Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Нико не лез ни в какие разборки, старался максимально аккуратно ехать, беречь резину. Но толку от этого сегодня не было.

Гутти незачёт. Умудриться не объехать одну из лодок... :facepalm:

Жду просвета в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, тоже Ковалайнена выписать на практику? :D

Лучше Шарля. И на гонки.

Сдался вам этот финн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл интересное и красивое фото:)

Peter-Sauber-Rueckblick-19-fotoshowImageNew-d1f09f18-298321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peter-Sauber-Rueckblick-19-fotoshowImageNew-d1f09f18-298321.jpg

Справа Дитер, и кажись Марио Илиен? Черт какие же красивые машины были. Эх где мои 15 лет!!!

Зыыыыыы.......... Да уж.... Карл такой перспективный пилот и такой "уикенд" в Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, команде очень дорого обошлось то Монако. Посудите сами: сезон начали великолепно, Ха-Ха на старте пятый в Бразилии, Карл на финише шестой, в Айде Френтцен уже пятый, в Имоле Карл четвёртый, а Хайнц пробился с последнего на седьмое... Уже можно было замахиваться на подиум. И тут всё мёртво, плоско и тупо закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Sauber и Lotus попробуют заполучить двигатели Honda

c88091a8140db80b42ef1e173d493.jpeg

Фото James Moy Photography

Команды Формулы-1 Sauber и Lotus выразили заинтересованность в переходе на моторы Honda, сообщает Auto Motor und Sport. Японский автопроизводитель вернется в чемпионат мира в 2015 году: двигатели получит гоночный коллектив McLaren. На появлении второго клиента настаивает Международная автомобильная федерация (FIA). На данный момент Honda еще не выбрала вторую команду, которой предоставит силовые агрегаты.

Цены на двигатели Формулы-1 нового поколения за сезон

Renault – 20-23 миллиона евро

Mercedes-Benz – 17-19 миллионов евро

Ferrari – 15-17 миллионов евро

В настоящее время McLaren использует моторы Mercedes-Benz на правах привилегированного клиента – это означает, что британской конюшне приходится платить за поставляемые двигатели. С введением нового техрегламента в 2014 году стоимость силовых установок возрастет: по оценкам экспертов, базовый пакет Mercedes-Benz обойдется в 17-19 миллионов евро за сезон. Сделка с Honda поможет McLaren сэкономить: ожидается, что японская компания обеспечит команду моторами бесплатно.

В действующем контракте конюшни из Уокинга с «Мерседесом» есть оговорка, по которой команда обязана предупредить партнера о своем намерении покупать двигатели в 2015 году до конца апреля 2013 года. В Mercedes-Benz до сих пор не получили соответствующего заявления McLaren: это означает, что коллектив Мартина Уитмарша сменит поставщика по окончании 2014 года. Ранее в McLaren планировали полностью отработать свой договор с немецким производителем.

http://motor.ru/news/2013/05/11/honda/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти поехал, это радует! И начал пополнять статистику команды. Отличная гонка, но обидно, что без очков.

Машинка у нас так себе, это объективно и очевидно, что первоначальная задача на сезон провалена и невыполнима. Прямые конкуренты - Вильямс, Торо Россо и изредка можем кусать Форс Индию.

Мой оптимистичный прогноз на сезон 7-е в место в КК, но это будет очень трудно.

Стюардов за их коллективный высер со штрафом Хюлькенбергу - обуть в испаниские сапоги, посадить на кол и воткнуть по циркулю в бесстыжие глаза. Просто ублюдки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости для команды - за очки наконец-то могут бороться два гонщика :) Теперь бы ещё машину улучшить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не надо было Гутти зазывать? Отбился бы от Дэна, как сам Дэн отбился от Гути)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не надо было Гутти зазывать? Отбился бы от Дэна, как сам Дэн отбился от Гути)))

Похоже, что действительно не надо было. Но вопрос спорный - мог и не дотянуть столько кругов со старыми покрышками, учитывая, что Пирелли варит полное (вырезано цензурой), резина на последних кругах могла просто развалиться... Такое уже бывало. Так хоть доехал до финиша, ещё и с БК (в коллекцию).

Вообще после падения Заубера на самое дно пелотона макушка слегка замаячила в районе первой десятки, но это во многом благодаря сходам, так что 7 место в КК по-прежнему далеко. Надо эффективнее осваивать денежки Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Sauber и Lotus попробуют заполучить двигатели Honda

Ну нафига Заубер Хонда?? Феррари отличные движки, они же не из-за двигателя в хвосте пелотона.

Здесь может опять появилась идея, что Хонда будет не просто поставлять двигатели, а ещё будет частично владеть и спонсировать команду...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде явно не хватает технологического партнёра.

Хонда, конечно, не вариант - японцы на швейцарской территории, как орхидеи в отстойнике АЭС, но вопрос технологического сотрудничества лет так на пять-семь был бы интересен. Для Заубера в нынешней ситуации - вынужденно. Будем называть вещи своими именами - в команде нет денег на яркие таланты, прошлогодний уход Ки и неведома зверушка имени коллективного бессознательного с индексом С32 тому подтверждение.

