SinsI

Доверительная
  • Число публикаций

    1 016
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SinsI

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

391 просмотр профиля
  1. Просто обидно, что на исторических фотографиях куча рекламы всякой отравы (при этом нет ни малейшей информации, что именно это за лейблы) - и не нашлось местечка под название команды героев. Получается не Формула-1, а какая-то Формула - Мобил Один!, в которой мистер Х, выступающий за команду Ротманс, победил Шумахера из Bitburger.
  2. Не нашёл ни на одном из комбинезонов название команд...
  3. > «Что бы ни придумали наши конструкторы, мы не сможем ликвидировать свое отставание, – уверен руководитель команды Haas. – При любом регламенте те, у кого больше ресурсов и больше денег, смогут выполнить больший объем работ, и итоговый результат окажется лучше. Это [введение третьих машин] не поможет сделать пелотон более плотным». Что, если разрешить третьи машины тем командам, что занимают в чемпионате места не выше 6-го?
  4. https://streamable.com/dk2w6 Выглядит намеренным действием Серхио.
  5. Не очень понятно, с какой стати он должен будет что-либо вернуть - если страховка предусматривает постоянные выплаты по нетрудоспособности, то можно понять их прекращение после возвращения на работу. Но с какой стати он должен возвращать то, что, к примеру, было потрачено на лечение (и тем самым и сделало возможным такое возвращение)?
  6. Изменения в днище, противоречащие правилам, Хаас сделала на гран-при Канады. У них были 100% законные старые болиды, которые она спокойно могла использовать.
  7. Не-а. Финансовые ресурсы позволяют только перепроверить больше разных вариантов, но никак не способствуют "более быстрому" исправлению. Девять женщин не родят ребёнка за месяц.
  8. Скорее нужны единые стандарты на время на внесение изменений в конструкцию болида, учитывающие летний перерыв, чтобы ФИА прямо отшивала тех, кто пытается сделать "прокатило". Проще - да. Но если не рисковать с интерпретацией, то мы бы никогда не увидели разницу в 2-3 секунды между командами, использующими один мотор.
  9. Как сказало ФИА, "другая команда успела привести дно в соответствиями с новыми разъяснениями ФИА". Команда не была названа, но это скорее всего была как раз Рено. Поставь себя на их место - они работали сверхурочно, потратили много времени и денег на то, чтобы успеть сделать это новое дно к ГП Италии, при этом наверняка потеряли из-за этого в скорости. А тут Хаас со своими "мы не успеваем, дайте нам ещё погонять гонку со старым дном"! Причём это обращение было не к командам - а к ФИА, втихую! ФИА ни под каким соусом не имеет права предоставлять такие отсрочки без явного согласия всех команд. О какой лояльности тут может быть речь?! Читеры пойманы и справедливо наказаны.
  10. По-справедливости и по-правилам - разные вещи. ФИА не балаган - и должна давать полное обоснование всем своим действиям именно с точки зрения правил.
  11. Очень хотелось бы знать, какими именно пунктами правил руководствовалась ФИА.
  12. > У австрийской компании Red Bull, производящей энергетические напитки, сразу две команды в Формуле 1 – Red Bull Racing и Toro Rosso. В год она тратит почти 94 млн. евро на основную команду, но о расходах на Toro Rosso долгое время не было достоверных сведений. В новости нет опечатки? Не верится, что разница между ними всего 14 млн. евро!
  13. Произношение нельзя записать киррилицей - она банально не поддерживает все необходимые звуки... Можно говорить только о стандартизации записи - а уж произносить эту запись каждый всё-равно будет по-своему.
  14. Интересно, сколько потеряет Liberty Media, и не будет ли им выгоднее напрямую оплатить текущие расходы Force India, чем оплачивать такую неустойку?
  15. Насколько помню, когда-то было правило, что должно участвовать не меньше 20 машин. Это правило ещё действует? Что будет, если команда не выйдет на старт?