Перейти к контенту

Recommended Posts

Минарди была на много сильней ХРТ.

Лично мне жаль что число команд сокращается, с таким подходом у Берни скоро 10 команд может остаться.

Этот маразматик только бабло считает, хоть вообще их три останься. То стартовые взносы увеличат, то регламент так отредактируют, что без ста миллионов машину не построить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы наверное так пошутили , да???

Нет не шучу, все по-серьезному. Мне эта команда нравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди была на много сильней ХРТ.

в 90-х - да. Ближе к своему закату - нет

Лично мне жаль что число команд сокращается, с таким подходом у Берни скоро 10 команд может остаться.

В 2009-м так и было. Это был самый конкурентоспособный чемпионат на моей памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 90-х Minardi умудрялись и на 4-е место в гонке приезжать. И в 1999 тоже чуть не приехали на 4-е место уже будучи совсем ведром, из-за погодных условий им удалось подобраться так высоко, но машина сломалась и я помню как Лука Бадоер просто рыдал рядом с ней. А потом, в эпоху Стоддарта, это было уже на одном уровне с HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 90-х Minardi умудрялись и на 4-е место в гонке приезжать. И в 1999 тоже чуть не приехали на 4-е место уже будучи совсем ведром, из-за погодных условий им удалось подобраться так высоко, но машина сломалась и я помню как Лука Бадоер просто рыдал рядом с ней. А потом, в эпоху Стоддарта, это было уже на одном уровне с HRT.

Просто сейчас надёжность намного выше. и что бы хотя бы набрать очки даже сумасшедшей гонки мало. нужно хоть чуть чуть скорости. А так то конечно плохо когда команды уходят. ХРТ всё-таки была гоночной командой, в отличии например от Андреа Мода

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ всё-таки была гоночной командой, в отличии например от Андреа Мода

О! Андреа Мода это была "сказка"! Начиная с того, что Колони под видом команды сбыл Андреа Сассетти какой-то хлам. :D:good:

И если верить Википедии, дома у Сассетти до сих пор хранятся два болида его команды.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом, в эпоху Стоддарта, это было уже на одном уровне с HRT.

не соглашусь, в 2004-м отставания на финише Минарди составляли обычно по 3-4 круга, а то и больше)) у ХРТ обычно было 1-2, максимум 3, в Абу-Даби так вообще в одном круге де ла Роса с лидерами доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...andy--khrt.html

Честно говоря последней надеждой для меня были Китайцы, с их энтузиазмом доказать миру, что они впереди планеты всей. Но даже они не решились.

Похоже ф1 впереди ждут тяжелые времена, слухи что придут какие либо концерны, - бред, никто не придет, последних бы не растерять. А с таким подходом Берни и ФИА, команды с конца пелетона начнут повторять судьбу НРТ. :(

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 90-х Minardi умудрялись и на 4-е место в гонке приезжать. И в 1999 тоже чуть не приехали на 4-е место уже будучи совсем ведром, из-за погодных условий им удалось подобраться так высоко, но машина сломалась и я помню как Лука Бадоер просто рыдал рядом с ней. А потом, в эпоху Стоддарта, это было уже на одном уровне с HRT.

В 1999-м - это ещё не совсем ведро. Там вообще в квале весь пелетон упаковывался в 3-4 секунды. А ХРТ сейчас не слишком далека от грани 107% от отнюдь не лучшего времени лидера, а то и середняка.

не соглашусь, в 2004-м отставания на финише Минарди составляли обычно по 3-4 круга, а то и больше)) у ХРТ обычно было 1-2, максимум 3, в Абу-Даби так вообще в одном круге де ла Роса с лидерами доехал

Дык там и в целом в круге от лидера не все (за редкими исключениями) приезжали, а человек 5-6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...andy--khrt.html

Честно говоря последней надеждой для меня были Китайцы, с их энтузиазмом доказать миру, что они впереди планеты всей. Но даже они не решились.

