Nicky Опубликовано 27.02.2018 13:29 1 час назад, Bedal сказал: Меня спросили, почему переднее антикрыло Заубера не стреловидное. И я не нашёлся навскидку, что ответить Оно стреловидное, как и у всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 01.03.2018 11:23 В Tuesday, February 27, 2018 в 16:29, Nicky сказал: Оно стреловидное, как и у всех действительно :-) Но именно мой вопрос - а смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 01.03.2018 11:34 7 минут назад, Bedal сказал: действительно :-) Но именно мой вопрос - а смысл? Эстетика чистой воды, как и наклоненные торцевые пластины заднего антикрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.03.2018 11:40 В 27.02.2018 в 15:10, Bedal сказал: Меня спросили, почему переднее антикрыло Заубера не стреловидное. И я не нашёлся навскидку, что ответить. Мой-то собственный вопрос - зачем другие сделали стреловидным. Вроде прямого смысла нет, это не трансзвуковые скорости, и стреловидность только уменьшает эффективность. Может, кто-нибудь даст пояснения? Может чтобы усилить турбуленцию за болидом? Чем сильнее будет турбуленция тем сложнее будет обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 02.03.2018 08:27 20 часов назад, Yalex сказал: Может чтобы усилить турбуленцию за болидом? Чем сильнее будет турбуленция тем сложнее будет обгонять. Интересный ход мысли :-) Но, признаться, не вижу, что именно стреловидность может тут изменить. Скорости не те, чтобы жалкие 10-20 градусов стреловидности сказались - особенно в сравнении с той щелевой этажеркой, которую из себя крыло представляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 02.03.2018 08:28 20 часов назад, Nicky сказал: Эстетика чистой воды, как и наклоненные торцевые пластины заднего антикрыла беда (моя) в том, что зудит в голове - где-то читал логичное объяснение, зачем. Но не помню, ни где, ни в чём объяснение. Старый склеротик :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 03.03.2018 18:29 как то так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2018 06:39 В 01.03.2018 в 17:23, Bedal сказал: действительно :-) Но именно мой вопрос - а смысл? тупо придать стремительности образу так было сказано, когда внедрялось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 07.03.2018 14:47 В 1 Март 2018 г. в 18:23, Bedal сказал: а смысл? Вариант - чтобы концы крыла приблизить к передним шинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 16.03.2018 08:23 В Wednesday, March 07, 2018 в 17:47, Edgar сказал: Вариант - чтобы концы крыла приблизить к передним шинам. а вот это может иметь смысл, да. Ведь нос-то положен длинный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 21.03.2018 13:44 Турбины разве каждый делает под себя ? Что то тут не сростается .Ну или подшипники для них. Феррари хочет лапши навешать. "На тестах в Барселоне все обратили внимание на то, что моторы Ferrari подозрительно сильно дымили – как на машинах Скудерии, так и Sauber. С одной стороны, холодный двигатель всегда дымит больше, но это в любом случае сказывается на общем расходе масла, и поправок на подобный фактор никто не собирается делать. С другой, повышенная «дымность» силовой установки Ferrari получила техническое объяснение: в её турбокомпрессоре применяются подшипники с довольно большими допусками, поэтому какое-то количество масла через них попадает в турбину. Это наблюдается только у Ferrari и Sauber, а команда Haas, судя по всему, применяет другие подшипники" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.03.2018 16:11 2 часа назад, Vo-Va сказал: Турбины разве каждый делает под себя ? Что то тут не сростается .Ну или подшипники для них. Феррари хочет лапши навешать. "На тестах в Барселоне все обратили внимание на то, что моторы Ferrari подозрительно сильно дымили – как на машинах Скудерии, так и Sauber. С одной стороны, холодный двигатель всегда дымит больше, но это в любом случае сказывается на общем расходе масла, и поправок на подобный фактор никто не собирается делать. С другой, повышенная «дымность» силовой установки Ferrari получила техническое объяснение: в её турбокомпрессоре применяются подшипники с довольно большими допусками, поэтому какое-то количество масла через них попадает в турбину. Это наблюдается только у Ferrari и Sauber, а команда Haas, судя по всему, применяет другие подшипники" У Ферарри есть даже специальное отверстие для лишнего масла в задней структуре безопасности. Я сильно сомневаюсь что масло в виде аэрозоля можно доставить от компрессора в цилиндр т.к. воздух проходит сквозь интеркуллер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 05.04.2018 09:26 подскажите - Цитата Что касается гибридной части силовой установки, то от выбранного режима зависит характер использования электрической энергии – как при высвобождении всех 120 кДж (максимум) в ходе работы мотор-генератора MGU-K, так и в процессе рекуперации, при котором задействованы и MGU-K, и MGU-H». . https://www.f1news.ru/tech/127944.shtml - в переводе нет ошибки ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.04.2018 11:40 2 часа назад, Аватарщик сказал: подскажите - - в переводе нет ошибки ? Немного перепутали) Ватты с джоулями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquaman Опубликовано 09.04.2018 21:57 А какую функцию выполняет светодиод над центральным воздуховодом? Интересует какой цвет чему соответствует. По трансляциям отметил, что цвет бывает разным: фиолетовый (преимущественно на питах), зелёный (при остановке болида индикация обесточивания?), вроде ещё синий видел в дождь. Проясните, кто в теме. Поиском не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.04.2018 08:13 10 часов назад, Aquaman сказал: А какую функцию выполняет светодиод над центральным воздуховодом? Интересует какой цвет чему соответствует. По трансляциям отметил, что цвет бывает разным: фиолетовый (преимущественно на питах), зелёный (при остановке болида индикация обесточивания?), вроде ещё синий видел в