Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Какие деньги РБ за СУ? РБ бесплатно получало движки до сих пор, поэтому Рено и выгодно было , чтобы РБ расторгло контракт. Сейчас даже если РБ с Рено и останутся на 2016, то все равно еще будут получать бабки за Инфинити и Тоталь, а это опять потеря денег для Рено. Так что Рено только теряет бабки , а не получат бабки от РБ. Это только с 2017 года РБ будет полностью оплачивать за движки, если еще останется с Рено.

Если РБ уходит, то никто не будет покупать СУ у Рено в 2016. По слухам бюджет мотористов Рено меньше чем у Хонды и Феррари, значит потеря клиента для них существенна.

Для Рено/Инфинити не выгодно чтобы РБ уходил. Это в принципе никому не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я надеюсь что РБ не уйдет. Хотя логика подсказывает мне что им нужно рвать всяческие отношения с Рено и публично высказаться об методах работы "Абитуля и ко".

Да они уже столько раз высказались, что никто случшать еще раз не станет, ибо всем наскучило давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они уже столько раз высказались, что никто случшать еще раз не станет, ибо всем наскучило давно.

Последняя новость про СУ в Канаде, которая была слабее СУ2014, была достаточно занятной. Мне по крайней мере было интересно услышать хотя бы сравнительные оценки из уст РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя новость про СУ в Канаде, которая была слабее СУ2014, была достаточно занятной. Мне по крайней мере было интересно услышать хотя бы сравнительные оценки из уст РБ.

На чемто ребята из Рено явно споткнулись вначале года. Что было новое по сравнению с 2014? Я помню регулируемый впуск и давление 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемто ребята из Рено явно споткнулись вначале года. Что было новое по сравнению с 2014? Я помню регулируемый впуск и давление 500.

Канада это не начало сезона)

Рено вроде бы работала над надежностью, после неудачных зимних доработок. Может зажали СУ слишком сильно в страхе за сход.

Это кстати к слову об "потенциальном прогрессе Рено/Хонды в 2016". Не меняя "компоновку СУ" значительно повысить мощность нельзя. И Рено тому явный пример: они календарный год работали и получили лишь 0,2 секунды преимущества на выхлопе( и те пока только на словах при неизвестной надежности).

Феррари же изменив свой подход к проектирования СУ, показали прогресс, который заметен каждому. Даже фобы активизировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вроде бы работала над надежностью, после неудачных зимних доработок. Может зажали СУ слишком сильно в страхе за сход.

Это кстати к слову об "потенциальном прогрессе Рено/Хонды в 2016".

И как же? Учитывая, что когда заменили детальки по надежности и ослабили ограничения движок стал вполне ничего. Правда за это время ушли вперед и Мерсы и Фуры. Ну у Рено есть шанс с новыми движками их (Фуры) догнать и выйти на паритет перед следующим сезоном.

Да может и не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же? Учитывая, что когда заменили детальки по надежности и ослабили ограничения движок стал вполне ничего. Правда за это время ушли вперед и Мерсы и Фуры. Ну у Рено есть шанс с новыми движками их (Фуры) догнать и выйти на паритет перед следующим сезоном.

Да может и не получиться.

Рост мощности всегда ведет к снижению надежности. Особенно когда рост идет за счет дополнительного нагружения узлов, т.е. именно так как сделали в Рено в начале года. Сейчас на тех же граблях пляшет и Хонда.

Момент истины для Рено будет в Бразилии. Если преимущества новой спецификации не будет и если мотор вдруг сгорит в гонке, то это будет последним писком дилетантов из хРено.

З.Ы.

Я еще раз повторюсь: У нас есть пример Феррари, который пошли на смену концепции СУ и показали прогресс. И у нас есть пример Рено который за 2 сезона пока не улучшили характеристики СУ т.к. не изменяли своих подходов к доработке.

И к сожалению Хонда тоже заявляет что пойдет по пути Рено т.е. будет дорабатывать тот хлам который они называют СУ для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада это не начало сезона)

А в той ситуации в которой Рено пребывало, это не важно, потому как столкнувшись с проблемами (неожиданными?) в самом начале они явно начали метаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент истины для Рено будет в Бразилии. Если преимущества новой спецификации не будет и если мотор вдруг сгорит в гонке, то это будет последним писком дилетантов из хРено.

Как раз сгореть то может. Это нормально. Просто надо было это проделать раньше. Больше тестов - больше информации для исправления. Может еще бы и успели по надежности.

