SinsI

Доверительная
  • Число публикаций

    1 024
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SinsI

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

406 просмотров профиля
  1. Хаос лучше вносить изменениями на трассах, чтобы пилоты и машины адаптировались к ним - не зря дождевые гонки гораздо интереснее гонок в сухих условиях. Например, можно менять конфигурацию в середине гонки- чтобы первую половину гонки ехали по чему-нибудь похожему на Монако, а вторую - на Сильверстоун.
  2. Посмотри результаты квалификаций лет за 30-40 назад - увидишь, что в прошлом в Ф1 отрывы были гораздо больше. Отличие только в том, что надёжность поднялась выше крыши - до финиша доезжает не 8 болидов из 25. А вообще, стоило бы отменить "синие флаги" вообще, чтобы любой обгон, в том числе и круговых - что-то значил (и добавить какие-нибудь плюшки именно за обгон на трассе или защиту позиции). Тогда никаких претензий не было бы.
  3. Герой - Окон, за наличие храбрости попытаться вернутся в круг. Антигерой - Ферстаппен, за столкновение с круговым.
  4. Хотелось бы, чтобы отношение к нему было как к Сенне. Т.е. за одинаковое преступление - одинаковое наказание.
  5. Кто сейчас запасной пилот Red Bull (на случай если Макса накажут отстранением на пару гонок)?
  6. Причём тут краш тесты? Они никак не влияют на результат, и у команды вагон времени на их проведение. В квалификации у пилотов лишь 10 минут на то, чтобы показать результат (а ведь надо выехать-заехать-дозаправится-сменить шины-скорректировать настройки), при этом надо ещё выбрать окно так, чтобы не выехать одновременно с кем-то другим и тем самым не испортить себе попытку. Взвешивание - это кража этого драгоценного времени. Если кого-то зазывают на него - то пусть предоставляют им дополнительное время. Болельщик, которому не хочется, чтобы левая пятка чиновников из ФИА решала, кому из гонщиков подсобить или насолить.
  7. При таком маленьком количестве отведённого времени её не должно быть. P.S. а ведь ФИА ещё и на полном серьёзе предлагает ввести ещё одну часть квалификации!
  8. Может, надо сделать предупреждение стюардам? У гонщиков каждая секунда квалификации на счету, а они требуют взвешивать болид. Все такие процедуры должны проводится либо до, либо после квалификации, но не во время её.
  9. Просто обидно, что на исторических фотографиях куча рекламы всякой отравы (при этом нет ни малейшей информации, что именно это за лейблы) - и не нашлось местечка под название команды героев. Получается не Формула-1, а какая-то Формула - Мобил Один!, в которой мистер Х, выступающий за команду Ротманс, победил Шумахера из Bitburger.
  10. Не нашёл ни на одном из комбинезонов название команд...
  11. > «Что бы ни придумали наши конструкторы, мы не сможем ликвидировать свое отставание, – уверен руководитель команды Haas. – При любом регламенте те, у кого больше ресурсов и больше денег, смогут выполнить больший объем работ, и итоговый результат окажется лучше. Это [введение третьих машин] не поможет сделать пелотон более плотным». Что, если разрешить третьи машины тем командам, что занимают в чемпионате места не выше 6-го?
  12. https://streamable.com/dk2w6 Выглядит намеренным действием Серхио.
  13. Не очень понятно, с какой стати он должен будет что-либо вернуть - если страховка предусматривает постоянные выплаты по нетрудоспособности, то можно понять их прекращение после возвращения на работу. Но с какой стати он должен возвращать то, что, к примеру, было потрачено на лечение (и тем самым и сделало возможным такое возвращение)?
  14. Изменения в днище, противоречащие правилам, Хаас сделала на гран-при Канады. У них были 100% законные старые болиды, которые она спокойно могла использовать.
  15. Не-а. Финансовые ресурсы позволяют только перепроверить больше разных вариантов, но никак не способствуют "более быстрому" исправлению. Девять женщин не родят ребёнка за месяц.