Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

И всё равно эта команда не станет этакой взлетной полосой для парней из россии. Будет талантливый, типа Квята - сам не пойдет.А будет бездарь - сами не возьмут. Ну только если с очень большими деньгами. А из нашей страны - очень большие деньги в ф-1 придут не завтра. (имхо)

С чего вы это взяли? под крылом маков маруся может очень сильно подняться к 2014 (про 2013 будем судить по концу сезона). И если мест для талантливых не будет в пелетоне, и если очень нужно будет то посадят нашего вместо того же Пика (кстати Пик мне больше симпотичен чем Грожан).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, а сколько их еще будет... :unknw: и две потенциальные (заметь, только потенциальные) жертвы щас STR.

Вопрос в том, на каком этапе можно пасть этой самой жертвой д-ра Марко? По твоему мнению, как я понимаю, еще пара лет в программе и отправят на мороз, вне зависимости от показываемых результатов :bigwink:

Не факт, но поступки доктора могут быть очень непредсказуемыми :) Но победы в Ф Рено 2,0 в этом году пока будет явно недостаточно чтобы гарантировать будущее на несколько лет. Если его потом переведут в ВСР, и он не войдет в тройку призеров максимум на второй год, с большой долей вероятности, с ним попрощаются. Но Быкам нужен гонщик из России, и многое будет зависеть от того будет ли кто еще на примете. Не исключено что Ред Булл заинтересуется Сироткиным, и будет его продвигать вместе с Лукойлом(с Алешиным было когда то именно так). При этом зная политику Лукойла, и их жадность, за Сергея начинаешь немного опасаться. Я был бы рад, если бы Быки подключились к его поддержке. При этом Даниил и Сергей являются конкурентами, скорее всего далеко сможет пойти только один из них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, но поступки доктора могут быть очень непредсказуемыми :) ....

Игорь, ты как будто между строк читаешь :bigwink: "вне зависимости от показываемых результатов" это совсем не значит только титул в 2.0 и харе, можно расслабиться :) Рост, прогресс, уровень должен соответствовать требуемым. Если все сложится, то, думаю, что предпосылок пинком под зад ради очередного юного картингиста, нет. Ну, если Марко окончательно не полный псих, в чем порой возникают сомнения))))

О Лукойле...гм (под спойлером). и без того здесь уже наоффтопили по полной :D

Из вью Чемпу.

— Вы говорили, что ваши единственные спонсоры – "Лукойл" и "Ред Булл", но ведутся переговоры ещё с рядом компаний. Есть ли в этом какие-то подвижки? — С "Лукойлом" мы сейчас пока можем поддерживать только дружеские отношения. "Эльф" является главным нефтяным партнёром WSR, и мы не можем размещать рекламу "Лукойла" на болидах. Но я уверен, что как только мы перейдём в другую серию, то мы сможем возобновить и деловые отношения. Но дружеские отношения всегда были и всегда будут. Что касается других спонсоров, то мы ведём переговоры, есть много заинтересованных лиц. Думаю, что за 2012 год список наших спонсоров пополнится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацпризнак приплели, прежде всего, сами болельщики Виталия. Больше просто некому. Почитайте ветку Петрова в межсезонье. Там через одного говорят, что в Марусю Виталия возьмут. Русский ведь. И команда - Русская. Это не я придумал.

А почему бы и нет. Боление по нац. признаку - это нормально. Немцы, уверен, гордятся что в ф1 столько соотечественников, англичане - так вообще мнят себя основоположниками автоспорта и два национальных чемпиона - вообще бальзам на душу. Франция - отказалась от проведения этапов когда не было нац. пилотов, сейчас появились Грожан, Пик, и вновь ходят слухи о возвращении французских автодромов в календарь. Почему нам не болеть за Петрова, потому что он один в Ф1 и потому что он русский (маруся все таки русская только по лицензии, где там русские кроме Фоменко, и того сто лет уже не видно)?

А в целом - болеть можно за кого угодно, только не лезть с фобством к другим и не ходить по веткам и не срать.

П. С. Мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница кто начал? Ну ты продолжаешь и что теперь? Надоело уже это с обоих сторон слушать. Болельщики то ладно, нам можно, мы в межсезонье на грани истерики были, за каждую соломинку цеплялись и надеялись. но вы то, "непредвзятые" чего полошитесь?

