Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

СТР 2019: минус единственный нормальный гонщик, минус Ки, минус статус первой заводской команды Хонда) Из плюсов пока вижу только (вероятные) агрегаты от РБ в конструкции.

К сожалению, ожидаю унылых результатов в 2019(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

За то что оказался в нужном месте в нужное время и сделал все от него зависящее что бы пойти дальше по карьерной лестнице ;)

На фоне довольно глуповатых переходов более опытных коллег, Пьера реально можно поздравить:yes3: 

Ты про кого? В 2014-м Сэбушка в одну калитку продул Дэну и перешел со второй в четвертую команду по силе болида. Тогда это выглядело глупо, а сейчас под пятой точкой у пальчика  - лучшая машина пелетона. Так что не торопись, посмотрим как в следующем сезоне хонда поедет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

 оказался в нужном месте в нужное время

поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Ты про кого? В 2014-м Сэбушка в одну калитку продул Дэну и перешел со второй в четвертую команду по силе болида. Тогда это выглядело глупо, а сейчас под пятой точкой у пальчика  - лучшая машина пелетона.

Глупо? Не, это ни как не могло выглядеть глупо, как минимум одна из самых больших ЗП намекала ;) 

 

Цитата

Так что не торопись, посмотрим как в следующем сезоне хонда поедет.

 

Торопись или не торопись, но РБР гораздо ближе к лидерам, а вот  беженцам из структур РБР придется запастись гораздо большим терпением что бы получить возможность побороться с Феррари и Мерсом:floxy:

А Хонда поедет уж не хуже Рено...А если и чуть хуже, то шасси компенсирует ;) Даже если не секунду как сейчас, то как минимум что то близко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, exxxtreme сказал:

СТР 2019: минус единственный нормальный гонщик, минус Ки, минус статус первой заводской команды Хонда) Из плюсов пока вижу только (вероятные) агрегаты от РБ в конструкции.

К сожалению, ожидаю унылых результатов в 2019(

Ну подождите вы хоронить.... Донорские агрегаты компенсируют Ки, возможно сторицей. 

Потеря Гасли, да...сложно восполнить будет. Но если придет кто то из молодых, то при наличии уже опытного Хартли, уверен, ТР поднимется в КК на позицию-две при любом молодом таланте ;)

Если Хартли не продлят, вот это буде плохо. Пусть это странно звучит, но именно опытного пилота вечно не хватает ТР. 2новичка опять будут крайне нестабильными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Юра said:

Ну подождите вы хоронить.... Донорские агрегаты компенсируют Ки, возможно сторицей. 

Потеря Гасли, да...сложно восполнить будет. Но если придет кто то из молодых, то при наличии уже опытного Хартли, уверен, ТР поднимется в КК на позицию-две при любом молодом таланте ;)

Если Хартли не продлят, вот это буде плохо. Пусть это странно звучит, но именно опытного пилота вечно не хватает ТР. 2новичка опять будут крайне нестабильными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли:

Я постараюсь отблагодарить Дитриха Матешица, Кристиана Хорнера и Хельмута Марко за оказанное доверие. Для начала я должен продолжать показывать максимально возможные результаты в 2018 году, выступая за Toro Rosso.

Также мне бы хотелось сказать спасибо Францу Тосту и всем в нашей команде, а также на базе в Фаэнце за то, что дали мне возможность выступать в Формуле 1, за преданность общему делу и поддержку – я знаю, что всё это продолжится до конца сезона. Сейчас моя главная задача – сделать всё, что в моих силах, чтобы нам было что отпраздновать в конце года!»

 

Для подковерной борьбы за пределами трассы очень правильные слова, Пьер удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дэйм сказал:

 

Для подковерной борьбы за пределами трассы очень правильные слова, Пьер удивляет.

Дааа, Гасли уже давно удивляет своим своеобразным подходом. Под странной внешностью бесшабашного юнца, походу скрывается волк похлеще Шуми...до сих пор помню как тот даже Сенну вывел из равновесия своими комментами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://translate.google.com/translate?sl=ja&tl=en&js=y&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=https%3A%2F%2Fsportiva.shueisha.co.jp%2Fclm%2Fmotorsports%2Fmotorsports%2F2018%2F08%2F20%2Ff1___split_2%2Findex.php&edit-text=&act=url
это - перевод с японского на английский другой статьи

Перевод ужас... К сожалению наверно нужен японец чтоб перевел как надо...

Вроде на последней странице инфо что спек3 будет позже (США?), с тем чтобы отдача была выше + "правильный" квалификационный режим.

Словом, до апдейта двигатель у ТР будет заведомо хуже Рено спек3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Алексей95 сказал:

Не понял, за что Пьера поздравлять?

С официальным подтверждением его перехода в РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, exxxtreme сказал:

СТР 2019: минус единственный нормальный гонщик, минус Ки, минус статус первой заводской команды Хонда) Из плюсов пока вижу только (вероятные) агрегаты от РБ в конструкции.

