Jump to content

roomm

Доверительная
  • Content Count

    1279
  • Joined

  • Last visited

About roomm

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Все интересное

Дополнительно

  • Болеет за
    Ф1

Recent Profile Visitors

1098 profile views
  1. Новая эпоха гонок или почему стоит смотреть серию Extreme E 22.03.2021 / От Сергей Сухоруков / Extreme E Совсем скоро в мире появится новая гоночная серия — Extreme E. Чемпионат, который пройдёт на электрических внедорожниках Spark Odyssey 21. Впервые, о проекте было объявлено в 2018 году. Три года подготовки и вот, буквально считанные дни остаются до старта первой гонки в истории. Внедорожник серии Extreme E Одним из руководителей и основателей серии стал Алехандро Агаг. Человек, создавший другую интереснейшую серию — Formula E, которая, в настоящий момент, по зрелищности, является одной из лучших, среди гонок на формульных болидах. Добьётся ли такого успеха Extreme E? Наверняка. Ведь уже, интерес к ней, просто зашкаливает. В чемпионат заявились крупные коллективы, которые выигрывали в автоспорте всё и вся, США представляют Чип Ганасси и Андретти Автоспорт, Европу, немецкая команда Abt Sportsline, а противостоять им будут новички текущих/недавних мировых звёзд автоспорта, например собственная команда Дженсона Баттона, который, кстати, еще и сам поедет за рулем, Льюиса Хэмильтона и Нико Росберга, одним из первых инвестировавших в проект Extreme E. Так почему же возник такой интерес к чемпионату со стороны крупных коллективов и известных личностей? Попробуем разобраться в этом. Для этого выделим основные факты, подчёркивающие уникальность данного чемпионата. Чемпионат, направленный на изменение климата. Основная цель чемпионата — подчеркнуть проблемы изменения климата, с которыми сталкиваются различные экосистемы. Каждый из 5 этапов 2021 года будет поднимать свою проблему изменений климата. Первый этап пройдёт в пустыне Саудовской Аравии и поднимет проблему опустошения, нерационального использования воды и земных ресурсов. Одна из главных проблем этих мест на ближайшие десятилетия — нехватка воды. 2,4 миллиарда жителей планеты могут столкнуться с засухой, что может привести к гибели целых экосистем и появлению «климатических беженцев». Второй этап пройдёт в Сенегале, на берегу океана. Тема — загрязнение Мирового Океана, повышение его уровня, что, естественно, приводит к изменению климата на планете и гибели целых территорий. Третий этап чемпионата — Гренландия, Арктика. Поднимет проблему глобального потепления. Четвёртый — Амазонка, Бразилия. Проблема вырубки лесов и лесных пожаров. И наконец финал в Аргентине, близ ледников, поднимет проблему таяния ледников и снижения ледяного покрова в этих местах. Вместе с участниками соревнований по этим местам будет перемещаться специальная научная лаборатория, с учёными, которые займутся сбором информации и исследованием отдалённых территорий Земли. Для всех, кто отрицает существование данных проблем Алехандро Агаг предлагает присоединиться к трансляциям Extreme E. Кстати, все передвижения от этапа к этапу будут осуществляться водным транспортом, а именно знаменитым кораблём из Великобритании «Святая Елена». Будет организован, так называемый, «плавучий паддок». Никаких авиаперевозок, которые также влияют на климат нашей планеты. Для того, чтобы уменьшить загрязнение океана от «плавучего паддока», был специально переработан двигатель «Святой Елены». Теперь корабль использует топливо с низким содержанием серы. Ну и, конечно же, под концепцию чемпионата были адаптированы и сами электрические внедорожники. Они используют технологию топливных водородных элементов. То есть, само топливо будет производиться из окружающей среды — вода и солнце, они же будут использоваться для зарядки транспортных средств. Это только ряд мероприятий, который был направлен организаторами чемпионата, на поддержание действий по борьбе с изменением климата. Здесь, вытекает ещё одна задача руководства серии — показать, что автоспортивные соревнования можно проводить без отрицательного влияния на окружающую среду. Гренландия, Арктика Гендерное равенство. Чемпионат Extreme E — это первая гоночная серия, которая имеет абсолютное гендерное равенство. К тому, что в разных гоночных соревнованиях принимают участие представительницы прекрасного пола, мы начали привыкать, но к тому, что состав пилотов на трассе, в соотношении мужчины/женщины — 50/50, такого, друзья, не видел никто. В каждой команде два пилота — мужчина и женщина. Это было обязательным условием, при заявке той или иной команды в чемпионат. Протяжённость каждой гонки — 2 круга. Один круг проходит пилот, другой пилотесса. Причём, порядок прохождения гонки будет определять индивидуально каждая команда. Это даст возможность выстраивать некую тактику. Например, на финальном отрезке поедет пилот — мужчина, максимально прибавив под финиш гонки, или же, будет вариант, на первый круг выставить более сильного пилота, который сможет обеспечить комфортный отрыв перед вторым кругом, то есть, перед финальным отрезком заезда. Кто поедет первый круг, кто второй, будет объявлено командами буквально перед стартом гонки. Соперники будут не в курсе выбранной