SinsI

Доверительная
  • Content count

    1030
  • Joined

  • Last visited

About SinsI

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Recent Profile Visitors

495 profile views
  1. Надо сравнивать с тем, сколько остальные проехали во 2-й день тестов.
  2. 1. Да. Хэмильтон на 5 лет старше, и с каждым годом его скорость реакции будет только медленнее, так что шансы опередить очень серьёзные, если болид будет ему подходить. 2. Да. 3-4. После Mercedes он сразу уйдёт из Ф1.
  3. Легко объяснимо - у Уильямс новички, в то время как в ФИ, Рено и Маке - есть хотя бы один опытный пилот с >7 лет опыта. Т.е. улучшения - за счёт того, что они приноровились и стали лучше пилотировать. И да, Маки ухудшали по ходу сезона:
  4. 4:34, человек в белой рубашке с короткими рукавами в боксах Вильямс вполне похож на фиашника. А вообще - есть же конкуренты, которые с радостью "сдадут" нарушителя.
  5. Вот только самый лучший номер - 1, так что чем меньше, тем лучше. Так что по номерам пилотов мы опять на 10 месте в 2019.
  6. 4. Там и те, и те 5. Запрещено правилами - болиды должны быть той же конфигурации, что и в гонке.
  7. Хаос лучше вносить изменениями на трассах, чтобы пилоты и машины адаптировались к ним - не зря дождевые гонки гораздо интереснее гонок в сухих условиях. Например, можно менять конфигурацию в середине гонки- чтобы первую половину гонки ехали по чему-нибудь похожему на Монако, а вторую - на Сильверстоун.
  8. Посмотри результаты квалификаций лет за 30-40 назад - увидишь, что в прошлом в Ф1 отрывы были гораздо больше. Отличие только в том, что надёжность поднялась выше крыши - до финиша доезжает не 8 болидов из 25. А вообще, стоило бы отменить "синие флаги" вообще, чтобы любой обгон, в том числе и круговых - что-то значил (и добавить какие-нибудь плюшки именно за обгон на трассе или защиту позиции). Тогда никаких претензий не было бы.
  9. Герой - Окон, за наличие храбрости попытаться вернутся в круг. Антигерой - Ферстаппен, за столкновение с круговым.
  10. Хотелось бы, чтобы отношение к нему было как к Сенне. Т.е. за одинаковое преступление - одинаковое наказание.
  11. Кто сейчас запасной пилот Red Bull (на случай если Макса накажут отстранением на пару гонок)?
  12. Причём тут краш тесты? Они никак не влияют на результат, и у команды вагон времени на их проведение. В квалификации у пилотов лишь 10 минут на то, чтобы показать результат (а ведь надо выехать-заехать-дозаправится-сменить шины-скорректировать настройки), при этом надо ещё выбрать окно так, чтобы не выехать одновременно с кем-то другим и тем самым не испортить себе попытку. Взвешивание - это кража этого драгоценного времени. Если кого-то зазывают на него - то пусть предоставляют им дополнительное время. Болельщик, которому не хочется, чтобы левая пятка чиновников из ФИА решала, кому из гонщиков подсобить или насолить.
  13. При таком маленьком количестве отведённого времени её не должно быть. P.S. а ведь ФИА ещё и на полном серьёзе предлагает ввести ещё одну часть квалификации!
  14. Может, надо сделать предупреждение стюардам? У гонщиков каждая секунда квалификации на счету, а они требуют взвешивать болид. Все такие процедуры должны проводится либо до, либо после квалификации, но не во время её.
  15. Просто обидно, что на исторических фотографиях куча рекламы всякой отравы (при этом нет ни малейшей информации, что именно это за лейблы) - и не нашлось местечка под название команды героев. Получается не Формула-1, а какая-то Формула - Мобил Один!, в которой мистер Х, выступающий за команду Ротманс, победил Шумахера из Bitburger.