К сожалению, ожидаю унылых результатов в 2019(

Ну в этом сезоне вообще ожидали выступление уровня Манор. Два новичка, интеграция худшей СУ из ГП2, шасси которое с середины прошлого года и на очки то не ехало на Рено. А вышло что один из новичков быстр, СУ конкурентоспособна и шасси хорошее для середняка. Время покажет, там ведь Вандорн и Окон не пристроены. Но понятно что ТР это типичный середняк без шансов на КК и ЛЗ. Поэтому главное чтобы были конкурентоспособны и в очки ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Ну подождите вы хоронить.... Донорские агрегаты компенсируют Ки, возможно сторицей. 

Потеря Гасли, да...сложно восполнить будет. Но если придет кто то из молодых, то при наличии уже опытного Хартли, уверен, ТР поднимется в КК на позицию-две при любом молодом таланте ;)

Если Хартли не продлят, вот это буде плохо. Пусть это странно звучит, но именно опытного пилота вечно не хватает ТР. 2новичка опять будут крайне нестабильными.

Да я что-то не пойму этого Хартли - ощущение, что он до сих пор не "вкатился". И вопрос вкатится ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, exxxtreme сказал:

Да я что-то не пойму этого Хартли - ощущение, что он до сих пор не "вкатился". И вопрос вкатится ли вообще.

На мой взгляд самый бестолковый пилот этого года с учетом возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, exxxtreme сказал:

СТР 2019: минус единственный нормальный гонщик, минус Ки, минус статус первой заводской команды Хонда) Из плюсов пока вижу только (вероятные) агрегаты от РБ в конструкции.

К сожалению, ожидаю унылых результатов в 2019(

Заводской статус остается. Плюс это теперь не так важно, потому что заднюю часть болида полностью разработает РБ. 

Потеря для ТРХ - это Ки. 

Гасли не считаю потерей, потому что он остается в системе РБ. 

Очень интересно кого они в пару к Хартли посадят. 

Судя по тому, что Норриса собираются натаскивать на пятничной практике, это может быть Вандорн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На след.год, теоретически свободных 2 места.....интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе небольшую провокацию: сейчас компания МММ (Матешиц, Марко, Макс) начнут бодаться с Либерти за Тиктума,  очевидно угрожая закрытием команды. У Либерти на носу новый регламент, так что вряд ли они поведутся,  но и команду в паддоке терять не гоже. В этом свете продажа ТР становится неожиданной реальностью. Где там обиженный Мазепин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, svarog said:

Заводской статус остается. Плюс это теперь не так важно, потому что заднюю часть болида полностью разработает РБ. 

Потеря для ТРХ - это Ки. 

Гасли не считаю потерей, потому что он остается в системе РБ. 

Очень интересно кого они в пару к Хартли посадят. 

Судя по тому, что Норриса собираются натаскивать на пятничной практике, это может быть Вандорн

То есть у двух команд будет заводсткой статус от Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

То есть у двух команд будет заводсткой статус от Хонды?

Да. Хонда сказала, что отношение к двум командам будет одинаковое. 

И обеим командам движки будут поставляться бесплатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

На след.год, теоретически свободных 2 места.....интересно...

Одно свободное место. 

Хартли скорее всего останется. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, svarog said:

Да. Хонда сказала, что отношение к двум командам будет одинаковое. 

И обеим командам движки будут поставляться бесплатно. 

Маловероятно. Технически нереализуемо на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Заводской статус остается. Плюс это теперь не так важно, потому что заднюю часть болида полностью разработает РБ. 

Потеря для ТРХ - это Ки. 

Гасли не считаю потерей, потому что он остается в системе РБ. 

Очень интересно кого они в пару к Хартли посадят. 

Судя по тому, что Норриса собираются натаскивать на пятничной практике, это может быть Вандорн

Зная Хельмута, не удивлюсь двум новым пилотам в СТР))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, exxxtreme сказал:

Да я что-то не пойму этого Хартли - ощущение, что он до сих пор не "вкатился". И вопрос вкатится ли вообще.

Да уже не важно. Скорее всего Гасли в РБР на долго. Так что нужен только один запасной талант на случай форсмажора:floxy:

А Харли так или иначе освоится и будет просто вечным тест пилотом пока не созреет толпа молодых Максиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

Маловероятно. Технически нереализуемо на мой взгляд.

Есть два варианта, болид ТР упрощенный аэродинамически РБ но с одной подвеской и КПП и тогда СУ будут одинаковые. Второй - ТР как полигон для полевых испытаний и тогда СУ действительно будут экспериментальные. Хорошо ли это для ТР трудно сказать, для РБ то второй вариант однозначно лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

 

И обеим командам движки будут поставляться бесплатно. 

 

По моему, Хорнер говорил, что не бесплатно, но и не таких денег как платили за Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

По моему, Хорнер говорил, что не бесплатно, но и не таких денег как платили за Рено.

Я читал, что японцы говорили, мол, мы не будем никого выделять. 

Взаимодействовать будем со всеми одинаково. 

И ни в одном интервью не слышал, чтобы речь шла о моторах для РБ или ТР за деньги. 

Мне самому это было интересно после подписания договора. 

Даже спрашивал об этом на ветке. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...