Amibobus

Продвинутая
  • Content count

    3476
  • Joined

  • Last visited

About Amibobus

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 08/18/82

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, 24 Heures du Mans

Дополнительно

  • Болеет за
    Manor Forever

Recent Profile Visitors

1237 profile views
  1. Похоже что да, отыграли от 0.5 до 1 сек. и так как аэродинамических обновлений практически не видно вероятно прибавка связана с доработкой тормозной системой.
  2. Так же сегодня экспериментировали с воздухозаборниками вентиляции передних тормозов (с решёткой первая версия, с заглушкой (заклеили частично), и полностью открытые с флоувиз)
  3. Изменили крепление зеркал к понтонам
  4. Обновление аэродинамики это хорошо, а вот обновление тормозной системы это совсем замечательно, тем более изначально писали, что задержка готовности болида к зимним тестам связана именно с тормозной системой (ИМХО) можно предположить, что первые 4 ГП команда катала используя какое-то временное решение, которое ограничивало эффективность болида в целом.
  5. В Итальянском журнальном интернет-магазине появился 140-ой номер журнала болид Renault R31 Виталия Петрова. Думаю есть вероятность, что у нас этот номер может появиться раньше чем 140.
  6. Шансы всегда есть тем более команда вроде бы, как говорила о том, что знает в чем проблема, а чтобы отыграть 2 сек. нужно всё вышеперечисленное и чудо.
  7. Среди этих нескольких очень интересных решений хотелось бы увидеть новое днище и переработанную зону боковых дефлекторов. Хочется верить, что команда сможет подтянуться к средней группе, хотя для этого надо отыграть 2 сек. что очень много и по факту нужно делать спецификацию FW42B.
  8. Новые колесные диски (задние), подозрение на это изменение было ещё в Китае, но там было очень плохо видно.
  9. Небольшое наблюдение 1 Странно но почему то перестали использовать Т-крыло. 2 При катании с краской флоувиз использовали дополнительные вырезы для вентиляции. 3 В районе боковых на днище выделил желтым кругом этих элементов вроде не было. 4 Очередная версия кузовных панелей, выделил шов красными стрелками.
  10. Вчера посмотрел тираж уже вышедших журналов f1 auto collection с 1 по 7 номер и если честно такое уменьшение тиража журнала меня расстроило, боюсь такими темпами серия может закончиться и не начавшись особенно когда поднимут цену. N1 McLaren MP4/4 - 42000 экз. N2 Ferrari 312T2 - 20000 экз. N3 Benetton B194 - 9200 экз. N4 Williams FW15C - 9100 экз. N5 Ferrari SF15-T - 8900 экз. N6 Toleman TG184 - 8700 экз. N7 Williams FW14B - 7200 экз. П.с. Насколько я понял тираж общий для России, Украины и Казахстана. П.с.с. Не исключаю, что сокращение тиража может привести к дефициту журнала в розничной продаже.
  11. У меня тоже с пятого по седьмой, странно всё это, а подписку оформляли с первого номера (это будет третья посылка?), я это к тому, что может они каждую третью посылку просят подтверждать дальнейшее автоматическое списание. П.С. Подожду может кто ещё отпишет свой статус.
  12. Так как сегодня должен выйти №7 журнала зашел в личный кабинет подписки проверить изменилось ли там что-нибудь по этому поводу и увидел статус "Ожидает оплаты. Оплатить", хотя за первые 2 посылки деньги с карты списывались автоматически в этот раз пришлось опять оплачивать в ручную вбивая все данные карты и опять подтверждать дальнейшее автоматическое списание. Я это к тому что кто оформил подписку проверьте личный кабинет, а то будете ждать автоматической оплаты, которой может и не случиться.
  13. Пока только одно фото выложили на AMuS, но вот крошечное изменение Сравнение коробок передач FW41 и FW42, в принципе очень похожи, единственно сразу видно разницу крепления верхних рычагов подвески
  14. Именно разработать (сделать) от Мерседеса там был только двигатель и Верляйн в качестве скидки за оплату двигателей (хотя против Верляйна ничего не имею в принципе нормальный пилот). Никаких "собери сам" там не было, MRT05 это развитие болида MNR1, который мы так ждали в 2015 и который так и не был построен в связи с первым серьезным финансовым кризисом в команде (к сожалению второй кризис убил команду и не дал появиться на свет MRT06). До сих пор жалею, что так и не видел MNR1, MRT06 на трассе.
  15. Ни в коей мере не хотел обижать Марусю/Манор там работали очень хорошие специалисты, которые в условиях ограниченного бюджета и постоянной борьбы за выживание в 2016 смогли сделать MRT05, который даже проходил в Q2. Кстати у Маруси/Манор был очень грамотный технический директор Джон Маккилиам (John McQuilliam) кстати он британец и уже раньше в далеком 1986 году работал в Вилльямс, почему бы нынешнему руководству команды не обратиться к нему.