Amibobus

Старожилы
  • Content count

    3547
  • Joined

  • Last visited

About Amibobus

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 08/18/82

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, 24 Heures du Mans

Дополнительно

  • Болеет за
    Manor Forever

Recent Profile Visitors

1620 profile views
  1. К сожалению команды-новички 2010 закрылись и не от того что там были плохие конструкторы, а от того что обещанного ограничения бюджетов так и не случилось и распределение призовых было совсем не пользу новых команд. На счёт того что Катер (тогда назывался ещё Тим Лотус) скопировал шасси ФИ, доказано было что это были лишь отдельные узлы и опять же это фактически промышленный шпионаж был, а не покупка прошлогоднего шасси. ос П.С. У ФИ всегда были свои болиды, которые не были похожи на остальные, у конструкторов команды был свой почерк...
  2. Они просто ещё не освоились с новой для себя техникой)
  3. Никогда такого не было и вот опять) Sauber c23 - Ferrari F2003-GA П.с. Хаас когда пришел в Ф1 сделал опасный прецедент и вот его результаты. П.с.с. Я за то чтобы команды разрабатывали и конструировали болиды полностью сами, раньше что не презентация то маленькое чудо, все болиды были разные и уникальны по своему, вон вспомнить хотя бы зеленых крокодильчиков которых делал Лотус-Катерхэм, загляденье.
  4. Даниэль уже победил)
  5. Вот слепил, хорошо видно разницу в понтонах
  6. Альберт Фабрега сравнивает
  7. Это не помешало Мерседес в прошлом году выиграть оба титула) Хаас скопировали Феррари, Розовые - Мерседес, АльфаТаури - Редбулл и только Вилльямс, Альфа Ромео, Рено и Маки идут своим путем.
  8. Этот сезон можно назвать F1 "Война клонов" Феррари - Хаас Мерседес - РП РБ - АТ
  9. Гляжу в тебя как в зеркало, сравнение диффузоров VF-20 и SF90.
  10. Это да, болид хорошо так переделан, но к сожалению это не гарантия скорости, но некоторый оптимизм всё таки есть.
  11. Компоновка понтонов плотная (но все равно толстовата на виде сверху), передняя подвеска переработана, особенно крепление верхних треугольных рычагов, новое днище, боковые дефлекторы явная эволюция прошлого года, новые стойки заднего антикрыла, мелкие крылья на носовом обтекателе. В общем надо ждать тесты и другие ракурсы. П.с. Ливрея точно лучше прошлогодней.