Bedal

Новички
  • Число публикаций

    94
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Bedal

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минеральные Воды
  • Интересы
    F1 технические подробности

Дополнительно

  • Болеет за
    здоров
  1. по сути, уже доработанная, во всяком случае, до её полной доработке всеми осталось пройти немного. Мне кажется, лучше всего было бы сложные для новых или слабых производителей моторов вещи - стандартизовать. Поставляет же Макларен единую электронику на все моторы? Ну, пусть Мерседес поставляет единую мгух для всех. Плач по звуку - явная глупость в расчёте на старую аудиторию. Новая аудитория нужна, а новым пофиг этот звук. Даже на реальных автодромах смотрят гонку больше на экранах, которые там установлены. Пусть лучше сделают возможнось гоняться в реальной гонке. Ты в симуляторе ф1, а вокруг - реальные настоящие машины той гонки, что сейчас идёт. Нужно только параметры симулятора подкрутить, чтобы не было слишком легко обогнать всех :-) Ещё вариант, попроще - ездить пассажиром. Подключаешься в машину Ферстаппена и едешь, переключаясь с камеры на камеру. Надоело - пересел к Алонсо. А то, что делается сейчас, те "обновления", которые вроде озвучены, напоминают "гонку на лафетах". Одного старика у руля сменили другие старики.
  2. Возможно, потому что тогда трассы были с выпуклым профилем. Ну так, навскидку.
  3. Да, скорее всего возобладает "к 18 году, если не менять регламент кардинально, двигатели и так у всех будут одинаковыми, давая разницу на круге в 0.2сек, без учёта аэродинамики". Как ни крути - без заводских команд ф1 в обозримое время существовать не может. То есть - мерседес, феррари, рено, хонда. Плюс редбулл плюс дочерние команды - вот и сформировали. Хаасы и т.п. будут играть массовку.
  4. Ломаете копья, а тем временем Берни заявил, что вообще будет один двигатель на всех.
  5. ну, так там скорость была не предельная. Просто Жюль, извините, пёрся на 240 под двойные жёлтые флаги. Нарушил правила, подвергнув опасности жизнь работающих на обочине людей, кстати.
  6. Нифига они не различимы, если нет рядом того, кто едет медленнее. "Повышение скорости" - это такой способ сказать, что машины должны чаще вылетать с трассы. Потому что это - зрелищно. Вот последняя гонка, венгерская - вызвала всеобщий восторг. Не числом обгонов, на самом деле - бывает нередко, что обгоняют и больше. А числом поломок, вылетов, фонтанами осколков - привлекло всеобщее внимание.Зрелище есть зрелище.
  7. странная статья - вроде бы и картинки, и даже формулы, и слова _местами_ верные. Но автор аэродинамику абсолютно не понимает, поэтому выводы из слов и картинок неверные, от локальных до общего.
  8. Врут. Цель - ровно обратная. В этой теме уже был холивар на эту тему, с разбором, Вроде как даже те, кто изначально упирался про "побольше воздуха под днище" согласились, что это обычное журналамерство.Вот, нашёл: http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/3604-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b/page__st__12820#entry6034673 С этого места - точно, и десятка два страниц после того :-)
  9. Насчёт MGU-H с некоторым опозданием: эта штука имеет шикарные перспективы для гражданки, более того, в анонсах многих новых движков оно уже, по сути, есть. Роль MGU-H не столько даже в том, чтобы больше в батарею закачать, а в том, чтобы ехать на турбодвижке с тем же комфортом управления тягой, что и на честном атмосфернике. Ведь чем мешает турба? Выхлопа много, турбина выдаёт энергию, которая не нужна. Выход - пустить выхлоп в байпас. В результате, когда потом надо ускориться - а турбины-то нету! Мотор-генератор позволит, во-первых, крутиться турбине на полном потоке выхлопа (сэкономив на конструктиве байпаса, к этому придут обязательно). Но - не выходя на ненужные скорости, подтормаживаясь генератором. Во-вторых, компрессор будет давать нужное давление и количество в движок на любых оборотах, хоть ХХ, потому как при отсутствии воздействия от турбины можно докручивать электромотором. Идея - замечательная, что ни говори. Отладить такое непросто - вот пусть и мучаются в Ф1.
