Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Не относитесь к Марусе, как к команде, в которую можно кого-то запихнуть, просто по нацпризнаку. И тем более, как к "своей".

Почему когда речь заходит о русском пилоте все приплетают нацпризнак? Думаю, что руководство команд, которые подписывали с ним контракт, рассматривали его национальность не в самую первую очередь.

Думаю, если Квят(к примеру) продолжит свои успехи то его будет хотеть видеть в своем составе не только русская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Квята -Ред Буллу с их стратегией просто нужен в обойме пилот из России. Даже Алешина, сливавшего всем напарникам в ВСР они держали в обойме несколько лет. Когда же время наконец истекло, нужно было поменять его на молодого картингиста, и Квят попался под руку. Я считаю Сироткина гораздо талантливее Квята, в 16 лет он борется за второе место в гораздо более серьезном чемпионате, несмотря на то, что выступает в нем первый год, а 18летний Даниил в Ф Рено 2,0 - второй...Думаю Ред Булл через пару-тройку лет поменяет Квята на нового картингиста, посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Квята -Ред Буллу с их стратегией просто нужен в обойме пилот из России. Даже Алешина, сливавшего всем напарникам в ВСР они держали в обойме несколько лет. Когда же время наконец истекло, нужно было поменять его на молодого картингиста, и Квят попался под руку. Я считаю Сироткина гораздо талантливее Квята, в 16 лет он борется за второе место в гораздо более серьезном чемпионате, несмотря на то, что выступает в нем первый год, а 18летний Даниил в Ф Рено 2,0 - второй...Думаю Ред Булл через пару-тройку лет поменяет Квята на нового картингиста, посмотрим :)

Я лично думаю так, что при всем раскладе на настоящее время, кстати благодаря Петрову, эти два пилота засветились не зря ибо других сегодня на больше из России нет. А Виталию желаю побольше времени тянуть пилотов из нашей страны ибо насилия немцев в ф1 никто не перебьет кроме русских. Оспорьте если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично думаю так, что при всем раскладе на настоящее время, кстати благодаря Петрову, эти два пилота засветились не зря ибо других сегодня на больше из России нет. А Виталию желаю побольше времени тянуть пилотов из нашей страны ибо насилия немцев в ф1 никто не перебьет кроме русских. Оспорьте если не прав.

Механизм взаимодействия Петрова с Квятом и Сироткиным опиши, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично думаю так, что при всем раскладе на настоящее время, кстати благодаря Петрову, эти два пилота засветились не зря ибо других сегодня на больше из России нет. А Виталию желаю побольше времени тянуть пилотов из нашей страны ибо насилия немцев в ф1 никто не перебьет кроме русских. Оспорьте если не прав.

Подозреваю, что ты уже сложил себе мнение и оспаривать его бесполезно.

Просто поверь, что Петров к карьере Квята или Сироткина отношения никакого не имеет.

По поводу Квята

Если не будет выдавать необходимый результат, то такое развитие событий вполне закономерно. Иначе, с какого перепуга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм взаимодействия Петрова с Квятом и Сироткиным опиши, пожалуйста.

прямого воздействия конечно же нет. но раз сам Берни поддерживал Петрова в прошлое межсезонье, значит ему (Петрову) все-таки удалось убедить руководство Ф1 в том, что формуле нужен российский пилот на стартовой решетке. поэтому косвенно Петров играет на руку других, хотелось бы верить пока еще гипотетических, пилотов из России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямого воздействия конечно же нет. но раз сам Берни поддерживал Петрова в прошлое межсезонье, значит ему (Петрову) все-таки удалось убедить руководство Ф1 в том, что формуле нужен российский пилот на стартовой решетке. поэтому косвенно Петров играет на руку других, хотелось бы верить пока еще гипотетических, пилотов из России

То, что нужен российский (индийский, китайский, арабский, и еще какой-нибудь такой, а еще лучше все сразу) гонщик, озвучивалось не раз задолго до Петрова, но от лично Берни наличие кого-либо на стартовой решетке вообще никак не зависит. Просто ему нужно ГП в соответствующих странах (и бабло оттуда, (пока?) больше, чем из Европы), а наличие гонщика может подтолкнуть ответственных за вопрос людей, если они колеблются. В Китае и всяких Арабиях, правда, не колебались, и обошлось без соответствующих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что нужен российский (индийский, китайский, арабский, и еще какой-нибудь такой, а еще лучше все сразу) гонщик, озвучивалось не раз задолго до Петрова, но от лично Берни наличие кого-либо на стартовой решетке вообще никак не зависит.

