Перейти к контенту

Recommended Posts

Да ладно, заслуга Хилла в этом подиуме - минимальна, всем известно, что там дело было в шинах. А вот огромная зарплата для чемпиона мира съела кусок из бюджета, который можно было потратить на доработку аэродинамики и достижение надежности. Может потом не пришлось бы сажать разнообразных Такаги и Бернольди, да и Ферстаппена выгонять накануне чемпионата. Тот же "рента" Диниц смотрелся очень хорошо на фоне Деймона в гонках.

Такаги - неплохой пилот. А Йоса выгнали с заменой на Френцена, так что это скорее плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, заслуга Хилла в этом подиуме - минимальна, всем известно, что там дело было в шинах.

да ну что за бред! Деймон Диница на круг успел обогнать, который был на такой же машине и резине. И вообше на бриджах не одни эрроузы ездили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, заслуга Хилла в этом подиуме - минимальна, всем известно, что там дело было в шинах. А вот огромная зарплата для чемпиона мира съела кусок из бюджета, который можно было потратить на доработку аэродинамики и достижение надежности. Может потом не пришлось бы сажать разнообразных Такаги и Бернольди, да и Ферстаппена выгонять накануне чемпионата. Тот же "рента" Диниц смотрелся очень хорошо на фоне Деймона в гонках.

Ну здравствуйте, конечно, никакой, ага. А Херес забыли почему-то, где Хилл проиграл тройке, показавшей одинаковое время, всего 0,058 секунды. Да и в некоторых других гонках хорошо ехал - на А1-Ринге едва очки не заработал. Не его вина, что машина была отстойная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, конечно, что история ещё одной команды Ф1 подошла к концу. В длинном ряду тех, кто не сумел выжить в этом жестоком мире, появилась ещё одна строчка. Но меня скорее удивило, что они смогли продержаться целых три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такаги - неплохой пилот. А Йоса выгнали с заменой на Френцена, так что это скорее плюс.

По чистой скорости этих пилотов может быть и плюс, хотя это не так и очевидно, а вот для имиджа команды очередной скандал вышел боком. Никаких новых спонсоров (на что надеялся Уокиншоу) Френтцен не привлек, зато Ферстаппен с адвокатами устроили знатный скандал. Ну, и неминуем был уход спонсоров поддерживавших Йоса (Lost boys, Chello и т.д.), как годом ранее вместе с Педро ушел Репсол.

ХРТ таких крупных просчетов не допускало. По крайней мере, обстоятельства сыграли в судьбе ХРТ бОльшую роль, чем действия руководства, в TWR Arrows все было наоборот. Ну, это на мой взгляд, вижу, что я в меньшинстве...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-ua.com/news/20306/

У Казахов, вроде как не было желания приобретать команду, им надо было пристроить своего пилота.

Судя по заметке, неплохо пристроили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-ua.com/news/20306/

У Казахов, вроде как не было желания приобретать команду, им надо было пристроить своего пилота.

Судя по заметке, неплохо пристроили. :)

А Феррари с Маками знают что они заинтересованы в Джункадэлья? Прошу прощения за мой скептицизм но мне это больше напоминает 1 апрельскую шутку. Но если это правда то можно только порадоваться за первогоказахского пилота ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари с Маками знают что они заинтересованы в Джункадэлья? Прошу прощения за мой скептицизм но мне это больше напоминает 1 апрельскую шутку. Но если это правда то можно только порадоваться за первогоказахского пилота ф1.

Какой либо коментарий кроме заметки дать не могу, я склонялся что они заинтересованы в покупке команды.

Будущее покажет. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но меня скорее удивило, что они смогли продержаться целых три года.

аналогично. В начале 2010 думал, что они сезон не доездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадят на тесты молодых пилотов, делов-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ф1 впереди ждут тяжелые времена, слухи что придут какие либо концерны, - бред, никто не придет, последних бы не растерять. А с таким подходом Берни и ФИА, команды с конца пелетона начнут повторять судьбу НРТ. sad.png

О да, конец ф1 близок, великая команда хрт покидает чемпионат. Через год никто не вспомнит что эта недокоманда вобще когда-то существовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари с Маками знают что они заинтересованы в Джункадэлья? Прошу прощения за мой скептицизм но мне это больше напоминает 1 апрельскую шутку. Но если это правда то можно только порадоваться за первогоказахского пилота ф1.

В буржуйских источниках он как племяш шефа ХРТ проходит, полное имя Daniel Juncadella Pérez-Sala ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, конец ф1 близок, великая команда хрт покидает чемпионат. Через год никто не вспомнит что эта недокоманда вобще когда-то существовала.

Плохо даже не то что ХРТ уходит, а то что на их место никто не приходит. В 2009 заявок целая туча была (правда из серьёзных были в общем то только те что и попали). А так мы просто лишились 8,3% пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из серьёзных были в общем то только те что и попали.

Ещё был продрайв из интересных вариантов, но там своя эпопея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё был продрайв из интересных вариантов, но там своя эпопея.

Это да, Ричардс всегда как-то быстро уходит. А жаль по-моему руководитель он что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, конец ф1 близок, великая команда хрт покидает чемпионат. Через год никто не вспомнит что эта недокоманда вобще когда-то существовала.

