Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Мечтать не вредно.

Компоновку СУ, и особенно турбину не изменят в 2016. А значит все проблемы с производительностью перейдут с 2015 в 2016. Араи что то брешет про прогресс в 2016, но он как всегда не в курсе о планах доработки СУ. Поэтому судить Маков стоит только по результатам. А результаты плачевные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживем - увидим.... вон реношники аж 3 победы добыли в 14м, а куда потом скатились... феррки наоборот несколько резво скакнули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживем - увидим.... вон реношники аж 3 победы добыли в 14м, а куда потом скатились... феррки наоборот несколько резво скакнули...

Я искренне надеюсь что РБ перейдут на Феррари. Хотя это больше надежда чем констатация фактов. У Рено, как и у Хонды нет будущего в Ф1 с нынешним регламентом на СУ. Ни те ни другие не готовы вливать сотни миллионов баксов на нивелирования отставания от Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне надеюсь что РБ перейдут на Феррари. Хотя это больше надежда чем констатация фактов. У Рено, как и у Хонды нет будущего в Ф1 с нынешним регламентом на СУ. Ни те ни другие не готовы вливать сотни миллионов баксов на нивелирования отставания от Мерсов.

мечтать конечно можно о многом, но я оооочень сильно сомневаюсь, что феррки когда-либо дадут им актуальный движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне надеюсь что РБ перейдут на Феррари. Хотя это больше надежда чем констатация фактов. У Рено, как и у Хонды нет будущего в Ф1 с нынешним регламентом на СУ. Ни те ни другие не готовы вливать сотни миллионов баксов на нивелирования отставания от Мерсов.

Думаете правила не поменяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтать конечно можно о многом, но я оооочень сильно сомневаюсь, что феррки когда-либо дадут им актуальный движок...

Даже Феррари 2014 будет лучше чем Рено. По крайне мере надежность у СУ Феррари будет точно лучше. Значит будет шанс вкладываться в шасси. С ненадежной СУ выступать вообще не имеет смысла.

Думаю Бразилия будет решающим моментом для Рено, и ключевым моментом станет надежность. Если новая спецификация сгорит за выходные, это точно будет концом отношений Рено и РБ.

З.Ы.

Феррари предложила хитрый план РБ: Было предложено использовать производственные пощности Скудерии для производства своей версии СУ для РБ. Т.е. Феррари предоставляет станки, а РБ идеи. В плюсе от такого сотрудничества разумеется Феррари т.к. они получат доступ к ноу-хау РБ.

Не знаю как Рено, но видя, что Хонда сделала 3 версии мотора в этом сезоне, что что а денег они готовы вливать

Вспомните сколько СУ спалила Хонда за сезон. И самое обидное что выводов не сделала: они оставят компоновку СУ и турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем РБР прошлогодний мотор Феррари, если они его не смогут дорабатывать? Им нужен независимый поставщик моторов вроде Рено+Илмор. Иначе это середина пелетона и твёрдый середнячёк, что не устраивает руководство РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngLe Sombre

Даже Феррари 2014 будет лучше чем Рено. По крайне мере надежность у СУ Феррари будет точно лучше. Значит будет шанс вкладываться в шасси. С ненадежной СУ выступать вообще не имеет смысла.

Думаю Бразилия будет решающим моментом для Рено, и ключевым моментом станет надежность. Если новая спецификация сгорит за выходные, это точно будет концом отношений Рено и РБ.

З.Ы.

Феррари предложила хитрый план РБ: Было предложено использовать производственные пощности Скудерии для производства своей версии СУ для РБ. Т.е. Феррари предоставляет станки, а РБ идеи. В плюсе от такого сотрудничества разумеется Феррари т.к. они получат доступ к ноу-хау РБ.

snapback.png# Number 44 #

Вспомните сколько СУ спалила Хонда за сезон. И самое обидное что выводов не сделала: они оставят компоновку СУ и турбину.

Думаете правила не поменяют?

Я лично не думаю что ФИА удастся протолкнуть новые СУ. Это было бы маразмом с точки зрения логики. Ведь проблемы гибридов ясно и четко проявились в 2015. И менять регламент на СУ нужно было сразу в 2015. Сейчас уже поздно. К тому же есть сомнения что ФОМ и ФИА смогут получить достаточно голосов для тотального изменения регламента на СУ( в нем появится новая спецификация). + Введение альтернативных СУ это прямое доказательство ошибки в направлении развития Ф1 - гибриды были большой и дорогой ошибкой.