на индийских, китайских и прочих зимбабвийских мне наплевать. а вот именно про российских до 2010 пруф не подкинешь?

Просто ему нужно ГП в соответствующих странах (и бабло оттуда, (пока?) больше, чем из Европы), а наличие гонщика может подтолкнуть ответственных за вопрос людей, если они колеблются. В Китае и всяких Арабиях, правда, не колебались, и обошлось без соответствующих гонщиков.

в Китае и Арабиях пошли другим путем. строительством трасс и вложениями в ф1. кто там у нас владелец 50% акций Макларен не напомнишь? а России нужно было с чего-то начинать свое присутствие в ф1 и свой пилот, а главное убежденность что он все-таки нужен, это на мой взгляд отличный первый шаг.

и еще. Берни ничего не решает? не смеши, он решает если не все вообще, то уж точно все что пожелает решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что нужен российский (индийский, китайский, арабский, и еще какой-нибудь такой, а еще лучше все сразу) гонщик, озвучивалось не раз задолго до Петрова, но от лично Берни наличие кого-либо на стартовой решетке вообще никак не зависит. Просто ему нужно ГП в соответствующих странах (и бабло оттуда, (пока?) больше, чем из Европы), а наличие гонщика может подтолкнуть ответственных за вопрос людей, если они колеблются. В Китае и всяких Арабиях, правда, не колебались, и обошлось без соответствующих гонщиков.

Согласен,только с Китайского Гран При и так можно деньги тянуть,как ни крути Китайская экономика...,но теперь и Китайский пилот на подходе к Ф1-Ма ЦИН Хуа фамилия такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на индийских, китайских и прочих зимбабвийских мне наплевать.

Без хамства и национализма, пожалуйста.

а вот именно про российских до 2010 пруф не подкинешь?

Сергей Злобин, Минарди 2003-2004, Роман Русинов, Джордан/Мидланд 2005-2006. Хоть и тестеры. Да и ГП Венгрии еще в момент существования СССР - вот тебе пруф заинтересованности.

в Китае и Арабиях пошли другим путем. строительством трасс и вложениями в ф1. кто там у нас владелец 50% акций Макларен не напомнишь? а России нужно было с чего-то начинать свое присутствие в ф1 и свой пилот, а главное убежденность что он все-таки нужен, это на мой взгляд отличный первый шаг.

Надо было Москоу Рэйсвэй с самого начала строить нормально, и было бы ГП России еще в 2010 году независимо от Петрова.

и еще. Берни ничего не решает? не смеши, он решает если не все вообще, то уж точно все что пожелает решать.

Кто будет выходить на старт, он не решает.

Согласен,только с Китайского Гран При и так можно деньги тянуть,как ни крути Китайская экономика...,но теперь и Китайский пилот на подходе к Ф1-Ма ЦИН Хуа фамилия такая.

Ну он так же на подходе, как и Хо-Пин Тун в свое время, хотя, может, этому повезет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямого воздействия конечно же нет. но раз сам Берни поддерживал Петрова в прошлое межсезонье, значит ему (Петрову) все-таки удалось убедить руководство Ф1 в том, что формуле нужен российский пилот на стартовой решетке. поэтому косвенно Петров играет на руку других, хотелось бы верить пока еще гипотетических, пилотов из России

Петров камикадзе от России в ф1. И заметьте не самый плохой вариант. Если он продержится лет 10 ему хвала первопроходцу от РОССИИ.

Без хамства и национализма, пожалуйста.

Сергей Злобин, Минарди 2003-2004, Роман Русинов, Джордан/Мидланд 2005-2006. Хоть и тестеры. Да и ГП Венгрии еще в момент существования СССР - вот тебе пруф заинтересованности.

Надо было Москоу Рэйсвэй с самого начала строить нормально, и было бы ГП России еще в 2010 году независимо от Петрова.