Да как-же обьяснить то Вам?.... Я НЕ ИМЕЮ ничего против русских гонщиков! Просто хочу сказать, что Маруся зря считается командой, в которую имеется "проездной" для русских. Так понятней? Маруся-это обычная команда. А то что "гражданство" у неё Российское - значения НИКАКОГО не имеет в свете выбора пилотов. Была такая уже, на один год. Маруся года на три-четыре максимум. Вот увидите.

......(кстати Пик мне больше симпотичен чем Грожан).

Да кто-б сомневался :D Пик, ведь не пришел на замену Виталию. Или вы хотите сказать, что у Пика заслуг в гоночном мире побольше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба перспективы Гран При Франции, а так же карьеру и физиогномические особенности лица Грожана обсуждать не здесь... :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане селекции Берни практически ничего не решает. Он может посоветовать, помочь, но это не Россия, а Берни не пахан. Там другие законы бизнеса. Экклстоун может посадить пилота только если команда перед ним в неоплатном долгу.

Если Берни ничего не решает, то тогда возникает вопрос: а собственно зачем понадобилось делать ЧМ Хилла, и сразу же за ним Вильнева? Опять же, Ральф (извините меня его фэны)... Если у этих персон убрать их фамилии, то трудно представить, что они получили бы место в топах. А их даже в чемпионские машины садили. Думаю, заинтересованность конкретно в этих фамилиях была именно у Берни. В противном случае, сэр Френк мог бы и заработать сам, посадив в самовозки богатых рента-драйверов. Берни в конце концов управляет ф1, это от него зависит сколько ф1 заработает, а не от того, что какой-то руководитель команды решит как ему вздумается.Было время когда рекорды Шуми были нужны ф1 - и все работало на это. А вот даже сегодняшний сезон. Сам Хембри говорит, что пусть команды только свиснут - мы тут же сделаем резину как они скажут... Ну и где их договоренности?

А что касается России - не стоит свои стереотипы проецировать на всю страну. У нас в компаниях даже вначале 2000-х уж были гораздо более цивилизованные отношения между партнерами, а вот в просвещенной Европе как раз сначала века пошла деградация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Берни ничего не решает, то тогда возникает вопрос: а собственно зачем понадобилось делать ЧМ Хилла, и сразу же за ним Вильнева? Опять же, Ральф (извините меня его фэны)... Если у этих персон убрать их фамилии, то трудно представить, что они получили бы место в топах. А их даже в чемпионские машины садили. Думаю, заинтересованность конкретно в этих фамилиях была именно у Берни. В противном случае, сэр Френк мог бы и заработать сам, посадив в самовозки богатых рента-драйверов.

Бросьте эти теории заговоров. Всё это не так, но не хочется оффтопить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте эти теории заговоров. Всё это не так, но не хочется оффтопить...

Это не теория заговора. Во-первых. Во-вторых, даже если это и она, то все равно не брошу, как минимум мотива "бросьте это" мне недостаточно.

И оффтопа тут никакого нет - мы бизнес обсуждаем, а он так или иначе связан с этой темой. А если уж и считать это оффтопом, то тогда тема будет состоять исключительно из пресс-релизов и постов троллей (их тут не сильно-то заставляют правила соблюдать).

Ну и по теме. Я думаю, что Берни имеет влияние на команды, и может выбирать пилотов и даже тянуть к титулу нужных ему людей. А команды - это все лишь набор сотрудников, которые находятся на работе, и если руководитель системы пожелает, то команда ничего не потеряет, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не теория заговора. Во-первых. Во-вторых, даже если это и она, то все равно не брошу, как минимум мотива "бросьте это" мне недостаточно.

И оффтопа тут никакого нет - мы бизнес обсуждаем, а он так или иначе связан с этой темой. А если уж и считать это оффтопом, то тогда тема будет состоять исключительно из пресс-релизов и постов троллей (их тут не сильно-то заставляют правила соблюдать).

Ну и по теме. Я думаю, что Берни имеет влияние на команды, и может выбирать пилотов и даже тянуть к титулу нужных ему людей. А команды - это все лишь набор сотрудников, которые находятся на работе, и если руководитель системы пожелает, то команда ничего не потеряет, скорее наоборот.

Скорее всего у Берни и команд - все "по любви и "договору согласия" :bigwink: . Ф1 - мощнейший доходный бренд, кормушка и всемирная развлекаловка, от которой добровольно никто не откажется. Перечислять число связанных индустрий от туризма, рекламы и до чистой политики - рука устанет клацать :D . Если бы это в целом не было бы выгодно - в свете современного бизнес-прагматизма, то Ф1 не было бы.

Мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм взаимодействия Петрова с Квятом и Сироткиным опиши, пожалуйста.

