Bedal

Доверительная
  • Число публикаций

    102
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Bedal

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минеральные Воды
  • Интересы
    F1 технические подробности

Дополнительно

  • Болеет за
    здоров
  1. а вот это может иметь смысл, да. Ведь нос-то положен длинный.
  2. беда (моя) в том, что зудит в голове - где-то читал логичное объяснение, зачем. Но не помню, ни где, ни в чём объяснение. Старый склеротик :-)
  3. Интересный ход мысли :-) Но, признаться, не вижу, что именно стреловидность может тут изменить. Скорости не те, чтобы жалкие 10-20 градусов стреловидности сказались - особенно в сравнении с той щелевой этажеркой, которую из себя крыло представляет.
  4. действительно :-) Но именно мой вопрос - а смысл?
  5. Меня спросили, почему переднее антикрыло Заубера не стреловидное. И я не нашёлся навскидку, что ответить. Мой-то собственный вопрос - зачем другие сделали стреловидным. Вроде прямого смысла нет, это не трансзвуковые скорости, и стреловидность только уменьшает эффективность. Может, кто-нибудь даст пояснения?
  6. Теперь это называют "режим Q3" (для третьей сессии квалификации), свежеустановлено правило, что поставщики моторов обязаны обеспечить доступность этого и всех прочих режимов для всех клиентов.
  7. не смешите мои тапочки: на машинах, предельно развивающих 180 в конце прямой - тестировать аэродинамику и подвеску Ф1?
  8. да, но этого мало. Если уж "сесть" в его машину, то сразу захочется и оглядываться. Нужно генерировать панорамный показ, и имеет штук шесть камер во все стороны.
  9. по сути, уже доработанная, во всяком случае, до её полной доработке всеми осталось пройти немного. Мне кажется, лучше всего было бы сложные для новых или слабых производителей моторов вещи - стандартизовать. Поставляет же Макларен единую электронику на все моторы? Ну, пусть Мерседес поставляет единую мгух для всех. Плач по звуку - явная глупость в расчёте на старую аудиторию. Новая аудитория нужна, а новым пофиг этот звук. Даже на реальных автодромах смотрят гонку больше на экранах, которые там установлены. Пусть лучше сделают возможнось гоняться в реальной гонке. Ты в симуляторе ф1, а вокруг - реальные настоящие машины той гонки, что сейчас идёт. Нужно только параметры симулятора подкрутить, чтобы не было слишком легко обогнать всех :-) Ещё вариант, попроще - ездить пассажиром. Подключаешься в машину Ферстаппена и едешь, переключаясь с камеры на камеру. Надоело - пересел к Алонсо. А то, что делается сейчас, те "обновления", которые вроде озвучены, напоминают "гонку на лафетах". Одного старика у руля сменили другие старики.
  10. Возможно, потому что тогда трассы были с выпуклым профилем. Ну так, навскидку.
  11. Да, скорее всего возобладает "к 18 году, если не менять регламент кардинально, двигатели и так у всех будут одинаковыми, давая разницу на круге в 0.2сек, без учёта аэродинамики". Как ни крути - без заводских команд ф1 в обозримое время существовать не может. То есть - мерседес, феррари, рено, хонда. Плюс редбулл плюс дочерние команды - вот и сформировали. Хаасы и т.п. будут играть массовку.
  12. Ломаете копья, а тем временем Берни заявил, что вообще будет один двигатель на всех.
  13. ну, так там скорость была не предельная. Просто Жюль, извините, пёрся на 240 под двойные жёлтые флаги. Нарушил правила, подвергнув опасности жизнь работающих на обочине людей, кстати.
  14. Нифига они не различимы, если нет рядом того, кто едет медленнее. "Повышение скорости" - это такой способ сказать, что машины должны чаще вылетать с трассы. Потому что это - зрелищно. Вот последняя гонка, венгерская - вызвала всеобщий восторг. Не числом обгонов, на самом деле - бывает нередко, что обгоняют и больше. А числом поломок, вылетов, фонтанами осколков - привлекло всеобщее внимание.Зрелище есть зрелище.
  15. странная статья - вроде бы и картинки, и даже формулы, и слова _местами_ верные. Но автор аэродинамику абсолютно не понимает, поэтому выводы из слов и картинок неверные, от локальных до общего.