Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Да вы, что совсем не понимаете разницу.?

Когда гонщик быстрее, и ему не дают обогнать (как Росбергу в этой гонке), - это одно, а когда напарник обгоняет, получив "незаконное" преимущество, - это другое.

Мух и Суп отделите... :)

А в чем разница? Хэмильтон был в режиме экономии Веббер был в режиме экономии

Росберг послушался команду Феттель победил...

гонка не заканчивается в первом повороте и не заканчивается включением режима экономии. И Феттель нам сегодня показал что спорт еще жив.

За что ему честь и хвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и ДРС в третьем повороте в Малайзии использовать нельзя. :D

Юрич! Кто там в Феррари облажался, что не заехали сменить передок?

Фернандо или команда? Твоё мнение.

Кстати старт был неплохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич! Кто там в Феррари облажался, что не заехали сменить передок?

Фернандо или команда? Твоё мнение.

Оба виноваты... А лажи никакой не было. Была ненужная бравада и риск. Ведь если бы срослось и крыло выдержало, то никто бы и не посмел упрекнуть

ни команду, ни гонщика. Алонсо не из тех, кто беспрекословно выполняет приказы (советы) мостика, в это раз решил попробовать.

Но это ни в коем случае не умоляет его вину, потому как в первую очередь он управляет болидом и должен был понять,

что подобная игра. могла закончиться так, как закончилась. Но это с одной стороны... С другой, не может не вызывать восхищения,

смелость команды (Алонсо/инженер/мостик), которая решилась на столь нестандартный ход. Бывает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехов. Я дал всего лишь совет. Это их дело, прислушаться к нему, или проигнорировать.

Простите за откровенность, но я не поняла совет. Можно как-нибудь доступнее? Желательно к теоретической части приложить планчик практической реализации поддержки Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница? Хэмильтон был в режиме экономии Веббер был в режиме экономии

Росберг послушался команду Феттель победил...

гонка не заканчивается в первом повороте и не заканчивается включением режима экономии. И Феттель нам сегодня показал что спорт еще жив.

За что ему честь и хвала

Хэмилтон был в режиме экономии, потому что по-другому не мог ехать.

Уэбер ехал так по просьбе команды, - он мог ехать быстро.

Если не понятна разница, то дальше додумайте сами... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница? Хэмильтон был в режиме экономии Веббер был в режиме экономии

Росберг послушался команду Феттель победил...

гонка не заканчивается в первом повороте и не заканчивается включением режима экономии. И Феттель нам сегодня показал что спорт еще жив.

За что ему честь и хвала

да ты не понимаешь, если бы не предварительная договорённость, то Веббер бы и не переходил на режим экономии. И фиг бы сегодня Фетель выиграл.

Поступок его показывает, что он всё ещё визжащий ребёнок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба виноваты... А лажи никакой не было. Была ненужная бравада и риск. Ведь если бы срослось и крыло выдержало, то никто бы и не посмел упрекнуть

Это как раз всё понятно. Не понятно как вел бы себя Чарли. Заставили бы заехать для смены крыла, или "безопасность превыше всего" в данном случае не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Чилтон лучший круг показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница? Хэмильтон был в режиме экономии Веббер был в режиме экономии

Росберг послушался команду Феттель победил...

гонка не заканчивается в первом повороте и не заканчивается включением режима экономии. И Феттель нам сегодня показал что спорт еще жив.

За что ему честь и хвала

вам показалось про спорт, ну и про феттеля.. он как то высадив Марка в турции во всем его же обвинил, и картикеян у него огурец... Фитиль простите недозревшая до больших призов неврастеничка, хоть и талантливый... ему машину как у Алонсо он залил бы слезами весь сепанг похлеще тропического ливня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз всё понятно. Не понятно как вел бы себя Чарли. Заставили бы заехать для смены крыла, или "безопасность превыше всего" в данном случае не работает?

А вот этого мы уже никогда не узнаем... Хотя, оторвись крыло где-нибудь в другом месте и останься болид на трассе,

а не за ее приделами, могли бы и штраф в виде потери позиций к следующей гонке выписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Неправильно. Тренд с дебилизацией уметь правильно использовать надо. "Эти" точно не способны.

