Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

17892 posts in this topic

Форум лихорадило, поэтому могли и пропустить...

Интервью с мамой Виталия в журнале "Верные решения"

kapypm.png8cZ4Om.png

toaYXm.pngseO3Rm.png

98cOvm.png7MIWdm.png

MMUbsm.pngmSwEsm.png

hiDidm.png69RNXm.png

vVE9um.png

XwPaSm.pngN0xEsm.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

«В нашей работе проще перечислить самое лёгкое», рассказывает Оксана Косаченко

http://auto.lafa.kz/info/reviews/8561/kosachenko-v-nashej-rabote-procshe-perechislit-samoe-lyogkoe

Edited by kazak

Share this post


Link to post
Share on other sites

На главной М.Алешин высоко оценил гонку Виталия в Монце. О Виталии ни слова.

Никогда не понимал, что людей интересующихся и следящих за Ф1, может интересовать в этих креативах? Причём без разницы за кого они болеют :)

Вот например последня делёжка впечатлениями от Алёшина:

Главное в Монце – максимальная скорость (Спасибо Кэп! еслиб не Вы так бы мы и не узнали что в Монце самое главное), здесь она самая высокая по ходу чемпионата: около 340км/ч, в зависимости от команды (кто бы мог подумать что макс.скорость зависит от машины... Ещё раз спасибо Кэп!) – это очень много! (Однако... тут недавно чувак в Техасе, на пимпованной Хаябузе опять рекорд 400++ побил, но если для гонщика в кокпите 340 "это очень много"...)

Зачем он это всё пишет я не знаю, но лично у меня терпения не хватает читать эту делёжку впечатлениями дальше первого абзаца. Ибо это реально абзац :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это рассчитано на менее заинтересованную аудиторию, скорее всего так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не понимал, что людей интересующихся и следящих за Ф1, может интересовать в этих креативах? Причём без разницы за кого они болеют :)

Вот например последня делёжка впечатлениями от Алёшина:

Главное в Монце – максимальная скорость (Спасибо Кэп! еслиб не Вы так бы мы и не узнали что в Монце самое главное), здесь она самая высокая по ходу чемпионата: около 340км/ч, в зависимости от команды (кто бы мог подумать что макс.скорость зависит от машины... Ещё раз спасибо Кэп!) – это очень много! (Однако... тут недавно чувак в Техасе, на пимпованной Хаябузе опять рекорд 400++ побил, но если для гонщика в кокпите 340 "это очень много"...)

Зачем он это всё пишет я не знаю, но лично у меня терпения не хватает читать эту делёжку впечатлениями дальше первого абзаца. Ибо это реально абзац :D

Я когда только начинала смотреть гонки, я много всего читала, и чуши всякой вот такой, в том числе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ибо это реально абзац :D

Это не абзац, это abzdoltz :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должны что-то построить?

Можно узнать название какой нибудь, да хотя бы нефтяной компании, которая бы построила собственную трассу?

от эт по нашему - стрелки переводить. ну так че, инфраструктуру поднимать будем или Тарквини до пенсии кататься будет? эт я нашу российскую имею ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

от эт по нашему - стрелки переводить. ну так че, инфраструктуру поднимать будем или Тарквини до пенсии кататься будет? эт я нашу российскую имею ввиду

А кто во всем этом будет ездить? Раз уж зашел вопрос о поднятии инфраструктуры?

Вот задам один вопрос (только без гугла), кому известна Ира Сидоркова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп заканчиваем - переходим сюда

В дальнейшем, попрошу менеджеров раздела, всю активность направленную на программы Газпром и Лукоил переносить туда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто во всем этом будет ездить? Раз уж зашел вопрос о поднятии инфраструктуры?

отличный вопрос. зачем нам трассы, если на них некому ездить? зачем нам ф1 если у нас нет трасс?

а зачем вообще автоспорт в России - ни трасс, ни ездить некому - кто-нибудь может ответить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный вопрос. зачем нам трассы, если на них некому ездить? зачем нам ф1 если у нас нет трасс?

а зачем вообще автоспорт в России - ни трасс, ни ездить некому - кто-нибудь может ответить?

Я ссылочку дал - дальше общаемся там. Обсуждать тут все что не связано напрямую с Петровым (а Газпром и Лукоил не связаны) - прекращаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вы посмотрите ,как пишет этот человек! Сколько ненависти в контексте на самом деле...Понимаете,как история уважаемый,если ты не видишь в Петрове чемпиона,то могу сказать,что чемпионами сразу не становятся! Тут каждый для себя уже определил те качества Виталия,которые ему присущи и нас большинство!

