Amibobus

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 459
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Amibobus

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 18.08.1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, 24 Heures du Mans

Дополнительно

  • Болеет за
    Manor Forever

Недавние посетители профиля

1 204 просмотра профиля
  1. Фото с AMuS
  2. Это прошлые зеркала были похожи на зеркала РБР, новые же по концепции похожи на Рено RS19, а те уже скопировали решение Феррари SF71H.
  3. Я тут продолжаю разбираться с зеркалами, пытаясь всё-таки понять что же не устроило ФИА, особенно посмотрев на зеркала РедБулл, которые по конструкции и концепции в целом ну очень похожи на Вилльямс и вот что нашёл в поправках к регламенту Неужели это из-за этих двух поперечин, которые по факту являются точками 2 и 3 крепления зеркала (точка 1 крепление к понтону) надо переделывать зеркала. П.С. Скоро появятся первые фото с ГП Австралии вот тогда и можно будет понять, что было не так.
  4. На моторспорт пишут Но по факту переделки не значительны, уберут тот тонкий элемент возле нижнего рычага подвески и верхнюю планку у зеркал и всё, главное что
  5. Я рассматривал зеркала исходя из этого В любом случае ГП Австралии покажет, что было не так.
  6. Немного про зеркала FW42, в чем может быть причина претензий. В 2018 году после того как Феррари разместили зеркала закрепив их на Halo (которые запретили в итоге) ФИА выпустила директиву Элемент крепления зеркала выделил зеленым кругом является ни чем иным, как генератором вихревых потоков (vortex generator) до 2017 года команды размещали их на понтонах (и до сих пор размещают в диффузорах), основная задача которого отодвинуть момент перехода ламинарного течения в турбулентное (грубо говоря прижимает воздушный поток к понтону и препятствует его срыву) и назвать его случайным язык не поворачивается. П.С. Верхняя планка над зеркалом не являясь корпусом зеркала тоже может восприниматься, как аэродинамический элемент (каковым он по факту и является).
  7. Спасибо за оценку, на главную не думал, у меня это что-то вроде хобби, а если на главную писать это уже работа. П.с. Догадки и предположения теперь называют инсайдерской информацией), а по факту, что это было узнаем через неделю.
  8. Вот, что сам Пиола пишет про подвеску, хочу заметить, что у него не возникает вопроса легальности данных решений.
  9. По ходу всё что Джорджо Пиола рисует в отношении Вилльямс, какой-то итальянский журналист воспринимает, как не соответствующее регламенту. П.с. Если элемент параллельный нижнему рычагу подвески ещё может вызывать вопросы, то как написали на чемпионате резиновый кожух вообще не должен, такое решение обычно используется в задней подвеске, вот например в Альфе П.с.с. Интересно где итальянские журналисты и их повторители с чемпионата увидели новые зеркала на вторых тестах???
  10. И какое отношение это имеет к вышеуказанному сравнению?
  11. Не иначе, как в погоне за весом порезали кожух закрывающий элементы тормозной системы, остался фактически каркас.
  12. Все это ИМХО Первый сектор скоростной с практически одним торможением в конце прямой страт-финиш. Второй и третий сектор пилотажные (торможение, поворот, разгон), собственно тут и начинаются проблемы. В ветке ссылаясь на другие источники (возможно очевидцев) пишут про нестабильное поведение болида в поворотах, это может быть связано например: 1 Болид не полностью собран, отсутствуют элементы аэродинамики (самое очевидное это то что на центральных стойках заднего антикрыла есть крепления для Т крыла, которого нет, также почему то отсутствует нимб над хало, может из моды вышел, хотя в Альфе продолжают использовать). 2 Команда использует часть решений 2018 года (которые не совсем подходят текущей аэродинамической концепции) например носовой обтекатель (в сборе с рассекателем и стойками крепления переднего антикрыла), доработанный только под крепления новой подвески. Потом прорези в днище в районе задних колёс тоже не изменились. Почему не сделали новый носовой думаю не успевали, а краш-тест ФИА и амологацию шасси проходить надо, поэтому взяли готовое проверенное решение. Уверен всё это будет доработано в ближайшее время, возможно к ГП Испании. 3 У болида на удивление низко расположены воздухозаборники охлаждения передних тормозов, может быть есть проблемы на торможении, отсюда и в целом прохождение поворота. Это больше догадка, в будущем просто надо будет посмотреть как будет меняться этот элемент. 4 Банальный недостаток прижимной силы в передней части болида (про заднюю часть болида даже не думаю там такой парашют стоит, который чего хочешь прижмет), отсюда недостаточная поворачиваемость, основной генератор прижима переднее антикрыло. 5 Потом куча тонких настроек шасси подвески и.т.д.
  13. Колесная база влияет на прохождение поворотов, чем короче тем быстрее в медленных поворотах, длинная колесная база улучшает прохождение быстрых поворотов.
  14. Нет, это мини антикрыло (развитие monkey seat, которые запретили), повторюсь ещё раз в 2018 уже использовали это решение