так же я полагаю что изменений шасси в 2017 не будет, они будут в лучшем случае в 2018. Пока никто ни о чем не договорился касаемо изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не спорю кто лучше кто хуже - но сам факт на перспективу получать устаревшие версии РБ не очень то устроит, а не устаревшие ферки никогда не дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не спорю кто лучше кто хуже - но сам факт на перспективу получать устаревшие версии РБ не очень то устроит, а не устаревшие ферки никогда не дадут

Тут нужно понять желания Матешица. Если он хочет выступать лишь с чемпионской СУ, то нужно уходить т.к. такую СУ никто не даст. Это уже очевидно, особенно после последних результатов РБ на убогой СУ Рено( значит на хорошей СУ они будут как минимум быстрее Феррари).

Строить гибридную СУ ради 1 команды это выкидывать деньги на ветер. А вот то что Матешиц мог бы профинансировать альтернативную СУ я охотно верю. Но я не верю в введение такой СУ т.к. это перечеркнет все усилия ФИА по экологичности, толерантности и борьбы со звуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА лучше бы вместо поиска дешевых альтернатив сделала бы ход конем - (условно) движок актуальный 20млн в год, движок предыдущего года 10млн. Вот и решение либо конкурентоспособности клиентских тачек либо их расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА лучше бы вместо поиска дешевых альтернатив сделала бы ход конем - (условно) движок актуальный 20млн в год, движок предыдущего года 10млн. Вот и решение либо конкурентоспособности клиентских тачек либо их расходов.

Собственно это по началу и предлагали, Фуры наложили вето.

P.S. Затраты на себя - это и есть НИОКР плюс реклама. Их с клиентов и отбивают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА лучше бы вместо поиска дешевых альтернатив сделала бы ход конем - (условно) движок актуальный 20млн в год, движок предыдущего года 10млн. Вот и решение либо конкурентоспособности клиентских тачек либо их расходов.

Не должна ФИА лезть в бюджеты команд, это её их дело. Пусть за сколько хотят за столько и продают.

Единственная проблема это технический регламент на СУ. Я пишу об этом с 2014 года. А ФИА только к концу 2015 осознала проблемы.

Будет иной тех регламент будут дешевые СУ. Не будет нового регламента значит и цены на СУ не станут ниже. Нынешние СУ только в начале своей эволюции, нужны десятилетия чтобы полностью раскрыть потенциал тепловых рекуператоров.

Нужен 3 литровый V8/V6 с наддувом( любого типа который захотят команды), опциональная система КЕРС, вес которой не учитывается в минимальном весе болида. И полная отмена мгновенного расхода, с сохранением общего лимита топлива на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно понять желания Матешица....

я говорю не только о 2016 а вообще на перспективу... понятно что в 2016 им крайне мало что светит, но сейчас они сами себя в угол загнали, и тут действительно уже решать - либо оставаться на долгосрочную перспективу - и тогда искать реальные альтернативы (и явно не "ферки надолго"), либо сворачивать уже лавочку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должна ФИА лезть в бюджеты команд, это её их дело. Пусть за сколько хотят за столько и продают.

Единственная проблема это технический регламент на СУ. Я пишу об этом с 2014 года. А ФИА только к концу 2015 осознала проблемы.

Будет иной тех регламент будут дешевые СУ. Не будет нового регламента значит и цены на СУ не станут ниже. Нынешние СУ только в начале своей эволюции, нужны десятилетия чтобы полностью раскрыть потенциал тепловых рекуператоров.

Нужен 3 литровый V8/V6 с наддувом( любого типа который захотят команды), опциональная система КЕРС, вес которой не учитывается в минимальном весе болида. И полная отмена мгновенного расхода, с сохранением общего лимита топлива на гонку.

а вот на мой взгляд как раз нормально прижать цены - концерны же эти разработки не только для Ф1 делают - по большому счету (на что и напирали когда вводили) это все было интересно концернам с точки зрения применения в гражданском автомобилестроении - вот бы пусть и "отбивали" затраты там - они ж воспользуются результатами "испытаний в Ф1".... а Ф1 именно и была бы полигоном для экспериментов и отработки, а клиенты - "подопытные" - потому им бы и движки продавать закономерно по себестоимости без НИОКР, именно за стоимость собственно производства....

а корпорации хотят и технологии развить себе и не заплатить при этом ничего - окупить за счет клиентов - вот в чем корень зла - жадность их...

придавить бы их в этом плане регламентом.... но увы, это йже надо было раньше делать, сейчас не продавят, да и воли политической не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю не только о 2016 а вообще на перспективу... понятно что в 2016 им крайне мало что светит, но сейчас они сами себя в угол загнали, и тут действительно уже решать - либо оставаться на долгосрочную перспективу - и тогда искать реальные альтернативы (и явно не "ферки надолго"), либо сворачивать уже лавочку....

Лично я надеюсь что РБ не уйдет. Хотя логика подсказывает мне что им нужно рвать всяческие отношения с Рено и публично высказаться об методах работы "Абитуля и ко".