"Эти" - это кто? Ты вот сейчас небрежно обозвал практически всех, кто пытается что-то делать в этой ветке.

А болельщики других пилотов, которые привозят баннеры на ГП способны? А болельщики Кубицы, которые возили баннеры на ГП способны? Или ими тоже руководят какие-то потусторонние силы?

А болельщики Петрова значит не способны? В России, к сожалению, не так много болельщиков, имеющих возможности ездить на ГП, тем более такие дальние. Сезон еще только начался. Чего сразу все охаивать? Все еще получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба виноваты... А лажи никакой не было. Была ненужная бравада и риск. Ведь если бы срослось и крыло выдержало, то никто бы и не посмел упрекнуть

ни команду, ни гонщика. Алонсо не из тех, кто беспрекословно выполняет приказы (советы) мостика, в это раз решил попробовать.

Но это ни в коем случае не умоляет его вину, потому как в первую очередь он управляет болидом и должен был понять,

что подобная игра. могла закончиться так, как закончилась. Но это с одной стороны... С другой, не может не вызывать восхищения,

смелость команды (Алонсо/инженер/мостик), которая решилась на столь нестандартный ход. Бывает... :)

это не бравада и риск, это идиотизм... :nono: это блондинка может позволить себе ехать на спустившем колесе километров 20, до монтажки, и потом просить починить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты не понимаешь, если бы не предварительная договорённость, то Веббер бы и не переходил на режим экономии. И фиг бы сегодня Фетель выиграл.

Поступок его показывает, что он всё ещё визжащий ребёнок.

Ты знаешь, я сейчас пересмотрел эпизод еще раз. Не могу сказать, что Себу там приказывали не лезть. Да и они боролись на трассе, и Себ прошел Марка. Хотя Марк сопротивлялся. Причем, когда Себ финишировал, то ему отрапортовали "гуд жоб".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты не понимаешь, если бы не предварительная договорённость, то Веббер бы и не переходил на режим экономии. И фиг бы сегодня Фетель выиграл.

Поступок его показывает, что он всё ещё визжащий ребёнок.

Нет, дело в том, что это Феттель атаковал Уэббера.

Будь ситуация наоборот, все бы хвалили Марка - мол, есть боллсы у австралийца, ослушался командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за откровенность, но я не поняла совет. Можно как-нибудь доступнее? Желательно к теоретической части приложить планчик практической реализации поддержки Виталия.

Я предельно доступно там объяснил свое мнение. Если все же непонятно выразился, то на счет чего у Вас возникли вопросы?

А насчет того, как надо сделать планчик, то я в этом участвовать пока не могу, т.к. считаю, что для этого рано.

ЗЫ Первая и вторая части моего поста не связаны друг с другом.

---------

"Эти" - это кто? Ты вот сейчас небрежно обозвал практически всех, кто пытается что-то делать в этой ветке.

А болельщики других пилотов, которые привозят баннеры на ГП способны? А болельщики Кубицы, которые возили баннеры на ГП способны? Или ими тоже руководят какие-то потусторонние силы?

А болельщики Петрова значит не способны? В России, к сожалению, не так много болельщиков, имеющих возможности ездить на ГП, тем более такие дальние. Сезон еще только начался. Чего сразу все охаивать? Все еще получится.

"Эти" - это не пренебрежительное отношение, а специфическое адресация послания. Я же не знаю, кто автор идеи, кто отвечает за нее, кто согласовывает. Все довольно запутанно. Поэтому такой способ у меня.

И мой пост не означает, что кто-то другой может. Болельщики Кубицы вообще, Вита на плакат поместили. Короче, никаких других я не имел виду. Я вообще за эталон могу брать совершенно другой случай, и даже тот, который никогда раньше не существовал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба виноваты... А лажи никакой не было. Была ненужная бравада и риск. Ведь если бы срослось и крыло выдержало, то никто бы и не посмел упрекнуть

ни команду, ни гонщика. Алонсо не из тех, кто беспрекословно выполняет приказы (советы) мостика, в это раз решил попробовать.