Рено ведь тоже меняли концепцию - просто им не хватило времени, пришлось ставить недотестированные движки по просьбе РБ, на чем и погорели.

Новый концепт Фур начала года не сильно то и лучше актуального Рено выглядит в гонках. Если б срача не было у Рено может и было бы время выкатить новый движок пораньше. но не судьба.

Что они смогут сделать - покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть пример Феррари, который пошли на смену концепции СУ и показали прогресс.

Что за концепция такая была и какая новая??? Концепция одна у всех - гибрид с турбодвижком и большим накопителем энергии.

Может компоновка? Ну устранили косяки по размерам турбокомпрессора. Так у Рено с этим и не было проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за концепция такая была и какая новая??? Концепция одна у всех - гибрид с турбодвижком и большим накопителем энергии.

Может компоновка? Ну устранили косяки по размерам турбокомпрессора. Так у Рено с этим и не было проблем.

Феррари как и Хонда декларировала "суперкомпактный дизайн СУ"( было это в 2014). Этот дизайн себя не оправдал т.к. накладывал ограничения по мощности. Даже главного моториста уволили после провала с новой СУ, хотя он выполнил то что от него требовали аэродинамики.

После этого Феррари изменила концепцию развития СУ: сосредоточилась на камере сгорания и топливе и видимо сделала СУ крупнее, что снизило проблемы с перегревом. + была явная работа над MGU-H, Ферарри одни из немногих кто хорошо изолирует выхлопной тракт и турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари как и Хонда декларировала "суперкомпактный дизайн СУ"( было это в 2014). Этот дизайн себя не оправдал т.к. накладывал ограничения по мощности. Даже главного моториста уволили после провала с новой СУ, хотя он выполнил то что от него требовали аэродинамики.

Я эту историю не хуже тебя знаю. На смену концепции не тянет.

Вот если Хонда наступит на горло песни МакЛарен и заделает большущую ткрбину с нормальным компрессором то это будет смена концепции....турбокомпрессора, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту историю не хуже тебя знаю. На смену концепции не тянет.

Вас не устраивает только термин "концепция доработки"? Или вы не согласны с тем что без кардинальных перемен Рено/хонда не получит ощутимого прогресса в мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас не устраивает только термин "концепция доработки"? Или вы не согласны с тем что без кардинальных перемен Рено/хонда не получит ощутимого прогресса в мощности?

Да, термин не устраивает. Им вообще злоупотребляют в последнее время. Это как новая концепция шасси Феррари каждый год, но если сравнить картинки презентаций.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас не устраивает только термин "концепция доработки"? Или вы не согласны с тем что без кардинальных перемен Рено/хонда не получит ощутимого прогресса в мощности?

Вот смотри. Рено удалось устранить без радикальных перемен (не потратив ни одного балла) недостатки своего мотора и вывести его на проектную Мощность к Венгрии. И две гонки Фуры с мотором канадской модификации катались вместе с Быками на доведенном по надежности мотором. Не сказал бы, что это мелкое локальное противостояние было в пользу Фур. Да потом в Монце они выкатили еще одну редакцию движка, и стали чуть побыстрее а РБ начали клоунаду на мостике (то меняют резину не вовремя, то ни на то, то еще какие выкрутасы). И отдают почти что своими руками третье место Вилкам.

Вопрос - все ли дело в "непрофессионализме" Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - все ли дело в "непрофессионализме" Рено?

Вот посмотрим, на что будет Риккардо способен с новым движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри. Рено удалось устранить без радикальных перемен (не потратив ни одного балла) недостатки своего мотора и вывести его на проектную Мощность к Венгрии. И две гонки Фуры с мотором канадской модификации катались вместе с Быками на доведенном по надежности мотором. Не сказал бы, что это мелкое локальное противостояние было в пользу Фур. Да потом в Монце они выкатили еще одну редакцию движка, и стали чуть побыстрее а РБ начали клоунаду на мостике (то меняют резину не вовремя, то ни на то, то еще какие выкрутасы). И отдают почти что своими руками третье место Вилкам.

Вопрос - все ли дело в "непрофессионализме" Рено?

Конечно все испортило именно Рено. Посчитайте кол-во сожженых элементов СУ и сколько очков потеряли РБ и ТР из-за поломок СУ. В этом исключительная вина Рено.

Никакого противостояния с Феррари ни у кого нет, есть 3 лиги в 2016: Мерседес, Феррари, и все остальные. Рено было обязано делать СУ не хуже Феррари, но они не "шмогли", а в ответ на абсолютно справедливую критику РБ, Гон начал плакать в СМИ как 7 летняя девочка. Позорище, а не мужик.

