

cybervoron
Старожилы-
Content Count
943 -
Joined
-
Last visited
-
Оффтоп: Этот чемпионат ещё не умер? Ни одной новости о контракте, даже у Prema.
-
https://sg.news.yahoo.com/fittipaldi-doohan-join-hughes-complete-170000605.html HWA объявили состав. На место Вискаля и Андреса придут Энцо Фиттипальди и Джек Дуэн. Вангую, что в Hitech будут Макс Фьютрел, Лиам Лоусон и Деннис Хаугер
-
http://www.fiaformula3.com/News/2019/10_October/FIA-F3-returns-for-post-season-tests-at-Circuit-de-Valencia1/ Объявлен состав пилотов на первый день тестов. Все же не могу понять зачем тогда тесты Цуноде, если он "отправляется в Ф2". Разве только, чтобы притереться к Hitech перед Макао.
-
Пока не увижу новости о контракте словам доктора веры нет)
-
https://www.fia.com/events/f3-world-cup/season-2019/fia-f3-world-cup-entry-list Опубликовали заявочный список на Макао. Из интересного: Фьютрелл и Цунода в Hitech, вполне себе вижу обоих там же и в следующем сезоне, а не только в Макао. Фердинанд Габсбург возвращается в формулы вместе с ART, но предполагаю, что лишь на Макао. Айлотт с Charouz тоже явно лишь ограничится Макао и продолжит в Ф2. Тиктум в Carlin (если наберет бюджет на следующий сезон, то вполне может быть серьезным претендентом на титул, даже в команде-аутсайдере).
-
В R-ace и Кауфманне уже работали преимущественно на Фьютрелла и Йе соответственно. Так что, на мой взгляд, если бы он был в одной из этих команд, то упустил бы и второе место, как минимум. Ну и в 2018 году они сами по себе очень даже тянули. Так как смогли взять второе место и в командном зачете.
-
Потому что он с ними выиграл четверки и он понимал как с ними работать, и явно для MP он был приоритетным гонщиком. В R-ace GP или JKR, не факт, что он бы достиг лучших или хотя бы таких же результатов.
-
https://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=230224&cat=11 Double R станут третьей британской командой в 2018.
-
Формально этап в Барселоне входит в зачет Испанской Формулы-3 (кстати там у Терещенко ещё есть шансы побороться за титул). :)
-
http://us2.campaign-archive2.com/?u=3b7e85c6366c81b77d50b7b35&id=dc22f8379d Ян Марденборо, Лукас Ордоньес и Михаэль Крумм получили места в Nissan LMP1.
-
ФИА решила не ограничиваться Ф1 и ввела правила для получения лицензии на выступление со следующего сезона.
-
Организаторами, двигателями, уровнем команд и пилотов, форматом уик-эндов, а также стоимостью участия. В Open также 2 класса для машин 2012 и 2008 годов, в отличие от Евросерии (её уже формально не существует, теперь это FIA European Formula 3 Championship)
-
http://www.f3open.net/contenuti/files/Paul_Ricard_2013/Lista_inscritos_PR_F3_PR_2.pdf 31 пилот выйдет на старт этапа в Ле-Кастелле на трассе Поль Рикар. 18 из них в основном зачёте и 13 в классе Copa для шасси Даллара 2008 года.
-
http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=39074&cat=11 Вики Пириа закрыла последнюю вакансию в BVM Racing.
-
Концовка просто невероятная. Бывший лидером чемпионата Раймондо остановился в последнем повороте последнего круга, в него врезался Скиро, сломал об него колесо, но всеравно смог финишировать и стать чемпионом.