Кто будет выходить на старт, он не решает.

Ну он так же на подходе, как и Хо-Пин Тун в свое время, хотя, может, этому повезет больше.

Не забывайте и это будет. Китай есть Китай. Одна надежда на Президента. Президент не должен опозорить Россию и я в это верю. Политика это не сто рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без хамства и национализма, пожалуйста.

да брось, национализмом мой пост и не пахнет. может, я излишне резко выразился, но мне действительно все равно, будут ли выходить на старт или нет пилоты из других стран. мне нужно чтобы как минимум 1 из них был из России, не важно Петров это будет или кто-то другой.

Сергей Злобин, Минарди 2003-2004, Роман Русинов, Джордан/Мидланд 2005-2006. Хоть и тестеры. Да и ГП Венгрии еще в момент существования СССР - вот тебе пруф заинтересованности.

да брось, по сравнению с тем что мы имеем в ф1 сейчас это несерьезно.

Надо было Москоу Рэйсвэй с самого начала строить нормально, и было бы ГП России еще в 2010 году независимо от Петрова.

не "нормально", а в соответствие с нормативами ф1. но в то время ф1 всерьез не интересовала инвесторов, строителей и организаторов проекта, поэтому на лишние затраты в бюджет строительства они не пошли.

Кто будет выходить на старт, он не решает.

спорный вопрос. если смотреть на него узко, то есть например кто из пилотов сядет за руль в каждом конкретном гран-при, то да. а если шире, то есть кто из них будет вообще иметь шанс сесть за руль а кто нет в целом сезоне ф1, то решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить вам слова Берни о русском пилоте в Ф1?!

Напомните вам кто является главным спонсором маруси ф1? а кто руководитель этого спонсора? Если надо будет русского посадить в марусю, то посадят, и думаю наше (хоть мною и не очень любимое государство (неважно это оффтоп)) поддержит этот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось, по сравнению с тем что мы имеем в ф1 сейчас это несерьезно.

Надо учитывать, что на тот момент это все было более чем серьезно. Так что пруф я тебе предоставил.

не "нормально", а в соответствие с нормативами ф1. но в то время ф1 всерьез не интересовала инвесторов, строителей и организаторов проекта, поэтому на лишние затраты в бюджет строительства они не пошли.

Она может принимать Ф1, когда будет закончена, и при начале строительства в 2008 это было заявлено. Все дело в том, что ее строят уже 4-й год, тогда как где-нибудь в Европе уложились бы в 2.

спорный вопрос. если смотреть на него узко, то есть например кто из пилотов сядет за руль в каждом конкретном гран-при, то да. а если шире, то есть кто из них будет вообще иметь шанс сесть за руль а кто нет в целом сезоне ф1, то решает.

Нет, не решает, иначе бы и Злобин с Русиновым стали бы боевыми (тем более, что Мидланд позиционировался как российская команда, с соответствующим флагом на фюзеляже и лицензией), и Картикян, как в 2005 дебютировал, так и не уходил бы никуда, и Чандхок в пару к нему добавился, и гонялся бы до сих пор, и даже Чанох Ниссани попал бы на стартовую решетку, ибо Израиль - страна крайне интересная. А уж про Скотта Спида я вообще молчу, единственный представитель мощнейшей, богатейшей и влиятельнейшей страны мира, которую Берни очень хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда речь заходит о русском пилоте все приплетают нацпризнак? Думаю, что руководство команд, которые подписывали с ним контракт, рассматривали его национальность не в самую первую очередь.

Думаю, если Квят(к примеру) продолжит свои успехи то его будет хотеть видеть в своем составе не только русская команда.

Нацпризнак приплели, прежде всего, сами болельщики Виталия. Больше просто некому. Почитайте ветку Петрова в межсезонье. Там через одного говорят, что в Марусю Виталия возьмут. Русский ведь. И команда - Русская. Это не я придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить вам слова Берни о русском пилоте в Ф1?!