Пишут что Матешиц пока не решил оставаться ему или нет.

С другой стороны у Берни и ФИА будут колоссальные проблемы с имиджем если РБ и Тр уйдут. + Интересно что будет с Рено. Без денег РБ за СУ, развитие новой команды Рено будет затрудненно. Т.е. я имею ввиду что уход РБ может косвенно ударить по перспективам покупки Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже только за чтоб остались.... ну поживем - увидим куда кривая их вытащит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен 3 литровый V8/V6 с наддувом( любого типа который захотят команды), опциональная система КЕРС, вес которой не учитывается в минимальном весе болида. И полная отмена мгновенного расхода, с сохранением общего лимита топлива на гонку.

Никто на такое не пойдет, регламент скорее всего останется неизменным. Думаешь со второй попытки Рено и Хонда смогут конкурентосопособные движки сваять? Что-то после смены регламента и у тех и у других ДВС горели как спички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на такое не пойдет, регламент скорее всего останется неизменным. Думаешь со второй попытки Рено и Хонда смогут конкурентосопособные движки сваять? Что-то после смены регламента и у тех и у других ДВС горели как спички.

Конечно не пойдет))) Мой вариант лишь местами отличается от "альтернативной СУ" предложенной ФИА. Но это мечты.

Я уверен что ни Рено ни Хонда не смогут построить конкурентноспособную СУ в 2016. Не смогут потому что они не показали прогресса по итогам 2015. В сезон дорабатывать проще чем зимой т.к. команда получает данные телеметрии с трассы. Натурные испытания заменить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый нормальный вариант для Быков это с Рено договориться. На следующий год опять 32 балла на доработки(48% от всей СУ) плюс если не тупить можно схему с "за надежность" провернуть(смотри на Мерс в этом году) по итогу можно сваять почти все новое. И кстати ни один из мотористов не сказал, что им баллов не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый нормальный вариант для Быков это с Рено договориться. На следующий год опять 32 балла на доработки(48% от всей СУ) плюс если не тупить можно схему с "за надежность" провернуть(смотри на Мерс в этом году) по итогу можно сваять почти все новое. И кстати ни один из мотористов не сказал, что им баллов не хватает...

У команд нет проблем с токенами, Феррари и Мерсы тому пример. Можно заметно увеличивать характеристики СУ даже имея ограничения в виде токенов.

Проблемы с токенами есть у тех, кто не знает путей доработки СУ. Рено и Хонда явно не знают путей доработки. И нет причин надеяться что они их найдут в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок просится: "Напряженное противостояние близится к сенсационной развязке, в это трудно поверить но..."

http://www.championat.com/auto/news-2296649-red-bull-i-reno-blizki-k-sdelke-o-prodolzhenii-sotrudnichestva-v-2016-godu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать мотор Феррари образца 2015 года, итальянцы опять зазнались от успехов и они в 2016 как пить дать испортят всё что им австрийцы наваяли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый нормальный вариант для Быков это с Рено договориться. На следующий год опять 32 балла на доработки(48% от всей СУ) плюс если не тупить можно схему с "за надежность" провернуть(смотри на Мерс в этом году) по итогу можно сваять почти все новое. И кстати ни один из мотористов не сказал, что им баллов не хватает...

Будут новые движки от фирмы Renault Bull, но если доктору не понравится, то изменит название на Red Renault или Total Bull.

Autosport цитирует неназванный источник, сказавший: «Может быть выбран какой-то экзотический бренд, или двигатели могут остаться небрендированными, или в Red Bull могут придумать какой-то маркетинговый ход, а там умеют это делать». http://www.f1news.ru.../f1-107949.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я надеюсь что РБ не уйдет. Хотя логика подсказывает мне что им нужно рвать всяческие отношения с Рено и публично высказаться об методах работы "Абитуля и ко".

Пишут что Матешиц пока не решил оставаться ему или нет.

С другой стороны у Берни и ФИА будут колоссальные проблемы с имиджем если РБ и Тр уйдут. + Интересно что будет с Рено. Без денег РБ за СУ, развитие новой команды Рено будет затрудненно. Т.е. я имею ввиду что уход РБ может косвенно ударить по перспективам покупки Лотуса.

Какие деньги РБ за СУ? РБ бесплатно получало движки до сих пор, поэтому Рено и выгодно было , чтобы РБ расторгло контракт. Сейчас даже если РБ с Рено и останутся на 2016, то все равно еще будут получать бабки за Инфинити и Тоталь, а это опять потеря денег для Рено. Так что Рено только теряет бабки , а не получат бабки от РБ. Это только с 2017 года РБ будет полностью оплачивать за движки, если еще останется с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...