Какие недостатки решило Рено? То что они надежнее и мощнее например Хонды не является достижением после 2 сезонов практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сложившийся ситуации с СУ Берни вместе с ФИА надо продавливать обязаловку на поставку моторов (актуального года) всем желающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот именно: самый нормальный вариант закрепить установку, что команда и моторист всегда разделены и моторист который по какой-то цене поставляет какой-то команде силовую установку обязан по этой же цене поставить эту установку любому другому желающему. И никаких проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил Ред Булл победы!

На Рено все стали гнать..

Мало мощности в движках -

Это ведь какой-то крах!

А для наших супер шасси

Надо больше, полюбаси.

Говорили с Мерседесом -

А послали их там лесом.

Им Феррари предложенье -

Прошлогоднее творенье?

Хонда вдруг заговорила,

- Я хочу, но я терпила...

От такого поворота

У Матешица икота.

Все австрийцам отказали -

"Добрым" словом поминали.

Что же делать-то теперь -

Указать себе на дверь?

Выход стоит много евро

И суда, и кучу нервов.

Чтобы деньги, честь сберечь

Нужно под систему лечь.

На колени встать к Рено -

Не такое уж г@8но.

Ноунейм? Ну что, сойдёт.

И Иллиен подмогнёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри. Рено удалось устранить без радикальных перемен (не потратив ни одного балла) недостатки своего мотора и вывести его на проектную Мощность к Венгрии. И две гонки Фуры с мотором канадской модификации катались вместе с Быками на доведенном по надежности мотором. Не сказал бы, что это мелкое локальное противостояние было в пользу Фур. Да потом в Монце они выкатили еще одну редакцию движка, и стали чуть побыстрее а РБ начали клоунаду на мостике (то меняют резину не вовремя, то ни на то, то еще какие выкрутасы). И отдают почти что своими руками третье место Вилкам.

Вопрос - все ли дело в "непрофессионализме" Рено?

Браво!, проектная мощность минус 80л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено было обязано делать СУ не хуже Феррари, но они не "шмогли",

Имеющий глаза да не увидит. :)

Нет в спорте должна. И да у них получилось к Венгрии.

Это, конечно, плохо. Но не настолько, чтоб ныть на всех углах - нас никто не любит и дарить победы не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеющий глаза да не увидит. :)

Нет в спорте должна. И да у них получилось к Венгрии.

Это, конечно, плохо. Но не настолько, чтоб ныть на всех углах - нас никто не любит и дарить победы не хочет.

РБ четко ясно высказал свое мнение о Рено устами победителя ЛеМана Марко. А вот девчонка Гон, действительно плакался через СМИ, что "хРено никто не любит и не хвалит". Все что требовалось от Рено это работать, но они предпочли голые обещания работе, собственно как и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот именно: самый нормальный вариант закрепить установку, что команда и моторист всегда разделены и моторист который по какой-то цене поставляет какой-то команде силовую установку обязан по этой же цене поставить эту установку любому другому желающему. И никаких проблем не будет.

Вопрос, а мотористам на кой это надо? Да еще по неактуальным ценам? Они просто все разбегутся....и тогда проблем не будет как и Ф1 как вершины автоспорта. Будет условный чемпионат Феррари или Рено....ну или Хонда))))(хотя было бы весело посмотреть как пол пелетона не доезжает до конца прогревочного круга ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вроде бы работала над надежностью, после неудачных зимних доработок. Может зажали СУ слишком сильно в страхе за сход.

Это кстати к слову об "потенциальном прогрессе Рено/Хонды в 2016". Не меняя "компоновку СУ" значительно повысить мощность нельзя. И Рено тому явный пример: они календарный год работали и получили лишь 0,2 секунды преимущества на выхлопе( и те пока только на словах при неизвестной надежности).

Можно изменить компоновку шасси, некоторые проблемы мотора уйдут сами собой а в результате можно повысить мощность(или надежность, тут кому что важнее) и в ТР это доказали имея меньший бюджет и тот же мотор Рено можно ехать вполне себе на уровне, если бы молодняк еще и крашил машинки поменьше.....

Если бы РБР пошли по пути адаптации шасси под реалии моторов Рено, а не настаивали на своем ультрамини...нулевой размер и т.п. то результат мог бы быть намного лучше, а Рено проще бы было дорабатывать мотор. Зачем надо было упираться и терять уже 2 сезона ради своих амбиций, ссорится с производителем моторов...ума не приложу :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...