Stepanych

Доверительная
  • Число публикаций

    647
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О Stepanych

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 10.03.1954

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Куала-Лумпур, Одесса
  • Интересы
    еще могу ...

Дополнительно

  • Болеет за
    Нараина, Виталия

Недавние посетители профиля

795 просмотров профиля
  1. Главный фактор - слишком большая скорость. 150м до поворота - 7 скорость, еще газует. Уже ошибочно. В этом повороте при входе используется "jake brake" (основной сброс - торможение двигателем сходом передач, тормоза - регулирующий фактор). 100м - сброс газа. Передачи 7-6-5-4-3, быстрый переход. Начиная с 4 двигатель на перекруте. Начало торможения. 50м - держит малый газ. Передачи 3-2 (продолжение быстрого перехода). Активное торможение в передаче 3. 10м - вход в поворот. Сбрасывает на передачу 2. Большие обороты. Активно тормозить нельзя, но торможение продолжается. Импульсно. Снос с относительно сухого апекса на правый участок перед поребриком (там вообще никто не ходит в повороте). Поребрик ходовой (высота 1 дюйм) вызывает небольшой подскок в пределах хода подвески, но колеса приземляются уже на воду - за поребриком и воду не успевают выбросить. Все. Нет вариантов выезда - Бум. Большое умение нужно, чтобы ездить быстро по-мокрому. Пилоту приходится принудительно заставлять себя ездить по-другому, придавливая приобретенные рефлексы. Нет мелочей.
  2. Притормозил бы чуть - и Феттель вынес бы Кими. Курс подходящий. Потом чуть внутрь - и уже на апексе входа. Так подшутил Найджел Мэнселл на разборе.
  3. На кабельном Sky предварительно заказываемых live-onboard в 2017 - Макс на первом месте (69,2%). В тройке - Льюис (55%) и Алонсо (39,8%). Притом, что процент у Макса сильно упал в последнее время из-за сходов. На форумах гоняющих становится все больше сожаления, что лучшая (романтическая) пора Макса приходится на гонки с большим DNF и грядущее неминуемое "обухгалтерение" талантливого пилота в работе за титул сделает езду более скучной, хоть и результативнее. А вообще, здорово он гоняет. Зависть/off.
  4. Не так. ГИ не молчал. Была команда на проверку, затем дословно "Slow out, slow out", затем "we check bottom. See back." Остановка - это крайний случай, если машины рядом, не утрируй. И во время разгона еще не трепись по радио, езжай вне апекса, не смотри вперед вообще, крути головой, контролируй ситуацию сзади, возможно появление нескольких болидов в ряд (как вариант - обгон медленного). Что тогда? Связка ведь вылетная. Посмотри, как Алонсо из глубоких мест выезжает - только в зеркала смотрит, да еще руль качает, подруливает, чтоб в зеркало больше картинка попала. Нет мелочей.
  5. Не просчитал варианты. В таких местах (с большой ценой апекса) - вплоть до остановки, пока не убедишься. Мнение инженера - только вспомогательный фактор, решения принимает конкретный пилот в конкретной обстановке. Еще керс добавил после возобновления движения, совершенно непонятно, зачем. *** "Не повезло" - это не для опытного. Самое паршивое - не баллы и не квалификация: совершенно не учится на ошибках, допускает повторы неправильной оценки обстановки в схожих условиях. Не руководит своей гонкой. Исправляется только временем, если будет.
  6. - Да, Данька, - Марк прав ... Лучшей кенгуру для пилота. ... чем баба.
  7. Чуть неверно. Индикатор оборотов на валу коробки (с вариациями у Ferrari, Williams, Renault). Синие - скоро переключение вверх (к правому лепестку). Бегут вправо - вот тогда приращение (акселератор нажимается, вплоть до упора, автоматика сгладит момент - кроме режима лимитатора).
  8. Чувствую, у тебя уже есть прогноз ... ?
  9. Англичане и французы на форумах уверенно пишут, что Renault пошло по пути Ньюи - новинки обкатывать по-одной, не показывать вкупе. Скарборо применяет термин *Synergy*, упоминая при этом двигатель 2018-19, на который трудится некая закрытая *network-centric group at Viry*. Это означает одно - даже при наличии одинаковых СУ на любых клиентских машинах, двигатель на коляске Renault - нечто большее, чем просто СУ. Такое поведение намекает на одну цель - стратегическое лидирование через год-два. Не говори про чайники/ведра. Делали машины для подиумов даже при неразберихе и бестолковости в Lotus. Ждем. p.s. knock, knock ... wake up, Lexman.
  10. Его учили по-другому. Очень красиво едет. Холодная голова.
  11. В борющейся группе только он шел с постоянным набором скорости к повороту. Папаня всегда заставлял чертить перед собой линии проходов, как в даунхилле и, видимо, Максу удается видеть изменения в схеме расположения 2-3 болидов вокруг сразу. Очень красиво.
  12. Шел с набором скорости, с попыткой дальнейшего опережения внутри. На автомате сузил на поребрик, по-формульному. Вовремя отработал назад дважды, с подбором газа, передачу не менял. Ругнулся. =BBC 4= [В студии слышно, как хлопали]. Супер.
  13. Lexman, готовимся к переменам?
  14. Не скажете, где можно посмотреть (скачать)?
  15. del