Похоже ф1 впереди ждут тяжелые времена, слухи что придут какие либо концерны, - бред, никто не придет, последних бы не растерять. А с таким подходом Берни и ФИА, команды с конца пелетона начнут повторять судьбу НРТ. :(

Если ХРТ уйдёт, поверь мне, это не тяжелые времена для Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ХРТ уйдёт, поверь мне, это не тяжелые времена для Ф1 :)

Это плохо хотя бы тем, что теперь Ма будет пытаться пролезть в Марусю и Катер. Команд хочется больше. хотя бы 13. Просто надо что бы это было не так дорого. Ну и естественно с какой то финансовой и спортивно-технической базой. А не просто команда. единственная цель хозяев которой, это продать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо хотя бы тем, что теперь Ма будет пытаться пролезть в Марусю и Катер. Команд хочется больше. хотя бы 13. Просто надо что бы это было не так дорого. Ну и естественно с какой то финансовой и спортивно-технической базой. А не просто команда. единственная цель хозяев которой, это продать команду.

Ети китаёзники везде лезут, куда не надо... Если принесёт немерянно бабла - пусть тихонько едет в конце и никому не мешает :) Дешего его брать никто не будет, тот ещё огурец.

А так, ну ушли и ушли, это не Брэбхэм и не Эрроуз, а смотреть как они борются со 107% мало кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ети китаёзники везде лезут, куда не надо... Если принесёт немерянно бабла - пусть тихонько едет в конце и никому не мешает :) Дешего его брать никто не будет, тот ещё огурец.

А так, ну ушли и ушли, это не Брэбхэм и не Эрроуз, а смотреть как они борются со 107% мало кому интересно.

он будет мешать нормальным пилотам которые могли бы ехать не тихонько. Маленькие команды нужны чтобы обкатывать перспективную молодёжь. Тот же Алонсо пришёл из Минарди. Пик смог остаться после Маруси. Эрроуз тоже не всегда был середняком, хотя мне эта команда очень нравилась, всегда за неё болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря последней надеждой для меня были Китайцы, с их энтузиазмом доказать миру, что они впереди планеты всей. Но даже они не решились.

Похоже ф1 впереди ждут тяжелые времена, слухи что придут какие либо концерны, - бред, никто не придет, последних бы не растерять. А с таким подходом Берни и ФИА, команды с конца пелетона начнут повторять судьбу НРТ. :(

Старикан не вечен - эт раз.

Концерны придут из-за турбо-моторов - эт два.

Повторять судьбу ХРТ будут команды, владельцы которых не знают больше ничего, кроме как заработать бабла - эт три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старикан не вечен - эт раз.

Концерны придут из-за турбо-моторов - эт два.

Повторять судьбу ХРТ будут команды, владельцы которых не знают больше ничего, кроме как заработать бабла - эт три.

Не согласен только с,- эт два, по остальному вроде как норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он будет мешать нормальным пилотам которые могли бы ехать не тихонько. Маленькие команды нужны чтобы обкатывать перспективную молодёжь. Тот же Алонсо пришёл из Минарди. Пик смог остаться после Маруси. Эрроуз тоже не всегда был середняком, хотя мне эта команда очень нравилась, всегда за неё болел.

Плюсану-ка я за Эрроуз. Но там вообще история была очень печальная: имея, в общем-то не самый худший болид на свете, который и в очки даже в кризисный последний год мог заехать, Уокиншоу загнал команду в яму, из которой она выбраться так и не смогла. Зато на этих шасси ещё потом СуперАгури катались в 2006.

Кстати, ХРТ практически повторила судьбу СуперАгури: тоже национальный до мозга костей проект, где дикого желания и патриотизма было больше, чем здравого смысла. Логично, что этот национальный проект никто и не поддержал, хотя СуперАгури доставались не самые плохие объедки с барского хондовского стола: вспомните хотя бы обгон Такумой Сато Алонсо в Монреале 07.

Изменено пользователем volodyazavialov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен только с,- эт два, по остальному вроде как норма.

Иду я сегодня по тверской.

Утро чудное. Свежайший, загазованный воздух, вперемежку со свежим морозцем, наполняет мои легкие приторной и горьковатой смесью.

Но слух режет... И видится мне, что я не в городе, а на гигантском поле, которое пытается вспахать армада тракторов.

Дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен конечно. одно дело Супер Агури и ХРТ еле 3 сезона прошедшие, или Минарди и Арроуз по 20, 25 лет отъездевшие.