Но это ни в коем случае не умоляет его вину, потому как в первую очередь он управляет болидом и должен был понять,

что подобная игра. могла закончиться так, как закончилась. Но это с одной стороны... С другой, не может не вызывать восхищения,

смелость команды (Алонсо/инженер/мостик), которая решилась на столь нестандартный ход. Бывает... :)

моё мнение: решение было на 99% Алонсо , хотел схитрить как всегда за один заход поменять крыло и резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты не понимаешь, если бы не предварительная договорённость, то Веббер бы и не переходил на режим экономии. И фиг бы сегодня Фетель выиграл.

Поступок его показывает, что он всё ещё визжащий ребёнок.

да нет, это вы не понимаете, Вебберу и Феттелю приказала команда перейти в режим экономии. Вы интервью что ли совсем не читаете?

Веббера все устраивало - победа в кармане, вот он и разнылся после гонки. Феттель был быстрее вот и все, Веббер его сдерживал - это же явно было видно в трансляции

Еще раз - гонка не заканчивается после первого поворота или после приказа команды перейти в режим экономии.

Мне лично еще во времена оные это осточертело

Хорнер: Феттель и Уэббер никогда не были идеальной парой

Хорнер: После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

Себастьян проигнорировал этот приказ. Интересы гонщика разошлись с интересами команды. Он предпочёл бороться за семь очков, отделяющих второе место от победы, хотя для команды не было разницы в том, в каком порядке финишируют гонщики на первой и второй позиции, ведь это в любом случае приносило нам 43 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче в мерсе команда виновата, а в ред булке Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело в том, что это Феттель атаковал Уэббера.

Будь ситуация наоборот, все бы хвалили Марка - мол, есть боллсы у австралийца, ослушался командной тактики.

а так как обычно, на Марка наплевали, то в открытую сольют, то он по какой-то случайности стартовать нормально не может, о теперь, ну Феттель ослушался, не перешёл на режим экономиии..

да нет, это вы не понимаете, Вебберу и Феттелю приказала команда перейти в режим экономии. Вы интервью что ли совсем не читаете?

Читаю и Уэббер 2 раза уточнял, всё ли идёт по плану, ему сказали да, в результате. его тупо подставили. Сказали, парень успокойся, работаем по плану, в результате все секунды преимущества испарились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и Уэббер 2 раза уточнял, всё ли идёт по плану, ему сказали да, в результате. его тупо подставили. Сказали, парень успокойся, работаем по плану, в результате все секунды преимущества испарились

Я и не спорю что его команда подставила. Просто мне не нравится что Веббер гонит на Феттеля. Пусть гонит на команду, ведь это она ему что-то обещала

Меня вообще эти режимы экономии и прочие договоренности из себя выводят.

И зря Росберг Хэмильтона не опередил, никакой он после этого не гонщик, нет у него воли к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предельно доступно там объяснил свое мнение. Если все же непонятно выразился, то на счет чего у Вас возникли вопросы?

А насчет того, как надо сделать планчик, то я в этом участвовать пока не могу, т.к. считаю, что для этого рано.

ЗЫ Первая и вторая части моего поста не связаны друг с другом.

---------

Очевидно мы не поняли друг друга. Я под советом рассматривала Вашу фразу "Нет. Неправильно. Тренд с дебилизацией уметь правильно использовать надо. "Эти" точно не способны". Ожидала разъяснения, как можно использовать тренд с дебилизацией. Вы, как мне кажется, под советом имели ввиду неоказание поддержки Виталию до точной информации о разрыве с ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я сейчас пересмотрел эпизод еще раз. Не могу сказать, что Себу там приказывали не лезть. Да и они боролись на трассе, и Себ прошел Марка. Хотя Марк сопротивлялся. Причем, когда Себ финишировал, то ему отрапортовали "гуд жоб".

Не только.Ему ещё сказали,что "...теперь ему надо будет всё объяснить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение: решение было на 99% Алонсо , хотел схитрить как всегда за один заход поменять крыло и резину

... но тем не менее, я не снимаю вины с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а зачем тогда Вы пришли? Практических советов Вы давать не желаете. Позлорадствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но тем не менее, я не снимаю вины с Алонсо.

С новым лидером в Феррах! Рад за команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...