• Объявления

    • Moged

      С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!!   30.12.2018

      ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!! ЖЕЛАЕМ В НОВОМ ГОДУ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРОТЫ И ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

roomm

Доверительная
  • Число публикаций

    1 044
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О roomm

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Город
  • Интересы
    а

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

448 просмотров профиля
  1. Молодцы, достойно откатали! Себ- красавчик, не боится всяких там злопыхателей, взял и поехал на гонку чемпионов.
  2. Андерсон добавил: «Я просто не понимаю, почему они убрали лучшего технического специалиста, перевели его в менеджмент, на политический пост. Это не самая его сильная сторона, зачем так делать? Что будет, если в 2019-м Red Bull обгонит их, если Ferrari закончит чемпиона третьей или четвертой. Это вполне возможно. И тогда покатятся головы. Они лишились очень сильного актива, переставив его [Бинотто] на должность, которую он не должен занимать».
  3. Лью и Макс из другой категории в плане административной поддержки. А вот что лучше, за забором с яицами, или в команде- не знаю. Окон показывает зубы, пока не замечают, хотя пилот талантливый.
  4. Вот прям в точку. Никогда не задумывался об этом. Исторический факт.
  5. У РБР есть Хонда, так что их ситуация спорная, Мерседес тоже без гарантии, но с большой вероятностью. Сырая это про Вильямс и Макларен. Думаю в Феррари как у большинства есть шанс остаться там же или вырасти.
  6. Всегда относился к Ари как к ВРИО на время поиска человека из автомобильного мира , после ухода Доминикале.
  7. C Днем Рождения, с Юбилеем, Чемпион!
  8. Друзья! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом ! Здоровья, успехов, благополучия !
  9. "Я вот тоже Брокгауза и Ефрона читал. Два тома прочёл. Читаешь, читаешь, слова лёгкие. Мечислав, Богуслав и, убей Бог, не помню, какой кто. Книжку закроешь, всё вылетело! Помню, помню одно, Мандриан. Какой, думаю, Мандриан? Нет там никакого Мандриана. Там с левой стороны два Бронецких. Один господин Андриан, другой Мариан. А у меня Мандриан... А у меня Мандриан."
  10. Для Косми. https://www.f1news.ru/news/f1-134319.html https://www.f1news.ru/interview/weber/134344.shtml https://www.f1news.ru/news/f1-134359.html Взрослые мужчины говорят, с непререкаемым авторитетом в автоспорте.
  11. "Особая тема – двигатели. Как известно, после многочисленных обещаний о переменах в этой области существующую формулу силовых установок решено было сохранить. Однако изменения всё же будут, и их направление не может не радовать. Во-первых, мощность двигателей существенно возрастёт и превысит планку в 1000 л.с. Это произойдёт, в том числе, благодаря увеличению разрешённого мгновенного расхода топлива с нынешних 100 до 110 кг/ч. При этом ограничение на общий расход топлива будет вообще отменено. Ограничивать конструкторов и команды будет только масса машины и потоковый расход, подразумевающий, что гонщики будут стартовать с примерно 120 кг (160 литров) топлива. Количество оборотов тоже вырастет, максимальную мощность двигатели будут выдавать не при 10500, а при 12000 оборотов. Это обещает сделать звук моторов более громким и высоким, приблизив к тому, что мы слышали до начала гибридной эры. Возрастёт и мощность электромоторов, со 120 до 150 кВт, а выходная мощность увеличится с 4 до 5 мегаджоулей. Всё это приведёт к увеличению размеров электромоторов. В качестве меры по сокращению расходов планируется ограничить время работы на испытательных стендах – аналогично тому, как сейчас лимитировано время работы в аэродинамических трубах и в CFD. В 2021 году максимальная продолжительность стендовых испытаний составит 2 тысячи часов, в 2022-м – 1500 часов, в 2023-м – 1000 часов."
  12. Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы.Ехал поезд из Варшавы.Стук-стук-стук стучат колеса.Дрын-дрын-дрын поет баян.А по небу, а по небуПролетал усатый летчикВ голубом аэропланеС папироской в зубах.Шпалы, шпалы, рельсы, рельсы.Ехал поезд из ОдессыМашинист — мужик отважный,Мастер спорта по борьбе.Но над ним смеется в небеМолодой усатый летчик,Обнимая стюардессуи руля одной рукой.
  13. "Пресс-атташе FIA Маттео Бончиани объяснил отсутствие чемпиона мира недомоганием Льюиса. «Он неважно себя чувствует, хотя у меня самого температура под 39, но я здесь. Вы же знаете Льюиса, он – перфекционист. Даже на пресс-конференции он хотел выглядеть наилучшим образом, поэтому мы отпустили его с условием, что он обязательно должен присутствовать на церемонии награждения – это очень важно».
  14. FIA опубликовала результаты анализа столкновения на старте Гран При Бельгии, когда машина Фернандо Алонсо, взлетев в воздух, ударила в Sauber Шарля Леклера. Согласно этому документу, система защиты кокпита спасла Шарля Леклера от травм. В отчете сказано, что Halo на машине монегаска не только сохранила свою целостность после мощного удара колесом, но и помогла отбросить McLaren Фернандо Алонсо в сторону. Кадры, снятые высокоскоростной камерой в кокпите, показали, что Леклера задел лишь небольшой обломок карбона от машины испанца в то время, как она летела над головой гонщика Sauber. Без Halo последствия инцидента могли оказаться хуже, хотя без системы защиты кокпита колесо McLaren, скорее всего, вообще не задело бы голову Леклера. В интервью ###.### директор FIA по безопасности Адам Бейкер рассказал следующее: «Согласно имеющимся фотографиям и видео мы уверены, что колесо не ударило бы Леклера в шлем. Но поскольку машина Алонсо продолжала менять свою траекторию относительно машины Леклера, мы полагаем, что торцевая пластина переднего крыла на машине Алонсо задела бы визор Леклера. Серьезность контакта предсказать с точностью сложно». Данные об аварии В отчете FIA сказано, что главный контакт произошел между передним колесом машины Алонсо и правой частью Halo на машине Леклера. Скорость двух машин относительно друг друга составляла 30 км/ч, угол удар составил 90 градусов. Столкновения с Halo оказалось достаточно для того, чтобы сломать подвеску на машине Алонсо, но колесный диск остался целым, не пострадала и шина. Во время аварии сломалась задняя подвеска на машине Леклера. Ключевые итоги расследования: Пиковая сила, приложенная к Halo во время удара, составила 58 кН (около 5,7 тонны). Это 46% от предписанной FIA нагрузке на Halo и элементы ее крепления, которая равна 125 кН (около 12 тонн); Если бы с этой же силой произошел контакт колеса со шлемом Леклера, вероятным итогом стала бы серьезная травма головы или шеи; Энергия и сила, с которой произошел контакт колеса с Halo, были ограничены скоростью и массой колесного узла, а также прочностью подвески. Если бы удар по Halo пришелся всей массой машины (840 кг), энергия такого контакта составила бы около 30 кДж. Система защиты кокпита неспособна поглотить такую энергию, потому в этом случае Halo, скорее всего, была бы деформирована или сломана. Однако в случае прямого контакта с гонщиком последствия оказались бы разрушительными для его состояния; Расследование команды Sauber установило, что Halo и системы ее крепления не были деформированы или повреждены в результате контакта с колесом. СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
  15. Намедни почитав тему красной команды, хотел сказать "погнали в тему Заубера, там свои все", а теперь при таких намеках... Переезжаем однозначно и обживаемся.