Вспоминая недавнюю дискуссию про наследство БМВ, которую набежавшие пытались зачем-то прекратить и держа в уме расклады по срокам принятия решений, могу предполагать, что следующий год будет отстойнее, чем нынешний, ибо нам придётся покупать всё! То есть двигло, его обвес и КПП. Разумеется, что Феррари продаст, но на каких условиях?

Японцы, вероятно, к 2015 году готовы отдать двиг со скидкой (за ситуационные риски - читай горелые факелы в гонках), получив в рамках контракта выходы на технологические площадки команд-клиентов для отработки всех компонентов единого компаунда (engine+gearbox+ERS).

Решать, как водится, главным. Я склонен считать, что в среднесрочной перспективе партнёрство с Феррари даже герр Заубер защищать перед советом директоров не будет - перспективы давно уже исчерпаны. Мерседес исключён, Рено, в меньшей степени, тоже. Так что слухи про Хонду не так уж невероятны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен считать, что в среднесрочной перспективе партнёрство с Феррари даже герр Заубер защищать перед советом директоров не будет - перспективы давно уже исчерпаны. Мерседес исключён, Рено, в меньшей степени, тоже. Так что слухи про Хонду не так уж невероятны...

Ну так было время, Феррари продавали двигатели Заубер со скидкой. Масса был протеже Феррари в Заубер тоже наверняка не без причины, какие-то узлы они мз Феррари также использовали. Так что Феррари очень выгодный партнёр для Заубер (по крайней мере был раньше, как сейчас складываются отношения между ними кроме них никому не известно). Так что, что тут может быть исчерпанного я не понимаю... Да и все современные двигатели практически равны по мощности и надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари продавали двигатели Заубер со скидкой

Не было такого. Клиентские двигатели V10 от Феррари были самыми дорогими в чемпионате. Просто в те времена команда имела бонус и дополнительные двигатели в обмен на тестовое время резины (одна из причин, по которой Заубер много лет гонялся на одной резине с Феррари).

Да и все современные двигатели практически равны по мощности и надёжности.

5 клиентских двигателей Заубера, сгоревших за полтора месяца в начале 2010 года и потребовавших от Феррари разрешения на доработку пневматики клапанов ГБЦ в обход омологации это утверждение опровергают.

По оценкам экспертов и пилотов (того же Хюлкенберга) Феррари проигрывает по мощности Мерседесу около 15-20 л.с. Преимущество в другом - в хорошей приёмистости на низких/средних передачах, но это преимущество надо уметь использовать при проектировании шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал по просьбе обзор на гонку команды в Барселоне, если получилось мне нравится пишите смело , это меня остановит от продолжения подобного кошмара :D http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68600-ichiban-club-%d0%bc%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b3%d0%be%d0%b4-2013/#entry5196404

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберу надо брать Бьянки в следующем сезоне, и договариваться о скидке на мотор Феррари, учитывая что он и так самый дешевый из 3(4) турбо двигателей.

Только вот боюсь, что команде легче будет расстаться с Халком чем с Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал по просьбе обзор на гонку команды в Барселоне

Не гениально, но весьма объективно. Хвалю и делаю это без какой либо скрытой иронии.

Что стоит отметить из неучтённого? Забыл покрыть отборным матом позорным лаком стюардов, а форумные старожилы с симпатиями не только к швейцарской команде могли бы каждого препарировать так, что труха от них только под лак и осталась бы. Но это детали, малые команды всегда от дебилов получают больше по причине диалектической соизмеримости бытия.

За последние пять лет (мы уже исключаем скандальный 2008 год, где песец маразма достиг просто необъятных пределов и превращал эти пределы в перделы) наказание Хюлькенберга стало вторым по степени убогости в оценочной субъективной шкале спортивного арбитража после наказания Шумахера в Венгрии-2011 и совсем чуть-чуть чуть опередило по степени своей дебильной бессмысленности коллективный выхлоп судейского бессознательного в Монако-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации журналиста Роджера Бенуа Заубер активно ищет спонсоров в Восточной Европе. Он выдвигает предположение, что команда пытается привлечь к сотрудничеству российские компании, ведь в Росии в 2014 пройдет гонка Ф1.

Любопытно, увенчается ли эта попытка успехом. А заодно будет интересно сравнить результаты деловых переговоров с российскими бизнесменами грандов Формулы 1 и бывшего менеджера Виталия Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации журналиста Роджера Бенуа Заубер активно ищет спонсоров в Восточной Европе. Он выдвигает предположение, что команда пытается привлечь к сотрудничеству российские компании, ведь в Росии в 2014 пройдет гонка Ф1.

Любопытно, увенчается ли эта попытка успехом. А заодно будет интересно сравнить результаты деловых переговоров с российскими бизнесменами грандов Формулы 1 и бывшего менеджера Виталия Петрова...

Ну вот зачем-то высший менеджмент Заубера летал в Москву на один день? Думаю не вести переговоры, так как времени было мало, скорее всего уже с кем-то договорились и надо было просто подписать документы. Адски любопытно! Думаю, в 2014 Слим все деньги перекинет на финансирование МакЛарена (уход титульника), поэтому место Гутти под большим вопросом. Надеюсь увидеть пару Хюлькенберг - Петров в 2014!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...