Улыбнулся!:)) Ну, наверное, только через твитт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, фото Оксаны уместнее будет здесь :)

ГП Канады. Суббота. Ба, знакомые все лица :rolleyes:

7875869.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, фото Оксаны уместнее будет здесь :)

ГП Канады. Суббота. Ба, знакомые все лица :rolleyes:

Что то круто она с ним разговаривает, видно есть о чем напомнить ибо особой радости на лице в разговоре у него нет. А вообще молодец умеет и жестко поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту фотку в тему юмора надо. Там ей найдут применение :D

P.S. На самом деле ничего жесткого и крутого здесь нет. Оксана просто что-то рассказывает Лопесу, отчаянно при этом жестикулируя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор полетов: Грожан в Монако налажал на старте и испортил Виталию гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, фото Оксаны уместнее будет здесь :)

ГП Канады. Суббота. Ба, знакомые все лица :rolleyes:

Ты кто такой? Давай, до свидания

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор полетов: Грожан в Монако налажал на старте и испортил Виталию гонку :)

Это скорее о том, что ее младший гонщик испортил гонку пилоту Лотуса в Монако. Вот она и показывает как его машина "коброй" стала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все понятно про Хема, Веба а про Петрова никакого дыма нет хотя бы и сизого. Видно опять будем ждать январь - март. Да и с этой командой часто проскакивает про долгосрочное сотрудничество. А вообще плохо начинать в топах, а потом плестись снизу в 20. Зная наперед результат, что выше 18 не будет. Да и ОК что то в этом году уже меньше на экранах мелькает, интервью не проскакивает. А это и беспокоит. Может и не прав? Но действительно ОК не вижу, изредка где то мелькнет. После прошлогодней сцены в цырке " мне стыдно.." с Петровым ничего не видим. Что слышно в забугорной прессе про эту тему кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ОК что то в этом году уже меньше на экранах мелькает, интервью не проскакивает. А это и беспокоит. Может и не прав? Но действительно ОК не вижу, изредка где то мелькнет. После прошлогодней сцены в цырке " мне стыдно.." с Петровым ничего не видим.

Очень много было жалоб со стороны болельщиков на то, что ОК очень часто мелькала на экране и в прессе. Да только толку от этого было мало. Надеюсь, что ОК учла все свои просчеты и работа уже ведётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ОК что то в этом году уже меньше на экранах мелькает, интервью не проскакивает. А это и беспокоит.

Ну, вот же, на фотке выше, ОК с Лопесом опять контракт с Лотусом пробивает. :D

Зачем ей на экранах наших показываться? Ей в паддоке с руководителями и владельцами команд общаться нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ближе каникулы, тем больше будет разговоров. Но у меня предчувствие, что Виталий Александрович покинет "Катерхем" как только представится железная возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опыта 11 года даже страшно подумать о том, что будет осенью или не дай Бог зимой по сценарию 11 года. Да и вертолеты только на этот год, а дальше? Пока темнота, а мне лично хочется чтобы Виталий оказался выше в команде чем Лотус и надрал им одно место в следующем году. Но тоже что то подсказывает, что при первой возможности Петров будет выше, да и ОК должна оправдать себя и показать свою работу, при условии что уже на Виталия не забила все, что возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при условии что уже на Виталия не забила все, что возможно.

это для тех, кто по жизни привык сжигать мосты. а такаие, как правило, до уровня ОК не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнер

ОАО СИБУР

Холдинг является крупнейшей нефтехимической компанией России и Восточной Европе, один из наиболее динамично развивающихся нефтехимических компаний в мире.

Компания работает по всей технологической цепочке от нефтехимической переработки газа, производства мономеров, пластиков и синтетических каучуков для переработки пластмасс. СИБУР является вертикально интегрированной компанией с газоперерабатывающего обеспечении сырьем для нефтехимической продукции. Продаж СИБУРа экспорт составляет около 40-45%. Компания имеет торговые дома в Европе и Китае.

В целом, компания производит более 2000 различных марок и продуктов вложено более 2 млрд. долл. в дальнейшее развитие событий в 2011 году. Одной из приоритетных задач СИБУРа является инвестирование в модернизацию своих заводов и технологий.

СИБУР осознает свою социальную ответственность по созданию и обеспечению безопасных условий труда, защиты здоровья персонала и населения, проживающего в районах, где компания ведет свою деятельность. СИБУР развивает и совершенствует корпоративную систему экологического менеджмента в соответствии с международными стандартами.

MBIpqUmDCN8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...