Отряд не заметил потери бойца? Самое страшное не то, что HRT уходит, а то что на ее место некому придти.

Вопрос: Поговорим о будущем. Что бы вы хотели изменить?

Берни Экклстоун: Ничего. Надо понимать, что мы работаем в индустрии развлечений, и в этом году мы неплохо развлекали публику. Весь современный спорт – это шоу-бизнес, и у нас начнутся проблемы, если люди будут это забывать.

Зачем платить актерам второго плана, когда есть 3 суперзвезды (Ferrari, Mclaren, RedBul). Оставить эти 3 команды, а всех остальных на вольные хлеба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно что исчезла такая замечательная команда , без неё формула1 будет уже другой бла-бла-бла печаль , печаль.

Вот о чем подумал , без ХРТ теперь будет 22 болида, это теперь правила квалы изменятся? Думаю ответ тут да, но по какой схеме

Q1 6

Q2 6

Q3 10

Или

Q1 7

Q2 7

Q3 8

Хотелось бы вторую схему , борьбы в квале стало бы побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно что исчезла такая замечательная команда , без неё формула1 будет уже другой бла-бла-бла печаль , печаль.

Вот о чем подумал , без ХРТ теперь будет 22 болида, это теперь правила квалы изменятся? Думаю ответ тут да, но по какой схеме

Q1 6

Q2 6

Q3 10

Или

Q1 7

Q2 7

Q3 8

Хотелось бы вторую схему , борьбы в квале стало бы побольше.

Было ж уже 22 машины, и даже 20. В Q3 каждый раз оставляли 10. Но да, 8 было бы интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чем подумал , без ХРТ теперь будет 22 болида, это теперь правила квалы изменятся? Думаю ответ тут да, но по какой схеме

Q1 6

Q2 6

Q3 10

Или

Q1 7

Q2 7

Q3 8

Хотелось бы вторую схему , борьбы в квале стало бы побольше.

Первую схему перевернуть наоборот, будет Армагедон в первом сегменте :) И никаких разогревочно-прогулочных катаний. Даёшь хардкор! ))

Сколько бы было эмоций и вскинутых рук из-за трафика. В плане зрелища широким массам наверняка понравилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чем подумал , без ХРТ теперь будет 22 болида, это теперь правила квалы изменятся? Думаю ответ тут да, но по какой схеме

Судя по предыдущему опыту, 6-6-10.

Чуть больше борьбы в Q1 (кроме 2 команд Ф-1,5 будут вылетать 2 пилота команд Ф-1), примерно такая же Q2, та же Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не оффтопить, если вдруг кому интересно, то по весне, когда на сайте HRT открылась фан-зона, то там можно было вступить в фан-клуб команды, что я и сделал. Через пару месяцев пришло письмо в фирменном конверте, где лежала карта участника фан-клуба (я оказался всего лишь 545 участником :)). В принципе участие в фан-клубе предполагало всякие интересные возможности, но до их реализации дело так и не дошло. Например, онлайн-магазин атрибутики так и остался в проекте, хотя где-то в Испании в обычных магазинах можно купить командную продукцию.

Кстати, фан-зона оказалась интересным проектом и помимо дежурных обоев для рабочего стола изначально были и небольшие превью каждого этапа с комментариями и фотографиями, а также два выпуска фирменного журнала в pdf, достаточно неплохого объёма и содержания (всё это пока доступно, так что кому интересно вперёд на сайт)

Из небольшого приветственного письма ясно, что амбиции и интерес к проекту у участников был неподдельным, жаль, что на практике так ничего и не получилось...

IMG_64871.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не хочется верить, что HRT уже ушла. Как-то тихо они, спокойно. Раз и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не оффтопить, если вдруг кому интересно, то по весне, когда на сайте HRT открылась фан-зона, то там можно было вступить в фан-клуб команды, что я и сделал. Через пару месяцев пришло письмо в фирменном конверте, где лежала карта участника фан-клуба (я оказался всего лишь 545 участником :)). В принципе участие в фан-клубе предполагало всякие интересные возможности, но до их реализации дело так и не дошло. Например, онлайн-магазин атрибутики так и остался в проекте, хотя где-то в Испании в обычных магазинах можно купить командную продукцию.

Кстати, фан-зона оказалась интересным проектом и помимо дежурных обоев для рабочего стола изначально были и небольшие превью каждого этапа с комментариями и фотографиями, а также два выпуска фирменного журнала в pdf, достаточно неплохого объёма и содержания (всё это пока доступно, так что кому интересно вперёд на сайт)

Из небольшого приветственного письма ясно, что амбиции и интерес к проекту у участников был неподдельным, жаль, что на практике так ничего и не получилось...

Есть такая же, под номером 486... Регистрация в фан-зоне еще давала возможность направлять вопросы для пилотов и сотрудников команды. Там объявлялся сбор вопросов, а потом публиковались ответы на них, очень интересная рубрика была, жаль я так и не успел задать ни одного вопроса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/10839/3/ :(

Вот так вот. Точку, в деле НРТ не так просто поставить. :blush:

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...