SinsI

Доверительная
  • Число публикаций

    1 001
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SinsI

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

366 просмотров профиля
  1. Может, их ещё и похвалят? Ведь устроили Пике!
  2. Алонсо с Вандорном друг другу помогали стрипстримом. Можем ли мы делать также?
  3. В ограничениях на количество говориться про "двигатель". Но двигатели состоят из множества частей, и некоторые из них - вроде каких-нибудь уплотнительных колец - меняют при каждой его переборке. На что именно стоят ограничения? Может ли какой-нибудь производитель заменить все части, кроме какой-нибудь одной, которая практически не изнашивается - и утверждать, что это тот же двигатель?
  4. Абсолютно закономерное следствие нынешнего регламента: нет смысла расходовать движок, не имея ни малейшего шанса на очки. Все эти непомерные стоимости и сумасшедшие ограничения на количество компонент напрочь убивают спорт.
  5. Нельзя! Надо вначале выяснить - что и почему пошло не так. Без этого нет никаких гарантий, что следующее не станет таким же корытом.
  6. Если б болидом управлял компьютер - то да, мнение пассажира совершенно не важно. Но в нашей реальности только пилот может сказать, в каких именно областях ему нужно, чтобы болид прибавил, а в каких можно сделать хуже. Потому что у пилота тоже есть параметры - неподконтрольные этому огромному штату специалистов и плохо предсказуемые компьютерами.
  7. Есть ли ещё шанс взять у Феррари Квята?
  8. В прошлом году, имея лишь опыт одной полноценной гонки за плечами, он был в квалификации на 4 десятых быстрее, чем в этом году. Крайне сомневаюсь, что он стал настолько хуже! Остаются два варианта: либо машина настроена катастрофически плохо, либо сам болид никуда не годится.
  9. Стролл проехал на 4 десятых хуже, чем в прошлом году...
  10. Нда, что-то всё очень печально для Williams...
  11. Как раз медленные машины, и как раз в первых гонках и могут резко прибавить - у них могут быть легко устранимые "детские болезни", которые им и мешают.
  12. Обновления были установлены только у одной машины. Угадай какой.
  13. Результаты всех после первой 6-ки крайне близки. Разница между неопытным Сироткиным и опытным Квятом вполне может быть позиций 10-12...
  14. Нда, всё-таки зря не взяли Квята...
  15. По-идее, для автопроизводителей вроде Мерседеса и Рено определить бюджет именно команды должно быть невозможно, так как одни и те же люди и технологии могут быть использованы как для дорожных машин, так и для Формулы 1, да и кое что у них покупают клиентские команды... А у Мака рост, скорее всего, как раз из-за трат на двигатели...