SinsI

Доверительная
  • Число публикаций

    947
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SinsI

  • Звание
    Второй пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

252 просмотра профиля
  1. Секрет в том, что он не рискует - ему опыт, который дают безаварийные круги важнее, чем схваченные на шару очки. И с этой точки зрения он проводит практически идеальный сезон - ни разу не сошёл из-за своей ошибки. Возможно, он это понял по предсезонным тестам, когда из-за его аварии команда потеряла половину первой серии. С этой точки зрения очень логично решение не покупать у Мерседеса дополнительный двигатель - денег команде лишние очки не принесут, а опыт можно не хуже получать и борясь с "Зауберами".
  2. Если не искать - то не найдёшь. А если поискать - то у Williams есть прекрасные специалисты, самые современные технологии и легендарное название с отличной репутацией. Множество автопроизводителей будут рады возможности организовать с ними совместное производство. Mercedes, Toyota, Honda, Renault - тратят по полмиллиарда в год на то, чтобы поднять узнаваемость своей марки хотя бы на долю того, что может сразу же дать Williams.
  3. Надо не сотрудников выгонять, а искать способы получать дополнительные средства. Например, поставлять какие-нибудь детали тому же Зауберу или Хаасу. А лучше всего - идти по пути МакЛарена и Феррари, и выпускать дорожные спорткары под своей маркой.
  4. Есть ли в межсезонье какая-нибудь гоночная серия вроде Formula 2 или Formula E? Прежде чем подписывать серьёзно, надо дать Кубице погонять хоть несколько гонок, пусть и классом похуже, чем F1. А по-нормальному ему бы стоило заново получить суперлицензию...
  5. 40 миллионов, 1 год. Разница в очках с Боттасом всего 71. При этом, если поменять их местами в тех гонках, где Боттас приехал сразу за Льюисом (т.е. смотреть только на класс машины) - то она сократится до 17 очков. Если добавить, что при этом Боттас один раз не финишировал из-за тех. проблем, а в тех гонках, где всё нормально, он получал в среднем 15 очков - то от замены Хэма на Боттаса Мерседес ничего не проиграет. И какая зарплата у Боттаса - вроде миллионов 6?
  6. /режим теории заговора = on Кому-то в Рено очень не нравится, что заводская команда проигрывает не только главным Red Bull, но и "тренировочной команде" - вплоть до того, что кто-то потеряет очень серьёзные деньги (а скорее всего - ещё и место работы), если Рено не опередит хотя бы Торо Россо. Выгоняют из команды медленного Пальмера, забирают у Торо Россо главного приносителя очков - поначалу вроде сработало, но тут опять проблемы, да и Даня с какой-то стати вдруг начал ехать - выгоняют и его, меняя на пару совсем уж зелёных новичков. А когда и они оказываются уж чересчур шустрыми, начинают подсовывать совсем уж некондиционные запчасти, чтоб те из-за штрафов стартовали даже позади Зауберов. Но ведь тут Бразилия, дождь, и даже новичок с самого последнего места может набрать очки! В отчаянии срочно выдумывают проблемы с производством запчастей, чтобы в Абу-Даби обеспечить максимальные шансы на опережение младших "бычков". /режим теории заговора = off
  7. К сожалению, болиды Williams показывают чересчур редко... (Кстати, вот идея для Liberty Media - сделать индивидуальные онлайн-трансляции, показывающие те болиды, которые интересны болельщику).
  8. Если мощность и вес болидов примерно одинаковые, а аэродинамика мало влияет при старте - то не определяется ли результат (на старте) чисто способностями и опытом гонщиков?
  9. Так за рулём те же гонщики - накосячил в квале, должен также косячить и на старте.
  10. ...и который должен с таким же успехом проигрывать им и старты.
  11. ...которые, тем не менее, в квалификации показали результаты лучше него.
  12. Где-нибудь можно посмотреть статистику по проигранным и выигранным гонщиками позициям на старте? По-идее, именно там должна быть наибольшая разница между Массой и Строллом (не в пользу Массы), ибо более быстрая реакция позволяет лучше оценить обстановку и выбрать более выгодную траекторию. Хотелось бы понять, действительно ли проигрыш новичку - это только невезение, или всё же есть и реальная проблема?
  13. Верляйна.
  14. Я бы сказал, Кубице стоит получить суперлицензию за баллы, т.е. выиграть сейчас какой-нибудь из молодёжных чемпионатов. А то он со своей послетравмовой реабилитацией слишком давно не гонялся ни в чём серьёзном. Если получит - то можно брать, а иначе это чересчур большой риск для команды.
  15. Цель "гонять в Ф1" давным-давно выполнена, сейчас цель - прогрессировать и побеждать. А вот с этим, оставаясь в системе Ред Бул - большие проблемы: Макс подписан на 3 года, если Рикьярдо вдруг уйдёт, то Сайнз имеет опцион на 2019- так что пришлось бы как минимум ещё два года топтаться в беспросветном болоте, да с кучей тех проблем Хонды впридачу... Если не подпишут в Williams - то на Ф1 свет клином не сошёлся; молодому, опытному и талантливому пилоту не составит проблем найти себе место по вкусу.