Перейти к контенту

Recommended Posts

только не давно пересматривал 97 год. Машинка у Стюарта по скорости явно в топ 5 была всегда практически. Если бы не эта поддержка в виде Фордов которые всё время горели, то очков было бы больше(я конечно понимаю что без поддержки не начем было бы ехать так что это я так образно). Пока новые команды не впечатляют, особенно как раз таки Катер. Они конечно добились наибольшего прогресса, но не того на скколько они потратили. Тот же Заубер на такие же деньги едет чуть ли не на победы. Конечно у них опыт огромный, но и в новых командах тоже не новички работают.

Кэйтерам по-моему интереснее по судам ходить по поводу названия, чем бороться за высокие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэйтерам по-моему интереснее по судам ходить по поводу названия, чем бороться за высокие позиции.

Ну, возможно. Аж Гаскойн от них на шлюпке рванул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэйтерам по-моему интереснее по судам ходить по поводу названия, чем бороться за высокие позиции.

По судам это Бахару было интересно ходить. К счастью о нём мы теперь услышим не скоро я думаю...

А Гаскойна видимо просто посадили в шлюпку и запустили в атлантику за CT01 и это ещё вполне гуманно.

Что касается бюджетов, то попадались цифры, где у Заубера 70млн и столько же у Катеров. У HRT 25млн. Цифры, конечно, скорее всего с потолка, но наверное где-то так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро Де ла Роса:

Другой испанской команды Ф-1 не будет

http://www.f1fanatic...Formula 1 Blog)

ссылка на упоминавшуюся

http://www.marca.com...1356194407.html

ENTREVISTA CON PEDRO DE LA ROSA "No volverá a haber nunca un equipo español"

P.S. Про КО упоминать не обязательно.

Изменено пользователем coringa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же Скудерия Сантандер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вспомнить всех драйверов за короткую историю ХРТ:

2012maqinghuahrthrtresi.jpg

a10bsenna8.jpg

d10ger862.jpg

dcd1117no13.jpg

gpdeespanadanicloshrt20.jpg

hrtf1sakonyamamoto.jpg

liuzziportraet2011c890x.jpg

pastormaldonado.jpg

10430fotooficialdericci.jpg

d10bra177.jpg

davidevalsecchi.jpg

driverhrtkarthikeyan278.jpg

hrtcharinte20114.jpg

josefkral.jpg

s11sm.jpg

dal1119fe246.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вспомнить всех драйверов за короткую историю ХРТ

Если считать только призовых, то 8 человек.

Это больше, чем было в Феррари с 2000 года.

Это столько же, сколько было в Маке с 2005 года.

Это больше, чем у Ред Булла за всю историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вспомнить всех драйверов за короткую историю ХРТ:

Харрроший списочек.

Если считать только призовых, то 8 человек.

Это больше, чем было в Феррари с 2000 года.

Это столько же, сколько было в Маке с 2005 года.

Это больше, чем у Ред Булла за всю историю.

А если поставить их одного на другого, получится втрое выше, чем собор парижской богоматери?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несгибаемая и неубиваемая (надеюсь) команда. Феттель, трепещи :)

Верится конечно с трудом, но очень бы хотелось их увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несгибаемая и неубиваемая (надеюсь) команда. Феттель, трепещи :)

Верится конечно с трудом, но очень бы хотелось их увидеть.

Тоже буду рад их видеть. Как обычно соберут машину на практике ГП Австралии, не пройдут 107% ну и так далее.

Это уже стало доброй традицией воскрешение команды по весне. И надо отдать должное шасси даллара столько не катают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы логичнее, если бы они могли пропустить 2013 и сосредоточиться на болиде для 2014-го - ведь всё равно его практически с нуля (видимо?) надо проектировать... Могли бы сделать неплохой рывок при условии наличия хоть какого-то капитала. Хотя не знаю, может быть ренты покроют текущие расходы на проведение гонок, не разбираюсь в финансовых подробностях.

Но в любом случае буду очень рад, если команда всё же выйдет на старт, я за них всегда как-то особенно переживал 。◕ ‿ ◕。

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь что 12 команда будет, хотя времени мизер, но спасает то, что регламент стабильный, можно покатать каких нибудь рент, и готовиться к 2014, очень надеюсь что 13 вакансию на 2014 тоже займут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гонщиками проблем, думаю, не возникнет. Нараин ещё далеко уйти не успел :)

Да и второго при деньгах найти можно будет, другой вопрос, что это всё больше похоже на утку, что это за инвесторы такие, я нагуглить что-нибудь человеческое по американско-канадским скорпионам не сумел. Возможно, это опять какой-нибудь инвестиционный фонд, желающий купить дёшево и продать дорого, а значит дальше бла-бла-бла ничего не будет. Когда они увидят какие активы у HRT... Тут любой здравомыслящий человек убежит. Надеюсь они не такие :crazy:

Кстати, есть занятная статейка на эту тему: http://somersf1.blogspot.ru/2013/01/hrt-to-live-again-as-scorpion-racing.html?showComment=1359505441066 . Там говорится, что Thesan успели распродать всё имущество, персонал разбежался, а значит, что покупатель, фактически, получит лишь шасси и благословение Берни, а также необходимость инвестировать порядка 60-80 млн. фунтов в это предприятие. В ноябре упоминалось число порядка 25 миллионов для поддержания команды на плаву. Вот такая безумная затейка.