Не нужно путать ненависть с жалостью) Да, конечно, чемпионами сразу не становятся, зато потенциал виден сразу) И вот тут наступает самое интересное. Его попросту нет. До уровня настоящих пилотов Ф1, которые всю сознательную жизнь отдали автоспорту (начиная с картинга, младших формул и заканчивая формулой рено или GP2), Виталику ещё лет 5-6 асфальт укатывать. И вы хотите что бы под это в России продолжали вываливать евродоллары?!)) Да кому это нафиг нужно. Люди хотят отдачи сейчас. А эра энтузиастов, исповедующих мифы о светлом будущем - осталась в далёком "совковом" прошлом)

Виталик сегодня не нужен командам без денег, что очередной раз доказывает ОПК, которая забегала в поисках спонсирования. Ну не оценили видимо команды наш "самородок")

Я считаю, что талантливый человек - талантлив во всём, а бездарность ждёт признания и винит всех вокруг в своих неудачах.

Виталий из года в год просто выносит нервы тем,кто его ненавидит. Причем делает он это очень легко,благодаря своей безмятежностью и спокойствием

Здесь нет ненавидящих его, то вы себе что то фантазируете)

Есть люди, которые могут взглянуть на ситуацию беспристрастно, и оценить его реальные перспективы в Ф1, опираясь на проведённое время в формуле. И как не прискорбно признавать, но они (эти самые перспективы) - очень туманные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газпром Роснефть и Лукойл - в Европе это всего лишь поставщики сырья, нефти и газа. Их продукцию покупать будут и без всякой рекламы, их интересы защищены потребностями в углеводородах, без которых Европа нахрен замерзнет или бензин там подорожает в разы, потому что везти его придется из Венесуэлы например. им ф1 до балды

Вот это неверно. Особенно сейчас, когда Еврокомиссия обвиняет Газпром в монополизме и грозит огромными штрафами. Газпром долгое время спонсирует немецкий Шальке-04 (контракт обходится в 10млн евро ежегодно) и сейчас с очень большой вероятностью будет спонсировать голландский Витесс (а там сумма будет еще внушительней) и делает он это в первую очередь для создания благоприятного имиджа в европе. Просто Газпром выбирает футбол, т.к. его владельцы любят футбол, плюс Мераб Жордания (владелец Витесса) явно лучше общается с Миллером (Газпром), чем Оксана Косаченко. Будь менеджером Петрова кто-то, приближенный к этой олигархической тусовке и умеющий объяснить имедживую выгоду и популярность Ф-1 в Европе, Петров вполне мог бы сейчас гоняться вместе с Кими за Лотус :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на привыкание сколько Петрову обычно отводится? ;) Пару-тройку лет? Или больше, ну так чтоб наверняка?

Если без ёрничания, то месяц, то есть пара гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косаченко - отличный менеджер. Только подопечный ей достался не ахти. Такого держать на плаву в формуле - уже много стОит)

Нет, Виталик конечно первый российский гонщик в Ф1, и это большая заслуга ( в первую очередь Оксаны)

Но очевидно следующее: он не талант, к сожалению, без какой либо харизмы....Не вижу я в нём чемпиона, личностных качеств не хватает.

Отсюда вывод - необходимо пробовать другого гонщика. Какая разница, вложить ещё 20-30 млн. в Петрова, или в нового пилота?!)

Разница лишь в том, что с новым есть шанс, а с Петровым шансов уже никаких.

Поэтому хотелось бы вам Оксана Павловна сказать: - Ищите таланты, а не занимайтесь популизмом!

Косаченко - отличный менеджер. Только подопечный ей достался не ахти. Такого держать на плаву в формуле - уже много стОит)

Нет, Виталик конечно первый российский гонщик в Ф1, и это большая заслуга ( в первую очередь Оксаны)

Но очевидно следующее: он не талант, к сожалению, без какой либо харизмы....Не вижу я в нём чемпиона, личностных качеств не хватает.

Отсюда вывод - необходимо пробовать другого гонщика. Какая разница, вложить ещё 20-30 млн. в Петрова, или в нового пилота?!)

Разница лишь в том, что с новым есть шанс, а с Петровым шансов уже никаких.

Поэтому хотелось бы вам Оксана Павловна сказать: - Ищите таланты, а не занимайтесь популизмом!

В нашей стране полно разных спортсменов, которые выступают на мировом уровне, но чемпионов из них с гулькин нос - так почему всех их поддерживают? С чего вы взяли, что Виталий не будет чемпионом, если перейдёт в топ- команду с очень хорошим болидом? Он очень работоспособен, амбициозен, не страдает спадами настроения,сейчас управляет болидом почти без ошибок. К чему столько злопыхательства вдруг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ссылочку дал - дальше общаемся там. Обсуждать тут все что не связано напрямую с Петровым (а Газпром и Лукоил не связаны) - прекращаем

ТО есть ты решаешь, что связано с Петровым , а что нет? Абзац , как говорится. У нас для этого менеджеры есть. Извини, но ты к ним не относишся. :nono:

Вот это неверно. Особенно сейчас, когда Еврокомиссия обвиняет Газпром в монополизме и грозит огромными штрафами. Газпром долгое время спонсирует немецкий Шальке-04 (контракт обходится в 10млн евро ежегодно) и сейчас с очень большой вероятностью будет спонсировать голландский Витесс (а там сумма будет еще внушительней) и делает он это в первую очередь для создания благоприятного имиджа в европе. Просто Газпром выбирает футбол, т.к. его владельцы любят футбол, плюс Мераб Жордания (владелец Витесса) явно лучше общается с Миллером (Газпром), чем Оксана Косаченко. Будь менеджером Петрова кто-то, приближенный к этой олигархической тусовке и умеющий объяснить имедживую выгоду и популярность Ф-1 в Европе, Петров вполне мог бы сейчас гоняться вместе с Кими за Лотус :cray:

Поддерживаю, Тоталь тоже реклама не нужна как и банку Сfнтандер и что? Edited by karabas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно путать ненависть с жалостью) Да, конечно, чемпионами сразу не становятся, зато потенциал виден сразу) И вот тут наступает самое интересное. Его попросту нет. До уровня настоящих пилотов Ф1, которые всю сознательную жизнь отдали автоспорту (начиная с картинга, младших формул и заканчивая формулой рено или GP2), Виталику ещё лет 5-6 асфальт укатывать. И вы хотите что бы под это в России продолжали вываливать евродоллары?!)) Да кому это нафиг нужно. Люди хотят отдачи сейчас. А эра энтузиастов, исповедующих мифы о светлом будущем - осталась в далёком "совковом" прошлом)

Виталик сегодня не нужен командам без денег, что очередной раз доказывает ОПК, которая забегала в поисках спонсирования. Ну не оценили видимо команды наш "самородок")

Я считаю, что талантливый человек - талантлив во всём, а бездарность ждёт признания и винит всех вокруг в своих неудачах.

Здесь нет ненавидящих его, то вы себе что то фантазируете)

Есть люди, которые могут взглянуть на ситуацию беспристрастно, и оценить его реальные перспективы в Ф1, опираясь на проведённое время в формуле. И как не прискорбно признавать, но они (эти самые перспективы) - очень туманные.

Тебе не надоело повторяться одно и тоже в каждом сообщении уже целый год ….или ….

Мы услышали тебя и спонсоры тоже.

Петров не услышал, он пока все еще выступает, сходи, скажи ему ….

Edited by oilmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей стране полно разных спортсменов, которые выступают на мировом уровне, но чемпионов из них с гулькин нос - так почему всех их поддерживают? С чего вы взяли, что Виталий не будет чемпионом, если перейдёт в топ- команду с очень хорошим болидом? Он очень работоспособен, амбициозен, не страдает спадами настроения,сейчас управляет болидом почти без ошибок. К чему столько злопыхательства вдруг?

Да не обращайте вы на это внимание. У человека одна позиция из поста в пост в разных темах. :) Чьи то доводы ему не интересны. И прочтите мою подпись про еду. Edited by karabas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно путать ненависть с жалостью) Да, конечно, чемпионами сразу не становятся, зато потенциал виден сразу) И вот тут наступает самое интересное. Его попросту нет. До уровня настоящих пилотов Ф1, которые всю сознательную жизнь отдали автоспорту (начиная с картинга, младших формул и заканчивая формулой рено или GP2), Виталику ещё лет 5-6 асфальт укатывать. И вы хотите что бы под это в России продолжали вываливать евродоллары?!)) Да кому это нафиг нужно. Люди хотят отдачи сейчас. А эра энтузиастов, исповедующих мифы о светлом будущем - осталась в далёком "совковом" прошлом)

Виталик сегодня не нужен командам без денег, что очередной раз доказывает ОПК, которая забегала в поисках спонсирования. Ну не оценили видимо команды наш "самородок")

Я считаю, что талантливый человек - талантлив во всём, а бездарность ждёт признания и винит всех вокруг в своих неудачах.

Здесь нет ненавидящих его, то вы себе что то фантазируете)

Есть люди, которые могут взглянуть на ситуацию беспристрастно, и оценить его реальные перспективы в Ф1, опираясь на проведённое время в формуле. И как не прискорбно признавать, но они (эти самые перспективы) - очень туманные.

Я не думаю,что число 24-это очень много! Из всех автогонщиков планеты в Ф1 выступают лучшее! Вы видимо не знаете,что до Формулы1 Петров уже был чемпионом! Так как по-Вашему чемпион может быть бездарным и не иметь таланта??...А может быть чемпиону нужна хорошая машина? Или Вы думаете если Алонсо посадить в СТ01,то он сразу Макам секунду привезет в Q3? Или те блестящие хреновины,что на заднем плане он в подземке купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без ёрничания, то месяц, то есть пара гонок.

