Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

потому что политики решили что электричество правильное направление, какое направление выбрал бы прогресс теперь неизвестно

Нет, потому что у батареи энергоемкость выше, и электричество в отличие от водорода не надо думать, где достать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто видел, зачем Льюис на прямых руль подтягивает к себе? В конце прямой перед торможением руль встаёт на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, viipuri сказал:

Кто видел, зачем Льюис на прямых руль подтягивает к себе? В конце прямой перед торможением руль встаёт на место.

Думаю, Вы уже нашли ответ. Но для тех, кто не в курсе, вот ссылка с оф сайта: 

https://www.f1news.ru/news/f1-143055.html

Новая система управления меняет сход/развал на ходу, называется DAS - Dual Axis System

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, parttimewriter сказал:

вот вроде в плане объяснения принципа действия фичи всё правильно рассказал, но очень коробит от того, что автор плавает в терминологии

всё-таки техспорт

toe in - схождение

toe out - обратное схождение

саmber - развал, а не развал/схождение

даж незнание перевода toe in/out не так страшно, как непонимание того, что развал и схождение это разные вещи 

 

ещё вопрос дилетанта на тему того текста 

Скрытый текст
Цитата

Зачем это нужно?

Просто в такой конфигурации переднее внутреннее колесо уже смотрит в поворот нужным образом, 

поворот - правый.

правое колесо - внутреннее.

 "смотрит" нужным образом - эт  куда ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Аватарщик сказал:

 

ещё вопрос дилетанта на тему того текста 

  Скрыть контент

поворот - правый.

правое колесо - внутреннее.

 "смотрит" нужным образом - эт  куда ? 

 

 

Вот уже модельку сделали, как это примерно работает:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С будущего года двигать вперёд назад руль будет запрещено. Можно будет только вращать руль в одной плоскости. Но если это даст большой выигрыш по резине и скорости на прямых, то возможно команды заморочатся и сделают так, что при повороте руля они будут сначала сходится, а потом поворачивать. Или вообще сходится в нужной прогрессии при определенных углах. Простая механика.

PS. В некоторых статьях пишут про развал, не сход колес. Кординально его можно менять только изменением длины рычагов, что по-моему запрещено регламентом. Сходом незначительно, все зависит от угла наклона оси поворота колеса (кастор). Так сход всё-таки или развал меняет система???

Edited by vkv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схождение, все прекрасно видно на видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги.

Вопрос который давно меня терзает касаемо клиентских двигателей.

Как осуществляется контроль за тем чтобы двигателестроители клиентам выдавали идентичные, а не подпиленные моторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2020 в 16:58, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

Коллеги.

Вопрос который давно меня терзает касаемо клиентских двигателей.

Как осуществляется контроль за тем чтобы двигателестроители клиентам выдавали идентичные, а не подпиленные моторы?

По-моему никак. Ну или продавец "зуб даёт что одинаковые". 

Бывает что даже новые версии движков дают раньше. На обкатку.

Но все равно движки работаю по разному.  

Даже по потому что используется разные масла и топливо. И все под присмотром инженеров продавца))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите такую вещь: где-то читал, что в ф1 на торможениях передачи автоматически понижаются, а лепестковые переключатели нужны только при разгонах.

Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес попался на использовании гибкого заднего крыла

Команду Мерседес заподозрили в использовании гибкого заднего антикрыла, сообщает Motorsport. В связи с большими проблемами с шинами на болидах Мерседеса на болид
 немецкой команды поставили камеру, которая направлена назад. Но, помимо износа шин, эта камера продемонстрировала, что плоскость заднего крыла Мерседеса изгибается в поворотах. Такой эффект может быть достигнут благодаря специальных запрограммированных кинематических характеристик углепластиковых элементов. Ожидается, что в ближайшие дни выйдет техническая директива ФИА, которая запретит данное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2020 в 11:24, babulon сказал:

Подскажите такую вещь: где-то читал, что в ф1 на торможениях передачи автоматически понижаются, а лепестковые переключатели нужны только при разгонах.

Или я ошибаюсь?

вниз тоже щелкают

левой рукой в основном

Share this post


Link to post
Share on other sites

ветку , где узнаю новое для себя , - с наступившим!   hi.gif      
   + вопрос из прошлого. 

    

Скрытый текст
Цитата

...... журналисты немецкого Auto Motor und Sport, получив информацию от одного из производителей
 о мощности их мотора в Абу-Даби, попытались определить мощность всех силовых установок
 в конце минувшего сезона.
 После проведённых расчётов мощность мотора Mercedes оценивается в 949 л.с, Ferrari – 934 л.с., 
Renault – 907 л.с., а моторов Honda последней версии – 881 л.с.

 

Впечатляющие достижения, учитывая общее для всех ограничение расхода топлива не более 100 килограммов в час. 
По этому параметру производители тоже ведут борьбу. 
За 305 километров дистанции Гран При Мексики силовая установка Mercedes израсходовала 89 кг. топлива, 
их соперникам потребовалось на 10 кг. больше, а лишний вес – это потеря времени на круге.

 

подскажите.  из текста  следует\подразумевается , что 
  стартовый вес машин может быть разным ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2021 в 22:32, Аватарщик сказал:

тартовый вес машин может быть разным ?

естественно, если можно залить на 10 кг меньше топлива и получить с этого окололо 0.1 или 0.08 с круга, то почему бы и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2021 в 17:46, Memento Mori сказал:

А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. 

в теме мака спроси, там тебе подскажут

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

в теме мака спроси, там тебе подскажу

 

Да там вроде только по актуальным событиям общение, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут вроде как собираются внедрять полный привод на машинах Ф1.
Это что, электродвигатель на передней оси? Или сделают какой-то механический привод от ДВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2021 в 15:46, Memento Mori сказал:

А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. 

На сколько помню там была система распределения тормозных усилий. Но после пары гонок дублями её запретили.

 

1 час назад, Memento Mori сказал:

А вот тут вроде как собираются внедрять полный привод на машинах Ф1.
Это что, электродвигатель на передней оси? Или сделают какой-то механический привод от ДВС?

Не представляю чтобы туда тянули какие-то механические приводы. Наверняка Симондс подразумевал электротягу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mViking сказал:

На сколько помню там была система распределения тормозных усилий. Но после пары гонок дублями её запретили.

В Вики в статье про дифференциал как-то невнятно написано на этот счёт. А тут на Ф1-ньюс как-то была какая-то новость про Макларен и там мельком упомянули эту систему, и я понял в чём там дело, но забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Memento Mori сказал:

В Вики в статье про дифференциал как-то невнятно написано на этот счёт. А тут на Ф1-ньюс как-то была какая-то новость про Макларен и там мельком упомянули эту систему, и я понял в чём там дело, но забыл.

Попробуй в Сокровищнице или ДДМД поискать.

Второй вариант: ждать, когда ответят технически более грамотные люди тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы там было две педали тормоза, что-то такое припоминаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mViking сказал:

Попробуй в Сокровищнице или ДДМД поискать.

Второй вариант: ждать, когда ответят технически более грамотные люди тут.

Не, ну да, я так, на будущее, может кто-нить ответит за пару лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

https://www.f1news.ru/news/f1-154176.html

Эт, я не понял, а что ДРСа со следующего года не будет что ли?

 

Судя по фото с презентации там как бы нечему открываться/закрываться стало

car2022-3.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...