Да даже руковдители у них не чета всяким Карабанте и перес-Сала. Стоддарт и Том те ещё были личности.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иду я сегодня по тверской.

Утро чудное. Свежайший, загазованный воздух, вперемежку со свежим морозцем, наполняет мои легкие приторной и горьковатой смесью.

Но слух режет... И видится мне, что я не в городе, а на гигантском поле, которое пытается вспахать армада тракторов.

Дизель.

Не чего не остается, как только позавидовать, тем кто каждое утро ходит по тверской, кстати, не мне вам говорить, что если пройти там вечером, там совсем другие краски, которые наполняют организм чем то еще.

До конца не понял, как армада тракторов на дезилях связаны с ф1, от себя только лишь добавлю, что если кому прийти на 14й, об этом бы уже было известно, а по сему останусь при своем мнении, тобишь, - последнее бы не растерять.

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краски другие, звуки те же.

Дизель - звук. Специфический.

И специфический звук потеряет формула в 14-м.

Думаю вопрос с новыми участниками будет решаться после 14, а не до.

Все хотят гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен конечно. одно дело Супер Агури и ХРТ еле 3 сезона прошедшие, или Минарди и Арроуз по 20, 25 лет отъездевшие.

Да даже руковдители у них не чета всяким Карабанте и перес-Сала. Стоддарт и Том те ещё были личности.

С другой стороны не Перес-Сала повинен в грустной судьбе команды. Он-то все делал нормально, по плану, подвели хозяева. А вот Уокиншоу сам во всем виноват. Начиная от авантюры с Дэймоном Хиллом, заканчивая связкой Бернольди+Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны не Перес-Сала повинен в грустной судьбе команды. Он-то все делал нормально, по плану, подвели хозяева. А вот Уокиншоу сам во всем виноват. Начиная от авантюры с Дэймоном Хиллом, заканчивая связкой Бернольди+Ред Булл.

С Деймоном всё было в порядке. Если б не моторы Ямаха, то всё могло сложится иначе. Хотя я до сих пор не понимаю, как ему удолось уговорить Хилла. Но одно это заслуживает уважения. А про Бернольди, он в принципе не самый плохой пилот был. Да и кто-знает протяни Арроуз по дольше и может иммено там сейчас был бы Редбулл Рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Деймоном всё было в порядке. Если б не моторы Ямаха, то всё могло сложится иначе. Хотя я до сих пор не понимаю, как ему удолось уговорить Хилла. Но одно это заслуживает уважения. А про Бернольди, он в принципе не самый плохой пилот был. Да и кто-знает протяни Арроуз по дольше и может иммено там сейчас был бы Редбулл Рейсинг.

Уокиншоу в упор не хотел продавать Arrows, только долю. Поэтому их история и закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны не Перес-Сала повинен в грустной судьбе команды. Он-то все делал нормально, по плану, подвели хозяева. А вот Уокиншоу сам во всем виноват. Начиная от авантюры с Дэймоном Хиллом, заканчивая связкой Бернольди+Ред Булл.

с Хиллом хоть и авантюра, но зато подиум. А какие вообще претензии к свзяке Бернольди-РедБулл? Без этих денег команда бы сгикнулась на год раньше. А Бернольди хоть и рента, но на тех машинах даже Ферстаппен и Френцен едва очки брали, так что замена Бернольди на кого-либо не изменила бы ситуацию.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Хиллом хоть и авантюра, но зато подиум. А какие вообще претензии к свзяке Бернольди-РедБулл? Без этих денег команда бы сгикнулась на год раньше. А Бернольди хоть и рента, но на тех машинах даже Ферстаппен и Френцен едва очки брали, так что замена Бернольди на кого-либо не изменила бы ситуацию.

Да ладно, заслуга Хилла в этом подиуме - минимальна, всем известно, что там дело было в шинах. А вот огромная зарплата для чемпиона мира съела кусок из бюджета, который можно было потратить на доработку аэродинамики и достижение надежности. Может потом не пришлось бы сажать разнообразных Такаги и Бернольди, да и Ферстаппена выгонять накануне чемпионата. Тот же "рента" Диниц смотрелся очень хорошо на фоне Деймона в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...