тактики, что обеспечит дополнительную интригу перед каждым заездом и конечно же, соревнование между мужчинами и женщинами на одной трассе. Как отметила Итальянская пилотесса Кристин Джампаоли-Зонка, чемпионат Extreme E — это хорошее подспорье проявить себя прекрасной половине общества. Это также возможность для женщин, после этих гонок, заявить о себе в других чемпионатах, чтобы таким образом представительниц женского пола в этом спорте становилось все больше. Кристин Джампаоли-Зонка По-настоящему экстремальные гонки. Помимо того, что соревнования будут проходить в самых отдалённых местах планеты (Пустыня, Амазонка, Ледники, Арктика, Океан), организаторы обещают, что гонки будут соответствовать своему названию — Extreme, то есть Экстремальные. Не простые, сложные для навигации, трассы с экстремальными уклонами, берегами, ямами, дюнами, лужами с водой и.т.д. Также будут трамплины и, кстати говоря, за самый длинный прыжок будет разыгрываться, на каждом этапе, дополнительное очко в чемпионат, в актив команды. Состав пилотов. 9 команд, 18 пилотов и каких, друзья! В это число входит 7 чемпионов мира и это практически половина пилотона серии! Просто фантастика! Такого нет ни в одном чемпионате! Опытные бойцы, пилоты, прошедшие огромную школу в автоспорте, выступавшие ни в одном десятке различных чемпионатов. Ралли, Формула-1, туринговые классы, гонки на выносливость и многое другое. Помимо них, в чемпионате также будут принимать участие и восходящие, молодые звёзды автоспорта. Например, чемпионка W Series 2019, женской Формулы-1, Джейми Чедвик. Самому старшему пилоту серии — 58 лет, младшему — 22. Средний возраст всех пилотов на 2021 год — 33 года, конечно же, это не мало, но, это даст ещё больше зрелищности всем гонкам. Смогут ли устроить настоящий бой между собой на одной трассе — девятикратный чемпион мира по классическому ралли WRC Себастьен Лёб и трёхкратный победитель, легенда Дакара Карлос Сайнс-старший? В какой форме сейчас чемпион F1 2009 Дженсон Баттон и двукратный чемпион DTM Маттиас Экстрём? Продолжиться ли противостояние двух чемпионов мира по ралли-кроссу WRX — Йохана Кристофферсона и Тимми Хансена? Это, только часть вопросов, ответы на которые мы сможем получить, посмотрев прямые трансляции гонок Extreme E. Карлос Сайнс-старший Помимо всего перечисленного интерес к чемпионату подогревает и сам формат гонок. В каждой гонке будут принимать участие одновременно по 4 внедорожника. Гонки на выбывание. Квалификация, Полуфинал, Финал. Формат немного похож на чемпионат мира по ралли-кроссу WRX, однако своя изюминка, безусловно, имеется. Протяжённость одной гонки от 15 до 18 км. Настоящее экстремальное испытание, настоящий Extreme E. Что ж, друзья, такой гоночной серии мир ещё не видел. Будущее гонок, уже не за горами… И оно начнётся 3 апреля в день старта чемпионата. Прямая трансляция на A21Network.ru с комментариями на Русском языке.
  2. Команда Нико Росберга Rosberg X Racing выиграла первый в истории этап серии элекровнедорожников Extreme E. В финале команда, за которую выступают Молли Тэйлор и Йохан Кристоферссон превзошла соперников из команды Льюиса Хэмилтона X44 в составе Себастьена Леба и Кристины Гутьеррес. Тройку лидеров замкнула пара Тимми Хансена и Кэти Маннингз из Adretti United. При этом, в финальном заезде Маннингз и Хансен опередили Леба и Гутьеррес, но по сумме баллов за весь этап оказались ниже их.
  3. Ну какого ему не хватает ? Хоть бы кто пнул под зад чтоли, чтоб очнулся. Столько диферамбов от команды, мы тут все в предвкушении, а он Лене слил.
  4. Мерсов без хрена не сожрать. Лью показал умение работать с машиной, и на мостике у них полный порядок. Приемущество РБ сегодня было минимально. Не смогли, к сожалению.
  5. Фернандо за два года перерыва ничего не забыл. Было интересно, но техника повела.
  6. Кими крут. Попов с конем и бороздой
  7. Машина - огонь, другая лига, первая с конца. Доехал, молодец. Конечно от Хаас чуда не ждал, но не настолько.
  8. Контракты разрываются порой. Почему бы не помечтать , что Мик подпишет с Мерсами. А что, к Лью напарником. Бомба. Немецкая команда, немецкий пилот, отец у истоков стоял.
  9. Майландер: Обе машины отлично ведут себя на трассе 16 марта 2021, 10:15 В этом году в Формуле 1 два автомобиля безопасности – Mercedes-AMG GT R и Aston Martin Vantage. Водитель автомобиля безопасности F1 Бернд Майландер признался, что немного переживал по этому поводу… Бернд Майландер: «Прежде у меня не было повода для беспокойства перед началом сезона. Я много лет садился за руль Mercedes-AMG, а теперь у нас появилось что-то совершенно новое – ещё один большой бренд, исторический и легендарный. Это здорово для Формулы 1. Конечно, разница между машинами есть, но я быстро привык к Aston Martin Vantage. У обеих машин двигатель AMG, у Mercedes он немного мощнее, но нет разницы, можете вы разогнаться до 245 км/ч или до 250 км/ч. Для меня главное, что обе машины отлично ведут себя на трассе». Бернд Майландер
  10. Это как так, Мерсы совсем наглость потеряли или РБ страх?
  11. Ты о чем вообще? Никита тут причем? Доминекале дал интервью, в котором рассказал о сходстве (похожести) Мика Шумахера и Михаэля Шумахера.
×
×
  • Create New...