорнер сетует на малое количество кругов, которые они проехали?

Вопрос: В этом году начало сезона для Red Bull Racing получилось довольно необычным. Насколько сложно было это пережить?

Кристиан Хорнер: Подготовка к сезону прошла очень тяжело. Вероятно, мы проехали меньше кругов, чем все остальные команды, поэтому было довольно необычно отправляться на гонку в Австралию, не зная, сможем ли мы доехать до первого пит-стопа.

И речь не о проблемах Себа с пилотажем, возникших у него после смены регламента (хотя и их бы не было, проведи команда полноценные тесты и имей он достаточный накат). Речь о том, что к первой гонке сезона у Red Bull были в распоряжении до того ни разу (!) не выезжавшие на трассу болиды. От которых вообще было неизвестно, чего ожидать. И это аукнулось, когда на машине Себа с первой же гонки начались технические отказы. Ещё раз, Дэну удивительно повезло, что он до конца года протянул без поломок. Команда сама удивлялась надёжности его болида и так и не сумела объяснить причину этого феномена.

И ещё, наличие отличного шасси само по себе не гарантирует наличие отличной машины. И дело не только в маломощном движке. А в том, что компактная компоновка Ньюи оказалась не в состоянии обеспечить двигателю достаточное охлаждение. Найти приемлемый компромисс не получилось, отсюда и все последующие поломки. Кто в этом виноват? Полагаю, всё-таки обе стороны. Неправильно сваливать всё на Рено. Ведь при создании шасси и особенности мотора учитывать нужно.

Да и сам факт возникновения несогласованности в работе не снимает ответственности за провал с руководства команды. Это в первую очередь ошибка Red Bull. Потому что, как я уже писала, если (!) там и впрямь был чудовищный косяк Рено (то есть они не предоставили вовремя информацию о новом двигателе) и именно они сорвали подготовку к сезону, Хорнер и Ко должны были сразу забить тревогу. Но почему-то этого не сделали. Так чего теперь на других пенять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, фанатам типа Юры и Метоксаны удобно свалить все косяки кумира на шасси. Но шасси было великолепным начиная с первой гонки. И этому есть куча доказательств - Марко все разложил по полочкам.

:facepalm: Вы вообще читаете, что другие люди пишут?!

С чего вы это взяли? Шасси отличное, но вот только маленький нюанс....оно походу усугубляет некоторые проблемы тщедушного моторчика и сделано скорее под сферического коня мотора в вакууме ;) т.е. не учитывает реалии происходящего.

Кто говорил о плохом шасси? Речь исключительно об эффективности взаимодействия этого шасси с мотором.

И при чём тут опять Себ? (У вас, по-моему, уже пунктик :D ) Или техпроблемы машины вы относите к косякам пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Так пруф же есть - Лауда признался.

2.Лучшие пруфы - это результаты.

.1 Юмор оценила.:)

2. Тогда, наверное, не стоит всерез опочти равенстве СУ Мерсов и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скулящий Тотошка :

Тото Вольфф: Альтернативные моторы – это утопия

говномет за бабло в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квале Квят во всех сессиях был бысрее Рика.

Ты точно вчерашнюю квалу смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скулящий Тотошка :

Тото Вольфф: Альтернативные моторы – это утопия

говномет за бабло в действии.

:facepalm:

пы.сы. долой газировку!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается скорости ТР, то нужно быть слепым, чтобы не видеть, что ТР сделала огромный скачок вперед в этом сезоне по части шасси. Почему-то когда ТР недалеко от РБ, все априори считают, что ТР медленные и принимают скорость ТР за некую константу. Вот только скорость ТР вовсе не константа, они сделали отличное шасси, которое позволяет регулярно бороться за неплохие очки. У них в целом по сезону считай 5-6 болид по скорости, но если ФИ они слили в основном по надежности, то вот проигрыш Лотусу вина пилотов и мостика.

ПС Джейс Ки не зря свой хлеб ест. И когда Ньюи окончательно уйдет проектировать океанские яхты, Ки будет пилить болиды для РБ, и болиды будут быстрыми.

Как были 7-ми в 14-ом, так и останутся ими. Это еще не говоря о том, благодаря Маку они не 8-ые.

Ага, благодаря пилотам проиграли, это ты про Пастора? :D

Фиг знает, что там будет быстрым. Ушел Питер - начало сезона в части шасси полностью провалено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.1 Юмор оценила. :)

2. Тогда, наверное, не стоит всерез опочти равенстве СУ Мерсов и Феррари?

sub, так что там насчет равенства СУ Феррари и Мерсов?

Рено потрудились на славу, да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sub, так что там насчет равенства СУ Феррари и Мерсов?

Да какое там равенство? Силу мотора МБ мало кто знает, кроме особо допущенных к гостайне.