Напомните вам кто является главным спонсором маруси ф1? а кто руководитель этого спонсора? Если надо будет русского посадить в марусю, то посадят, и думаю наше (хоть мною и не очень любимое государство (неважно это оффтоп)) поддержит этот момент

И всё равно эта команда не станет этакой взлетной полосой для парней из россии. Будет талантливый, типа Квята - сам не пойдет.А будет бездарь - сами не возьмут. Ну только если с очень большими деньгами. А из нашей страны - очень большие деньги в ф-1 придут не завтра. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что ты уже сложил себе мнение и оспаривать его бесполезно.

Просто поверь, что Петров к карьере Квята или Сироткина отношения никакого не имеет.

Если не будет выдавать необходимый результат, то такое развитие событий вполне закономерно. Иначе, с какого перепуга :)

Буеми, Альгерсуари, Альбукерке, Амермюллер, Яни, Спид, Лиуцци...Список можно продолжать :) Жертвы коварного Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми, Альгерсуари, Альбукерке, Амермюллер, Яни, Спид, Лиуцци...Список можно продолжать :) Жертвы коварного Марко

Можно, а сколько их еще будет... :unknw: и две потенциальные (заметь, только потенциальные) жертвы щас STR.

Вопрос в том, на каком этапе можно пасть этой самой жертвой д-ра Марко? По твоему мнению, как я понимаю, еще пара лет в программе и отправят на мороз, вне зависимости от показываемых результатов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо учитывать, что на тот момент это все было более чем серьезно. Так что пруф я тебе предоставил.

меня не интересуют моменты. друг как известно познается в беде, и когда Петров был в беде, Берни его поддерживал. вот это и есть настоящая заинтересованность, а не тест пилоты в третьих командах.

Она может принимать Ф1, когда будет закончена, и при начале строительства в 2008 это было заявлено. Все дело в том, что ее строят уже 4-й год, тогда как где-нибудь в Европе уложились бы в 2.

хм, а википедия например с тобой не согласится.

Кольцу Moscow Raceway будут присвоены категории FIA 1T и FIM A, что позволит проводить здесь соревнования любого уровня: от национальных чемпионатов по авто- и мотоспорту до MotoGP и тестов Формулы 1.

здесь нигде не написано про полноценные этапы на регулярной основе.

http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=2 здесь кстати тоже не нашел

Нет, не решает, иначе бы и Злобин с Русиновым стали бы боевыми (тем более, что Мидланд позиционировался как российская команда, с соответствующим флагом на фюзеляже и лицензией), и Картикян, как в 2005 дебютировал, так и не уходил бы никуда, и Чандхок в пару к нему добавился, и гонялся бы до сих пор, и даже Чанох Ниссани попал бы на стартовую решетку, ибо Израиль - страна крайне интересная. А уж про Скотта Спида я вообще молчу, единственный представитель мощнейшей, богатейшей и влиятельнейшей страны мира, которую Берни очень хочет.

да кто такие были Злобин с Русиновым? они хоть чего-то значимого добились в младших сериях? или может спонсоров

могли привести уровня тех же Ростехнологий? ни в плане гоночного мастерства, ни в плане привлечения инвестиций в

ф1 они не были перспективны. с чего бы это Берни стал их протежировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня не интересуют моменты. друг как известно познается в беде, и когда Петров был в беде, Берни его поддерживал. вот это и есть настоящая заинтересованность, а не тест пилоты в третьих командах.

Берни гонщиков всегда и всех поддерживает, на самом деле, Петров не какой-то особенный в этом плане :D

хм, а википедия например с тобой не согласится.

здесь нигде не написано про полноценные этапы на регулярной основе.

http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=2 здесь кстати тоже не нашел

1. Англоязычный вариант смотри, русский - ни разу не авторитет, даже когда речь идет о российских явлениях. Парадокс, да.

2. Пресс-релизы для кого придумали?

да кто такие были Злобин с Русиновым? они хоть чего-то значимого добились в младших сериях? или может спонсоров

могли привести уровня тех же Ростехнологий? ни в плане гоночного мастерства, ни в плане привлечения инвестиций в

ф1 они не были перспективны. с чего бы это Берни стал их протежировать?

Злобин - не ахти, Русинов известен прежде всего тем, что выиграл бронзу в формуле Палмер-Ауди в 2002 году, есть 2-е и 3-е места в более младших формулах перед этим, также чемпион ЛМС в 2004 году в классе ГТ, так что вполне себе ого-го, у Петрова, например, титулов в сериях, являющихся высшими в своей категории (ЛМС тогда), нет.

