Stepanych

Доверительная
  • Число публикаций

    661
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

1 подписчик

О Stepanych

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 10.03.1954

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Куала-Лумпур, Одесса
  • Интересы
    еще могу ...

Дополнительно

  • Болеет за
    Нараина, Виталия

Недавние посетители профиля

861 просмотр профиля
  1. Все будет хорошо, значит? Что за "тоннельные турбина и интеркуллер"? Продольная компоновка?
  2. https://www.f1news.ru/tech/125167.shtml Понравилось. Руль, да коня бы ему.
  3. с 14:11 Соль на посл. сек.
  4. - Кими, что вы можете сказать о гонке? - Дождя, во всяком случае, не было... ... ... Вроде ...
  5. 3
  6. -Кончать вам или не кончать, заканчивать или не заканчивать решаю только я, и никто более, - ухмыльнулся Бог. – Пальцем сейчас пошевелю, мизинцем, и не будет вас на этом свете! А. Абреков
  7. - Кевин ...!!!??? - На мешто Квята попрошилшя ... Кштати. Што это - Тагил? - Место такое ... под Выборгом ... вроде ... - Шак май болшшш ...
  8. Не замыкайте круг отчаянья. Без Вас решится все неправильно.
  9. Лоттерер: Он слишком сильно стартует для Формулы 1. Нужно сдержаться и пройти первые два круга без проблем, тогда будет для него хорошая гонка.
  10. У меня сын гонялся в паре со своим антиподом (по характеру вода / огонь), талантливым парнем. С юношества в колледже и после - полная неприязнь. Потом вот так свелось, что попали в один коллектив, через пару лет там возникают трудности, в основном финансового характера - нечистоплотность одного из отцов-учредителей, суд, кольцо на замке, имущество готовят, все ищут места. Но оказался нюанс - была муниципальная доля в треке и отчислялись небольшие деньги на несколько команд университетом штата. Был назначен для разбора спортивной составляющей тренер университетской женской волейбольной! команды. Оказался очень порядочным и разбирающимся человеком. Да еще и со связями. Убедил не закрывать на время трек и выделить небольшие деньги, а главное - убедил 5 пилотов погоняться просто так. Платил только техперсоналу. В общем - команда взяла два кубка (впервые с 80-х!). Парни друзьями не стали, но работали друг на друга сильно. Полагаю, что имея целью всерьез врезаться в LMP1, неважно кто огонь, кто вода. Даже думаю, что они дополнят один другого. Да и после Ника и Роберта - чего нам будет удивлять? Мы в цирке не смеемся))
  11. Главный фактор - слишком большая скорость. 150м до поворота - 7 скорость, еще газует. Уже ошибочно. В этом повороте при входе используется "jake brake" (основной сброс - торможение двигателем сходом передач, тормоза - регулирующий фактор). 100м - сброс газа. Передачи 7-6-5-4-3, быстрый переход. Начиная с 4 двигатель на перекруте. Начало торможения. 50м - держит малый газ. Передачи 3-2 (продолжение быстрого перехода). Активное торможение в передаче 3. 10м - вход в поворот. Сбрасывает на передачу 2. Большие обороты. Активно тормозить нельзя, но торможение продолжается. Импульсно. Снос с относительно сухого апекса на правый участок перед поребриком (там вообще никто не ходит в повороте). Поребрик ходовой (высота 1 дюйм) вызывает небольшой подскок в пределах хода подвески, но колеса приземляются уже на воду - за поребриком и воду не успевают выбросить. Все. Нет вариантов выезда - Бум. Большое умение нужно, чтобы ездить быстро по-мокрому. Пилоту приходится принудительно заставлять себя ездить по-другому, придавливая приобретенные рефлексы. Нет мелочей.