Потихоньку выпускают эту силу по мере необходимости, и гребут титул за титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Вы вообще читаете, что другие люди пишут?!

Кто говорил о плохом шасси? Речь исключительно об эффективности взаимодействия этого шасси с мотором.

Не съезжай,

Я о концептуальной ошибке Red Bull при постройке первого шасси

Не было там ошибки, и доктор подтвердил это, пруф я давал. Какое взаимодействие? если мотору не хватает 80л.с., то никакое взаимодействие, охлаждение и компоновка не помогут вести борьбу за титул.

И при чём тут опять Себ? (У вас, по-моему, уже пунктик :D )

Только при том, что не смог разобраться в управлении болида регламента 2014, возможность была, и через 2 месяца после начала сезона он сам в этом признался, пруф я приводил также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилю прочитать и страницу бесконечных препираний...

Скажите пож-та, по поводу того, какой двиг на след год и все ли там действительно ОКи и РБ остается, данные какие-то есть кроме того, что на главней? Заявления, данные в интервью и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилю прочитать и страницу бесконечных препираний...

Скажите пож-та, по поводу того, какой двиг на след год и все ли там действительно ОКи и РБ остается, данные какие-то есть кроме того, что на главней? Заявления, данные в интервью и т.д.?

отвечу цитатой Дена :

Вопрос: Напоследок: вы испытали чувство облегчения, узнав, что Red Bull Racing выйдет на старт следующего сезона, и неважно, как будет называться двигатель под капотом новой машины?

Даниэль Риккардо: Да, разумеется, мне будет приятно и в следующем году видеть кругом эти хорошо знакомые лица! (смеётся)

Есть вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу цитатой Дена :

Есть вопросы?

Спасибо.

Но это я видел. Пилоты и ранее высказывали полную уверенность. Речь о руководстве.

Ладно, нет, значит нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но это я видел. Пилоты и ранее высказывали полную уверенность. Речь о руководстве.

Ладно, нет, значит нет.

В Абу-Даби обещали сделать заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU,

Реми Таффен, операционный директор: мы протестировали новый двигатель внутреннего сгорания ...... но, к сожалению, его эффективность не оправдала наших ожиданий.

Что еще нужно? 11 токенов псу под хвост. Причем известно это было еще до мексики. Да, РБ остается, дефицит мощности увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще нужно? 11 токенов псу под хвост.

Ну есть же еще 33. До конца следующего года. :)

А там и "альтернативный" двигатель, как единственно возможный.

Простите за каламбур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же еще 33. До конца следующего года. :)

А там и "альтернативный" двигатель, как единственно возможный.

Простите за каламбур.

Ого, целых 33 токена дадут?! Так это-же можно на целых 0 лошадиных сил увеличить мощность!!! Но не сразу, не спешите, это к концу следующего года только. Пока испытания на стенде, то, да сё. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU,

Что еще нужно? 11 токенов псу под хвост. Причем известно это было еще до мексики. Да, РБ остается, дефицит мощности увеличивается.

Они из 30 токенов прожгут впустую, точно так же как Хонда. Чтобы был прогресс нужно иметь четкую программу развития СУ до 2017-2018 года. Заниматься поиском решений уже поздно, т.к. Мерсы и Феррари вовсю работают над мощностью и прекрасно понимают когда и что они будут дорабатывать. В области ОКР и НИОКР есть сленговое выражения":работать вширь", и "работать вглубь". Так вот Мерсы и Феррари "работают вглубь" т.е. улучшают конкретные узлы/механизмы. А Рено и Хонда "работают вширь" т.е. занимаются подборов узлов/механизнов доработка которых могла бы улучшить результаты. Говоря упрощенно Мерсы и Феррари прекрасно знают где и что дорабатывать, а Рено/хонда искренне не понимают где найти дополнительные возможности для форсирования СУ.

Феррари хватило токенов чтобы все без исключения болелы увидели прогресс. Рено и Хонде нужны новые инженеры и руководители, это единственное что тянет их на дно.

Исходя из результатов Бразилии можно быть абсолютно уверенным что ни Рено ни Хонда не получат существенного улучшения за зиму т.к. они не понимают дальнейших путей доработки СУ. И это огромная проблема. Надежд на то что они будут способны самостоятельно решить возникшую ситуацию нет. Им нужна помощь от ФИА, Иллена, и может даже конкурентов. Ибо для Рено все еще хуже чем я предполагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, целых 33 токена дадут?! Так это-же можно на целых 0 лошадиных сил увеличить мощность!!! Но не сразу, не спешите, это к концу следующего года только. Пока испытания на стенде, то, да сё. :trollface:

Какие испытания стенда?

Ведь их жестко критиковали партнеры!. Весь персонал реношников , ,включая охрану ,должен пройти годовой курс восстановления расшатанной нервной системы,опять обрести веру в себя, в итаминов попить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...