А так - какая разница для Берни, кто чего добился, где, и с какими спонсорами? Берни новые ГП нужны, а не спонсоры в командах у кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что нужен российский (индийский, китайский, арабский, и еще какой-нибудь такой, а еще лучше все сразу) гонщик, озвучивалось не раз задолго до Петрова, но от лично Берни наличие кого-либо на стартовой решетке вообще никак не зависит. Просто ему нужно ГП в соответствующих странах (и бабло оттуда, (пока?) больше, чем из Европы), а наличие гонщика может подтолкнуть ответственных за вопрос людей, если они колеблются. В Китае и всяких Арабиях, правда, не колебались, и обошлось без соответствующих гонщиков.

Вот насчет Берни я с тобой не согласен - я думаю, как минимум есть переговоры с командами, которые Берни может вести относительно нужного пилота. Все равно Берни управляет финансами ф1, и при желании может всех пилотов выбирать. Другой вопрос, что наверное Берни не сильно настаивает - команд много.

А то, что в отдельных странах нет своих пилотов, это из-за плохо развитой автоспортивной культуры (она и у нас не очень-то). Но ты очень специфично все так обкладываешь: типа Петров, это только для бабла, а вот молодые европейцы, это исключительно талант. Думаю, все же есть оба фактора и они у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок с Moscow Raceway можно считать вопрос закрытым, хоть пока что все разговоры только о Сочи.

а вот здесь я категорически не согласен.

А так - какая разница для Берни, кто чего добился, где, и с какими спонсорами? Берни новые ГП нужны, а не спонсоры в командах у кого-то.

Берни нужна зрелищность в формуле - конкуренция на трассе, борьба в колесо и так далее. чем больше команд благодаря спонсорским вливаниям извне, а не только из кармана Берни, смогут участвовать в борьбе на трассах в ф1, тем больше внимания и в конечном счете денег можно будет срубить со всеразличных промо-мероприятий и даже прото ТВ трансляций. тем больше интерес для спонсоров самой Ф1 в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не решает, иначе бы и Злобин с Русиновым стали бы боевыми (тем более, что Мидланд позиционировался как российская команда, с соответствующим флагом на фюзеляже и лицензией), и Картикян, как в 2005 дебютировал, так и не уходил бы никуда, и Чандхок в пару к нему добавился, и гонялся бы до сих пор, и даже Чанох Ниссани попал бы на стартовую решетку, ибо Израиль - страна крайне интересная. А уж про Скотта Спида я вообще молчу, единственный представитель мощнейшей, богатейшей и влиятельнейшей страны мира, которую Берни очень хочет.

Очень спорное заявление) Во-первых, это никогда не было так (было только в сознании тамошних фанатиков - более-менее объективные эксперты так не считали). Во-вторых, сейчас их энергетическая геополитика зажата между четырьмя центрами, где проводя любую политику все равно свои дела не поправляешь, а только проводишь затратные мероприятия. В-третьих, концепция ГП США на самом деле часть большой программы, рассчитанной на импортных туристов (и чуток на местных). А сама программа призвана прокручивать экономику, для компенсации падения спроса, чтобы ВВП хотя бы не падал сильно. В-четвертых, Берни не то, чтобы очень хочет этот этап, но если местные промоутеры будут платить, то почему бы не помочь - это его чистый бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацпризнак приплели, прежде всего, сами болельщики Виталия. Больше просто некому. Почитайте ветку Петрова в межсезонье. Там через одного говорят, что в Марусю Виталия возьмут. Русский ведь. И команда - Русская. Это не я придумал.

Какая разница кто начал? Ну ты продолжаешь и что теперь? Надоело уже это с обоих сторон слушать. Болельщики то ладно, нам можно, мы в межсезонье на грани истерики были, за каждую соломинку цеплялись и надеялись. но вы то, "непредвзятые" чего полошитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане селекции Берни практически ничего не решает. Он может посоветовать, помочь, но это не Россия, а Берни не пахан. Там другие законы бизнеса. Экклстоун может посадить пилота только если команда перед ним в неоплатном долгу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...