Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-112431.html

А что психовать? Въе- Вставили одноразовый движок, вроде вильямсовских в 90-е, да там хоть из конца решетки стартуй все равно на три круга уделаешь всех. Если есть такой инженерный и финансовый ресурс, то какого черта играть в ерунду: долби одноразовую ракету - все остальные восплачут. Тут и у гаражистов шансы появятся. Ф1 соревнование инженеров. Или вы хотите смотреть гонки? - https://en.wikipedia.org/wiki/Gravity_racer

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, LiXiQing сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-112431.html

А что психовать? Въе- Вставили одноразовый движок, вроде вильямсовских в 90-е, да там хоть из конца решетки стартуй все равно на три круга уделаешь всех. Если есть такой инженерный и финансовый ресурс, то какого черта играть в ерунду: долби одноразовую ракету - все остальные восплачут. Тут и у гаражистов шансы появятся. Ф1 соревнование инженеров. Или вы хотите смотреть гонки? - https://en.wikipedia.org/wiki/Gravity_racer

 

Хрнда к середине второго сезона осознала свою полную беспомощность. Дальше ртами дилетантов из Хонды будет озвучено еще больше причин по которым они "не шмогли". При этом самих себя Хонда еще ни разу не обвиняла в своих провалах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Yalex сказал:

 

Хрнда к середине второго сезона осознала свою полную беспомощность. Дальше ртами дилетантов из Хонды будет озвучено еще больше причин по которым они "не шмогли". При этом самих себя Хонда еще ни разу не обвиняла в своих провалах.

 

Вопрос: Вы недооценили сложность возвращения в Формулу 1?
Ясухиса Араи: Ожидания всегда большие, ведь у нас с McLaren славная история побед, поэтому болельщики ожидали, что, вернувшись в Формулу 1, мы сразу будем выступать на конкурентоспособном уровне. Очевидно, что оказалось по-другому. Со времён тех славных дней спорт очень сильно изменился, технологии стали намного сложнее, и построить хорошую гоночную машину очень непросто. Мы знали, что будет трудно, но, возможно, не могли представить, что настолько…

 

Заканчивай. Это уже даже не смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kravetz сказал:

Заканчивай. Это уже даже не смешно.

 

И в правду не смешно:

"Я искренне верю, что следующим чемпионом после Mercedes станет McLaren...  Это нелегко, но я твердо верю в технические способности наших сотрудников и персонала Honda. "

http://www.f1news.ru/news/f1-112446.html

 

"Болезнь" сотрудников Хонды заразна. Сначала Араи, потом Хасегава, а теперь даже Рон изрекает из себя откровенный бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yalex сказал:

И в правду не смешно:

А сколько было высоких слов о бедном Ялексе и неравной войне с троллями..... Приди в себя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, kravetz сказал:

А сколько было высоких слов о бедном Ялексе и неравной войне с троллями..... Приди в себя. 

 

Всю нынешнюю ситуацию я описал еще в 2014 т.к. совершенно очевидны следствия, которые рождают технические правила( а так же любому знакому с техникой известны особенности работы японцев). Куда то вдруг исчезли из темы "специалисты", которые на лимит токенов меняли всю СУ. А в 2016 оказалось что нельзя даже перенести турбину за лимит ограниченный правилами.

В 2017 Мерседес еще больше оторвется от преследователей за счет неограниченной доработки СУ и лучшего понимания работы и взаимодействия элементов СУ. Хонда продолжит плясать на граблях в 2017. Я вангую преимущество Рено над Хондой в 2017.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья,не подскажете,существуюит ли и лежат ли где в свободном доступе графики кривых мощности \крутящего момента последей эры турбодрыгателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, stist сказал:

друзья,не подскажете,существуюит ли и лежат ли где в свободном доступе графики кривых мощности \крутящего момента последей эры турбодрыгателей?

 

Разумеется нет. СУ Мерса 2015 может быть даже мощнее Хонды 2016. Нет никаких причин, по которым подобная информация должна лежать в открытом доступе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрошу здесь

может кто читал

в чем смысл понятия "новая коробка"?