дождь. Проясните, кто в теме. Поиском не нашел. зеленый - идентификация того, что машина безопасна, остальная индикация на совести команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 10.04.2018 09:07 11 часов назад, Aquaman сказал: А какую функцию выполняет светодиод над центральным воздуховодом? Интересует какой цвет чему соответствует. По трансляциям отметил, что цвет бывает разным: фиолетовый (преимущественно на питах), зелёный (при остановке болида индикация обесточивания?), вроде ещё синий видел в дождь. Проясните, кто в теме. Поиском не нашел. Зеленый - ерс отключен, неисправностей нет. Оранжевый - ерс включен, неисправностей нет. Красный - есть неполадки с электрикой. Нет индикации - воспринимать как красный. Индикация должна гореть при скорости менее 50 км/ч и при движении на пит-лейн. Про фиолетовый еще сам в начале сезона искал - не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 14.04.2018 06:59 В ограничениях на количество говориться про "двигатель". Но двигатели состоят из множества частей, и некоторые из них - вроде каких-нибудь уплотнительных колец - меняют при каждой его переборке. На что именно стоят ограничения? Может ли какой-нибудь производитель заменить все части, кроме какой-нибудь одной, которая практически не изнашивается - и утверждать, что это тот же двигатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 17.04.2018 16:59 В 21 Март 2018 г. в 23:11, Yalex сказал: Я сильно сомневаюсь что масло в виде аэрозоля можно доставить от компрессора в цилиндр т.к. воздух проходит сквозь интеркуллер. Почему нет? Температура на выходе интеркулера заведомо выше температуры наружного воздуха. На практике даже прилично выше. Даже для паров масла несмертельно, не то что для аэрозоля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 18.04.2018 05:21 12 часов назад, Edgar сказал: Почему нет? Температура на выходе интеркулера заведомо выше температуры наружного воздуха. На практике даже прилично выше. Даже для паров масла несмертельно, не то что для аэрозоля. Ну вот на центральной тоже пишут( https://www.f1news.ru/news/f1-128337.html ) " В прошлом заводские команды использовали эту лазейку в правилах – благодаря «протекающему» уплотнителю в компрессоре турбонагнетателя в камеру сгорания постоянно попадало масло, активизируя процесс сгорания. Само масло при этом, разумеется, тоже было специально адаптировано для этих целей. " Даже не знаю кто автор, ибо не подписано. Но я с ним не согласен. Хотя если это писал инженер Ф1 я конечно поверю. А если "спортивный журналист" то конечно не поверю. В феррари например используют практически авиационные радиаторы имеющие очень тонкие каналы. Масло просто закупоривало бы их. + все внутренние поверхности были бы покрыты пленкой масла и сам интеркуллер был бы аккумулятором масла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 18.04.2018 07:40 2 часа назад, Yalex сказал: используют практически авиационные радиаторы имеющие очень тонкие каналы. Масло просто закупоривало бы их. + все внутренние поверхности были бы покрыты пленкой масла и сам интеркуллер был бы аккумулятором масла Всё так. Но вот например известный дефект наддувных дизелей - "масло в интеркулере". Когда уплотнения нагнетателя "текут" и масло попадает в поток воздуха. Масло в радиаторе охладителя при этом конечно оседает и накапливается, но основная беда - оно проникает в цилиндры двигателя. Что для дизелей особо критично. Приходится устранять дефект. В том числе и очищать радиатор интеркулера от накопившегося масла - да... Это я к тому, что масло через интеркулер таки может проходить. И на практике проходит. А что оседает в радиаторе - так может за гонку не так уж и много накапливается и некритично... Именно может быть - в реальный мотор Ф-1 я не заглядывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 18.04.2018 12:39 4 часа назад, Edgar сказал: Всё так. Но вот например известный дефект наддувных дизелей - "масло в интеркулере". Когда уплотнения нагнетателя "текут" и масло попадает в поток воздуха. Масло в радиаторе охладителя при этом конечно оседает и накапливается, но основная беда - оно проникает в цилиндры двигателя. Что для дизелей особо критично. Приходится устранять дефект. В том числе и очищать радиатор интеркулера от накопившегося масла - да... Это я к тому, что масло через интеркулер таки может проходить. И на практике проходит. А что оседает в радиаторе - так может за гонку не так уж и много накапливается и некритично... Именно может быть - в реальный мотор Ф-1 я не заглядывал. В плане уплотнений очень интересным выглядит узел клапана. В Ф1 пневматический демпфер клапанов с отдельным компрессором для поддержания давления. Технически через зазор в котором установлено уплотнение пневматического демпфера в цилиндр можно подавать масло. Более того наличие управляемого компрессора в этом узле, позволяет регулировать расход масла через зазор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 30.04.2018 08:34 В Баку Алонсо приехал в боксы на двух колесах. (Раньше не думал о таком.) А как работает трансмиссия без одного заднего колеса? Какойто спецрежим, блокировка или еще что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.04.2018 21:32 12 часов назад, roomm сказал: В Баку Алонсо приехал в боксы на двух колесах. (Раньше не думал о таком.) А как работает трансмиссия без одного заднего колеса? Какойто спецрежим, блокировка или еще что? у них есть стабилизатор поперечной устойчивости на обеих осях, поэтому колеса на одной оси крутятся с одной скоростью, он ехал прямо - только за счет того, что руль был под наклоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 01.05.2018 19:56 22 часа назад, Бугагатор сказал: у них есть стабилизатор поперечной устойчивости на обеих осях, поэтому колеса на одной оси крутятся с одной скоростью, он ехал прямо - только за счет того, что руль был под наклоном. Что за бред? Набросал все что слышал о подвеске? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах