snowpark

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 647
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

2 подписчика

О snowpark

  • Звание
    Чемпион мира

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    много

Дополнительно

  • Болеет за
    Юлия Липницкая

Недавние посетители профиля

4 193 просмотра профиля
  1. 1. Ну как показывает опыт других, то смысла мало. 2. За год может много чего произойти, и гоняющиеся сейчас гораздо больше на виду. А у Квята между прочим плохой пиар, он запомнился как крашер. С таким пиаром очень сложно продвигаться. Но Феррари действуют с холодной головой и расчетом. Ведь Квята в профессиональной среде очень уважают, и контракт тому подтверждение. 3. Вы серьезно верите в это? Я имею в виду зарплату. 4. Объективно РБ очень грамотно (как им тогда казалось) выставили Квята, т.к. рынок пилотов в этом году не сильно меняется. Они момент выбрали подходящий. И не мало они приложили к пиару в том числе.
  2. Как мне позже показалось, что Квята подписали как вариант обыграть ситуацию с Себом. Де-факто, РБ толкнул Себа, который хорош только на самовозке. Но т.к. сам РБ погряз нынче в политических играх и стал зарабатывать, то почему бы Феррари не воспользоваться шансом. А какой шанс ведь представился! Получить одного из лучших молодых пилотов современности. Можно сколько угодно считать Себа крутым 4-х кратным, но факт остается фактом - потенциал несамовозки он реализовать не может. Ему что-то мешает... В принципе существует вероятность заменить Кими через год, а потом с Себом конкурировать. ИМХО, если бы контракт был номинальным, то Квят рассматривал бы другие варианты. Нет никакого смысла формально занимать роль тестпилота, но без перспективы боевого пилота. Возможно в 18 он за руль и не сядет, а вот в 19..
  3. Зашел на ньюс, а тут такое! Друзья, я вас всех поздравляю. Думаю, что это хороший вариант. Тему не читал конечно же, извините если что
  4. ИМХО, в этом случае есть возможность ему связать руки сразу контрактом. А у Кубицы выбора нет, или вторикелить, или распрощаться с ф1 уже скорее всего навсегда.
  5. так вроде бы был в кандидатах, что было даже вроде подтверждено. напарника выбирает Стролл имхо. Он сам не случайно аналогию с Лью провел как-то
  6. Ну что Квят отлетает что ли? Или еще не все потеряно?
  7. Так а тут Ферст пришел. Ситуации очень похожи. Разница только в том, что в феррари боролись пилоты высшей категории, а тут начинающие звезды. Ф1 нельзя смотреть в отрыве от политики и экономики.
  8. Мне кажется, что говорить о том, что "Квят позорно изгнан из системы РБ" это примерно тоже самое как говорить, что Кими выгнали из Феррари в 2009 по этой же причине.. А "низкие результаты" - это вообще рофл.
  9. Это нормальный рабочий процесс. Это не означает какого-то конца, просто можно какое-то время перекантоваться. А сделать второго номера проще простого - вот Кими яркий пример сейчас второго пилота. Ну и будут они в середине спокойно вести борьбу. И тот же Стролл должен понимать, что если напарник слабый, то первый пилот деградирует, а напарник поднимается (ему есть куда расти). Поэтому Строллу в каком-то смысле выгоден быстрый пилот, т.к. он сам может вырасти как профессионал. А с его бюджетом, там может чего и достигнет.
  10. Влияние безусловно очень важный скилл у Сайнса/Ферста. Но оно полезно только если удается привлекать спонсоров. Ну и само чадо, под которого берутся деньги что-то должно из себя представлять. Стоит посмотреть что будет дальше. Если Квят покинет ф1, что очень даже возможно, то мне кажется это даже не так плохо. Ибо сегодня там фактически только штаны просиживать, нормальной конкуренции нет, действующие звезды еще молоды. Было бы интереснее, если хотя бы две команды боролись бы, но пока Фет в феррари такое вряд ли возможно...
  11. Это все часть информационного шума я думаю. ИМХО, это не Квята уволили, это Квят (его менеджмент) решил оттуда свалить. И сделано это было в принципе изящно. Во всех командах (кроме пары исключений) все продается и все покупается. Тот же Стролл - пример того, как можно вообще ничего не представлять из себя как профессионала, но тем не менее быть востребованным на рынке. Мальдонадо из той же оперы. И если бизнес-модель феррари/мерса позволяет платить пилотам, то остальные команды за деньги продают места. РБ в этом смысле скорее всего не исключение. А то, что там говорит Марко - вообще не важно, если решение принимаешь ты сам. А вот выход Квята - это удар по бизнес-модели РБ, естественно Марко в ярости от такой самостоятельности. Хорнер куда умнее, т.к. Хорнера можно представить вне РБ (хотя и обязан он РБ), а Марко... Он вообще кому-то нужен? От него какая польза в принципе?