и остальное

Цитата

Согласно правилам, как только коробка передач используется в первый раз, ее сразу опечатывает FIA, чтобы исключить замену или переделку важных деталей. Поэтому Mercedes сможет провести анализ только в Венгрии на следующей неделе – там под наблюдением инспекторов федерации команда сможет поменять часть деталей коробки передач на аналогичные.

выделил непонятное

опять же, если можно "поменять" часть деталей, то коробка каждый раз может быть как новая

в чем, тогда смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, cosmi сказал:

опять же, если можно "поменять" часть деталей, то коробка каждый раз может быть как новая

в чем, тогда смысл?

 

Смысла нет, есть субъективное желание ФИА "экономить на всем": на кол-ве КПП, на кол-ве СУ, на доработках СУ и т.д.

Термин "смысл" и нынешняя политика ФИА несовместимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбам трудящихся.

В 06.09.2016 в 18:24, Аватарщик сказал:

 

подскажите ,плиз, как перенести ваши два поста в ветку тех.вопросов.

В 05.09.2016 в 13:07, Merry Christmas сказал:

Да хватит им топлива, они заливают уже по 90 кг вместо максимальных 100

 

В 05.09.2016 в 13:41, Merry Christmas сказал:

Вряд ли тратят 100 кг, Лоу вон ратовал за то чтоб ввести с 2015 ограничение в 95, видимо Мерс достаточно экономичный, на их фоне Феррари требовали увеличить, а Рено вообще отменить.

Edited by Vionik

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо огромное. с hi.gif

.

из  процитированных постов , я могу сделать вывод , что некоторые болиды

имеют\могут\иметь  на старте вес меньший , чем некоторые...

я правильно понимаю , что "Лоу вон ратовал за то чтоб ввести с 2015 ограничение в 95"

и уже второй сезон его машины стартуют с минусNкг веса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Аватарщик сказал:

спасибо огромное. с hi.gif

.

из  процитированных постов , я могу сделать вывод , что некоторые болиды

имеют\могут\иметь  на старте вес меньший , чем некоторые...

я правильно понимаю , что "Лоу вон ратовал за то чтоб ввести с 2015 ограничение в 95"

и уже второй сезон его машины стартуют с минусNкг веса?

Наши еще в 2014 стартовали с меньшим чем 100кг кол-вом топлива.

Т.к. посчитали что выгода от меньшего веса в рамках всей гонки выгоднее, чем более прожорливый режим двигателя.

Edited by Vionik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vionik сказал:

Наши еще в 2014 стартовали с меньшим чем 100кг кол-вом топлива.

зачем?

чтоб просто пройти всю дистанцию гонки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vionik сказал:

Т.к. посчитали что выгода от меньшего веса в рамках всей гонки выгоднее,

в чём ? 

при дозаправках разница в 10кг \на старте\   давала 0.ххх сек разницы на круге.

а сейчас?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Аватарщик сказал:

в чём ? 

при дозаправках разница в 10кг \на старте\   давала 0.ххх сек разницы на круге.

а сейчас?

 

примерно считается что 0,3 сек с круга дает разница в 10 кг.

Ну вот 50 кругов, по 0,3с преимущества - итоговые 15 сек за гонку.

Во-вторых, во время гонки бывают желтые/красные флаги, машина безопасности и наэкономленное за это время топливо будет лишним балластом, которое потом нельзя сжечь каким-нибудь убер-режимом двигателя, потому что есть ограничение на мгновенный расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vionik сказал:

примерно считается что 0,3 сек с круга дает разница в 10 кг.

Ну вот 50 кругов, по 0,3с преимущества - итоговые 15 сек за гонку.

так то оно так, если речь про времена "оны", канувшие в лету. теперь то математика несклко иная.

если убрано 10кг , считай 10% , то суммарность ERS+MGU-K+MGU-H ,должна же возрасти на эти 10%

дабы выдержать эти 0.3с  на каждом круге в течении всей гонки. так ? или ?