P.S.: Ну и если выгорит, то автор ждёт обратно Колина Коллеса :)

Изменено пользователем PigleyWigley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно использовать шасси прошлого года. Изменений не много, а то что пошло под запрет у НРТ все равно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Адама Купера прямая речь Экклстоуна:

“I’ve spoken to them and told them to get in touch with the FIA and ask for an entry,” he told the UK’s Press Association agency.

“They want to buy all the bits from HRT, then form a company and ask for an entry, but I personally don’t think it will happen. It’s all a bit too late. Maybe they could do it for next year.”

Берни как всегда сам противоречит себе, с одной стороны благословляет проект и помогает, а с другой говорит, что ничего не получится :)

"Я общался с ними (Scorpion) и посоветовал обратиться в FIA с заявкой"

"Они хотят купить всё, что осталось от HRT, создать компанию и подать заявку в FIA. Однако, я не думаю, что из этого что-нибудь получится, так как уже слишком поздно. Может быть им стоит попробовать подать заявку на следующий год."

Ну и если это те самые люди, то... Больше похоже на шутку.

http://www.scorpionr...ion_history.htm

Изменено пользователем PigleyWigley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и если это те самые люди, то... Больше похоже на шутку.

http://www.scorpionr...ion_history.htm

Кстати не факт, что шутка.

Американцы, чем мне действительно они нравятся, если им что-то интересно, они ОЧЕНь легки на подъём.

Моментально найдут и спонсоров и конструкторов и пилотов.

Загорелись своим треком для Ф1 - моментально отгрохали. Причём хотят ещё один. Следом за треком, моментально, потянулись американские спонсоры. Следующий логичный шаг - американская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и американский пилот, в лице, например, Росси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а време то еще не ушло ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а време то еще не ушло ...?

Организовать команду никогда не поздно. Болиды, как я понимаю, есть. До марта время тоже есть. Просто нормально выйти на старт почти не реально.

Единственное, что если Берни воду мутит, чтоб не возвращать деньги за лишнюю команду. То есть формально она будет, может даже приедут на несколько этапов, честно попробуют квалифицироваться, но на этом все закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и американский пилот, в лице, например, Росси :)

Ну и Спида вернуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм....

Билд: Сутиль будет пилотом скорпионов?

Вобчем немецкий Билд считает Скорпионов последним шансом сесть в кокпит для Сутиля :)

Изменено пользователем BATTD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топике контракта Виталия Петрова всплыла вот такая любопытная информация:

http://forum.f1news....40#entry4923903

(на всякий случай копирую текст из поста)

Кончина " ХРТ " в конце сезона-2012 ни для кого неожиданностью не стала. Коллектив испытывал

серьёзные трудности ещё до своих первых стартов в Формуле-1 – изначально заявку на участие в

чемпионате мира подал Адриан Кампос , но довольно быстро понял, что ноша для него непосильна, и

начал активно искать инвесторов – привлёк Хосе Рамона Карабанте и даже баскетболистов По Газоля и

Хорхе Гарбахосу , которые непонятно как ввязались в эту авантюру. Впрочем, Кампос даже с ними не смог

найти финансирование и перед началом сезона-2010 полностью продал коллектив Карабанте.

Правление испанца продолжилось порядка полутора лет – в середине

2011 года компанию выкупила инвестиционная компания Thesan Capital.

Их терпения тоже хватило на полтора года – в конце 2012-го компания

активно искала покупателей для " ХРТ ", но найти так и не смогла, хотя

была близка к сделке с инвесторами из Катара. В итоге команда была

ликвидирована, попутно успев изрядно повеселить – сначала появилась

информация, что сотрудники команды в пьяном виде устроили на базе

в Мадриде скандал, однако затем оказалось, что механикам запретили

покидать помещение, пока они не расторгнут контракт. Финальную

точку в истории команды поставило то, что " ХРТ " не подала заявку на

участие в чемпионате мира 2013 года. Не совсем ясно, как в Thesan

Capital надеялись найти покупателя для команды, у которой нет места в

Формуле-1, но это уже другой вопрос.

Несколько дней назад просочилась информация о том, что канадские и американские инвесторы

планируют выкупить " ХРТ " и выйти на старт под вывеской Scorpion Racing в 2013 году. Босс Формулы-1

Берни Экклстоун принимает участие в процессе передачи команды в новые руки и находится в

постоянном контакте с канадцем Франсуа Тремблэ , который стоит за этим проектом. И всё это несмотря

на то, что публично Берни скептически высказался о планах команды на 2013-й год.

