Mighty Punk

Продвинутая
  • Content count

    4779
  • Joined

  • Last visited

About Mighty Punk

  • Rank
    ex-Y2J
  • Birthday May 28

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    на земле
  • Интересы
    Гонки

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso,Bianchi(RIP),Ricciardo.

Recent Profile Visitors

4954 profile views
  1. Не в Карлин а к Никитке в Хайтек, по слухам выбирают между ним и Камарой.
  2. Затем же зачем и Маркелову, нет не призрачная надежда на ф1, просто здесь они чувствуют себя уверенно и могут побеждать в гонках, почему бы и не выступать дальше? Может не поедет вообще если получит тут контракт, или только на отдельных этапах.
  3. Будет совмещать.
  4. Гиотто как раз может и останется еще на год)
  5. Так там же Дэли,он едет дорожники вместо Эда и ему выстаят третью машину на Инди 500.
  6. Межсезонье же, вот и не знает куда себя деть)
  7. Мне стало интересно: что если бы Дакар был как отдельный чемпионат состоящий из двенадцати гонок со стандартной очковой системой 25-18-15 и т.д.? Вот что вышло 1 Сайнц - 189 очков 4 победы 8 подиумов 2 Петерансель - 167 очков 4 победы 7 подиумов. 3 Аль-Аттия - 162 очка 1 победа 7 подиумов. Вот тут уже разница, они поменялись местами в отличии от реального марафона. 4 Де Виллиерс - 98 очков 1 победа 2 подиума 5 Аль Раджи - 98 очков. Тут чисто стабильность, ни одной победы и даже подиума, но он был в очках во всех гонках, Де Виллиерс впереди только за счет доп. показателей. 6 Терранова - 81 очко 3 подиума. Терранова и Аль Раджи единственные кто смогли заработать очки во всех гонках. 7 Пржигонски - 76 очков 2 подиума. В реальном марафоне он только 19. 8 Тен Бринке - 71 очко 9 Алонсо - 70 очков 1 подиум. Таким образом заработанных очков хватило бы на топ 9. 10 Серрадори - 65 очков 1 победа.
  8. Завтра последний день, задач в общем зачете нету, вроде как можно втопить и попытаться выиграть этап, но с другой стороны финиш на Дакаре наверное одна из главных целей, так что сложно сказать стоит ли завтра рисковать.
  9. Не, СПМ в последнее время слабо смотрелись в Инди 500, Хинч не смог пройти квалификацию в 2018, в прошлом году тоже не блистали. Андретти лучше, даже с 8 машинами, тем более Алонсо по остаточному принципу никто не будет обслуживать.
  10. Отличный результат учитывая где сегодня стартовали, почти наверняка пришлось терять время за медленными участниками.
  11. На самом деле хороший совет от Джонсона на будущее, люди не будут стоять на ровной дороге, они будут собираться около опасных участков,на подобии вчерашнего, чтобы посмотреть на экшн или аварии.
  12. Ниссани будет посильнее Махавира, если только последний опять не наберет где-нибудь халявное очко.
  13. Такое чувство что не успел достаточно затормозить перед этой дюной, и зашел на большей,чем следовало бы, скорости. Или проблема с дорожной картой, учитывая что другой экипаж тут попал в аварию. Посмотрим что Фернандо скажет.
  14. Он вчера сам об этом сказал, что на этом этапе возможно будет за пределами топ 10, зато потом опять дюны.
  15. Ну... это все равно больше 40 секундного чемпионства Массы