Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

18211 posts in this topic

В данном разделе обсуждаем все, что связано с трудоустройством Виталия и работой его менеджера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном разделе обсуждаем все, что связано с трудоустройством Виталия и работой его менеджера.

было бы еще видно работу менеджера, которая ведет к трудоустройству Виталия. Было бы что то посущественней обсудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может они пока шифруются, может все таки в формуле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное положение у Виталия, полный вакум информационный. не слышно о переговорах с инди или другими сериями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, думаю Ф1 на 2012 год для нас потерянна, сейчас ОПК нужно сконцентрироваться на сезоне 2013 г. Даже если Виталий сядет в Катерхем или еще куда в середине сезона время все равно уйдет.

Моё мнение - на 2012 год надо попасть к Хембри под крыло, думаю в будущем командам будет интересен пилот с хорошим знанием резины и с качественным накатом в Формуле (что бы не говорили противники Виталия, многие "шишки" в паддоке, в том числе и рук. команд считают Виталия талантливым и принципиальным гонщиком).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, думаю Ф1 на 2012 год для нас потерянна, сейчас ОПК нужно сконцентрироваться на сезоне 2013 г. Даже если Виталий сядет в Катерхем или еще куда в середине сезона время все равно уйдет.

Моё мнение - на 2012 год надо попасть к Хембри под крыло, думаю в будущем командам будет интересен пилот с хорошим знанием резины и с качественным накатом в Формуле (что бы не говорили противники Виталия, многие "шишки" в паддоке, в том числе и рук. команд считают Виталия талантливым и принципиальным гонщиком).

Что они на самом деле считают - мы не знаем. И у Пирелли нет болида, не на чем им пока резину тестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, думаю Ф1 на 2012 год для нас потерянна, сейчас ОПК нужно сконцентрироваться на сезоне 2013 г. Даже если Виталий сядет в Катерхем или еще куда в середине сезона время все равно уйдет.

Моё мнение - на 2012 год надо попасть к Хембри под крыло, думаю в будущем командам будет интересен пилот с хорошим знанием резины и с качественным накатом в Формуле (что бы не говорили противники Виталия, многие "шишки" в паддоке, в том числе и рук. команд считают Виталия талантливым и принципиальным гонщиком).

А я думаю, нужно искать приличную команду на 2013 и к ней записываться тестовым пилотом в 2012. Платно, на покатушки, но с гарантированным договором на 2013. Это конечно не за одну неделю решается, я думаю, пройдет где-то полгода. Конечно, в этот период можно и пирелли тестить... Во всяком случае, если Виталий выкинет Трулли и сядет в Катерхем на 1 год, он ухудшит свой имидж рента-драйвера. Нужно работать на перспективу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что они на самом деле считают - мы не знаем. И у Пирелли нет болида, не на чем им пока резину тестировать.

Вроде бы где-то проскакивала инфа о том, что Пирелли будут использовать болид 2010 года для тестов шин по пятницам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думаю, нужно искать приличную команду на 2013 и к ней записываться тестовым пилотом в 2012. Платно, на покатушки, но с гарантированным договором на 2013. Это конечно не за одну неделю решается, я думаю, пройдет где-то полгода. Конечно, в этот период можно и пирелли тестить... Во всяком случае, если Виталий выкинет Трулли и сядет в Катерхем на 1 год, он ухудшит свой имидж рента-драйвера. Нужно работать на перспективу.

В Марусю надо идти тестером, на 2013 подписать договор с зарплатой и без оплачивания места, спонсоры сами потом прибегут на сочетание Маруся + Петров

И имидж рента-драйвера исчезнет и русская команда Маруся будет с русским пилотом. А иначе как? Один раз заплатил за место, будешь платить всегда...а не будет чем платить - прощай Ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Марусю надо идти тестером, на 2013 подписать договор с зарплатой и без оплачивания места, спонсоры сами потом прибегут на сочетание Маруся + Петров

И имидж рента-драйвера исчезнет и русская команда Маруся будет с русским пилотом. А иначе как? Один раз заплатил за место, будешь платить всегда...а не будет чем платить - прощай Ф1

Маруся не сможет платить обоим гонщикам зарплату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Марусю надо идти тестером, на 2013 подписать договор с зарплатой и без оплачивания места, спонсоры сами потом прибегут на сочетание Маруся + Петров

И имидж рента-драйвера исчезнет и русская команда Маруся будет с русским пилотом. А иначе как? Один раз заплатил за место, будешь платить всегда...а не будет чем платить - прощай Ф1

Это все хорошо, если Маруся поедет...

А вот если будет отставать от лидеров на 5 кругов, то какая-то русская антиреклама. Русская ракета на русском суперкаре - мдя) Я бы не торопилась с Марусей, все-таки Виталий с 2 годами в ЛоРене может попыть счастье в более быстрых командах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маруся не сможет платить обоим гонщикам зарплату.

