-
Content Count
6883 -
Joined
-
Last visited
About sauber11

-
Rank
Многократный чемпион
- Birthday 12/11/1985
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
racing , poker , movie
Дополнительно
-
Болеет за
Alexander Rossi, Alonso,Verstappen. Formula E.
Recent Profile Visitors
3748 profile views
-
C Софией Флерш не путаете, это она вплоть до прошлой недели успокоиться не может. Тане я думаю фиолетово.
-
Таня набрала 0 очков в ф2 , в гп3 тоже ничего показать не смогла ( 2 очка против 148 и 149 у напарников по Арден в 2016). Даже если Чадвик быстрее ( и то болид она знает лучше, когда у нее посильнее) это ничего не показывает . Visser тоже до 2 места в женской серии слила никаким напарникам в 3,5 серии, в ф4 выступала вровень с О Киффи, который как и напарники по 3,5 уже повесили шлем на гвоздь или выступают на 10 ролях в кузовах. Да, уровень женской серии очень слабый.
-
Гы, самый точный прогноз оказался.
-
Стоит. Подумаешь 2 года разницы, главное что опыт в формулах у них был одинаковый( 2 сезона в ф4, даже у Лоусона побольше). Возможно у Лиама больше потенциала, но это еще не факт, и если так то уж точно не потому что он на 2 года моложе. Я раньше тоже так рассуждал, "ой, это Ксавьер Виллья, ему всего 18 лет, а он уже в гп2. Какой талант. Ой, а этому Сэму Берду уже 23, куда он лезет в гп2, ему в кузова пора после 4 сезонов в ф3 без титула". Ошибочное мышление, уже в прошлом. Главное это результативность сейчас с погрешностью на опыт, ну и бюджет. Если бы Тсунода был на 2 года старше и провел лишние 2 сезона в ф4 или тем более в ф3, тогда да. А так гонщики +- одного уровня, японец интереснее\необычнее, новозеландец перспективнее на бумаге.
-
Моя хотелка чтобы Тсунода получил суперлицензию и перешел в ф1 уже в 2021. Приблизительно нужно будет 4-6 чемпионат закончить, выступать будет скорее всего за Карлин 99%. Только из-за новых шин боюсь предсказывать, мб Карлин сольет как в ф3 или наоборот в первых гонках у них будет самовоз. Сезон будет интересным, хотя я не люблю когда много хороших пилотов пересекаются и губят карьеру друг другу. Ну т.е. в 2019 в ф3 был ад, Лунгаард еле 6 место получил, Вершур, Бекманн, Сержант, Другович закончили во втором десятке, в то время как в ф2 Латифи с Мацушитой за победы боролись( Лундгаард в 2019 за Карлин-ф2 боролся бы за топ3 в чемпионате сходу, а Латифи выступая за АРТ или Хайтек в ф3-2019 даже в топ10 не попал бы). Я за баланс, чтобы и ф3, и ф2 были интересными. Даже не огорчился бы если Тсунода снова совместил две ф3 в 2020, но думаю Тсунода в ф2, а Лоусон останется в ф3 за титулом в Хайтек. Вангую остатки составов ( Алези в ХВА не угадал, ждал в Заубере, остальное ожидаемо было). DAMS, ART, Virtuosi, HWA - тут все понятно, остался Лундгаард в АРТ и Жу в Виртуози. CARLIN - Делетраз и Тсунода. Campos - Эйткен если останется в серии или Пульчини и Сато или Мазепин. В MP жду точно Вершура и возможно Лоусона. Так же жду Педро Пике в Заубере или Трайденте и кучу рент в остальных командах типа Шерера или Лааксонена из ф3. Прогнозировать не буду т.к. новые шины. Мб Према снова затащит 1-2 место в самовозном стиле ( хотя глядя на Леклера начинаешь иначе смотреть на его выступления за Према в ф2), а мб Шварцман будет 5, а Шумахер снова в районе 10-ых мест. Тоже самое про АРТ и Карлин. Топить буду за Тсуноду и немного за МП, мне нравится как они подбирают пилотов, всегда берут лучших из возможных ( началось с Олсена и Д-Агосто еврокубок 2015 ( и их аналог Мартинс и Коломбо в 2019), два ред булловца в 2017, в ф2 Роуланд, Кинг. Вообщем никогда не забивают на сезон , хотя конечно иногда приходится второе место отдать ренте вроде забавного индуса .
-
https://www.italiaracing.net/Test-a-Le-Castellet-1-turno-Collet-comanda-Martins-secondo/239998/22 https://www.italiaracing.net/Test-a-Le-Castellet-2-turno-Martins-si-prende-la-leadership/239999/22 https://www.italiaracing.net/Test-a-Le-Castellet-3-turno-Cordeel-davanti-con-pista-bagnata-/240002/22 https://www.italiaracing.net/Test-a-Le-Castellet-4-turno-Martins-si-conferma-al-top-/240007/22 Тесты серии, Мартинс помогает настраивать машину АРТ или не нашел бюджет на серии постарше, состав серии более-менее прежний\ ничего интересного, Юки Тсунода тестировался за М2, думаю поедет в зимней серии тойота ради лишних очков суперлицензии ( те же болиды, скорее всего в этой же команде, в которой Лоусон в прошлом году стал чемпионом). Вообще прошлый сезон серии с новым болидом мне понравился, но после этих тестов ожидания от второго сезона снизились. Думаю ф3 оупен в 2020 будет поинтереснее после прихода команды ВАР.