  10. Это всё несколько гуманитарные оценки. Факт в том, что вот, есть кому начать с нуля - и нифига. Соответственно, нет никаких гарантий, что свобода доработки что-либо изменит в ранжировке разработчиков. Те же Рено, проскальзывали слухи, настолько растерялись и в тупике, что в какой-то момент делали два движка, потому что не имели уверенности ни в одном из решений. Вообще, реношники, конечно, последнюю пару лет показывают себя вполне безобразно, особенно с учётом того, что они же этой новой эпохи и требовали. Да, но количество зрителей в России и рекламная отбивка настолько малы относительно общей массы, что вот именно на Россию обращать внимания финансового смысла нет. Тем более в условиях нынешнего курса рубля. В Лемане - не одна серия ведь :-) И большинство "суперкаров" тоже уже на гибридность отъехали или, по крайней мере, на турбу. Атмосферники скоро останутся только в заповедниках вроде наскара, ну так там и от карбюратора ещё не отвыкли.Глобально причина, конечно, в том, что действительно предельную машину делать - нельзя. Сделать-то можно, не вопрос. Просто человек не выдержит, ни по скорости реакции, ни по переносимости перегрузок. Приходится ограничиваться - и возникает вилка, младшие серии с мощностями много ниже и ценами ниже в десятки раз, оказывается, практически не отстают. Всё "развитие" Ф1 последних и будущих лет - это метания между "нельзя быть отсталыми, как наскар", "нельзя поубивать пилотов", "нельзя быть медленнее gp2" в поисках продаваемого компромисса. Никаких таких высших достижений, от них пункт 2 сразу портится.
  11. Увы, это иллюстрация непонимания:1. Кто мешал Хонде сделать всё, как надо? Тот самый случай, когда можно любую доработку. Ан не вышло. Значит, если вдруг сейчас всем всё разрешить - ничего не изменится. Хотя бы потому, что у мерсов тоже есть ещё наверняка, что улучшить. 2. Это не бесплатные гонки для получения удовольствия российскими бесплатными же (в России очень слабо сказывается рекламная связь между Ф1 и реализацией напитков редбулловских или мерсовских, реношных и феррариевских машин). наблюдателями. Это - шоу с целью получения прибыли. С бюджетом за миллиард долларов. Потому наши указания пальчиком на глупость и непонимание наших нужд игнорируются и будут игнорироваться. 3. Ф1 и так уже очень сильно технологически отстаёт от лемановских машин, многих других гоночных серий и даже дорожных машин. И, в результате, теряет зрителей. Потому стоны "а давайте сделаем, как в 70е годы, я тогда был молод и это было круто" - лучше бы заглушали противоматным "пи", кроме брезгливой жалости к глупеющим старикам, реакции нет.
  12. Как нравится перспектива от Феррари? Зрительно - прикольно, может иметь и технический смысл. Бипланное крыло - не факт, что сопротивление будет существенно больше обычного, зато получиться должно более безопасно при столкновениях, меньше будет извратов с носами, как сейчас. Заднее крыло стоит очень низко - по образу леманов? Понтоны, в сравнении с нынешними машинами - здоровенные, но тоже могут пойти в качестве структур безопасности. Так что - не только дизайн.
  13. Ну раз пошла такая пьянка... как руководитель достаточно серьёзных программных разработок скажу, что ты неправ совершенно. Сделать правильную программу, которая будет адекватно реагировать на все возможные изменения внешних условий ничуть не проще, чем "железную" конструкцию.А конструктивно мерсы объехали остальных на разнесённом турбокомпрессоре. Это действительно мощный рывок. Компрессор, находящийся далеко от турбины, не так перегевает воздух при сжатии, раз, и находится с "правильной" стороны от двигателя, два. В результате потери на интеркулере значительно меньше, размер и длина воздуховодов - меньше, что опять же означает уменьшение потерь. Вся конструкция становится ещё и заметно компактнее и "аэродинамичнее". Воздуховод - штука весьма крупная, и лучше его проводить в передней части движка, чем в задней, где требуется всё выполнить как можно более обжатым. Вот "на эти два процента" мерс и прожил прошлый год (ну-ну, они ещё и с рычагом передней подвески бонусов поимели, да и вообще - хороша их машина). Давно не было, чтобы Ньюи так "умыли".
  14. Кто может объяснить, какого чёрта радиосвязь с командой такая паршивая? Сделать цифровой канал, и гнать полноценную качественную, без помех речь - стоит копейки. Регламент запрещает? Или это традиция не заниматься тем, что стоит меньше десятка миллионов?
  15. Сбой был ожидаем теми, кто за технической стороной следил. Вопрос был только - когда. Мерс всех обставляет в том числе за счёт очень плотной компоновки (и маленького, соответственно, миделя). В сложных условиях все и ждали перегрева. Канада для этого отлично подошла - на улице жарко, а тапок надо держать в пол (в отличие от других гонок, где, если и жарко, так не всегда на полной мощности едешь). Так что с истерической радостью можно погодить до конца сезона.