Да, все это можно закамуфлировать, если у ж на то пошло... ФАлонсо вроде на зарплате ,но не надо быть семи пядей, чтоб понимать, КТО ему платит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думаю, нужно искать приличную команду на 2013 и к ней записываться тестовым пилотом в 2012. Платно, на покатушки, но с гарантированным договором на 2013. Это конечно не за одну неделю решается, я думаю, пройдет где-то полгода. Конечно, в этот период можно и пирелли тестить... Во всяком случае, если Виталий выкинет Трулли и сядет в Катерхем на 1 год, он ухудшит свой имидж рента-драйвера. Нужно работать на перспективу.

Я тоже против того, что бы Виталий садился в Катерхем таким образом. А на счет тестера - не все так однозначно.

Давайте по рассуждаем.

Команды третьего эшелона. Тестером в Маше или ХРТ? Тут наиболее вероятный вариант замены боевого в той же Маше или ХРТ. Куда то выше - очень спорно.

Команды второго эшелона. Поклон ЛоРе - об этом даже думать не хочется. Фишка - хороший вариант, но там Хюльк и Ди-Реста - оба амбициозные и молодые. Вилы - команда с ИСТОРИЕЙ, титулованная и именитая, но некоторые высказывания Виталика и Оксаны могут помешать ему найти там место.

Ну и наконец ТОПы. Здесь только один вариант - составить и "пропихнуть" такой контракт, по которому ни кого кроме Виталия в 2013 году посадить в кокпит боевой машины не смогут (предположительно как был у Хюлька в ФИ на 2012).

Благодарю того кто перенес пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, пробегала инфа о проблемах у спонсоров у Пика. (Может уже обсуждалось - я последний раз на форме был в пятницу.) Витальке через это что-то светит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и наконец ТОПы. Здесь только один вариант - составить и "пропихнуть" такой контракт, по которому ни кого кроме Виталия в 2013 году посадить в кокпит боевой машины не смогут (предположительно как был у Хюлька в ФИ на 2012).

Мне этот вариант очень нравится и в тайне все болельщики на него надеятся. Но в этом случае нужны способности не только Виталия, ОПК, Ростехнологий и Лады.. нужны связи, деньги, заинтересованность корпораций на уровне государств. В принципе то что и было у италий в 2010-2011...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, пробегала инфа о проблемах у спонсоров у Пика. (Может уже обсуждалось - я последний раз на форме был в пятницу.) Витальке через это что-то светит?

Нет не светит, вчера Маруся через твиттер сказала, что у Шарля все в ажуре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне этот вариант очень нравится и в тайне все болельщики на него надеятся. Но в этом случае нужны способности не только Виталия, ОПК, Ростехнологий и Лады.. нужны связи, деньги, заинтересованность корпораций на уровне государств. В принципе то что и было у италий в 2010-2011...

Тут уже скорее "маги высшего, государственного уровня" должны по колдовать, просто денег и связей - не достаточно. Денег у топов и так хоть отбавляй, ну а связи в таком варианте отходят на второй план.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже скорее "маги высшего, государственного уровня" должны по колдовать, просто денег и связей - не достаточно. Денег у топов и так хоть отбавляй, ну а связи в таком варианте отходят на второй план.

Опять мы все пытаемся сделать "Именем Царя". Ну сколько уже можно? Почему нельзя было устроить Петрова ака "хороший гонщик". Блин, ну прям обидно. Трудоустроены такие личности как Картикеян, Педро, даже уж Клос, и тот хоть тестером, хоть в HRT, но зацепился. А мы как всегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство, на сколько я заметил, всё-таки придерживаются продолжения карьеры в Ф-1.

лично я не вижу ничего смертельного, если Виталик поедет в какой-либо другой мировой серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять мы все пытаемся сделать "Именем Царя". Ну сколько уже можно? Почему нельзя было устроить Петрова ака "хороший гонщик". Блин, ну прям обидно. Трудоустроены такие личности как Картикеян, Педро, даже уж Клос, и тот хоть тестером, хоть в HRT, но зацепился. А мы как всегда!

Да я и не утверждаю что это хорошо, но в реалиях нашего бизнеса который вырос в "лихие девяностые" без госпокрышки и "ядерной пЯлицы" на мировой арене нашим ребятам пробиться сложно. В большинстве своем за бугром еще боятся "призраков" бритоголовых шифоньеров в малиновых пиджаках. Вот и не хотят иметь с нами дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трудоустроены такие личности как Картикеян, Педро, даже уж Клос, и тот хоть тестером, хоть в HRT, но зацепился. А мы как всегда!
Может хотят получить место повыше, чем тестер в ХРТ или боевой в ХРТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любая серия с открытыми колесами подойдет, например WSR, пусть Виталий там станет чемпионом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство, на сколько я заметил, всё-таки придерживаются продолжения карьеры в Ф-1.

лично я не вижу ничего смертельного, если Виталик поедет в какой-либо другой мировой серии.

Эту тему тогда лучше сделать в форме опроса: варианты продолжения карьеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хотят получить место повыше, чем тестер в ХРТ или боевой в ХРТ?

Хотят-то они хотят, безусловно. Вопросов всего два: могут ли? И если могут, то когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.