  12. История с РБ закончилась скорее всего сразу после того как выскочка Макс занял место Квята. В ТР тоже смысла оставаться не было, а т.к. быстро решить вопрос не получилось (видимо столько денег нет, да и не всегда это возможно), то было это подвешенное состояние. Когда Сайнса стали тащить вверх тут уже все понятно стало. Перспектив в РБ на ближайшее время ни у кого нет. Это понял и Сайнс, который подготовил (выкупил) место в рено. А Квят просто доехал сезон, а дальше выбрал какой-то другой путь. Косвенно об этом говорит тот факт, что даже пригласили Хартли, с которым вообще уже очень давно расстались. Т.е. это не из ТР (РБ) выгоняют, а в этих командах никто из действующих не хочет выступать. В этом нет никакого смысла - результат ты не покажешь, а даже если и покажешь (прыгнешь выше головы), то в старшую команду тебя все равно не возьмут, т.к. там все оккупировано папегом. Думаю, что Даня держался в ТР только потому, что планирование карьеры не такой быстрый процесс обычно, и до Макса дела шли нормально. А потом надо искать место, да еще чтобы оно по возможности не было номинальным. В этом смысле Вилки выглядят перспективными (Лоу не случайно там находится), и если Квят там окажется, то это будет неплохим вариантом. Но там есть одно но. Это Стролл, который скорее всего не хотел бы слишком быстрого пилота. У него скорее всего есть вето на любую вакансию (за его счет). Но с другой стороны, если Лоу работает, а Стролл платит, то рано или поздно этот кризис закончится, и вилкам нужен будет нормальный пилот. Вот тут Даня подходит им лучше всего. Возможен компромиссный вариант, при котором Квят будет вторым номером на какое-то время.
  13. Это когда еще Квята отправили из РБ в ТР, а его место занял Макс. Что такое сегодня команда Ф1? Это субъект общей площадки ф1. Команда заинтересована в деньгах, которые может принести пилот напрямую, а может через своих спонсоров. Еще раньше (во времена Шуми) на короткое время была эпоха, когда пилот (доказавший свой уровень) ничего не платил, и мог быть субъектом. А спонсоры ориентировались на связку команда-пилот. Команде выгодно было пригласить высококлассного гонщика, платить ему, а спонсоры были вообще как бы третьей стороной. Сейчас не три стороны, а две (команда осталась, а пилот сросся со спонсорами). расчет РБ был в чем? Чтобы получить максимум со спонсоров Квята (тут надо отбросить всякую чепуху про талант и прочие смешные вещи, а смотреть на вещи с финансовой точки зрения), и план нормально работал. В России (довольно богатой стране) возрастал интерес к Ф1 - лучше ситуации может и не быть. Но в ф1 есть нюансы в виде особых категорий людей, которые имеют влияние там. Это Отец Сайнса, отец Макса, Пике упомянутый. Т.е. эта категория проходит в каком-то смысле вне очереди (аналог советского блата). Но деньги иметь все равно надо. У них есть два преимущества: 1. имя, 2. деньги получить под имя проще. А вот Квят (и вообще почти все пилоты без имени) могут рассчитывать только на себя. Контракт с Максом в данном случае был выгоднее команде, а Квята оставили про запас (имхо, он вполне мог уйти в другую команду). Что касается Сайнса, то я тут согласен, что пилот он средний. Но у него есть бабло и имя - это куда для команды важнее, чем пилот какой бы то ни было талантливый (Фряйнц типа), но без стабильного спонсорского пакета. Тоже самое и работает наоборот (Стролл). Деньги сегодня в ф1 главное для выступления, а твое выступление нафиг никому не нужно. Остался один шаг - контроль прессы (частично реализован) и управлять этим цирком сможет даже бездарный менеджер. Так будет продолжаться, пока не наступит кризис и не будет новых точек роста. На данный момент пилот утратил субъектность, и кажется это надолго.
  14. Неплохо написано. Скорее всего так и есть. В общем, в ф1 ничего не меняется. Все решает бабло и связи. Насколько я понимаю, Макс выскочил, просто перекупив контракт. А Квят (его спонсоры) возможно не ожидали такой подставы и не захотели играть на повышение. В целом, нужен порядок, а то при желании команды могут с пилотом чего хочешь делать. Слишком рискованы инвестиции, при этом даже доказав свой уровень, все равно не можешь быть самостоятельным.
  15. Новость конечно высосана из неопределенной цитаты Гона, которая говорит лишь о том, что решения по пилотам у них пока нет, или они его не могут озвучить. Так никто не усаживает. Просто возвращается заводская команда, почему бы не попробовать Виту (его менеджеру) воспользоваться случаем. Тем более мосты не сжигали, расстались на очень позитивной ноте, и сейчас отношения хорошие. Может ничего и не получится. Для рено тоже выигрыш есть на самом деле. Да что тут такого в самом деле? Просто предположил потенциальную возможность. Жак Вильнев, или Рубенс никогда не исключают возвращения, и бывает ведут переговоры если есть свободные вакансии. А если Вит, так сразу какая-то фантастика.