4 часа назад, Vionik сказал:

топливо будет лишним балластом, которое потом нельзя сжечь каким-нибудь убер-режимом двигателя,

почему нельзя? можно ,кмк, и без убер-режима. просто катишь Nкругов ток на топливе не подключая ERS.

5 часов назад, Vionik сказал:

потому что есть ограничение на мгновенный расход.

а вот с этим пунктиком - у меня - полная...засада.

уж и не припомню когда в крйний раз видел эту табличку в инфографике.

мне то она ни о чём не говорила, но, раз её убрали, значт подозреваю , что некоторым она говорила о многом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос: почему в ф1, таком навороченном в техническом плане спорте до сих пор используются зеркала заднего вида? ведь можно было бы использовать камеру на заднем крыле или там где манки-сит .. а монитор установить в кок пите - за рулем, что бы не крутился вместе с ним.

система не дорогая, а плюсы очевидны - меньшее лобовое сопротивление. пилоту будет удобнее смотреть на монитор в кокпите а не крутить головой.

когда дождь - тоже лучше смотреть на то, что находится ближе. 

и еще зеркала иногда отваливаются и создают помехи на трассе. но это конечно очень редко.

или установить дисплейчик прямо в шлем, помнится когда то ральф шумахер с чем то подобным экспериментировал ..

в обычных автомобилях камера заднего обзора - это уже норма, а формуле 1 почему-то нет.

а били ли попытки в прошлом установить такой девайс? никто не в курсе?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное дело привычки  . И широкоугольная камера здорово искажает , хотя ко всему можно привыкнуть. Тем более камеры уже вмонтированы , осталось только монитор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2016 в 01:00, Bracho сказал:

вопрос: почему в ф1, таком навороченном в техническом плане спорте до сих пор используются зеркала заднего вида? ведь можно было бы использовать камеру на заднем крыле или там где манки-сит .. а монитор установить в кок пите - за рулем, что бы не крутился вместе с ним.

система не дорогая, а плюсы очевидны - меньшее лобовое сопротивление. пилоту будет удобнее смотреть на монитор в кокпите а не крутить головой.

когда дождь - тоже лучше смотреть на то, что находится ближе. 

и еще зеркала иногда отваливаются и создают помехи на трассе. но это конечно очень редко.

или установить дисплейчик прямо в шлем, помнится когда то ральф шумахер с чем то подобным экспериментировал ..

в обычных автомобилях камера заднего обзора - это уже норма, а формуле 1 почему-то нет.

а били ли попытки в прошлом установить такой девайс? никто не в курсе?

 

Камера плоха тем, что не покажет помехи слева/справа. И это электроника, иногда может отказать. В таком случае, пилот просто ослепнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FenikS сказал:

Камера плоха тем, что не покажет помехи слева/справа. И это электроника, иногда может отказать. В таком случае, пилот просто ослепнет.

камера хороша тем, что может показать любые ракурсы, хоть всю заднюю полу-сферу вокруг болида.  просто смотря какую камеру поставить и как ее настроить.

а по поводу надежности - это не такой уж сложнейший механизм, что бы глючить. думаю, вероятность отказа камеры примерно равна вероятности того, что отвалятся оба зеркала заднего вида. к тому же, а кто мешает поставить 2, 3, 4 камеры? современных камер можно поставить хоть сотню ... на дворе хх1 век . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2016 в 23:00, Bracho сказал:

а монитор установить в кок пите - за рулем, что бы не крутился вместе с ним.

куда ж там его воткнуть

CmhFDDGXYAAKlnR.jpg

В 09.09.2016 в 23:00, Bracho сказал:

а били ли попытки в прошлом установить такой девайс? никто не в курсе?

В WEC было дело

audi-video-rear-view-625x352.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FenikS сказал:

Камера плоха тем, что не покажет помехи слева/справа. И это электроника, иногда может отказать. В таком случае, пилот просто ослепнет.

 

Тормоза тоже работают "по проводам", так что никакой проблемы надежности у электроники нет.

Зеркала ломаются с завидной регулярностью и никаких проблем с безопасностью это не вызывает. Некоторые пилоты и так в них не сморят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...