Перейти к контенту

gvozdr

Доверительная
  • Число публикаций

    433
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О gvozdr

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 19.07.1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Вологда
  • Интересы
    научная фантастика, тяжелая музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    DLR, русские в Формуле-1
  1. gvozdr

    Себастьян Феттель

    Без сомнения, это всё Берни Экклстоун придумал и внушил команде Ред Булл и миллионам зрителей. =) В том числе и самому Феттелю, который теперь не знает как отмыться.
  2. gvozdr

    Себастьян Феттель

    Ну, вы даете)) Претензии по поводу "что за глупость ехать четверть гонки расслаблено" Себ должен был бы высказывать до гонки и договоренностей с командой и Марком. Если уж согласился, то надо выполнять условия. Предательство еще никого не красило. Как такое можно "понять" и поддержать - загадка, как и сам этот поступок. Даже Феттель сам не может толком объяснить свои действия.
  3. gvozdr

    Адриан Сутиль

    На мой взгляд, все правильно они сделали. Это первая гонка и нужно было спокойно набрать очки. К тому же не факт, что Пол успел бы его обогнать. А по поводу потерянного времени в трафике о котором говорит Пол, так я думаю, что Сутиль, который был в борьбе всю гонку, потерял на этом уж точно не меньше ди Ресты.
  4. Сегодня у Педро День Рождения! Поздравляем!
  5. Какие удачные фотографии На первой фотографии будто напоили огненной водой, а на второй еще и связали)
  6. Сегодня Педро де ла Роса проходит подгонку сидения в Маранелло. У него было несколько встреч с инженерами для конкретизации его программы работы на симуляторе, что будет его основной обязанностью как тест-пилота. Это значит, что день за рулем машины на трассе в Хересе 8 февраля будет очень важным, так как позволит и команде, и пилоту оценить связь и соответствие между симулятором и реальными условиями. 24.01.13
  7. gvozdr

    Эстебан Гутьеррез

    Боюсь, будет сложновато. Мой прогноз - это будет что-то вроде Петров-Кубица 2010. Хюлькенберг же вообще акулой настоящей стал
  8. Ну, опыт Педро намного актуальнее, чем у Марка и Джанкарло. Физикелла, кажется, как посол марки теперь, "маркетинговый пилот" а не тестер, даже в нынешнем ограниченном смысле этого слова.
  9. В очередной раз тему на пенсию отправили Надеюсь, Педро еще вернется и мы снова будем в паддоке
  10. gvozdr

    HRT F1 Team

    Есть такая же, под номером 486... Регистрация в фан-зоне еще давала возможность направлять вопросы для пилотов и сотрудников команды. Там объявлялся сбор вопросов, а потом публиковались ответы на них, очень интересная рубрика была, жаль я так и не успел задать ни одного вопроса
  11. gvozdr

    HRT F1 Team

    По чистой скорости этих пилотов может быть и плюс, хотя это не так и очевидно, а вот для имиджа команды очередной скандал вышел боком. Никаких новых спонсоров (на что надеялся Уокиншоу) Френтцен не привлек, зато Ферстаппен с адвокатами устроили знатный скандал. Ну, и неминуем был уход спонсоров поддерживавших Йоса (Lost boys, Chello и т.д.), как годом ранее вместе с Педро ушел Репсол. ХРТ таких крупных просчетов не допускало. По крайней мере, обстоятельства сыграли в судьбе ХРТ бОльшую роль, чем действия руководства, в TWR Arrows все было наоборот. Ну, это на мой взгляд, вижу, что я в меньшинстве...)
  12. gvozdr

    HRT F1 Team

    Да ладно, заслуга Хилла в этом подиуме - минимальна, всем известно, что там дело было в шинах. А вот огромная зарплата для чемпиона мира съела кусок из бюджета, который можно было потратить на доработку аэродинамики и достижение надежности. Может потом не пришлось бы сажать разнообразных Такаги и Бернольди, да и Ферстаппена выгонять накануне чемпионата. Тот же "рента" Диниц смотрелся очень хорошо на фоне Деймона в гонках.
  13. gvozdr

    HRT F1 Team

    С другой стороны не Перес-Сала повинен в грустной судьбе команды. Он-то все делал нормально, по плану, подвели хозяева. А вот Уокиншоу сам во всем виноват. Начиная от авантюры с Дэймоном Хиллом, заканчивая связкой Бернольди+Ред Булл.
  14. А Педро напоследок поборолся Мне врезались в память кадры, когда он отчаянно сражался с Марусей и Заубером... Надеюсь, что это была не последняя гонка в его карьере.
  15. gvozdr

    HRT F1 Team

    Ну, насчет болидов я не совсем согласен - от Даллары-то мало что осталось, даже внешне. Новые владельцы вложились, сделали новую машину сразу на 2 года - текущий и следующий, чтобы уже спокойно разрабатывать машину для 2014, когда будет изменен регламент. Печально, что все так вышло, да еще и настолько внезапно, что времени на продажу совсем мало остается. Не хотелось бы, чтоб количество машин на стартовом поле в следующем году уменьшилось (а с этим и количество мест для пилотов)...
×
×
  • Создать...