Без ерничания естественно. Только если речь идет о будущем времени, это одно. А если о настоящем,

то этого (быстрого вкатывания) я, увы, не вижу.

С чего вы взяли, что Виталий не будет чемпионом, если перейдёт в топ- команду с очень хорошим болидом? Он очень работоспособен, амбициозен, не страдает спадами настроения,сейчас управляет болидом почти без ошибок. К чему столько злопыхательства вдруг?

Есть одна маленькая деталь. Переход в топ-команду, на топ-болид, нужно заслужить, а не купить.

И если Петров, по словам болельщиков, " работоспособен, амбициозен, не страдает спадами настроения,сейчас управляет болидом почти без ошибок" (с), то значит этих качеств не достаточно для перехода в команду топ-уровня. Или же все те вышеперечисленные качества,

приписанные пилоту несколько завышены. Иначе кто-то бы из руководителей команд "высшего дивизиона", обязательно

обратил бы на него свое внимание. Но они, эти руководители, косвенно подтверждают" мнение тех людей,

коих в этой ветке принято именовать фобами или троллями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход в топ-команду, на топ-болид, нужно заслужить, а не купить.

Судя по объектам вашего боления так не скажешь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю,что число 24-это очень много! Из всех автогонщиков планеты в Ф1 выступают лучшее! Вы видимо не знаете,что до Формулы1 Петров уже был чемпионом! Так как по-Вашему чемпион может быть бездарным и не иметь таланта??...А может быть чемпиону нужна хорошая машина? Или Вы думаете если Алонсо посадить в СТ01,то он сразу Макам секунду привезет в Q3? Или те блестящие хреновины,что на заднем плане он в подземке купил?

Кончайте уже цитировать его вбросы каждый раз. Неужели трудно просто пройти мимо? Он вообще за последние пол года что нового сказал? Зачем постоянно цитировать одни и те же вбросы? Избавьте от этого тех, кто давно добавил его в игнор. Единственный способ борьбы с троллем - игнор, если ему станет скучно он сюда не придет. Но вы же сами его подкармливаете тем, что ему так нужно.

С юричем и то интересней общаться, он хотябы умный в общем то человек и куда разнообразней. Этот же вообще ничего нового сказать не может.

Edited by Feanor62rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не замечал Дефиса после ГП Бельгии, когда Петров вышел вперед в личном зачете и только увеличил счет в гонках. Ну да ладно.

В следующем году точно дебютирует Боттас, значит как минимум одному пилоту придется покинуть Ф-1. Конечно, это может быть Сенна, но учитывая его фамилию и его спонсоров, может быть так, что он постучится в Катер. Я даже уверен, что так будет. Подпишут его или нет - не знаю, но опасаться его стоит. Плюс еще ван дер Гарде, возможно Пик, ну если еще и Кова никуда не уйдет, то мест в Катере будет раза в 2-3 меньше, чем желающих туда сесть. Естественно, Виталию нужны какие-то козыри, того, что он быстрее Хейкки на дистанции, может и не хватить.

Есть еще и Заубер, но там тоже недостатка в гонщиках не испытывают. В других командах Петров врядли окажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно путать ненависть с жалостью) Да, конечно, чемпионами сразу не становятся, зато потенциал виден сразу) И вот тут наступает самое интересное. Его попросту нет. До уровня настоящих пилотов Ф1, которые всю сознательную жизнь отдали автоспорту (начиная с картинга, младших формул и заканчивая формулой рено или GP2), Виталику ещё лет 5-6 асфальт укатывать. И вы хотите что бы под это в России продолжали вываливать евродоллары?!)) Да кому это нафиг нужно. Люди хотят отдачи сейчас. А эра энтузиастов, исповедующих мифы о светлом будущем - осталась в далёком "совковом" прошлом)

Виталик сегодня не нужен командам без денег, что очередной раз доказывает ОПК, которая забегала в поисках спонсирования. Ну не оценили видимо команды наш "самородок")

Я считаю, что талантливый человек - талантлив во всём, а бездарность ждёт признания и винит всех вокруг в своих неудачах.

Здесь нет ненавидящих его, то вы себе что то фантазируете)

Есть люди, которые могут взглянуть на ситуацию беспристрастно, и оценить его реальные перспективы в Ф1, опираясь на проведённое время в формуле. И как не прискорбно признавать, но они (эти самые перспективы) - очень туманные.

Зато есть некая группа, величающая себя особо беспристрастными и единолично объективными. И сюда заходят они сюда, чтоб с маниакальным упорством вновь прокричать, что Петров - не пилот, а рента-бездарь. И чтоб вот так вот, скрестимши ручки на груди (еще бы нимб над головой повесить), ехидно улыбаться на этих глупых болел, что никак не поймут, что болеть за своего неразумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.