SinsI

Доверительная
  • Число публикаций

    974
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SinsI

  • Звание
    Второй пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

305 просмотров профиля
  1. Если б его целью было лишь продолжать кататься в Ф1, то он не стал бы разрывать отношения с Торо Россо. И Хаас с Заубером - не сильно лучше (хотя психологически там была бы более нормальная обстановка). По всей видимости, он не утратил главного - стремления стать чемпионом. И шанс перейти из пилотов по развитию Феррари в боевые, пусть и небольшой, но есть, и он больше, чем был его шанс опять перейти в Ред Булл из ТР. не пойдёт он туда. Его устроит только команда, способная бороться за титул, или способная служить для этого трамплином, вроде Williams или Force India.
  2. Для Williams даже Масса уже чересчур стар - а Кими на 2 года старше, да и имел не очень полезное для здоровья (и скорости) прошлое с алкоголем... И если Williams так мучается в выборе пилота - то и у Феррари эта проблема стоит лишь немногим менее остро. А вообще - хорошо хоть уменьшился список потенциальных кандидатов. Теперь все будут только с "пятнашечкой".
  3. Если Кими продолжит так же катастрофически отставать от напарника, а Квят будет уделывать его на симуляторе - то почему бы и нет?
  4. Кстати, сюда же перешёл Матасса!
  5. Где благотворительность-то? Когда это кто-то неопытный, вроде Стролла, то тогда действительно это проигрыш. Но у Квята то есть и опыт, и знания, в том числе о болиде прямых конкурентов. Тут всем выигрыш - Феррари получает шанс опробовать его без особых обязательств для себя. Квят же получает шанс заменить Кими.
  6. А есть ли где-нибудь данные о предпочтениях зрителей? Причём отдельно тех, кто смотрит по ТВ и тех, кто покупает билеты на Гран При (последних - с учётом стоимости билетов). По-идее, вся "историчность" должна быть прямо пропорциональна именно числу болельщиков для каждой команды.
  7. Тут классический "Петя и Волк" - таких слухов про "уже подписанный контракт" было столько, что кроме официальной пресс-конференции никто уже им не верит.
  8. В правилах (https://www.formula1.com/en/championship/inside-f1/rules-regs/Testing.html) говорится, что команды ограничены в тестировании 1) болидов прошлого года 2) болидов этого года 3) Компьютерных вычислениях Как именно определяется, что это болид этого года? И могут ли команды тестировать аэродинамику (да и части подвески) не на болидах Ф1? (например, поставить её на Formula E)
  9. Какая-то совершенно абсурдная ситуация. Страховая компания может прекратить текущие выплаты, но с какой стати он должен что-либо возвращать, особенно если именно эти выплаты и позволили вернуть его в строй? Да и самой страховой выгоднее, чтобы он вернулся в гонки - именно потому, что после этого ей уже не надо будет платить.
  10. Чересчур мала степень доверия тем, кто проводил это расследование и тем, кто давал показания, да причём в условиях крайне враждебного политического климата. По-нормальному, надо провести своё собственное, независимое от международных политиков расследование. И вот если оно докажет, что действительно всё было так - то тогда можно и выгонять. За некомпетентность.
  11. Не только не ехать, но и полностью выйти из МОК и всех, кто с ним сотрудничает. Вместо этого сделать свои Олимпийские Игры, и проводить их в Сочи и в Крыму.
  12. Ну я. Для того, чтобы быть быстрым, надо ездить "на грани". А для этого надо эту грань нащупать. Для чего её надо переступить - что приводит к аварии. Соответственно, самый аварийный пилот - самый быстрый. А кто в 2017 был аварийнее Квята? Более того, вполне возможно, что он специально так ехал, чтобы разорвать кабальный договор с Ред Булл, которые были как собака на сене - сама не ест и другим не даёт. Раз Торо Россо - команда тренировочная, то он и решил на ней потренироваться, наплевав на очки.
  13. Не думаю, что "комментатора" кто-то вообще рассматривал всерьёз - раз его не выбрали в прошлом году, когда ситуация была куда более авральной, а предпочли ему Массу, то теперь, когда и от Массы отказались, у него ещё меньше шансов на место.
  14. Потому что два миллиона.
  15. Т.е. были попытки обгона, да ещё и не завершившиеся авариями. Что ему только в плюс.