Экклстоун уже проинформировал канадцев, что "Скорпион" получит место в пелотоне, если выкупит " ХРТ ".

Тот факт, что босс Формулы-1 решил поддержать инвесторов, не удивляет, ведь он сейчас ведёт

противостояние с боссом ФИА Жаном Тодтом относительно будущего спорта, и дополнительный союзник

ему не помешает. Хотя, опять же публично, высказал мнение, что вряд ли команде удастся получить

разрешение от ФИА выйти на старт. И это вполне логично – до старта чемпионата осталось менее двух

месяцев, а проект "Скорпиона" выглядит весьма сомнительно для того, чтобы федерация допустила их к

участию в чемпионате. Тем более что с такими поздними сроками наверняка потребуется разрешение

остальных команд – а лидеры, уже несколько раз попадавшие в неприятности из-за "огурцов" в " ХРТ ",

наверняка воспротивятся появлению на трассе столь медленной команды, для которой успехом будет

преодоление 107% в квалификации.

В то же время появилась первая информация о том, как Тремблэ вместе

с другими инвесторами хочет поставить команду Формулы-1 на ноги за

короткий промежуток времени. Ведь, не считая гоночного

оборудования и болидов, взять у " ХРТ " особо нечего. Даже база

располагалась в Мадриде, стратегически невыгодном месте для

команды Формулы-1.

"Скорпион" хочет расположить базу в Сильверстоуне и в первое время

оперировать бюджетом в 45 миллионов евро и иметь всего 60

сотрудников. Для сравнения: даже команде вроде "Кэтерхэма" требуется

порядка 250 сотрудников и 70 млн евро в год, в то время как у топ-команд бюджеты превышают 200 млн

евро. Финансовых средств "Скорпиона" не хватит на создание новой машины, и болид будет основан на

шасси " ХРТ ".

Эти машины были изначально построены для испанской команды "Далларой" в 2010 году. Несмотря на то

что коллектив будет напоминать скорее команду из категории GP2, они хотят переделать машины " ХРТ " и

использовать двигатель "Косуорт" с KERS той же компании – "Маруся" по причине высокой стоимости

ранее эту систему не использовала.

Но какие люди стоят за проектом "Скорпиона"? Тремблэ родом из Монреаля, он является финансовым

консультантом канадской Investors Group, основанной в 1926 году, и страстным фанатом Формулы-1. С

конца 2009 года он в свободное время работает в качестве фотографа для журнала Pole-Position и других

изданий и посетил множество Гран-при.

Одним из его партнёров является Мартин Джонс , человек с богатым автоспортивным опытом. Британец с

острова Мэн – давний друг и соратник Найджела Мэнселла , который также родом с острова, где проходят

знаменитые мотоциклетные соревнования. Джонс с 1989 по 1996 годы работал менеджером пилотов

Формулы-1 и IndyCar, а затем работал в таких командах, как "Уильямс", "Макларен" и "Джордан". На

протяжении последних лет он работал с MotoGP – с 2012 года его компания Total Sports Solutions

занимается поиском спонсоров и разработкой спонсорских программ.

Третьим участником проекта является владелец команды GP3 Дэвид Хэйлз . Найти сотрудников для

"Скорпиона" — его задача. Предполагается, что коллектив будет сотрудничать с "Уильямсом" — они

надеются, что команда из Гроува предоставит им сотрудников, а также даст возможность работать в

аэродинамической трубе, чтобы развивать машину на сезон-2013.

Как видно, американцы снова хотят войти в Формулу-1 с довольно легкомысленным подходом – несколько

лет назад на этом уже обожглись в USF1, команде, которая так и не добралась до старта и чьи инженеры

перед закрытием развлекались проектированием тостеров. Крайне маловероятно, что "Скорпион"

пробьётся на старт в 2013-м – шансы стремятся к нулю. Если же они сосредоточатся на подготовке в 2014-

му, то что-то может и получиться, но, если не будет найдено солидных источников финансирования,

команда рискует повторить путь " ХРТ ".

Оригинал здесь: http://www.motorspor...g_13020134.html

Неужели они действительно затеяли это всё серьёзно? Всё таки больше похоже на игрища Берни... Даже как-то не верится, остаётся только надеяться, что у трёх богатырей всё получится :)

Изменено пользователем PigleyWigley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2013/02/Chancen_auf_Start_von_Scorpion_Racing_schwinden_13020521.html

За отсутствием информации, сайт продолжает пережёвывать имеющуюся - "Шансы на дебют Скорпион Рэйсинг тают"

Кто удивлён - поднимите руки, я думаю таких нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо вериться. Да и денежные мешки в основном уже подписались, которые могли бы прокормить команду. А вкладывать в ХРТ думаю просто никто не захочет. Росси думаю через годик в Катере поедет. нафиг ему эти некромантские штуки.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...