-
https://www.renaultsport.com/the-formula-renault-accelerating-towards-2019.html a 270-horsepower 1.8l turbo engine derived from the New Renault Mégane R.S.
-
В чемпионате 2 значительных прибавления - Джоу Моусон поедет за ВАР , а Маркос Зиберт за US racing. Я так понял оба до конца сезона.
-
Три, думал Натори тоже их, а он только у хонды.
-
4 ред-булловца на 21 пилот, внутренняя конкуренция невзначай создана. Сложно предсказать чемпиона т.к. сильнейшие пилоты не поедут весь чемпионат и неизвестно сколько этапов пропустят. Не знаю осталось ли правило что не все результаты идут в зачет, тем интереснее следить за чемпионатом.
-
1. Де Вриз 2. Камара 3. Шумахер 4.Гьотто 5.Мазепин 6.Делетраз 7.Латифи 8. Айлот 9. Мацушита 10. Жу
-
За Карлин должен Логан Сержант поехать из еврокубка рено, он за них сейчас в инди-лайтс тестируется. А по поводу Кейвана, ему всего 18 лет и пилотов 5 позади себя в чемпионате он точно оставит. Рента, пускай, но и ХВА врядли самовозом будет что здесь, что в ф2.
-
https://auto-mania.cz/charouz-racing-system-predstavil-plany-na-rok-2019-nechybel-u-toho-ani-ralf-schumacher/ Чемпион немецкой ф4 Lirim Zendeli и Fabio Scherer ( 14-ый в евро ф3 2018 за мотопарк) поедут за Шаруз ф3. Кстати любопытно, уже скоро февраль, в гп3/ф3 уже 9 ( а скорее всего куда больше) мест заняли, в еврокубке рено 6 мест, всего 2 в ф3, 1 в ф3 оупен и 3 в региональной ф3. И это на фоне сомнений Кауффмана по еврокубку что чемпионат состоится , что же теперь думать по поводу классических ф3 и региональной серии. Тупо не хватит пилотов на все серии.
-
За Шаруз ( а точнее sauber f2 team) поедут Калум Айлот и Хуан Корреа. https://auto-mania.cz/charouz-racing-system-predstavil-plany-na-rok-2019-nechybel-u-toho-ani-ralf-schumacher/
-
Сетте Камара 3 дня будет тестироваться за ДАМС с Латифи и скорее всего это состав команды на 2019. Татьяна за Шаруз 1 и 3 день. Пока не появился состав на тесты погадаю на 2019. Карлин Матцушита и Айллот\Юбер\Эйкен. АРТ - Де Врис и Мазепин. Скоро объявят. ДАМС - Сетте Камара и Латифи. Према - Шумахер и Гелаэль\Фуоко\Гиотто Шаруз - Кальдерон и Фуоко\Делетраз\Алези\Жу Кампос - Пульчини... Палоу\Гелаэль\Лаксонен МП - Лоранди\Бокколаччи\Кари Трайдент - Алези\Пике и.... Арден Тиктум, Эйкен ХВА(РТ) Японец в Карлин с одной стороны удивил, с другой стороны были его интервью с желанием вернуться в ф2 и по логике было понятно что не снова в АРТ, а из оставшихся команд Карлин самый очевидный выбор был. У АРТ и ДАМСА составы тоже ожидаемые, хотя в АРТ я бы поставил на Калума или Юбера в напарниках у Мазепина. Мне кажется я ставил на титул Де Вриса в Према 2018, осилит ли сейчас титул в АРТ... Предварительно титул разыграют Де Врис и Камара. Шон я думаю сменит команду на какой-нибудь Кампос или вернется в Арден, ему даже Према не помогло а Мику нужен опытный и быстрый напарник. Думаю выпишут Шумахеру Фуоко но посмотрим. В Шарузе будет Татьяна и какой-нибудь протеже феррари\Хааса. Вообще в формуле2 может быть много неожиданностей, вот как Према и Шаруз в дебюте хорошо ехали, может вместо РТ какой-нибудь мерседесовский самовоз появится и будет за титул бороться с кем-то вроде Гиотто за рулем, но скорее всего все будет банально. Большая часть пилотов ф3 останется в гп3\ф3, состав гп3 был слабым, хотя интересно где Юбер с Айллотом поедут ( уверен они будут в ф2). Было бы неплохо Тиктума и Эйкена увидеть, но чтобы они могли хотя бы на уровне Гиотто+Кампос сражаться. По Хонде - не весь бюджет японцы дают, мб у Нобухару родители богаче. Плюс было понятно что Нирей и Тадасуке ( я уверен что Нирей быстрее из двух) и на второй сезон топ3 не осилят, а у Нобухары даже шансы на титул есть в теории.