Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Сергей Сироткин:

Цитата

У нас есть довольно сложная процедура, позволяющая вновь запустить силовую установку. Мотор-то я в итоге завёл, но коробка оказалась просто разрушена.

 

Они таки реализовали возможность запуска ДВС от батарей и электродвигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, для чего используется вода в современной Ф1? В этом сезоне с утечкой воды сталкивались Red Bull, Mercedes, McLaren после чего приходилось менять двигатели или компоненты... С трудом верится что просто для охлаждения двигателя. Ну, то есть, в 21-м веке в самой высокотехнологичной автомобильной гоночной серии двигатель охлаждается не мега-нано-молоком единорога, а водой. Не могу поверить. Но а как еще сейчас можно использовать воду? Может быть для впрыска в ДВС и (или) для насыщения кислородом воздуха от турбины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2017 в 23:57, Shell сказал:

А кто знает, для чего используется вода в современной Ф1? В этом сезоне с утечкой воды сталкивались Red Bull, Mercedes, McLaren после чего приходилось менять двигатели или компоненты... С трудом верится что просто для охлаждения двигателя. Ну, то есть, в 21-м веке в самой высокотехнологичной автомобильной гоночной серии двигатель охлаждается не мега-нано-молоком единорога, а водой. Не могу поверить. Но а как еще сейчас можно использовать воду? Может быть для впрыска в ДВС и (или) для насыщения кислородом воздуха от турбины? 

Для охлаждения тормозов, конечно ))

 

Вообще, вода в современной машине Ф-1 используется: в бачке для питья. Кроме машины Кими )) В остальных случаях речь 100% не о воде, а о жидкости - охлаждающей, тормозной, рабочей гидравлической или еще какой. Проверяйте источник, из которого у вас слово "вода" - я думаю, это он косячит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 05.06.2017 at 11:57 PM, Shell said:

А кто знает, для чего используется вода в современной Ф1? В этом сезоне с утечкой воды сталкивались Red Bull, Mercedes, McLaren после чего приходилось менять двигатели или компоненты... С трудом верится что просто для охлаждения двигателя. Ну, то есть, в 21-м веке в самой высокотехнологичной автомобильной гоночной серии двигатель охлаждается не мега-нано-молоком единорога, а водой. Не могу поверить. Но а как еще сейчас можно использовать воду? Может быть для впрыска в ДВС и (или) для насыщения кислородом воздуха от турбины? 

речь не о "воде" как таковой, а о "Гидравлике".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 19:06, Esminetz сказал:

Для охлаждения тормозов, конечно ))

 

Вообще, вода в современной машине Ф-1 используется: в бачке для питья. Кроме машины Кими )) В остальных случаях речь 100% не о воде, а о жидкости - охлаждающей, тормозной, рабочей гидравлической или еще какой. Проверяйте источник, из которого у вас слово "вода" - я думаю, это он косячит.

 

 

 

Об этом пишут и русскоязычные и англоязычные источники: "По данным ###.###, неполадка обнаружилась в системе ERS, в которой была замечена утечка воды. Команда надеется успеть заменить двигатель до конца дня, чтобы британец еще выехал на трассу." - это про МакЛарен. «К сожалению, произошла утечка воды. Надеюсь, парням удастся её устранить. Эта проблема возникла уже второй раз подряд, – цитирует Хорнера Sky Sports F1. – Минувшим вечером нам пришлось заменить двигатель, вернувшись к старому мотору, с которым Макс провёл три первых гонки. Но проблемы с водяным насосом возникли снова. Надеюсь, нам удастся всё устранить». И Мерседес тоже "Mercedes обнаружила сбой в двигателе, и чтобы его устранить, использовала джокер, позволяющий нарушить правило комендантского часа.

Затем, уже во время сборки силовой установки, обнаружилась небольшая утечка воды, и в результате команда решила вернуть на машину Боттаса мотор, который он использовал в первых четырех гонках сезона."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, речь об охлаждающей жидкости. Она в основе имеет воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2017 в 10:22, Shell сказал:

 

Об этом пишут и русскоязычные и англоязычные источники: "По данным ###.###, неполадка обнаружилась в системе ERS, в которой была замечена утечка воды. Команда надеется успеть заменить двигатель до конца дня, чтобы британец еще выехал на трассу." - это про МакЛарен. «К сожалению, произошла утечка воды. Надеюсь, парням удастся её устранить. Эта проблема возникла уже второй раз подряд, – цитирует Хорнера Sky Sports F1. – Минувшим вечером нам пришлось заменить двигатель, вернувшись к старому мотору, с которым Макс провёл три первых гонки. Но проблемы с водяным насосом возникли снова. Надеюсь, нам удастся всё устранить». И Мерседес тоже "Mercedes обнаружила сбой в двигателе, и чтобы его устранить, использовала джокер, позволяющий нарушить правило комендантского часа.

Затем, уже во время сборки силовой установки, обнаружилась небольшая утечка воды, и в результате команда решила вернуть на машину Боттаса мотор, который он использовал в первых четырех гонках сезона."

 

 

 

Аккумуляторы которые используют в накопителях энергии имеют КПД не выше 80%, т.е. 20% накопленной энергии выделяется в виде тепла на борту болида.

По этой причине накопитель имеет жидкостное охлаждение: систему циркуляции, и радиаторы. В них в принципе реально использовать воду т.к. она обладает идеальной теплоемкостью и её температура в контуре не может превысить 100 даже потенциально т.к. при таких температурах аккумуляторы не работают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обороты оказались ниже максимально допустимых. И смесеобразование организованно послойно. Да и тепловой мотор-генератор используют для решения проблемы турболага(а в таком случае действительно плевать на количество турбокомпрессоров, их размеров и подвижности лопаток на колесах, верно?))). Еще и маслом мотор кормят. Скоро вам и про "бездроссельное" регулирование мощности расскажут. Но кто то все еще верить в супер турбокомпрессор Мерседеса. Что интересно, инжнеры двигателисты Ф1 не верят, но  тут кое кто.... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mobut сказал:

И обороты оказались ниже максимально допустимых. И смесеобразование организованно послойно. Да и тепловой мотор-генератор используют для решения проблемы турболага(а в таком случае действительно плевать на количество турбокомпрессоров, их размеров и подвижности лопаток на колесах, верно?))). Еще и маслом мотор кормят. Скоро вам и про "бездроссельное" регулирование мощности расскажут. Но кто то все еще верить в супер турбокомпрессор Мерседеса. Что интересно, инжнеры двигателисты Ф1 не верят, но  тут кое кто.... ))))

 

Самое главное что ФИА вроде бы осознало что нынешний тех. регламент на СУ "слишком гибридный", а значит мы можем увидеть и услышать гоночные моторы с 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2017 в 10:23, mobut сказал:

Что интересно, инжнеры двигателисты Ф1 не верят, но  тут кое кто.... ))))

это  Вы в мой адрес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам резины. В ф1 используют аж 5 компаундов сликов, различных по степени жесткости. При этом дождевых всего 2 типа, различных по рисунку протектора. Меняют ли Пирелли жесткость дожевых и промежуточных шин в зависимости от трассы проведения гранпри?? Неужели в Японии дождевые такие же как в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2017 в 08:00, Zm86 сказал:

Вопрос знатокам резины. В ф1 используют аж 5 компаундов сликов, различных по степени жесткости. При этом дождевых всего 2 типа, различных по рисунку протектора. Меняют ли Пирелли жесткость дожевых и промежуточных шин в зависимости от трассы проведения гранпри?? Неужели в Японии дождевые такие же как в Монако?

не меняют, дождевые шины и так делают гораздо мягче даже ультрасофта, чтобы была возможность их прогреть по холодной МОКРОЙ трассе когда тепло мгновенно уводится водой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различия машин Феттеля и Райкконена

714a7e6b85586a367cee5f9faaaac581.jpg e3ba4c6a8bb7a9f09a891664ad51e2a0.jpg

+

Скрытый текст

8718d798a24d3b85f35594f368e116e0.jpg5a43c8db1127c833a201d20b8c1ffd66.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 00:42, Бугагатор сказал:

не меняют, дождевые шины и так делают гораздо мягче даже ультрасофта, чтобы была возможность их прогреть по холодной МОКРОЙ трассе когда тепло мгновенно уводится водой.

так ведь жесткость шин определяется не только температурными условиями. а как же абразивность асфальта и интенсивность боковых и продольных нагрузок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах (https://www.formula1.com/en/championship/inside-f1/rules-regs/Testing.html) говорится, что команды ограничены в тестировании

1) болидов прошлого года

2) болидов этого года

3) Компьютерных вычислениях

Как именно определяется, что это болид этого года?

И могут ли команды тестировать аэродинамику (да и части подвески) не на болидах Ф1? (например, поставить её на Formula E)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2017 в 15:36, Yourec сказал:

Вольф таки спалился, их движок мощнее 1000 л.с. вообще интервью на редкость незаурядное. 

https://www.f1news.ru/interview/wolff/120008.shtml

и  продолжает -

Тото Вольфф:  Нам не нравится идея отказаться от столь высокотехнологичного элемента, как MGU-H – лучше бы мы поставляли этот компонент некоторым командам или производителям, чьи технологии недостаточно развиты. Главная сложность – в деталях, но дискуссии идут в верном направлении.   https://www.f1news.ru/interview/wolff/126067.shtml     .

Скрытый текст

что \для меня\ означает - уберите всё что хотите, ток не баньте   нашу мегаштуку.   подобное -  другим во век не под силу. 

 она  позволяет и без MGU-K  спокойно  проехать пол-гонки. если не всю. imho. 

ток не понятно , за счёт чего , если топлива  только на час  работы ? 

кмк

ответ  узнаем  после  сезона 2021. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2017 в 17:10, Yalex сказал:

Это в некоторой степени подтверждает тезис о том что Мерсы были сильнее за счет MGU-H, который является самым эффективным в пилотоне.

.теперь - согласны  поделиться.  но - с некоторыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2015 в 19:02, Весельчак_У сказал:

Ну ты же изначально спрашивал не про всю, а только про часть гонки. :)

да.  про  33 и 31  круг  без mgu-k.

В 17.09.2015 в 19:02, Весельчак_У сказал:

Я имею ввиду что в принципе возможно добиться прибавки в эти самые условные 160 л/с без mgu-k.

что , кмк , и было претворено  в жизнь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2015 в 11:59, kravetz сказал:

ок, давайте фантазировать от MGU-K. ограничиваем его размеры мощностью в 130кВт 120 в АКБ и 10 на вращение MGU-H при торможении. Таким образом, скорей всего, только для квалификации можно создать MGU-H мощностью 130КВт. Больше не целесообразно.)

ты - знал. точнее-предположил   831  день  назад. теперь это - "квалокнопкой"  называется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Friday, December 22, 2017 в 00:50, SinsI сказал:

И могут ли команды тестировать аэродинамику (да и части подвески) не на болидах Ф1? (например, поставить её на Formula E)

не смешите мои тапочки: на машинах, предельно развивающих 180 в конце прямой - тестировать аэродинамику и подвеску Ф1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Wednesday, December 27, 2017 в 20:03, Аватарщик сказал:

ты - знал. точнее-предположил   831  день  назад. теперь это - "квалокнопкой"  называется. 

Теперь это называют "режим Q3" (для третьей сессии квалификации), свежеустановлено правило, что поставщики моторов обязаны обеспечить доступность этого и всех прочих режимов для всех клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 20:03, Аватарщик сказал:

...831  день  назад....

Хорошее было время, такие ожидания...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня спросили, почему переднее антикрыло Заубера не стреловидное. И я не нашёлся навскидку, что ответить. Мой-то собственный вопрос - зачем другие сделали стреловидным. Вроде прямого смысла нет, это не трансзвуковые скорости, и стреловидность только уменьшает эффективность.

Может, кто-нибудь даст пояснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bedal сказал:

Меня спросили, почему переднее антикрыло Заубера не стреловидное. И я не нашёлся навскидку, что ответить. Мой-то собственный вопрос - зачем другие сделали стреловидным. Вроде прямого смысла нет, это не трансзвуковые скорости, и стреловидность только уменьшает эффективность.

Может, кто-нибудь даст пояснения?

Скорее всего такая форма регламентом как-то предписана, для "агрессивного вида".

Но тогда Заубер не вписывается. Может какие отклонения возможны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...